- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ряскова .Т. |
Дата | 02.08.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС.
Учитель: Шлыкова Ольга Львовна
Место работы: МБОУ СОШ с.Ушаковка.
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Учебник: УМК Forward под редакцией М.В.Вербицкой.
Тема урока: Holidays in the USA. Unit 8 Lesson 41.
Тип урока: Усвоение новых знаний и умений.
Цель урока: Формировать языковые знания по теме урока.
Структура и ход урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Задания для учащихся, кот. Приведут к планируемым результатам
ЭОР
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Орг. этап
Приветствует учащихся.
Good morning, students! I see you are well today. I am sure you are ready for the lesson.
Учащиеся отвечают на приветствие.
Good morning, teacher! We are O.K. and ready for the lesson.
---------------
---------
------------
-----
Л
Р
Этап постановки целей и задач, актуализация знаний.
1.Предлагает учащимся посмотреть на экран и спрашивает:
What do these formulas mean? На экране ученики видят 4 ранее изученные временные категории(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous Tenses) и новую формулу (Present Perfect Tense)
2.Обращает внимание учащихся на новую формулу и просит сформулировать тему урока.
Смотрят на экран, видят формулы, входят в ситуацию.
1.Определить формулы и сказать когда они употребляются.
2.Обращают внимание на новую формулу и делают попытку определить тему урока.
Красочные слайды.
Распознавать и употреблять в речи изученные временные категории.
Р
К
Первичное усвоение новых знаний.
1Объясняет употребление Present Perfect Tense.
Берет ручку и бросает ее на пол и поясняет, что ручка упала, при этом подчеркивает , что действие совершилось.
2.Показывает как пользоваться формулой.
Знакомятся с новой категорией времени.
1.Придумать свои ситуации и продемонстрировать их.
2.Составляют свои примеры по формуле .
Активизировать в речи новую категорию времени.
Л
К
П
Первичная проверка понимания.
1.Предлагает в парах прочитать диалог и ответить на вопросы: Has Dasha been abroad? Has Nikita been abroad?
2.Обращает внимание учеников на табличку построения отрицательных, вопросительных, утвердительных предложений.
1.В парах ученики читают диалог и находят ответы на вопросы.
2. Слушают и читают табличку "Language Focus: The Present Prefect Tense"
Ex. 1 p. 72.
2.Ex.2 p.72.
Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста.
К
П
Р
Первичное закрепление нового материала.
1.Просит учащихся дополнить вопросы и задать их друг другу.
Проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в случае необходимости.
2.Предлагает учащимся послушать песенку и просмотреть иллюстрации. Поясняет при необходимости новую лексику.
3.Просит учеников посмотреть на фотографии достопримечательностей США и обсудить их в группах по четыре человека. Использовать предложенные вопросы в упражнении. Обратить на временные категории времен.
1.Вставляют в вопросы подходящие словосочетания. Работают в парах и составляют мини-диалоги.
2.Слушают песню и рассматривают картинки. Затем слушают песню еще раз, следят по тексту и подпевают.
3.Ученики в группах задают вопросы о достопримечательностях США.
1.Ex.3 p.73
Ex.4 p.73.
Ex.5 p. 73.
CD
Уметь самостоятельно догадываться о смысле пропущенных в вопросах словосочетаний с опорой на контекст.
Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать ее мелодию, читать текст песни.
Получить представление об основных достопримечательностях США.
П
К.
Р.
Р.
П.
Л
К
Домашнее задание.
Дает разного уровня домашнее задание.
Workbook
Б.Ex.1 p.42
П.Ex.2 p.43
Записывают домашнее задание.
Л
Р
Рефлексия
Спрашивает учащихся кто, что узнал нового на уроке. Кому что-то непонятно.
Учащиеся говорят, что у них получилось хорошо, что не удалось, не получилось.
Р
Л
К