Рабочая программа по английскому языку 4 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение

санаторно-лесная школа


СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО _________

Протокол № 1 от 27.08.2014 г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор школы


Приказ № 01-13/262 от 29.08.2014г.


Рабочая программа

по предмету:

«английский язык»

Класс 4



Составитель: Каштанова Ольга Александровна

_______________(категория)











Учебный год: 2015/2016

г. Ярославль

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

1. Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2010 года);

2. Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

3.ООП НОО санаторно-лесной школы, утверждённой на педагогическом совете

(приказ №01-13/263 от 29.08.14).

5. Учебного плана МООУ санаторно-лесная школа (Приказ директора школы от 28.08.15 № 01-13/343) 4.Календарного учебного графика на 2015-2016 уч. год (Приказ от № 01-13/344 от 28.08.15 года)

6. Примерной программы начального общего образования по английскому языку;

7.Локального акта школы «Положение о рабочих программах учебных предметов МООУ санаторно-лесная школа» (Приказ № 01-13/262 от 29.08.14 года)

8.Локального акта школы «Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО». Утверждён 26.08.14. Приказ № 01-13/264

9. Локального акта школы «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и порядке перевода учащихся». Утверждён 21.05.2014 года. Приказ № 01-13/173(а).

10.Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 года № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года №253».

Об утверждении списка учебников, используемых в образовательном процессе МООУ санаторно-лесная школа в 2015-2016 уч.году (Приказ 01-13/358 от 31.08.2015 г.)

11. Продолжительность 2015-2016 учебного года по шестинедельным циклам (Приказ директора № 01-13/347 от 28.08.15)

12.» О проведении ОРКСЭ в 4-х классах» (Приказ 01-13/346 от 28.8.2015 года)

Цели и задачи данного учебного предмета (на 2015/2016 год)

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Содержание учебного предмета «Английский язык» способствует реализации программы духовно-нравственного развития ООП за счет предметного содержания речи, а именно, в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержание учебного предмета «Английский язык» способствует реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни за счет

  • содержания тематических блоков «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня». Формируемые ценности: природа, здоровье, экологическая культура, экологически безопасное поведение.

  • Видов учебной деятельности, используемые на уроках: ролевые игры, проблемные задачи, проектная деятельность, организации динамических пауз, физкультминуток, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности.

Учебный предмет является приоритетным в формировании УУД, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:

• общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

• развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

• развитию письменной речи;

• формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважения интересов партнёра; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов, и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия

для формирования личностных универсальных действий - формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Основное содержание программы «Формирование ИКТ - компетентности обучающихся ООП НОО реализуется средствами различных учебных предметов, в том числе и в предмете английский язык. В данной рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется освоение материала программы «Формирование ИКТ - компетентности обучающихся». Содержание уроков по формированию ИКТ- компетентности представлено в календарно-тематическом планировании.

Место предмета в учебном плане. На изучение данного предмета отводится 2 раза в неделю, что при 34 учебных неделях составит 68 часов в год.

В связи с ослабленным состоянием здоровья учащихся санаторно-лесной школы календарно-тематическое планирование осуществляется с учётом годового календарного учебного графика на 2015/2016 учебный год по шестинедельным циклам, утверждённым департаментом образования мэрии г. Ярославля (Приказ № 01-13/251 от 26. 08. 2014г.).

Система оценки достижения планируемых результатов.

Приоритетная роль отдана формирующему оцениванию. Содержательный контроль и оценка знаний и умений обучающихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми. В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых (предметных и метапредметных) результатов. Основными формами текущего контроля являются: (тестирование; устный опрос; письменные работы (диктант, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы), метапредметные диагностические работы; самоанализ, самооценка)

Формой промежуточной аттестации является интегрированный зачет.

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемых к организации образовательного процесса и обеспечивает реализацию учебной программы.

Учебно - методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.


В состав УМК входят:

  • Рабочая программа (2-4 классы)

  • Календарно-тематическое планирование (2-4 классы)

  • Учебник с электронным приложением ABBYY Lingvo с аудиокурсом (в 2 частях) (Student's Book), 2014 г.

  • Рабочая тетрадь (Activity Book), 2012 г.

  • Книга для учителя (Teacher's Book)

  • Контрольные задания (2-4 классы)

  • Аудиокурс к контрольным заданиям (2-4 классы)

  • Наглядно-дидактический материал

  • Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

  • Электронное мультимедийное пособие

Материально - техническое оснащение предмета английский язык.

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс» (в 2 частях), Москва «Просвещение», 2014 г.

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс», Москва «Просвещение», 2012

Книга для чтения

Книга для учителя

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец «Английский язык 2 класс», Москва, «Просвещение», 2010

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы

«Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы» к УМК "English" для 2-4 классов авторов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., М.: Просвещение, 2010 г.

Электронные носители

I. Интернет-поддержка prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронная Книга для учителя

Календарно-тематический план

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Аудиоприложение CD для 4 класса общеобразовательных учреждений - 6-е изд., перераб. - Москва: Просвещение, 2011.

Компоненты оснащения учебного кабинета иностранного языка

Необходимое оборудование и оснащение

Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты:

  • ФГОС НОО

  • Должностные обязанности учителя иностранного языка

Учебно-методические материалы:

  • Примерная программа начального образования по иностранному языку

УМК

  • По английскому языку 2-4 классы

  • По немецкому языку 2-4 классы

  • По французскому языку 2-4 классы

Дидактические и раздаточные материалы

  • Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний (по возможности)

  • Транскрипционные знаки по возможности

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

  • Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

  • Ситуационные плакаты (магниты или иные) с раздаточным материалом по темам «Классная комната», «Квартира», «Детская комната», «Магазин» и т.п.

  • Карты на иностранном языке: географическая карта стран изучаемого языка; географическая карта Европы

Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета:

  • Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка

  • Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)

  • Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)

  • Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности)

ТСО, компьютерные, информационно-коммуникативные средства:

  • Телевизор (по возможности)

  • Видеомагнитофон/видеоплейер (по возможности)

  • Аудиоцентр/магнитофон

  • Диапроектор

  • Мультимедийный проектор (по возможности)

  • Компьютер (по возможности)

  • Экспозиционный экран (по возможности)

  • Сканер (по возможности)

  • Принтер лазерный (по возможности)

  • Принтер струйный цветной (по возможности)

  • Фотокамера цифровая (по возможности)

  • Видеокамера цифровая со штативом (по возможности)

  • Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между преподавателями и учащимися, между учащимися (по возможности)

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

  • Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

Учебно-практическое оборудование

  • Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка

  • Лото, домино, развивающие игры на иностранном языке

  • Наборы ролевых игр

Оборудование (мебель)

  • Стол учительский с тумбой

  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. Шкафы

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

  1. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

  • уважение к иному мнению и культуре других народов;

  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;

  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Регулятивные

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы),

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

  • понимать на слух:

  • речь учителя во время ведения урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста.

В письме:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.





  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) - время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.





  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;



- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Содержание учебного материала по предмету

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Мой день.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

Мой дом.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Я и мои друзья. Знакомство.

Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений.

Магазин игрушек.

Моя школа.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

Мир вокруг меня.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Герои литературных произведений для детей.


Тематическое планирование 4 класс

Название темы (раздела)

Содержание учебного раздела

Кол-во часов

контроль

Формируемые УУД

1

Погода. Времена года. Путешествия. Летние каникулы.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

6 ч

Устный опрос по теме.

Личностные универсальные учебные действия

  • Развитие учебно-познавательных интересов, учебных мотивов.

  • Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

  • Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе.

  • Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

  • Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

  • Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

  • Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

  • Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

  • Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные УУД

  • Принимать и сохранять учебную задачу

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

  • Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

  • Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

  • Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

  • Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок.

Познавательные УУД

  • Учатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников

  • Осуществлять запись выборочной информации.

  • Использовать знаково-символические средства для решения задач.

  • Учатся основам смыслового восприятия текстов, выделять существенную информацию из текстов.

  • Учатся осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию объектов.

  • Учатся устанавливать аналогии.

  • Владеть рядом общих приемов решения задач.

Коммуникативные УУД

  • Учатся адекватно использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач.

  • Допускать возможность существования различных точек зрения.

  • Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

  • Формулировать собственное мнение и позицию.

  • Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

  • Строить понятные для партнера высказывания.

  • Задавать вопросы.

  • Контролировать действия партнера.

  • Учатся владеть диалогической формой речи.

2

Мир вокруг меня.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.


6 ч


Тест

3

Мой день.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.


8 ч


Устный опрос по теме.

4

Моя школа.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.


10 ч


Контрольная работа.

5

Мой дом.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.


6 ч


Устный опрос по теме.

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Мир моих увлечений.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Магазин игрушек.


7 ч

Устный опрос

7

Я и моя семья.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.


9 ч

Контрольная работа.

8

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

16 ч

Контрольная работа.

9

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Герои литературных произведений для детей.

Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

Всего 68 ч.

Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс

Тема урока

дата

Результаты, подлежащие усвоению

ИКТ

Виды деятельности и формы работы

Домашнее задание

план

факт

говорение

аудирование

чтение

письмо

1 четверть

1 шестинедельный цикл

Раздел 1. Погода. Времена года. Путешествия. Летние каникулы. (6 ч.)

1

Любимые занятия летом.

01.09

03.09

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Настоящее простое время;

речевые функции: запрашивание информации, ответ на запрашиваемую информацию.


Понимать на слух основное содержание текста

Читать вслух текст с извлечением конкретной информации

Заполнять анкету.

Уч. упр. 4 с. 8

2

Летние каникулы.

07.09

Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения). Простое прошедшее время;

речевые функции: запрашивание информации о летних каникулах, ответ на запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос о летних каникулах.


Читать вслух электронное письмо с извлечением конкретной информации.


Уч. упр. 5 с. 11

3

Школьная лаборатория

08.09

10.09

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell;

Рассказывать о своей коллекции.


Читать вслух текст с извлечением конкретной информации. Читать слова по правилам


Уч. упр. 3 с.13

4

Планы на следующее лето

14.09

лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;

грамматический: (для повторения) Простое будущее время, should; речевые функции: запрашивание информации о планах на будущее, ответ на запрашиваемую информацию.


Понимать на слух детали текста.


Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Уч. упр. 3 с.16

5

Простое прошедшее и будущее время.

15.09

17.09

Лексический и грамматический материал прошлых уроков.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

6

Незабываемые каникулы.

21.09

Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What's wrong?


Составлять по аналогии монологическое высказывание о своих лучших каникулах.


Читать вслух с извлечением конкретной информации.


Уч. упр. 4 с.18

Раздел 2. Мир вокруг меня. Животные. (6 ч.)

7

Загадки о животных

22.09

24.09

лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Настоящее простое время (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: запрашивание информации о внешнем виде животных, описание животных, ответ на запрашиваемую информацию.

Составлять по аналогии загадки о животных.


Делать подписи под рисунками.

Уч. упр.6 с.22

8

Вспоминаем 3 класс (входной контроль.)

28.09

Лексический и грамматический материал 3 класса.

Контроль сформированности речевых умений за 3 класс. Выполнение заданий теста.

9

В зоопарке. Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

29.09

01.10

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: множественное число существительных; речевые функции: Сравнение объектов:

land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных (для повторения).

Рассказывать об исключительных качествах животных с использованием превосходной степени сравнения. М рассказывать о лучшем животном.

Читать вслух диалог по ролям.

Выполнять грамматические упражнения.

Уч. упр.5 с.25

Уч. упр.5 с.28

10

Зоопарк в классе.

05.10

лексический: another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных.


Читать вслух текст с пониманием его основного содержания. Читать слова по правилам.

Выписывать из текста нужную информацию.

Уч. упр.3 с.30

11

Любимые животные.

06.10

08.10

Лексический и грамматический материал цикла; food


Рассказывать о своих любимых животных.

Читать вслух текст с полным пониманием. Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с русским языком.

Письменно отвечать на вопросы.

Уч. упр.3 с.32

12

Повторение по теме «Летние каникулы» (тест)

19.10

Речевой материал циклов 1 и 2


Выполнять лексико-грамматические упражнения.


2 шестинедельный цикл

Раздел 3.Мой день. Распорядок дня. (8 ч.)

13

Время.

20.10

22.10

лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o'clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What's the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения; (для повторения) количественные числительные; речевые функции: запрашивание информации и ответ на запрашиваемую информацию о времени.

Запрашивать информацию о времени.

Читать вслух диалог по ролям с полным пониманием реплик.

Заполнять таблицу, делая выписки из текста.

Уч. упр.5 с.38

14

Торопись, уже поздно

26.10

лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;

речевые функции: Запрашивание времени и ответ на вопрос.

Сообщать о своем режиме дня.

Читать вслух стихотворение по правилам.


Уч. упр.3 с.40

15

Время идти в школу. Повелительное наклонение глаголов.

27.10

29.10

лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: вежливо попросить что-то сделать или не делать.

Вести диалог этикетного характера.



Уч. упр.5 с.43

16

Повторение по теме «Животные»

02.11

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

17

Просьбы.

03.11

05.11

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Вести диалог этикетного характера о просьбе в помощи.

Читать вслух диалог по ролям.


Уч. упр.4.2) с.43

18

Твои выходные.

09.11

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);

грамматический: (для повторения) Простое настоящее, прошедшее и будущее время; речевые функции: дать и спросить информацию о том, что возможно случиться, дать объяснение.


Читать вслух текст с извлечением конкретной информации. Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с русским языком.

Уч. упр. 5 с.46

По плану:

Проведено:

Причины невыполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:

2 четверть

19

Ты занятой человек

10.11

12.11

Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money;

речевые функции: разговор о регулярных действиях.

Выражать собственное мнение по поводу прочитанного и соотносить события в тексе с личным опытом.

Читать вслух текст с извлечением конкретной информации.

Письменно отвечать на вопросы.

Уч. упр.3 с.48

20

Повторение по теме: «Время»

16.11

Речевой материал предыдущих уроков.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.


Раздел 4. Моя школа. (10 ч.)

21

Это моя школа.

17.11

19.11

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

грамматический: (для повторения) Настоящее простое время, конструкция have got, оборот there is / there are; речевые функции: выражения согласия, несогласия с чем-либо.

Находить в тексте ответы на вопросы после текста.


Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с русским языком и составляющим элементам сложных слов.

Письменно сравнивать содержимое своего портфеля и Джека.

Уч. упр.5 с.52

22

Следующий урок.

23.11

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (из Книги для чтения) lucky.



Читать вслух текст о Стюарте Литл с извлечением конкретной информации. Читать слова по правилам.

Выписывать из текста нужную информацию.

Уч. упр.1.4) с.55

23

Я люблю перемены. Настоящее простое и длительное время.

24.11

26.11

лексический: Enjoy your meal! a playground, Sweet dreams! (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Настоящего длительного времени, (для повторения) Настоящее простое время, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: разговор о том, что происходит в данный момент.

Рассказывать по образцу о том, чем занимаются дети на перемене.




Уч. упр.5 с.58

24

Поиск потерянных вещей. Настоящее длительное время.

07.12

лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Настоящего длительного времени; речевые функции: запрашивание информации и ответ на нее о том, что происходит в настоящий момент.


Понимать на слух диалог с извлечением конкретной информации.


Выполнять лексико-грамматические упражнения, заполнять таблицу.

Уч. упр.6 с.60

3 шестинедельный цикл

25

В среднюю школу.

08.12

10.12

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;

речевые функции: сказать о своих страхах, рассказать о том, что случилось и что случится.

Высказывать своё мнение о начальной и средней школе по схеме.

Воспринимать на слух текст и понимать его основную информацию.

Находить в тексе ответы на вопросы.


Повторить слова по теме.

26

Повторение по теме: «Моя школа»

14.12

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Уч. упр.3 с.62

27

«Моя школа». Самоконтроль навыков чтения и письма.

15.12

17.12

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.


Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Выполнение заданий теста.

28

«Моя школа». Самоконтроль усвоения лексико-грамматического материала раздела.

21.12

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.


Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Выполнение заданий теста.

29

Контрольная работа к циклам уроков 3-4.

22.12

24.12

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.

Контроль основных навыков и умений в упражнениях различного формата.

30

Работа над ошибками контрольной работы.

28.12


Самоанализ ошибок в контрольной работе.

Раздел 5. Мой дом. (6 ч.)

31

Мой дом - хороший.

29.1231.12

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевые функции: выражение удивления, описание комнаты.

Рассказывать о своем доме.

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации и с опорой на иллюстрации.



Уч. упр.5 с.68

32

Моя комната изменилась. Простое прошедшее и настоящее совершенное время.

11.01


лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;

грамматический: Настоящее совершенное время, (для повторения) простое прошедшее, настоящее длительное время; речевые функции: запрашивание информации в настоящем совершенном времени.



Читать вслух диалог по ролям с полным пониманием.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Уч. упр. 4 с.71

По плану:

Проведено:

Причины невыполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:

3 четверть

4 шестинедельный цикл

33

Кукольный дом.

12.0114.01

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room.

Кратко излагать содержание прочитанного текста с опорой.


Читать и понимать хронологический порядок частей текста. Читать вслух слова по правилам.


Уч. упр.2 с.73

34

Уборка в комнате. Вопросы в настоящем совершенном времени.

18.01

лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Настоящее совершенное время, (для повторения) предлоги места; речевые функции: запрашивание информации и ответ на информацию в настоящем совершенном времени.

Вести диалог - расспрос о том, что сделано в комнате.

Понимать на слух основное содержание диалога.


Писать вопросы в настоящем совершенном времени по образцу.

Уч. упр.5 с.76

35

Я счастлив дома.

19.0121.01

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Рассказывать о лучшем месте в доме по схеме.

Понимать на слух основное содержание текста.

Находить в тексте ответы на вопросы.


Уч. упр.3 с.78

36

Повторение по теме: «Мой дом»

25.01

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Раздел 6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир моих увлечений. (7 ч.)

37

Мне нравится мой город.

26.0128.01

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Настоящее простое, настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: Запрашивание и ответ на информацию о том, что нравиться, описание своего города.

Рассказывать о своем городе.

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации.

Читать вслух текст с извлечением конкретной информации.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Уч. упр.4 с.83

38

Прогулка по городу. Предлоги движения.

01.02

лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on, off; (для повторения) повелительное наклонение, настоящее длительное время, предлоги into, around; речевые функции: спросить дорогу, описание пути.

Описывать маршрут с использованием предлогов движения.


Соблюдать нормы произношения, правильное ударение в предлогах движения.


Уч. упр.3 с.85

39

Магазин игрушек. Порядковые числительные.

02.0204.02

лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные, (для повторения) повелительное наклонение; речевые функции: описание.

Сообщать о том, на каком этаже магазина бабушка купила подарки.

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации.


Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Уч. упр.4 с.88

40

Я живу в маленьком городе.

08.02

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Сообщать о своем любимом месте в городе.


Читать вслух слова по правилам. Понимать хронологический/логический порядок текста.


Уч. упр.2 с.90

41

Дорога в зоопарк

09.0211.02

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me. Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: сказать, о чем не знаешь, выражение благодарности, показать дорогу.

Вести диалог- расспрос о том, как добраться до определенного места.

Понимать на слух детали диалога.



Уч. упр.5 с.92

42

Особенности моего города.

15.02

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


Репортаж о своем городе по схеме на изученном материале.


Читать вслух текст с извлечением конкретной информации. Находить в тексте ответы на вопросы.


Уч. упр.4 с.94

43

Повторение по теме: «Мой город».

16.0218.02

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Раздел 7. Я и моя семья. (9 ч.)

44

Профессии, которые мне нравятся

29.02

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) настоящее простое и будущее время; речевые функции: описание.


Полностью понимать на слух текст песни.


Отгадывать кроссворд.

Уч. упр.5 с.98

5 шестинедельный цикл

45

Выбор профессии. Конструкция to be going to.

01.0303.03

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: сказать, что собираешься и что не собираешься делать в будущем (о будущей профессии.)

Рассказывать о своей будущей профессии.


Читать диалог по ролям.


Уч. упр.5 с.100

46

Талантливые истории.

07.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young.



Читать вслух текст с пониманием основного содержания. Читать слова по правилам.

Заполнять таблицу.

Уч. упр.2 с.103

47

Лучшая профессия для меня

08.0310.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: запрашивание личной информации, предпочтительных профессий.



Читать вслух письмо с полным пониманием его содержания.

Заполнять анкету.

Уч. упр.3 с.106

48

Урок повторения по теме «Профессии».

14.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.




Выполнять лексико-грамматические упражнения.

49

Тест по теме: «Профессии»

15.03

17.03

Самоконтроль навыков чтения и письма, основных умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Выполнение заданий теста.

50

Продолжение теста по теме: «Профессии»

21.03

Самоконтроль усвоения лексико-грамматического материала раздела, основных умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Выполнение заданий теста.

51

Контрольная работа к циклам уроков 5,6.

22.03

24.03

Лексический и грамматический материал циклов 5,6.




Контроль основных навыков и умений в упражнениях различного формата.

52

Работать над ошибками контрольной работы.

28.03

Анализировать ошибки в контрольной работе.

Раздел 8. Я и мои друзья. (16 ч.)

53

Календарь

29.0331.03

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise;




Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Уч. упр.4 с.111

По плану:

Проведено:

Причины невыполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:

4 четверть

54

Пикник.

04.04

лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) повелительное наклонение, настоящее простое и длительное время.




Читать истории с извлечением конкретной информации и догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с русским языком.


Уч. упр.1.3) с.114

55

Местонахождение Фьюджа.

05.04

07.04

лексический: angry.


Соотносить графическую форму лексических единиц с их значением.


Читать с целью извлечения конкретной информации.


Уч. упр.1.2) с.116

56

Известные люди

18.04

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband.

Рассказывать о знаменитых людях.



Писать статью о знаменитом человеке.

Уч. упр.2.2 с.118

57

Школьная ярмарка.

19.04

21.04

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

речевые функции: объяснение причин.

Вести диалог -обмен мнениями, высказывать свое мнение о школьной ярмарке и обосновывать его.


Читать объявления о летней ярмарке с извлечением конкретной информации.

Заполнять таблицу.

Уч. упр.3 с.121

58

Планы на каникулы.

25.04

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: выражение хорошего пожелания на будущее.

Рассказывать о своих планах на лето с использованием схем.

Понимать на слух основное содержание диалога.

Выразительно читать вслух диалог по ролям.


Уч. упр.3 с.122

59

Летние лагеря.

26.04

28.04

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: высказывание о своих чувствах к летним лагерям.

Рассказывать иностранным друзьям о своих летних каникулах в лагере по образцу.


Читать вслух письма с извлечением конкретной информации.


Уч. упр.3 с.125

60

Проверь себя по теме: «Лучшие события года»

02.05

Самоконтроль навыков чтения и письма, основных умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Выполнение заданий теста.

61

Продолжение теста по теме: «Лучшие события года»

03.05

05.05

Самоконтроль усвоения лексико-грамматического материала раздела, основных умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Выполнение заданий теста.

62

Контрольная работа к циклам уроков 7,8.

10.05

12.05

Лексический и грамматический материал циклов 7,8.

Контроль основных навыков и умений в упражнениях различного формата.

63

Работа над ошибками контрольной работы.

16.05

Самоанализ ошибок в контрольной работы.

Подготовиться к итоговой контрольной работе

64

Итоговая контрольная работа.

17.05

19.05

Контроль основных навыков и умений в упражнениях различного формата.


65

Работа над ошибками контрольной работы.

23.05

Самоанализ ошибок в контрольные работы.

Повторить сравнительную и превосходную степень прилагательных

66

Сравнительная и превосходная степень прилагательных (резервный урок.)

24.05

26.05

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

67

Время (резервный урок.)

30.05

Писать свой распорядок дня.

68

Мой город (резервный урок.)

Описывать свой город.

По плану:

Проведено:

Причины невыполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:


Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания;

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

Уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы, и отвечать на вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье;

  • составлять небольшие описания предметов, картинок (по образцу);

  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, пользуясь двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывая из него или вставляя слова;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений:

  • общие и специальные вопросы; вопросительные слова;

  • порядок слов в предложении;

  • правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; неопределенная форма глаголов;

  • глагол-связка to-be;

  • модальные глаголыcan, must, may, have to;

  • существительное в единственном числе и во множественном числе;

  • определенный и неопределенный артикли;

  • притяжательный падеж существительных;

  • прилагательные в сравнительных и превосходных степенях сравнения;

  • личные и притяжательные местоимения;

  • количественные числительные до 100; порядковые до 20.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.


© 2010-2022