Урок по теме «Олимпийские игры в Сочи»

"Описание материала: Методическая разработка урока по английскому языку для 2 класса по теме «Олимпийские игры в Сочи». "Цель урока: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме. Урок является завершающим в разделе «Спорт».Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе урока развиваются навыки письма, устной речи, чтения, аудирования; совершенствуются лексические и грамматические навыки. Предусмотрена, групповая работа. Организована минутка отдыха и зарядка для глаз. В уроке пр...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема

«Спорт. Олимпийские игры в Сочи»

Учитель: Мокеева Марина Валентиновна

(учитель первой квалификационной категории)

МАОУ СОШ №6


Цель урока: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме

УУД:

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Личностные: установка на здоровый образ жизни, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу .

Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач

- Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

- Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника.

- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

- Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника.

- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

1. Приветствие. Видеосюжет «Лучшие моменты олимпиады». (Слайд 1) Приветствие корреспондента: «Доброе утро, любители спорта! Меня зовут …… и я специальный корреспондент. Мы с вами в олимпийском Сочи. Здесь присутствуют спортсмены из России (ученики) и гости из разных стран мира (учитель читает, дети догадываются о значении слов): America, Africa, Canada, Great Britain, Norway, Australia, Italy and others. (Слайд 2) Давайте поприветствуем их: Welcome to Sochi! (салют)». Кроме гостей-спортсменов здесь также присутствуют особые гости - это символы олимпийских игр: мишка, заяц и леопард (Слайд 3). Они будут давать нам задания и помогать. Цель: Поэтому мы сегодня с вами постараемся выяснить, откуда к нам пришли разные виды спорта, умеем ли мы/любим в них играть и почему спорт важен в жизни. Задачи: для этого мы повторим слова по теме «Спорт», будем выполнять упражнения с глаголами действия, связки, can|like, вспомним множественное число, прослушаем текст о спорте и выполним задания по тексту, послушаем стихи о спорте и тему «О себе».

2. Речевая разминка. Интервью. «А мне уже не терпится задать вопросы нашим спортсменам» (учитель задаёт вопросы, дети отвечают): What is your name? How old are you? Where are you from? Do you like sports? Can you ski (skate, play football….). Are you a good swimmer? Can you skate very well? «А теперь давайте спросим наших гостей-иностранцев то же самое» (дети берут интервью друг у друга).

3. Чтение (Слайд 4) «В каких же видах спорта будут участвовать спортсмены? Мишка забросал нас снежками и показывает слова - виды спорта. Но все ли слова являются видами спорта? Давайте прочитаем их по цепочке. (дети читают слова) Какие слова нам дал мишка? Что они означают? (говорят, что это виды спорта, действия и место, где занимаются спортом)» (Слайд 5) «А теперь прочитайте в парах каждый столбик по очереди друг другу (читают в парах). Какие словосочетания могут получиться? Например, play volleyball stadium (перевод). Ребята, чего не хватает перед словом stadium? (предлога at). Давайте вспомним, какие предлоги нужно поставить перед словами stadium…..(называют предлоги, зачитывают получившиеся словосочетания)».

Зарядка для глаз

4. Грамматика. 4.1. «Кто же выполняет все эти действия? Кто прыгает на спортплощадке, кто играет в теннис в зале? Плавает - пловец, прыгает -? (продолжают цепочку). Как получить слова игрок, лыжник….? Зайчик поможет нам.» (Слайд 6). Ученики называют суффикс er, который прибавляется к глаголу действия. Отвечают на вопрос о том, что суф. нельзя прибавить к виду спорта. Читают получившиеся слова с суф. «А что, если спортсмен не один, что произойдет со словами? (говорят про окончание -s, зачитывают 2-3 слова). А слово спортсмен образуется тоже при помощи -s? (вспоминают слова-исключения sportsman - sportsmen). (Слайд 7) Составьте, запишите и прочитайте что получилось (записывают предложения, читают, переводят)».

4.2. «Мне понравились ваши предложения, и я тоже составила свои (Слайд 8), только я не помню какие глаголы нужно вставить, помогите мне: can - like - likes,и напомните, почему именно их нужно вставить в предложение (выполняют письменное задание на раздаточном материале, выполняют взаимопроверку, устно отвечают правильные ответы, ставят оценки)»

Физкультминутка Мы написали глаголы can - like, потому что любим и умеем заниматься спортом, давайте покажем это! (Lets jump!)

4.3. «Леопарду тоже понравились наши предложения, и он составил свои. Давайте посмотрим, что у него получилось, всё ли правильно? (читают про себя, находят ошибки, исправляют письменно на раздат. мат, используют глаголы don't, doesn't, can't)»

4.4. «Давайте спросим леопарда, разве лыжники катаются на лыжах в бассейне? Я спрошу, а вы найдете верные ответы (выбирают и зачитывают правильные ответы) (Слайд 10)»

5. Аудирование. (Слайд 11) «Как здорово мы справились с заданиями о видах спорта, в этом нам помогали мишка, зайка и леопард, а сейчас они расскажут нам откуда пришли к нам виды спорта. Делимся на 2 команды: skaters - skiers.. В тексте вам встретятся новые слова: others countries know come (выписать на доску, познакомиться со словами) После прослушивания текста вы выполните задания на листках №1 и 2. Просмотрите задание №1 (знакомятся с заданиями, слушают текст, выполняют задания в группах, получают фишки за правильные ответы Время выполнения 2 минуты)». Задания проверяются после выполнения. Каждая команда зачитывает свои ответы, получает фишки, определяется победитель. Домашнее задание: № 3,4 на листе

6. Монологическая речь (пересказ темы, стихи). (Слайд 12) Нашим гостям очень понравилось, как вы сегодня участвовали в олимпийских играх, они хотят послушать вас, какие впечатления вы получили от олимпийских игр. Давайте расскажем! (2-3 чел. Рассказывают тему, 4 чел - стихи о спорте).

7. Итог. Молодцы, что поучаствовали в соревнованиях в разных видах спорта, успешно выполнили все задания. Что мы вспоминали? Какие слова, глаголы, суффикс? Про что был текст, что узнали из текста? Любим ли мы спорт и олимпийские игры? Умеем ли мы заниматься разными видами спорта, которые пришли из разных стран? Почему спорт важен в жизни? Давайте скажем это по-английски: (Слайд 13)

I can ski (skate/ play basketball…) very well.

I like to swim (run, jump, skate, ride a bike) very much.

Sport is fun for boys and girls.

Sport is better than the toys.

Sports come from other countries.

We like to watch the Olympic Games.

It's great to be a sportsman.

Все молодцы, настоящие спортсмены: пловцы, теннисисты, шахматисты, борцы, танцоры, наши будущие олимпийские чемпионы! Сегодня все заслуживают золотые медали. Итак, олимпийский Сочи прощается с вами. Встретимся через 4 года. (Слайд 14)



© 2010-2022