Урок английского языка Имидж молодого человека

Урок английского языка по теме « Imageofyoungpeople” Цель: развивать все виды коммуникативной компетенции учащихся Задачи:- учить учащихся высказывать свое мнение о проблеме; делать презентацию по выполненному проекту. - учить  извлекать выборочную информацию из прослушанного текста; - учить чтению текста с основным пониманием прочитанного; - формировать правильное представление о моде, об имидже молодых людей:   - познакомить с мнением сверстников по данной проблеме. Урок составлен по учебнику ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

10 класс.

УМК - М.З. Биболетова

Unit 1. "Start anew"

Section 2""What's in?"

Урок английского языка по теме « Image of young people"

Цель: развивать все виды коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:- учить учащихся высказывать свое мнение о проблеме; делать презентацию по выполненному проекту.

- учить извлекать выборочную информацию из прослушанного текста;

- учить чтению текста с основным пониманием прочитанного;

- формировать правильное представление о моде, об имидже молодых людей:

- познакомить с мнением сверстников по данной проблеме.

Ход урока.

1.Мотивация к действию.

T: - Good morning, friends. Glad to meet you again. Usually we have no English lesson on Wednesdays. But today we have, and I hope оur lesson will be successful.

Shall we start? OK. Some lessons ago we spoke about school uniform, and you shared your opinion about it.

2. Актуализация знаний.

Some lessons ago we spoke about school uniform, and you shared your opinion about it. Will you remind us, what do you think of school uniform? Do you like or dislike it? Why?

P1- I like it because …..

P2 - I dislike it because….

T: - But what is school uniform? Is it just clothes or something else?

P1 - It's clothes.

T: - But when we look at people, we pay attention not only to clothes, but to some other things. For ex. What colour are the eyes? Is hair long or short? Does she (or may be he) use make-up, perfume?

How do we call all these things together?

P - Image.

T - That is. And now, give your associations with " image". Remember your home ex. 55 on p.22

Учащиеся называют слова, ассоциирующиеся со словом «имидж». Word-web.

После того, как все ассоциации названы, на доске появляется словесная паутина.

T- Let's add some more words to our word - web.

Добавляются слова раскрывающие понятия clothes (jeans, shirt, T-shirt, suit. Trousers, blouse), shoes (boots, sandals, trainers)., accessories (tie, scarf, belt, watch, bag).

Let' read some of these words once again. (прочитать слова, вызывающие затруднения).

And who can repeat the tongue- twister? " Girls wear blouses, boys wear trousers"

T- Which of the things mentioned in the web are the most important to you?

Use the words from ex56,p.23

Example: Shoes are very important to me, because I look elegant.

Учащиеся высказывают свое мнение.

3.Ввод в тему. Пробное действие, развитие навыков аудирования выборочной информации

T- All these things are important to you - teenagers, young people. Are they important for older people?

So, can you guess what are we going to discuss today?

"The image of young people" - тема появляется на доске.

Now, let's listen to the opinion of teenagers about fashion, and way, they look.

Answer the question "Why do you dress the way you do?". Make notes in your Workbooks.

Выполняется упр.57, стр.23

4. Развитие навыка чтение с основным пониманием прочитанного.

Упр.61, стр.24

5.Развитие навыка чтение с извлечением информации.

Упр.62, стр.24 (работа в парах)

6. Презентация проектов.

Now? Give your ideas about image of teenagers.

What is school image?

Casual image?

Party image?

Whose idea do you support?

7. Итог урока. Домашнее задание. Упр.63 стр.25

8 .Рефлексия. Give the ending of the sentence.

" The lesson was ….(interesting, useful, useless, boring, super, not bad, fantastic, good, great).

© 2010-2022