• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English. ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему»

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English. ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему»

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English.ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English.ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English.ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English.ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».

Тема урока: Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему.

Цель урока: Научить запрашивать информацию с использованием грамматической структуры в Past Simple.

Задачи урока:

  • Дидактические:


  1. Обеспечить: усвоение учащимися форм грамматических навыков в прошедшем времени;

  2. Включить обучающихся в учебную деятельность по изучению материала «Past Simple (общий вопрос)» на личностно значимом уровне.

  3. Соотнести цели урока и его результаты, организовать работу по самооценке и осознанию метода построения нового знания.

  • Образовательные:

1.Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».

2.Совершенствовать умения называть порядковые числительные и даты.

3.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

4.Разитие умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

5. Развитие умения описывать сюжетную картинку.

  • Развивающие:

1. Развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания и речевых навыков учащихся, коррекция произносительных навыков, развитие навыков аудирования.

2.Развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

  • Воспитательные:

1.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

2. Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.

3. Воспитание умения слушать собеседника, отвечать на его вопросы, задавать вопросы.

4. Развитие эмоций учащихся, создание на уроке успешных ситуаций для каждого ученика.

Оснащение урока: компьютер, функциональные опоры, раздаточный материал, учебное пособия "Happy English.ru" для 4 класса общеобразовательных учреждений, автор К. Кауфман, М. Кауфман. изд.Титул, раздаточный материал.

Ход урока

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Начальный этап

(подготовка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Речь учителя:

"Good morning, boys and girls! I'm very glad to see you .Greet each other. Take your sits, please!

Who is on duty today? So, tell me please, what is the date today? What is the day today ?What date was it yesterday? What day of the week was it yesterday?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы: I am on duty today. Today is the 16th of March.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Фонетическая зарядка

3 мин

1. Предлагает послушать и повторить слова за ним для тренировки английских звуков:

At first let's practice English sounds. Listen to the words and read them aloud. Repeat after me.

[ae] fat, thank, jam, angry

[d] do, did, opened, dog

[t] sit, take, paint, walked

1. Повторяют за учителем слова.

2. Работают в парах, читая друг другу слова.

3. Осуществляют взаимопроверку.

Отработаны произносительные навыки слов.


2.


Этап целеполагания


Время


Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

Цель: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

- актуализируются требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо");

- создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу");

- устанавливаются тематические рамки ("могу")


7 минут

Упражнение в учебнике ( p.22-23)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

1. Направляет деятельность учащихся на поиск выхода из ситуации:

Who like the cartoons and films for children? Who read fairy tales? All of them begin so: Long ago there lived a king/ once upon a time there was a cat. (Учитель помогает перевести вопрос)

Look at the blackboard. Look at the scheme and think. What will we study in our lesson? Think and answer my question.

2. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься:

What will we do? What do you think about it?

3. С помощью учеников ставит цель:

The subject of our lesson is "The Past Simple Tense. Вопрос к подлежащему." (тема выводится на экран)

Цель -сформулировать задачу урока

Учащиеся формулируют цель урока

Ответ: Сегодня мы будем говорить о вопросе к подлежащему во времени Pas Simple tense

Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( повторение простого прошедшего времени)

6минут


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Цель- повторить пройденный материал

Дети отмечают

Ученики

Записывают вопросы про прошедшее время и записывают свой ответ.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап актуализации знаний по теме Вопрос к подлежащему в прошедшем времени.

Время

Используемые ресурсы



10 минут

Учебник ex.1 p.59

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления глагола to be в прошедшем времени.

  1. Now open your textbooks and write the date.

Записываем в тетради тему урока и схему образования вопроса к подлежащему.

Так же закрепление пройденного материала

Цель- приобрести навыки управления грамматическими единицами

Выполняют задание учителя.

Устно, для выполнения задания 3 минуты. Затем отвечают на вопросы.


Познавательные: Осуществлять актуализацию нового грамматического правила

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5

Динамическая пауза

Время


Let's have a rest

30 сек

Учитель, мультемедийное оборудование

Учащиеся выполняют зарядку

6


Учебник p.61

Рабочая тетрадь ex 1,2,3 p 33-34

Этап актуализации знаний по теме Вопрос к подлежащему. Продолжение.

1 .Now, open your books at p.60 ex 2. Read the task. Но прежде, чем мы начнем читать письма . Мы прочитаем правила. Отрабатываем новые фразы:

Dear….

I miss you very much.

How are you?

Best wishes,….

Please write soon.

  1. And now ex3 p61

  2. Now open your workbooks at p. 33 ex 1.

  3. Than ex. 2 p.34

  4. Than ex 3 p. 34

Дети читают задание и начинают читать письма

Отчитывают слова за учителем.


Дети выполняют задание.

7

Домашнее задание

Время


1 минуты

Рабочая тетрадь ex 1,2 p35-36

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

8

Рефлексия

Этап рефлексии:

· Рефлексия и самооценка учащимися совей учебной деятельности

· Соотнесение учащимися своих целей и результатов

· Планирование учащимися целей дальнейшей деятельности

· Прощание


1.Организует рефлексию деятельности учащимися:

А) Какая задача стояла перед нами в начале урока?

Решили ли мы поставленную задачу?

Что мы для этого делали?

Что вы узнали на уроке?

Где мы можем применить полученные знания?

Что вам удалось? (не удалось)

Б) Проводит повторный ответ на вопросы, методику цветового определения эмоционального состояния учащихся (повторно).

2. Задаёт домашнее задание.

1.Высказывают свою точку зрения, корректно оформляют свои мысли в устной речи.

2.Оценивают свою деятельность на уроке с точки зрения достижения планируемого результата.

3.Выделяют то, что усвоено, и что ещё предстоит усвоить.

4.Структурируют знания, выделяя необходимую информацию.

5.Строят логическую цепь рассуждений.

9

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Поднимите красный огонёк, кто считает, что работал на уроке на «5», жёлтые - на «4», зелёные - на «3». Your marks are…

Сообщает об оценках.

"Thank you for your work! Did you enjoy our lesson?

See you on Saturday. Goodbye!

3

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English.ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».

4

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English.ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».

5

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса «Happy English.ru», авторы К. Кауфман, М. Кауфман «Любимые персонажи. Вопрос к подлежащему».

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы..

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


© 2010-2022