Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС.Учитель: Шлыкова Ольга ЛьвовнаМесто работы: МБОУ СОШ с.Ушаковка.Предмет: Английский языкКласс: 5Учебник: УМК Forward подредакцией М.В.Вербицкой.Тема урока: Holidaysin the USA.Unit 8 Lesson 41.Тип урока: Усвоение новых знаний иумений.Цель урока: Формировать языковыезнания по теме урока.Структура и ход урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Задания для учащихся, кот. Приведут к планируемым результатам ЭОР Планируемые резуль...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС.

Учитель: Шлыкова Ольга Львовна

Место работы: МБОУ СОШ с.Ушаковка.

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Учебник: УМК Forward под редакцией М.В.Вербицкой.

Тема урока: Holidays in the USA. Unit 8 Lesson 41.

Тип урока: Усвоение новых знаний и умений.

Цель урока: Формировать языковые знания по теме урока.

Структура и ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Задания для учащихся, кот. Приведут к планируемым результатам

ЭОР

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Орг. этап

Приветствует учащихся.

Good morning, students! I see you are well today. I am sure you are ready for the lesson.

Учащиеся отвечают на приветствие.

Good morning, teacher! We are O.K. and ready for the lesson.

---------------

---------

------------

-----

Л

Р

Этап постановки целей и задач, актуализация знаний.

1.Предлагает учащимся посмотреть на экран и спрашивает:

What do these formulas mean? На экране ученики видят 4 ранее изученные временные категории(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous Tenses) и новую формулу (Present Perfect Tense)

2.Обращает внимание учащихся на новую формулу и просит сформулировать тему урока.

Смотрят на экран, видят формулы, входят в ситуацию.

1.Определить формулы и сказать когда они употребляются.

2.Обращают внимание на новую формулу и делают попытку определить тему урока.

Красочные слайды.

Распознавать и употреблять в речи изученные временные категории.

Р

К

Первичное усвоение новых знаний.

1Объясняет употребление Present Perfect Tense.

Берет ручку и бросает ее на пол и поясняет, что ручка упала, при этом подчеркивает , что действие совершилось.

2.Показывает как пользоваться формулой.

Знакомятся с новой категорией времени.

1.Придумать свои ситуации и продемонстрировать их.

2.Составляют свои примеры по формуле .

Активизировать в речи новую категорию времени.

Л

К

П

Первичная проверка понимания.

1.Предлагает в парах прочитать диалог и ответить на вопросы: Has Dasha been abroad? Has Nikita been abroad?

2.Обращает внимание учеников на табличку построения отрицательных, вопросительных, утвердительных предложений.

1.В парах ученики читают диалог и находят ответы на вопросы.

2. Слушают и читают табличку "Language Focus: The Present Prefect Tense"

Ex. 1 p. 72.



2.Ex.2 p.72.

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста.

К

П

Р

Первичное закрепление нового материала.

1.Просит учащихся дополнить вопросы и задать их друг другу.

Проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в случае необходимости.

2.Предлагает учащимся послушать песенку и просмотреть иллюстрации. Поясняет при необходимости новую лексику.

3.Просит учеников посмотреть на фотографии достопримечательностей США и обсудить их в группах по четыре человека. Использовать предложенные вопросы в упражнении. Обратить на временные категории времен.

1.Вставляют в вопросы подходящие словосочетания. Работают в парах и составляют мини-диалоги.


2.Слушают песню и рассматривают картинки. Затем слушают песню еще раз, следят по тексту и подпевают.


3.Ученики в группах задают вопросы о достопримечательностях США.


1.Ex.3 p.73




Ex.4 p.73.



Ex.5 p. 73.





CD

Уметь самостоятельно догадываться о смысле пропущенных в вопросах словосочетаний с опорой на контекст.


Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать ее мелодию, читать текст песни.



Получить представление об основных достопримечательностях США.

П

К.

Р.




Р.

П.

Л

К

Домашнее задание.

Дает разного уровня домашнее задание.

Workbook

Б.Ex.1 p.42

П.Ex.2 p.43

Записывают домашнее задание.

Л

Р

Рефлексия

Спрашивает учащихся кто, что узнал нового на уроке. Кому что-то непонятно.

Учащиеся говорят, что у них получилось хорошо, что не удалось, не получилось.

Р

Л

К






© 2010-2022