- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 10 класс английский язык
КТП 10 класс английский язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дыбля О.Ю. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ п/п | Содержание | Лексика | Грамматика | Коли чество часов | Дата прове дения | Дата по факу | Оборудование урока |
| Социально- культурная сфера Тема1. Страна и страны изучаемого языка |
|
| 23 |
|
|
|
1 | Тема 1. 1 "Встреча с главными героями учебника" Повторение и активизация лексики по теме "Рассказ о себе". Чтение "Дневник Лизы Королёвой" | стр.5 | Настоящее простое и длительное время. | 6 ч. |
|
|
|
2 | Развитие навыков устной речи "Рассказ о себе"
| стр.4 |
|
|
|
|
|
3 | Развитие умения поискового и изучающего чтения.
| стр.6, упр.7 |
|
|
|
|
|
4 | Повторение случаев употребления настоящего простого времени и настоящего длительного времени. |
|
|
|
|
|
|
5 | Повторение случаев употребления настоящего простого времени и настоящего длительного времени. | стр.8 |
|
|
|
|
|
6 | Развитие навыков диалогической речи "Разговорный этикет". |
|
|
|
|
|
|
7 | Тема 1.2 "Планирование и организация путешествия". Предъявление лексики.
| стр.15, упр.1,3 |
| 6 ч. |
|
|
|
8 | Тренировка употребления новой лексики в серии языковых и речевых упражнений. |
|
|
|
|
|
|
9 | Развитие умений извлекать из текста необходимую информацию. |
|
|
|
|
|
|
10 | Развитие навыков устной речи. |
| Модальные глаголы |
|
|
|
|
11 | Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов по аналогии. |
|
|
|
|
|
|
12 | Ознакомление учащихся со знаками в аэропорту. Словообразование -tion, |
|
|
|
|
|
|
13 | Тема 1.3"Условия проживания туристов". Предъявление лексики и отработка в упражнениях. | стр.28, упр.1 |
| 6 ч. |
|
|
|
14 | Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
|
15 | Развитие навыков чтения диалогического текста. |
|
|
|
|
|
|
16 | Развитие навыков диалогической речи "Разговор по телефону". |
|
|
|
|
|
|
17 | Способы выражения будущих действий. |
| Present Progressive, to be going to, Present Simple, Future Simple |
|
|
|
|
18 | Способы выражения будущих действий |
|
|
|
|
|
|
19 | Тема 1.4 Осмотр достопримечательностей. Предъявление лексики, тренировка в употреблении. | стр.38 |
| 5 ч. |
|
|
|
20 | Развитие умения извлекать необходимую информацию в диалогическом тексте. |
|
|
|
|
|
|
21 | Сложноподчинённые предложения. |
|
|
|
|
|
|
22 | Ролевая игра: "Этикет поведения при проживании в зарубежной семье." |
|
|
|
|
|
|
23 | Лексико-грамматический тест. |
|
|
|
|
|
|
| Социально- бытовая сфера Тема 2 «Межличностные отношения». |
|
| 15ч |
|
|
|
24 | Тема 2.1 "Общение в школе " Предъявление лексики | стр.49, упр.1 |
| 6 ч. |
|
|
|
25 | Развитие навыков аудирования и чтения "По пути в лагерь". |
|
|
|
|
|
|
26 | Повторение прошедшего времени. |
| Прошедшее время. |
|
|
|
|
27 | Употребление конструкции used to |
| used to |
|
|
|
|
28 | Развитие навыков письма. |
|
|
|
|
|
|
29 | Развитие навыков устной речи "Друзья и дружба". |
|
|
|
|
|
|
30 | Тема2.2 Межличностные отношения с друзьями " Развитие навыков аудирования. | стр.64, упр.1 |
| 9 ч. |
|
|
|
31 | Развитие навыков чтения: обучение принять или опровергнуть утверждения. |
|
|
|
|
|
|
32 | Повторение случаев употребления настоящего завершённого и настоящего завершенно-длительного времени. |
|
|
|
|
|
|
33 | Знакомство с лексикой по теме "Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей". |
|
|
|
|
|
|
34 | Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
| магнитофон, СD MP3 |
35 | Развитие навыков чтения. Беседа по прочитанному. |
|
|
|
|
|
|
36 | Какие качества ты ценишь в друге? Активизация лексики в устной речи. |
|
|
|
|
|
|
37 | Развитие навыков монологической речи "Какими качествами нужно обладать, чтобы завести друзей". |
|
|
|
|
|
|
38 | Лагерь "Сосновый бор". Чтение и поиск нужной информации. |
|
|
|
|
|
|
| Социально- культурная сфера Тема3 Родная страна и страны изучаемого языка и их достопримечательности |
|
| 25
|
|
|
|
39 | Тема 3.1 " Расскажи о России ". Страдательный залог. |
| Страдательный залог | 8 ч. |
|
| мультимедийная презентация |
40 | Страдательный залог. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
41 | Словообразование. Развитие навыков устной речи "Россия". |
| -tion, -ment, -er |
|
|
|
|
42 | Развитие навыков монологической речи "Россия" |
|
|
|
|
|
|
43 | Контроль навыков монологической речи. Проект - моя Родина - Россия. |
|
|
|
|
|
|
44 | Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
|
45 | Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
|
46 | Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
47 | Тема 3.2 Канада Предъявление лексики. | стр.96, упр.3 |
| 8 ч. |
|
|
|
48 | Развитие навыков поискового чтения с целью извлечения интересующей информации. |
|
|
|
|
|
|
49 | Грамматика: союзы. |
| Союзы |
|
|
|
|
50 | Тренировка в употреблении союзов. |
| Союзы |
|
|
|
|
51 | Политическая система Канады. |
|
|
|
|
| мультимедийная презентация |
52 | Развитие навыков устной речи "Канада". |
|
|
|
|
|
|
53 | Эмфатические конструкции. |
| It is…that/ It was… that, It is…who/ |
|
|
|
|
54 | Развитие навыков чтения "Геральдика Канады". |
|
|
|
|
| Гимн, герб Канады |
55 | Тема 3.3 Австралия Предъявление лексики | стр.115, упр.2 |
| 9 ч. |
|
|
|
56 | Развитие навыков чтения "Географическое положение ". |
|
|
|
|
|
|
57 | Развитие навыков чтения. Беседа по прочитанному. |
|
|
|
|
|
|
58 | Эмфатические конструкции. |
|
|
|
|
|
|
59 | Развитие навыков аудирования. Извлечение необходимой информации. |
|
|
|
|
| магнитофон, СD MP3 |
60 | Проектная работа "Британия". |
|
|
|
|
|
|
61 | Развитие навыков устной речи "Какими достижениями страны вы гордитесь? " | стр.125, упр.1 |
|
|
|
|
|
62 | Развитие навыков диалогической речи "Достижения моей страны". |
|
|
|
|
|
|
63 | Развитие навыков письма. |
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Досуг молодёжи.
|
|
| 24 |
|
|
|
64 | 4.1 Клубы по интересам. Предъявление лексики. | стр.135, упр.2 |
| 8 ч. |
|
|
|
65 | Развитие навыков чтения "Выбор клуба по интересам". |
|
|
|
|
|
|
66 | Грамматика: Функции инфинитива в предложении. |
| Инфинитив |
|
|
|
|
67 | Тренировка в употреблении инфинитива на базе упражнений. |
| Инфинитив |
|
|
|
|
68 | Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. |
| Сложное дополнение. |
|
|
|
|
69 | Развитие навыков чтения для поиска конкретной информации. |
|
|
|
|
|
|
70 | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. |
| Сложное подлежащее. |
|
|
|
|
71 | Cистематизация грамматических знаний "Инфинитив". |
| Инфинитив |
|
|
|
|
72 | 4.2 . Посещение кружков. Предъявление лексики. | стр.151, упр.5 |
| 8 ч. |
|
| Мультимедийная презентация. |
73 | Чтение рекламного проспекта "Парк Йосемити". |
|
|
|
|
|
|
74 | Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
|
75 | Развитие навыков чтения. Тест: верно, неверно, нет информации. |
|
|
|
|
|
|
76 | Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
|
|
|
|
77 | Грамматика: формы инфинитива. |
| Формы инфинитива. |
|
|
|
|
78 | Предъявление новой лексики по теме "Национальный парк Йосемити". |
|
|
|
|
| Мультимедийная презентация |
79 | Развитие навыков чтения. Беседа по прочитанному. |
|
|
|
|
|
|
80 | 4.3 Посещение спортивных секций. Развитие навыков монологической речи "Национальный парк Йосемити". |
|
| 8ч |
|
|
|
81 | Контроль навыков монологической речи. |
|
|
|
|
|
|
82 | Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления. |
| Модальные глаголы |
|
|
|
|
83 | Модальные глаголы. |
| Модальные глаголы |
|
|
|
|
84 | Развитие навыков письма. |
|
|
|
|
|
|
85 | Предъявление лексики по теме "Сплав на байдарках" | стр.174, упр.5 |
|
|
|
|
|
86 | Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
| магнитофон, СD MP3 |
87 | Развитие навыков письма. |
|
|
|
|
|
|
| Учебно- трудовая сфера Тема № 5 "Современный мир профессий".
|
|
| 15ч |
|
|
|
88 | 5.1 Продолжение образования в весшей школе. Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания. |
| Модальные глаголы should, could, ought to | 7 ч. |
|
|
|
89 | Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
| магнитофон, СD MP3 |
90 | Развитие навыков поискового чтения. |
|
|
|
|
|
|
91 | Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
92 | Развитие навыков устной речи. |
|
|
|
|
|
|
93 | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток. |
| Артикль |
|
|
|
|
94 | Употребление артикля. |
| Артикль |
|
|
|
|
95 | 5.2 Проблемы выбора будущей профессии. Предъявление лексики по теме. | стр.198-199 |
| 8 ч. |
|
|
|
96 | Активизация лексики в устной речи. |
|
|
|
|
|
|
97 | Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
|
98 | Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
|
99 | Чтение текста "Что такое PR" |
|
|
|
|
|
|
100 | Контроль навыков письма: лексико-грамматический тест. |
|
|
|
|
|
|
101 | Домашнее чтение "Пигмалион". |
|
|
|
|
|
|
102 | Домашнее чтение "Пигмалион". |
|
|
|
|
|
|
Итог: 102 часа |
Контрольных уроков - 8 из них: чтение - 2
устная речь - 2
письмо - 2
аудирование - 2