План урока -путешествия по английскому языку в 6 классе Самые высокие здания мира

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-путешествие по английскому языку в 6-м классе «Самые высокие здания мира»

Цели:

Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению и письму.

Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения анализировать, обобщать, делать выводы.

Воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека; прививать интерес к изучению английского языка, воспитать конкурентоспособную личность.

Сопутствующая задача - контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, доска; упражнения с заданиями, презентация "Travelling ", выполненные на компьютере с помощью программы для презентаций "Power Point"; карты англоязычных стран.

Ход урока

1.Организационный момент.

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Teacher: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today. Dear children, I hope that you are fine today.

Teacher: How are you?

Pupil: I'm Ok.

Teacher: How are you?

Pupil: I'm fine. And you?

Teacher: I'm Ok. Thank you. Are you good?

Pupil: Yes, I'm good.

Teacher: How are you?

Pupil: I'm well.

УУД:

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Teacher: My dear pupils, please look at the blackboard. What do you see?

Pupil: different countries and buildings

Teacher: Who can tell me the topic of the lesson?

Pupil: the buildings in different countries.

Teacher: o'key the tallest building in the different countries. And what will we do this lesson today?

Pupil 1: we will travel by different means of transport (remember different means of transport)

Pupil 2: we will learn new information about the tallest buildings in the world(learn new information about the tallest buildings in the world)

Pupil 3: compare these building (compare these building)

Travelling is considered to be one of the best ways of spending holidays and it plays an important part in people's entertainment.

Teacher: To begin with, let's remember proverbs about travelling. Match two parts and translate them. Work in groups.

  1. There is no place home is best.

  2. East or West its customs.

  3. Dry bread at home is better, like home.

  4. Every country has, than roast meat abroad.

Pupil: (работают в группах)

Teacher: Are you ready?

Pupil: Yes, we are ready.

Teacher: Read and translate proverbs.

First group: There is no place, like home. (Нет места, подобного дому.) Every country has its customs. (Каждая страна имеет свои обычаи.)

Teacher: Thank you. The next group.

Second group: East on West, home is best. (Восток или Запад, дома лучше всего.) Dry bread at home is better, than roast meat abroad. (Сухой хлеб дома лучше, чем жареное мясо за границей.)

2. Чтение текста, перевод

УУД:

Познавательные:

- Смысловое чтение;

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой

Teacher: Thank you. O'key but I want to offer you to travel with me, look at the blackboard, where are we going? And how would you like to travel there?

Pupil: to Paris. By plane

Pupil: Ученики читают текст и переводят.

Teacher: and now let's travel to Malaisa. To Kuala Lumpur. How will we travel there?

Pupil: by ship. Ученики читают текст и переводят.

Teacher: and now let's travel to New York. How will we travel there?

Pupil: by plane. Ученики читают текст и переводят.

Teacher: But what about our country? Do you know any tall buildings? You don't know? O'key, look at the blackboard this is the tallest tower in Moscow and in Russia. and now let's return in Russia How will we return there?

Pupil: by plane

3. Relaxation Teacher:Our travelling was so long so let's have a rest and listen a quite music

Pupil: by ship. Ученики читают текст и переводят.

Teacher: And now let's do some exercises. Thr first: Find all examples of Superlative or comparative forms of adjectives

  1. Работа в группах

УУД:

Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач.

Pupil: (работают в группах)

Answers: the highest manmade structure, the largest attraction, most recognized structure, most famous architectural structures in the world, the tallest of the twin towers in the world, the tallest buildings in New York, largest office spaces, the fastest

Teacher: Task 2. Translation

Pupil: (работают в группах)

  1. Башня tower

  2. Общая высота total height

  3. Башни-близнецы tower twin

  4. Этаж floor

  5. Архитектурное строение architectural structures

  6. Миллиард billion

  7. Многофункциональный комплекс a multifunctional complex

  8. Комплекс развлечений entertainment complex

  9. Состоит их consist of

  10. Верхний этаж upper floor

  11. Фитнес центр a fitness center,

  12. Зал презентаций presentation halls

Teacher: Task 3 Fill in the table

Teacher: Task 4 Make as many questions as you can using this
table (use a comparative or superlative form)
and ask your classmates

  1. Развитие речевых навыков.

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

Dear children, tell me please where would you like to travel? Give your reasons…

  1. Conclusion Caмооценка

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

7. Заключительная часть урока. Подведение итогов, домашнее задание.

Teacher: And now write down your hometask.Collect information, then write a short text about a famous building in your country.Ex. P.81 ex. 5

The Eiffel Tower

The Eiffel Tower was designed by the French engineer and bridge builder Alexandre Gustave Eiffel (1832-1923) for the Paris Exposition (выставка) of 1889. The tower is 300 m (984 ft) high and consists of an open iron framework making it the highest manmade structure in the world at the time. It was the largest attraction at the Exposition and today it remains the most recognized structure in all of Europe.

The Petronas towers

The Petronas towers is one of the most famous architectural structures in the world. It is located in the center of the city of Kuala Lumpur. The Petronas towers or the Petronas Twin towers, as it is known, is the tallest of the twin towers in the world. The total height of the twin tower from the ground to the apes is about 378.6m. Along with the antennas height, the tower will be as high as 451.9 meters.

The building was completed in the year 1998, and the cost of construction of the building was about 1.6 billion dollars. There are about 88 floors in the building and there are 78 lifts in the building that are used each day by millions of people who work in many of the offices in the tower.

The Empire State Building

The Empire State Building is the tallest buildings in New York. It is 443 metres high and has got 103 floors. It was built in 1930, and it took one year and forty-five days to complete. The ESB is one of the largest office spaces in the world, but it also has many shops and restaurants inside.

The ESB has 73 super fast lifts. The fastest of these travel from the ground to the 80th floor in only 45 seconds! If you choose to walk to the top, you need to climb 1860 steps.

The City of Capitals

The City of Capitals (Russian: Город Столиц)is a multifunctional complex in Moscow. The City of Capitals, symbolising Moscow and St. Petersburg,was completed in 2009. More than half of the top floors are taken up by an entertainment complex, office suites, and large apartments. The Сity of Capitals consists of two towers - the 76-level "Moscow Tower" and the 65-level "St. Petersburg Tower". Floors 17 and 18 of both towers are offices. The upper floors of the base structure contain shops, a fitness center, presentation halls, and restaurants.

Тема

Путешествие вокруг мира

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Путешествие вокруг мира»;

  • Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Путешествие вокруг мира»

- вести диалог по теме «Путешествие вокруг мира», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речипо теме

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Регулятивные:

-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - тренинг

Ситуация - общение

Ситуация - проблема

Ситуация - оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Кругосветное путешествие».

Степени сравнения прилагательных

Употребление слов People, peoples

Организация пространства

Межпредметные связи

история, география, русский язык

Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК;

- карты, схемы, путеводители

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Путешествие вокруг мира»

-Звуковое пособие на CD(лексические единицы)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

  • Приветствие. Проверка готовности.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2-й этап. Ориентировочный

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3-этап. Исполнительский

  • Организует работу с материалом мультимедийной презентации

Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Анализировать объект;

Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль

  • Организует повторение грамматического и лексического материала.

Вспоминают грамматический и лексический материал.

Осуществлять поиск и выделение информации.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает выстроить высказывание по модели.

Строят высказывание по предложенной модели.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ

Уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Уметь задавать вопросы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа).

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.

Уметь учиться и организовывать свою деятельность.

  • Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст.

Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

  • Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся).

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель.

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

  • Направляет деятельность учащихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

.

.

.

4-й этап. Контрольный

  • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

  • Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

  • Предлагает критерии самооценки групп.

  • Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп (пар).

Оценивают работу групп, пар.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).



© 2010-2022