- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта на тему Мы-алфавит
Технологическая карта на тему Мы-алфавит
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мурашкина (.А. |
Дата | 11.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.
ФИО: Мурашкина Алёна Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тип урока: урок закрепления новых знаний. Урок-игра.
Тема урока:
"We are the ALPHABET" (Мы- алфавит)
Цель урока:
Закрепление новых знаний.
Задачи:
Образовательная:
-
Повторить и закрепить буквы и звуки английского алфавита; употребление совершенствовать навыки аудирования, устной речи;
Воспитательная:
-
воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.
Развивающая:
-
развить речевые умения учащихся, внимание, творческое мышление, память.
-
продолжение формирования положительных мотивов учения, развития интереса к изучению иностранного языка;
Планируемые
результаты
личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, осознанное построение речевого высказывания в устной речи, умение слушать собеседника , умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей, умение осуществлять взаимный контроль;
предметные результаты:
- в говорении:
-
формирование умения кратко описывать и характеризовать картинку;
- в аудировании:
-
формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя или собеседника;
-
понимать основную информацию услышанного текста;
- в чтении:
-
распознавание букв и звуков английского алфавита;
- в письме:
-
формирование умения правильно прописывать изученную букву
Используемые технологии:
Здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).
Методические приемы:
прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний.
Средства организации деятельности:
Презентация , аудио- видеозаписи, творческие работы учащихся.
Межпредметные связи
Окружающий мир
Формы работы
Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент (4 мин.)
-
Звучит песня "WE ARE THE ALPHABET" (3 мин.) слайд №1
-
Учитель и ученики приветствуют друг друга
Good morning, boys and girls! I am glad to see you!
Good morning! We are glad to see you!
2. Целепологание (1 мин.).
-
Учитель: Скажите ребята, что мы сегодня будем делать на уроке?
Учащиеся определяют сами тему и цели урока
Учитель читает волшебное письмо от Мудрой Совы ( слайд №2)
Сегодня мы спасем Мудрую Сову и составим новую книгу "THE ABC" .
3. Первый этап игры. Фонетическая зарядка (5 мин.) Развитие навыков аудирования и говорения.
-
Аудиозапись песни (рэп, слайд №3)
4. Второй этап игры. Практика в использовании (15 мин.) Развитие навыков говорения и творческого мышления.
Учащиеся показывают свои творческие работы (листы с буквами, звуками, словами), используя речевой оборот « I am……». (слайды №4-10)
5 . Физкультиминутка (2 мин.) Здоровьесбережение.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend rith!
1,2,3, hop!
1,2,3, stop!
6 . Третий этап игры. Pечевая зарядка (8 мин.) Активизация лексического материала.
Просмотр мультфильма «Disney's Magic English-ABC» Учащиеся повторяют лексику.
-
. Финал. Итог. Оценки.
Создание книги "THE ABC" (5 мин.)
Презентация к уроку "WE ARE THE ALPHABET"