Рабочая программа обучения на дому по английскому языку в 6 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов

городского округа Железнодорожный Московской области




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ № 7 с УИОП

___________________ Ченцова Г. Б.

Приказ №______________________

«_____»__________________2015 г.

Рабочая программа

обучения на дому

по английскому языку


6 класс


34 часа в год (1час в неделю)




Учитель: Бармина О.Ю.

2015-2016 учебный год





Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О. Е. Подоляко и В. Эванс (Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Программа для обучения на дому выстроена с учётом образовательной политики и учебного плана МБОУ СОШ №7 с УИОП на 2015-2016 учебный год и учитывает психофизиологические особенности ребёнка. Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе среднего общего образования для надомного обучения в 6 классе отводится 34 часа 1 час в неделю.

Цели обучения:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самопознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

  • формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Задачи обучения:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Требования к уровню подготовки обучающихся 6 класса

Говорение.

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера;

  • диалог-расспрос;

  • диалог-побуждение к действию;

  • диалог-обмен мнениями;

  • комбинированные диалоги.

Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказом (включающим эмоционально-оценочны суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования - до 1,5мин.

Чтение.Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо.Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма около 100-110 слов, включая адрес;

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе 34 часа(1 час в неделю)

урок

Название разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

План

Факт

1.

В Модуль 1Водный урок. Кто есть кто?.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт.,читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков

02.09.


2.

Члены семьи

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог

11.09.


3.

Моя страна.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения

18.09.


4.

Самоконтроль по модулю 1.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему

25.09.


5.

Модуль 2. Вот и мы.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат

02.10.


6.

Моя коллекция.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.

09.10.


7.

Время радости. У меня дома.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ.

16.10.


8.

Заявка на обслуживание.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

23.10.


9.

Самоконтроль по модулю 2

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

30.10.


10.

Модуль 3. Виды транспорта.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог

09.11.


11.

Путешествие по городу. Метро

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

16.11


12.

Модуль 4.День за днем.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник

23.11


13

Ежедневная активность

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи слова связки., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог

30.11


14.

Закрепление пройденного материала по модулям 3-4

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

07.12


15.

Модуль 5 Праздники.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты

14.12.


16.

Приготовление к праздникам

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог

21.12.


17.

Описание праздников

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог

28.12.


18.

Самоконтроль по модулю 5

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

11.01.


19.

Модуль 6 На досуге

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи наречия и предлоги времени, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о распорядке дня

18.01


20.

Свободное время (занятия .

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию

25.01


21.

Настольные игры

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо

01.02


22.

Контрольная работа по модулям 4-6

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

08.02


23.

Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону, составляют сообщение о погоде

15.02


24.

Чувства

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., описывают свой рисунок

22.02


25.

В бюро находок

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

29.02


26.

Модуль 8. Правила и инструкции.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках

14.03


27.

Типы жилищ

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог

21.03


28.

Места для посещения

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

28.03


29.

Модуль 9. Еда и напитки

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an - the, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст, отрабатывают правила чтения

04.04


30.

Меню

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения

11.04


31.

Приготовление еды.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

18.04


32.

Итоговая контрольная работа

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности .

25.04


33.

Модуль 10. Каникулы.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию

16.05


34.

Закрепление пройденного материала по теме «Каникулы».

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

23.05


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

1 час в неделю (всего 34 часа)

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  1. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общобразоват. организаций/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  2. Английский язык. 6 класс: учебник для общобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  3. Английский язык. Тренировочные упражнения в форме ГИА. 6 класс: пособие для учащихся общобразоват. организаций/ Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. - М.: Просвещение, 2014.

Согласовано

на заседании ШМО учителей иностранных языков

Руководитель ШМО

_______________Светикова Т. Я.

Протокол № « » 2015г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_______________Тимофеева О. Е.

«_____»______________2015г.

4


© 2010-2022