- Преподавателю
- Иностранные языки
- ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВОГО ГОДА The ABC party (1-2 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВОГО ГОДА The ABC party (1-2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Хрыкина В.В. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА
С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВОГО ГОДА
Оформление класса: класс оформлен Новогодней ёлкой.
Оборудование урока: карточки с буквами, алфавит, карточки с заданиями, проектор, мультимедийная презентация «I know The ABC.
Используемый УМК: «Fly High 1».
Цели урока: Повторение и закрепление английского алфавита, стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.
Систематизация знаний учащихся по изученной теме.
Развитие творческих способностей учащихся
Развитие языковой культуры школьников и культуры общения
Формирование положительной мотивации учения
Формирование положительной мотивации учения
Задачи урока:
Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
Развивающие: развивать навыки устной речи; развивать логическое мышление, языковую догадку.
Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Предварительная подготовка: дети должны знать алфавит, разучить стихи, песни, изготовить буквы; учитель готовит оформление класса и раздаточный материал, музыкальное сопровождение.
Ход праздника:
Teacher: (слайд 1) Hello boys and girls and all our guests!
Дорогие, ребята, уважаемые, гости! Мы изучили английский алфавит, и сегодня в канун Нового года мы собрались на наш урок-праздник для того, чтобы подвести итоги и показать чему мы научились. Вы сможете проявить себя, участвуя в празднике. За каждое правильно выполненное задание можно получить елочку, а победит тот, у кого их будет больше всех к окончанию праздника.
Teacher: Today we are celebrating a great holiday - The ABC holiday.
Teacher: Сегодня к нам в гости пожаловали все 26 букв английского алфавита. Давайте вспомним их! (слайд 2-28)
-
Кто там?
Я в алфавите всех важней - утверждала буква -Aa
Ты меня всегда люби - попросила буква - Bb
На руках меня носи - говорила буква - Cc
Ты со мною посиди - попросила буква - Dd
Будет больно, не пищи - говорила буква - Ee
Я большая, словно лев - говорила буква - Ff
У индийского раджи в доме служит буква - Gg
Есть у меня красивый меч - -говорила буква - Hh
Ты меня не забывай - попросила буква - Ii
И музыканты, и диджей очень любят букву - Jj
В жизни будет все OK-ей, если с вами буква - Kk
У доски нам нужен мел - говорила буква - Ll
Любят дети сладкий джем - утверждала буква - Mm
Есть у мамы новый фен - хвасталась нам буква - Nn
Хвастаться нехорошо - упрекнула буква - Oo
Из пластелина ты слепи новенькую букву - Pp
Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы - Qq
Упражнения с утра выполняет буква - Rr
Посажу я в «Меседес» и покатаю букву - Ss
Ты меня за все прости - умоляла буква - Tt
Я вас всех, друзья, люблю - говорила буква - Uu
Меня, как птичку, не лови - попросила буква - Vv
Имеет крепкую броню в алфавите - Ww
Крибле, крабле, крекс - колдовала буква - Xx
Ты меня не забывай - попросила буква Yy
Молнии без грома нет - говорила буква - Z
Teacher: (слайд 28) Вчера я подготовила к нашему празднику алфавит, а сегодня пришла в класс и увидела, что некоторые буквы покрылись инеем от холода.
What letters are missing? Let's warm them. Снежинками прикрыты буквы в английском алфавите, дети определяют, каких букв не хватает.
Teacher: Excellent! You are clever children!
Teacher: (слайд 29) А теперь задание № 2. Вставьте нужную букву в слова (в словах пропущены буквы) A_PPL__, D__G, MO__KE__, RABII__
Teacher: Excellent!
Teacher: (слайд 30) А теперь задание №3. Название конкурса «Путаница». Вы должны найти русские буквы среди английских.
Teacher: В следующем задание № 4 вы должны в каждой сточке слов исключить лишнее слово. (слайд 31)
Monkey, dog, rabbit, tree, gout, panda
Apple, umbrella, orange, jelly, egg
Zebra, insect, lorry, fish, horse, fox
Teacher: Молодцы ребята А теперь давай те выполним задание № 5 Запиши следующие слова большими или маленькими буквами (слайд 32).
Teacher: А сейчас мы вспомним названия животных. Закончите стихотворения:
Мой пудель вовсе не щенок, а взрослая собака - dog.
Кот стащил и съел омлет, он воришка - этот - cat.
Куда же везёшь ты, лошадка, свой воз? Скажи нам, лошадка, лошадка - a horse.
Тигр - большая кошка, знайте. по - английски будет - tiger.
Рыбку увидал малыш и воскликнул - это - fish.
На трамвайчик сел и едет кролик маленький - rabbit.
Teacher: А теперь давайте опять отдохнем, очень напряженная у нас игра! Let's sing a song "THE ABC" Звучит "The alphabet song".
Teacher: (слайд 33) Задание № 7. Игра "Буквы рассыпались". "Было у меня слово, рассыпалось оно на буквы, угадайте, что это за слово". Выдаются карточки с буквами.
Orange, fish,
Teacher: А сейчас, дорогие ребята, скажите мне, пожалуйста, какая самая популярная новогодняя игрушка? Конечно, новогодний шар. Посмотрите! Здесь у меня несколько шаров. На каждом шаре английская буква. Чтобы получить такой шар нужно назвать слово на эту букву и повесить ее на нашу новогоднюю елочку!
Teacher: Fine! Very good. And let`s play the game «Spell the word, please!» Задача ученика правильно назвать слово по буквам (слайд 34)
INSECT, ORANGE, QUEEN, MONKEY, UMBRELLA, HORSE, RABBIT, VIOLIN
РЕФЛЕКСИЯ. Teacher: Дорогие дети! Сегодня вы показали свои знания не только английского алфавита! Вы пели, говорили на английском языке. Я желаю вам всем успехов в освоении английского языка! Это был наш первый, но очень важный шаг! Удачи вам и хороших знаний! Teacher: Давайте посчитаем елочки. Кто собрал больше пяти? Все молодцы!