Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2015 годы

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Мемдельская СОШ Высокогорского муниципального района РТ»













Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2015 годы



«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».







Учитель английского языка

Билалова Ирина Владимировна.









2011-2015г

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много учиться «Scio me nihil scire», что в переводе с латинского - «Я знаю только то, что ничего не знаю». Так говорил великий мыслитель Древней Греции Сократ

Смысл выражения: чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания.

Для реализации своей потребности развития профессионального роста был создан данный индивидуальный план профессионального развития учителя.

Цель: повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие ученика и ведущее к повышению его качества знаний

Задачи:

Стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования

Развитие и совершенствование педагогического мастерства.

Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта

Источники самообразования:

СМИ: методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии.

Методы процесса самообразования:

1.Изучение ФГОС начального и основного общего образования

2.Изучение проектирования универсальных учебных действий.

3.Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

4.Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

1.Индивидуальная - через индивидуальный план,

2.Групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка.

План работы над темой по самообразованию:

Содержание и виды работ

Сроки реализации

I. Сбор информации

1. Анализ литературы

Подписка на газету «Первое сентября»

2 раза в год

Подписка на журнал «Иностранные языки в школе»

2 раза в год

Анализ методической литературы

ежегодно

Анализ информации в интернете

ежегодно

2. Наблюдение, беседы (с учителями и учениками), тестирование

3. Знакомство с опытом других учителей

Посещение педагогических советов школы

ежегодно

Посещение районных методических объединений и семинары

ежегодно

Посещение уроков других учителей

ежегодно

Участие в семинарах

ежегодно

Изучение рабочих программ

4. Мониторинг развития качества образования учащихся

Диагностика качества образования ученика

Январь - февраль 2011 г.

Мониторинг качества знаний по предмету

ежегодно

Мониторинг участия в олимпиадах по английскому языку

ежегодно

II. Направления в работе

1.Изменения в содержании урока

Подборка и внедрение в урок исследовательских материалов, соответствующих теме урока

2011-2015

Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся

2011-2015

2.Изменение системы подготовки к олимпиаде

Участие в Интернет-олимпиадах

2011-2015

Поиск интересных материалов, упражнений (и учениками, и учителем)

2011-2015

Организация предметных олимпиад на уровне школы

2011-2015

Участие на районных олимпиадах по предмету

2011-2015

3. Изменение во внеклассной работе

Организация предметной недели.

2012, 2014

Более детальный подбор заданий к мероприятиям по предмету

регулярно

Подготовка интеллектуальных игр («Поле чудес», «Звездный час», «Кто хочет стать миллионером?»

2012,2014

4.

Пополнение папки «Самообразование»

2011-2015

5.

Повышения квалификации

Прохождение курсов повышение квалификации в г.Казань

2011, 2015

Повышение педагогической квалификации с помощью материалов учебно-методической газеты «Первое сентября. Английский язык»

2010-2011

Прохождение дистанционного обучения

2015

Прохождение аттестации на квалификационную категорию

2015

4. Обобщение накопленной информации (самовыражение)

Разработка уроков и мероприятий:



Название, тема

Срок выполнения

Место проведения

1.

Оформление папки «Самообразование»

Весь год

МБОУ «Мемдельская СОШ»

2

Открытые уроки по английскому языку с использованием инновационных технологий

2012-2015

МБОУ «Мемдельская СОШ»

3.

Игра "Поле чудес"

Январь 2011

МБОУ «Мемдельская СОШ»

4.

Игра «Звездный час»

Апрель 2011

МБОУ «Мемдельская СОШ»

5.

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

Февраль2012

МБОУ «Мемдельская СОШ»

6.

Игра «Слабое звено»

Апрель 2012

МБОУ «Мемдельская СОШ»

7.

Предметная неделя по английскому языку

2013-2014

МБОУ «Мемдельская СОШ»

8.

Выступление на педагогических советах

Март2013

МБОУ «Мемдельская СОШ»

9.

Выступление на районном МО учителей физики с докладом: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Август 2014

ВСШ№3

10.

. Выступление на МО по теме: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Ноябрь 2013




МБОУ «Мемдельская СОШ»

11

Разработка методических рекомендаций по теме.

2011-2015.

МБОУ «Мемдельская СОШ»

12

. Создание раздаточного материала и тестов

2011-2015.

МБОУ «Мемдельская СОШ»

13

Создание методического материала и презентаций по теме.


2011-2015.

МБОУ «Мемдельская СОШ»

14

Подготовка печатных статей.

2011-2015.

МБОУ «Мемдельская СОШ»

15

Публикации на Интернет-портале и на сайтах

2011-2015.


16

Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».


2011-2015











5. Ожидаемые результаты

1.повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

2.повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

3.разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

4.разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

5. творческий рост учителя

Для учащихся:

  1. Развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и научно-исследовательских навыков.

  2. Повышение качества знаний.

  3. Профессиональная ориентация





© 2010-2022