Рабочая программа по английскому языку 5 класс, Spotlight 5

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА



Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании ШМО зам.директора по УР и введено в действие

протокол №______ «_____» _______________2013 г. приказ № __

от «_____» _______________2013 г. ______________________ от «_____» ____________2013 г.

_________________________ /Фаттахова Э.И./ ______________________

/Гарифьянова А.М.../ /Г.Н.Панкова/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Английский язык»

5 класс

Составитель: учитель первой квалификационной категории Гарифьянова А.М.



2013-2014 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.);

- Основной образовательной программы общего образования

-Учебного плана МБОУ «СОШ №2» на 2013-2014 учебный год

- Положения МБОУ «СОШ №2» «О рабочих программах»

- Авторской программы Биболетова М.З.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление оцелях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно - планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Рабочая программа разрабатывается в целях:

- повышения качества образования;

- повышения профессионального мастерства педагогов;

- обеспечения достижения обучающимися результатов освоения государственного образовательного стандарта;

- обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;

- обеспечения качественной подготовки выпускников общеобразовательного учреждения.

Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно - ориентированного, коммуникативно - когнитивного, социокультурного деятельного подхода к обучению иностранным языкам.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно - воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обязательное изучение иностранного языка на начальном, среднем и старшем этапе, а также реализация личностно ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также обще-учебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранном языках.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Программа рассчитана:



Количество часов в год - 105 Количество часов во II четверти - 21

Количество часов в неделю -3 Количество часов в III четверти - 30

Количество часов в I четверти -27 Количество часов в IV четверти - 27

Контрольные работы - 4

Содержательная и практическая части программы выполняются за счёт уплотнения программного материала.






Содержание программы

5 класс

(105 часов)



Содержание

Количество часов по теме

Теоретический материал

Практический материал

Виды контроля

1

Unit 1. Hello! Nice to see you again!

27

27

1

Первый школьный день в пятом классе.

1

Лексика по теме

Рассказать о каникулах, школе, учителях

Текущий

2

Обучение в школах Великобритании

1

Лексика по теме

Текущий

3

Школьное образование в России и Великобритании

1

Present Simple

Актуализация грамматических навыков

Текущий

4

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

1

Соотносить графический образ слова со звуковым

Текущий

5

Классная комната. Школьное расписание.

1

Неправильные глаголы

Текущий

6

Повторение времен группы Simple

1

May, can

Ответить на письмо зарубежного друга

Текущий

7

Входная контрольная работа.

1

Прослушивание текста

Соотносить информацию

Текущий

8

Первое сентября. Мое отношение к нему

1

Лексика по теме

Текущий

9

Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании.

1

Составление диалогов

Текущий

10

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

Чтение текста

Текущий

11

Письмо любимой учительницы

1

Лексический материал по теме

Составление диалогов по пройденной лексике

Текущий

12

Правила поведения учащихся в школе

1

Текущий

13

Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают.

1

Перевод текста

Текущий

14

Факты из жизни известных людей из России и Англии.

1

Множественное число

Составление предложений

Текущий

15

Планы на выходные и каникулы.

1

Составление диалога

Текущий

16

Каникулы в международном летнем лагере

1

Сопоставление звуков

Текущий

17

Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек.

1

Множественное число существительных

Текущий

18

Правила поведения в школе.

1

Написать письмо другу

Текущий

19

Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей

1

Грамматика по теме

Текущий

20

Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

1

Лексика по теме

Текущий

21

Школьные друзья. Сайт британской школы.

1

Текущий

22

Контрольная работа по теме «Привет! Рады встречи снова!»

1

Контроль знаний

Тест

23

Работа над ошибками. Повторение

1

Грамматика по теме

Текущий

24

Работа над проектом «Школа моей мечты»

1

Проектная работа

Проект

25

Защита проекта

1

Защита проекта

Защита проекта

26

Контроль техники чтения

1

Чтение текста

Текущий

27

Резервный урок

1

Текущий

2

Unit 2. We are going to travel to London.

21

21

28

Письмо - приглашение из Англии

1

Введение новой лексики

Составление предложений

Текущий

29

Согласование условий обмена, уточнение деталей

1

Текущий

30

Хандра в день рождения.

1

Разделительные вопросы

Текущий

31

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера.

1

Составление предложений

Текущий

32

Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия.

1

Введение конструкций

Текущий

33

Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников.

1

Лексический диктант

Текущий

34

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России

1

Введение новой лексики по теме «Правила речевого этикета»

Монологическое высказывание по теме

Текущий

35

Настоящее продолженное время.

1

Текущий

36

Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

1

Введение новой лексики по теме «Правила речевого этикета»

Текущий

37

Из истории Деда Мороза.

1

Прослушивание текста

Текущий

38

Воскресное утро в кругу семьи.

1

Рассказ о планах

Текущий

39

Рождество в Великобритании.

1

Текущий

40

Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза.

1

Закрепление грамматики

Текущий

41

Наши добрые традиции и обычаи

1

Составление предложение

Текущий

42

Простое и продолженное время (повторение). Подготовка к контрольной работе.

1

Текущий

43

Контрольная работа по теме «Мы любим путешествовать»

1

Грамматический тест

Тест

44

Работа над ошибками. Повторение

1

Повторение лексики

Текущий

45

Работа над проектом «Организация дня рождения»

1

Проектная работа

Проект

46

Защита проекта

1

Защита проекта

Проект

Защита проекта

47

«Возвращайся Амелия Беделия!» (часть 1)

1

Чтение текста

Текущий

48

«Возвращайся Амелия Беделия!» (часть 2)

1

Текущий

3

Unit 3. "Faces of London"

30

30

49

Достопримечательности Москвы. Пребывание российских школьников в английских семьях.

1

Лексика по теме

Текущий

50

Карта Великобритании.

Достопримечательности Лондона.

1

Составление диалогов

Текущий

51

Карта Великобритании

1

Грамматика

Текущий

52

Факты о великих городах

России.

1

Текущий

53

Настоящее продолженное время

1

Составление предложений по теме

Текущий

54

Достопримечательности Лондона.

1

Префиксы

Текущий

55

Путешествие по Темзе.

1

Введение новой лексики по теме «Лондон»

Составление рассказа по теме

Текущий

56

Достопримечательности Лондона.

1

Беседа

Текущий

57

Правила вежливого обращения, клише.

1

Введение новой лексики по теме «Правила речевого этикета»

Текущий

58

Трафальгарская площадь.

1

Прослушивание текста

Сопоставление предложений по времени

Текущий

59

Символы стран мира.

1

Фонетика

Текущий

60

Музеи Лондона: музей Мадам

Тюссо и Шерлока Холмса.

Интерактивный музей науки.

1

Текущий

61

Посещение London Eye.

1

Монологическое высказывание по теме

Текущий

62

Факты об Останкинской башне.

1

Лексика по теме

Текущий

63

Чтение смешной истории о

встрече в парке.

1

Грамматические упражнения

Текущий

64

Настоящее завершенное время

1

Текущий

65

Настоящее завершенное время

1

Введение новой лексики

Текущий

66

Бытовые диалоги из жизни

англичан.

1

Упражнения по теме

Текущий

67

Празднование дня

рождения.

1

Лексика по теме

Текущий

68

Известные британские праздники.

Чаепитие по-английски.

1

Монологическое высказывание по теме

Текущий

69

Столовые принадлежности

/ приборы.

1

Грамматика по теме

Текущий

70

Знаменитые люди из

англоговорящих стран.

1

Письменные упражнения

Текущий

71

Факты биографий(Д. Дефо, Дж. Толкиен,Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер).

1

Фонетика

Текущий

72

Знаменитые люди

1

Составление рассказов по теме

Текущий

73

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»

1

Грамматика по теме

Лексика по теме

Тест

74

Работа над ошибками. Повторение

1

Повторение

Текущий

75

Работа над проектом «Знаменитости нашего города.»

1

Проект

Проект

76

Защита проекта

1

Защита проекта

Защита проекта

77

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)

1

Чтение

Чтение текста

Текущий

78

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4)

1

Текущий

4

Unit 4. Learning more about each other.

27

27

79

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения, учебные предметы.

1

Введение новой лексики

Текущий

80

Обмен впечатлениями о

пребывании в Лондоне.

1

Беседа по теме

Текущий

81

Письма домой.

1

Времена

Текущий

82

Типичная английская семья.

1

Составление предложений по теме

Текущий

83

Внешность и характер

членов семьи.

1

Чтение текста

Текущий

84

Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами.

1

Текущий

85

Рассказ о своей семье. Традиции проведения

праздников в твоей семье.

1

Текущий

86

Идеальная семья.

1

Аудирование

Прослушивание текста

Текущий

87

Любимое домашнее

животное.

1

Составление диалога

Текущий

88

Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке.

1

Аудирование

Текущий

89

Интервью о своем домашнем питомце

1

Монологическая речь по теме

Текущий

90

Мой домашний питомец

1

Введение новой лексики

Текущий

91

Хобби, которыми увлекаются люди.

1

Упражнения по теме

Текущий

92

Странные и необычные

хобби.

1

Текущий

93

Хобби твои и твоих друзей.

1

Письменная работа

Текущий

94

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

1

Текущий

95

Типичные черты характера для

определенных профессий.

1

Лексика по теме

Текущий

96

Идеальная работа в твоем

понимании.

1

Беседа про различные виды профессии

Текущий

97

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге »

1

Тест

98

Работа над ошибками. Повторение

1

Повторение

Текущий

99

Работа над проектом «Профессии моих близких.»

1

Проект

Проект

100

Защита проекта

1

Защита проекта

Защита проекта

101

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)

1

Чтение текста

Чтение текста с извлечением информации

Текущий

102

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6)

1

Повторение

Текущий

103

Викторина «Исполнения желаний»

1

Тест

104

Резервный урок

1

Повторение

Текущий

105

Резервный урок

1

Текущий





























График контрольных работ по английскому языку

Название контрольной работы

План

1.

Контрольная работа по теме «Привет! Рады встречи снова!»

22.10

2.

Контрольная работа по теме «Мы любим путешествовать»

13.12

3.

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»

20.03

4.

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге»

16.05


Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского ученик должен:

знать/понимать:

- основные знание изучения лексических единиц, основные способы словообразование;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности.

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выброчным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Учебно - методический комплект

  1. Учебник: Биболетова М. З. «Enjoy English - 5»: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных школ/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012.

  2. Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. «Enjoy English - 5»: рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012.

  3. Книга для учителя (Teacher`s Book): Биболетова М. З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательных школ/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012.



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

учебной деятельности

Обязательный элемент содержания



Требование к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля

Дата проведения


План

Факт


Unit 1. Hello! Nice to see you again! (27 часов)


1

Первый школьный день в пятом классе.


1

Вводный

Говорение

Рассказать о каникулах, школе, учителях

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах.

Текущий

03.09




2

Обучение в школах Великобритании

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Maths, Christmas, Art, Spanish, English, science, to study

Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму.

Текущий

05.09




3

Школьное образование в России и Великобритании

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Актуализация грамматических навыков

Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

07.09




4

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Соотносить графический образ слова со звуковым

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания.

Текущий

10.09




5

Классная комната. Школьное расписание.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.


Текущий

12.09




6

Повторение времен группы Simple

1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Ответить на письмо зарубежного друга

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу).

Текущий

14.09




7

Входная контрольная работа.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Соотносить информацию

Г- - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

17.09




8

Первое сентября. Мое отношение к нему

1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах.

Текущий

19.09




9

Речевой этикет: вежливая просьба. Ответное письмо учительнице из Великобритании.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Составление диалогов

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу).

Текущий

21.09




10

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Чтение текста

Ч - находить конкретную информацию в тексте, оценивать свой выбор;

Г - обмениваться мнениями, вести дискуссию.

Текущий

24.09




11

Письмо любимой учительницы

1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Составление диалогов по пройденной лексике

Ч - выборочно извлекать нужную информацию из текста;

П - использовать грамматический материал.

Текущий

26.09




12

Правила поведения учащихся в школе

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

28.09




13

Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

01.10




14

Факты из жизни известных людей из России и Англии.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление предложений

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах.

Текущий

03.10




15

Планы на выходные и каникулы.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму.

Текущий

5.10




16

Каникулы в международном летнем лагере


1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Сопоставление звуков

Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

8.10




17


18

Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек.

Правила поведения в школе.


1


1

Комби-ниро-ванный

Письмо


Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания.

Текущий

10.10

12.10




19


20

Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей

Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы.

1

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Написать письмо другу

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.


Текущий

15.10

17.10




21

Школьные друзья. Сайт британской школы.


1

Комби-ниро-ванный

Письмо



Текущий

19.10




22

Контрольная работа по теме «Привет! Рады встречи снова!»

1

Мини-проект

Тест

Лексика по теме


Тест

22.10




23

Работа над ошибками. Повторение

1

Контроль знаний

Повторение



Текущий

24.10




24

Работа над проектом «Школа моей мечты»

1

Проект

Проект



Текущий

26.10




25

Защита проекта

1

Защита проекта

Защита проекта



Защита проекта

29.10




26


Контроль техники чтения

1


Комби-ниро- ванный

Чтение, перевод

Проектная работа


Текущий

31.10




27

Резервный урок

1






02.11




Unit 2. We are going to travel. (21 час)





Чтение текста

28

Письмо - приглашение из Англии

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Введение новой лексики

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся).

Текущий

12.11




29

Согласование условий обмена, уточнение деталей

1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников

Текущий

14.11




30

Хандра в день рождения.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Разделительные вопросы

Г - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.

Текущий

16.11




31

Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


А - воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П - написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных

Текущий

19.11




32

Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия.

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Введение конструкций

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания.

Текущий

21.11




33

34

Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников.

Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России.


1

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.


Текущий

23.11


26.11




35

Настоящее продолженное время.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу).

Текущий

28.11




36

Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

29.11




37

Из истории Деда Мороза.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Введение новой лексики по теме «Правила речевого этикета»

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах.

Текущий

03.12




38

39

Воскресное утро в кругу семьи.

Рождество в Великобритании.

1

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу).

Текущий

05.12

07.12




40


41

Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза.

Наши добрые традиции и обычаи

1

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Рассказ о планах

Ч - находить конкретную информацию в тексте, оценивать свой выбор;

Г - обмениваться мнениями, вести дискуссию.

Текущий

10.12


12.12




42

Простое и продолженное время (повторение). Подготовка к контрольной работе.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Закрепление грамматики

Ч - выборочно извлекать нужную информацию из текста;

П - использовать грамматический материал.

Текущий

14.12




43

Контрольная работа по теме «Мы любим путешествовать»

1

Контроль знаний

Тест

Контрольная работа


Тест

17.12




44

Работа над ошибками. Повторение

1

Мини-проект

Повторение



Текущий

19.12




45

Работа над проектом «Организация дня рождения»

1

Комби-ниро-ванный

Проект



Проект

21.12




46

Защита проекта

1

Защита проекта

Защита проекта



Защита проекта

24.12




47

«Возвращайся Амелия Беделия!» (часть 1)

1

Комби-ниро-ванный

Чтение, перевод


Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

26.12




48

«Возвращайся Амелия Беделия!» (часть 2)

1

Комби-ниро-ванный

Чтение, перевод

Проектная работа

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания.

Текущий

28.12




Unit 3. "Faces of London" (30 часов)





Защита проекта


49

Достопримечательности Москвы. Пребывание российских школьников в английских семьях.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Чтение текста

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость

Текущий

14.01




50

Карта Великобритании.

Достопримечательности Лондона.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Составление диалогов

Г - описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст.

Текущий

16.01




51

Карта Великобритании


1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Рассказ о себе

Текущий

18.01




52

Факты о великих городах

России.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


Г - составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции.

Текущий

21.01




53

Настоящее продолженное время

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Составление предложений по теме

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым

Текущий

23.01




54

Достопримечательности Лондона.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих

Текущий

25.01




55

Путешествие по Темзе.


1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Составление рассказа по теме

П - заполнить анкету,

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Текущий

28.01




56

Достопримечательности Лондона.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью.

Текущий

30.01




57

Правила вежливого обращения, клише.


1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


Г - составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение

Текущий

1.02




58

Трафальгарская площадь.


1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Сопоставление предложений по времени

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым

Текущий

04.02




59

Символы стран мира.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих

Текущий

06.02




60

Музеи Лондона: музей Мадам

Тюссо и Шерлока Холмса.

Интерактивный музей науки.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


П - заполнить анкету,

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Текущий

08.02




61

62

Посещение London Eye.

Факты об Останкинской башне.

1

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Монологическое высказывание по теме

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость

Текущий

11.02

13.02




63

64

Чтение смешной истории о

встрече в парке.

Настоящее завершенное время

1

1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст.

Текущий

15.02

18.02




65

Настоящее завершенное время

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Грамматические упражнения

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым

Текущий

20.02




66

Бытовые диалоги из жизни

англичан.


1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих

Текущий

22.02




67

Празднование дня

рождения.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


П - заполнить анкету,

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Текущий

25.02




68

Известные британские праздники.

Чаепитие по-английски.

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Упражнения по теме

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым

Текущий

27.02




69

Столовые принадлежности

/ приборы.


1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих

Текущий

1.03




70

Знаменитые люди из

англоговорящих стран.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Монологическое высказывание по теме

П - заполнить анкету,

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

Текущий

04.03




71

Факты биографий(Д. Дефо, Дж. Толкиен,Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер).


1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям)

Текущий

06.03




72

Знаменитые люди

1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Письменные упражнения

Г - расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст.

Текущий

08.03




73

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»

1

Контроль знаний

Тест



Тест

11.03




74

Работа над ошибками. Повторение

1

Комби-ниро-ванный

Повторение

Составление рассказов по теме


Текущий

13.03




75

Работа над проектом «Знаменитости нашего города.»

1

Мини-проект

Проект

Лексика по теме


Проект

15.03




76

Защита проекта

1

Защита проекта

Защита проект



Защита проекта

18.03




77

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)

1

Комби-ниро-ванный

Чтение, перевод



Текущий

20.03




78

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4)

1

Комби-ниро-ванный

Письмо



Текущий

22.03




Unit 4. "Learning more about each other" (27 часов)





Чтение текста

79

Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения, учебные предметы.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение

Введение новой лексики

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком

Текущий

01.04




80

Обмен впечатлениями о

пребывании в Лондоне.


1

Комби-ниро-ванный

Говорение


Г - рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию

Текущий

03.04




81

Письма домой.


1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Времена

Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

05.04




82

Типичная английская семья.


1

Комби-ниро-ванный

Письмо


А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

Прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера

Текущий

08.04




83


84

Внешность и характер

членов семьи.

Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами.


1


1

Комби-ниро-ванный

Чтение

Чтение текста

П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составить план путешествия по родному городу

Текущий

10.04


12.04




85


86

Рассказ о своей семье. Традиции проведения

праздников в твоей семье.

Идеальная семья.


1


1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком

Текущий

15.04


17.04




87

Любимое домашнее

животное.

1

Комби-ниро-ванный

Чтение


А - прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

Текущий

19.04




88

Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Аудирование

Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- соотносить графический образ слова со звуковым.

Текущий

22.04




89

Интервью о своем домашнем питомце

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование


А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

Прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера

Текущий

24.04




90


Мой домашний питомец

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


Аудирование

П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составить план путешествия по родному городу

Текущий

26.04




91

Хобби, которыми увлекаются люди.

1

Комби-ниро-ванный

Чтение


Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

29.04




92

Странные и необычные

хобби.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Введение новой лексики

А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком

Текущий

01.05




93

Хобби твои и твоих друзей.

1

Комби-ниро-ванный

Письмо


П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составить план путешествия по родному городу

Текущий

3.05




94

Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.

1

Комби-ниро-ванный

Чтение


Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- читать отдельные слова с помощью транскрипции

Текущий

06.05




95

Типичные черты характера для

определенных профессий.

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование

Письменная работа

А - понимать на слух отдельные лексические единицы

Текущий

08.05




96

Идеальная работа в твоем

понимании.

1

Комби-ниро-ванный

Говорение


П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составить план путешествия по родному городу

Текущий

10.05




97

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге »

1

Контроль знаний

Контрольная работа

Лексика по теме


Тест

13.05




98

Работа над ошибками. Повторение

1

Комби-ниро-ванный

Повторение



Текущий

15.05




99

Работа над проектом «Профессии моих близких.»

1

Проект

Проект



Проект

17.05




100

Защита проекта

1

Защита проекта

Защита проекта

Повторение


Защита проекта

20.05




101

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)

1

Комби-ниро-ванный

Чтение, перевод



Текущий

22.05




102

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6)

1

Комби-ниро-ванный

Письмо

Защита проекта


Текущий

24.05




103

Викторина «Исполнения желаний»

1

Контроль знаний

викторина



Текущий

27.05




104

Резервный урок.

1






29.05




105

Резервный урок

1






31.05




Используемая литература:

  1. Тексты для аудирования по английскому языку с проверочными заданиями. 5-11 Тесты по грамматике. М,Рольф, издательство «Айрис-пресс», 2000г.

  2. Достопримечательности Лондона. М.В.Васильев, издательство «Айрис-пресс», 2008г.

Тесты по грамматике. М,Рольф, издательство «Айрис-пресс», 2000г













ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КТП

№ п\п

Объединённые темы

Кол-во часов

Дата проведения

Причина корректировки


























© 2010-2022