Рабочая Программа и КТП к УМК Счастливый английский (авт Кузовлев В. П. и др.) для 10 классов общеобразовтаельной школы VI вида

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА №17

(ГБОУ СКОШИ №17)

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СКОШИ №17

_____________Игнатенко Т.В.

Приказ №____от «____»_______20___



«Согласовано»

«Согласовано»

Руководитель МО

Заместитель директора по УВР

Ларионова Е. И.

Жижакин Е.М.___________________

_______________________Ф.И.О.

Протокол №__от «___»_____ 20____

«___»__________________20_____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
английский язык

СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ средняя школа 10а класс

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 70 часов (35 недель по 2 ч/н)

УРОВЕНЬ базовый
Срок реализации 1 сентября 2012- 30 мая 2013 гг.

ФИО разработчика программы Кравчук М.И.


Программа разработана на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «Иностранные языки», Приложение к Приказу Минобразования России от 05.03.2004 № 1089.
2.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994:
- Примерная программа основного общего образования (5-9) классы по английскому языку (Приказ Минобразования России от 09.03.2004 №1312)//Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования: Начальное общее и основное общее; Среднее (полное) общее образования.- М.: Мин-во образования и науки РФ, 2004.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2011 г. N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312".
3.Рабочая Программа школы.
4.Книга для учителя к учебнику Кузовлева «Английский язык» для 9 (Разделы 5 и 6) класса общеобразовательных учреждений.(М.:Просвещение, 2009).
5.Книга для учителя к учебнику К.И. и М.Ю. Кауфманов «Счастливый английский. ру» для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск:Титул, 2008.

2012 г.

Пояснительная записка.

  1. Цели и задачи:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учено-познавательной):

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении);

языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с учебными темами, систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление языковых знаний, полученных ранее;

социокультурная компетенция - расширение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, дальнейшее знакомство с построением речевого и неречевого поведения представителей стран изучаемого языка за счет ситуаций общения по темам, представленным в УМК;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих доступными учащимся способами, приемами и средствами совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.

- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.



  1. Об учебной программе.

Данная программа составлена в соответствии и на базе следующих нормативных документов:

1. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.
2. Книга для учителя к учебнику К.И. и М.Ю. Кауфманов «Счастливый английский. ру» для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск:Титул, 2008.

3. Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык» для 9 (Разделы 5 и 6) класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009.

  1. Внесенные изменения в программу.

В связи с коррекционной направленностью нашей школы программа 5-9 классов для учащихся школы рассчитана на 6 лет (5-10 классы). Поэтому программа изучения курса 9 класса реализуется за полтора учебных года, а именно: 5-й год обучения (в 9 классе) изучаются 1-4 разделы учебника, 6-й год обучения (в 10 классе) - 5 и 6 разделы учебника. Для уроков английского языка во втором полугодии будет использоваться некоторые разделы УМК Кауфман К., Кауфман М. Счастливый английский. ру для 9 классов общеобразовательных учреждений. - М.:Титул, 2008.

  1. Количество учебных часов, для реализации программы.

Программа рассчитана на 34 уч.недели по 2 учебных часа в неделю (68 часов за год), в т.ч. 4 учебных часа выделяется на проведение четвертных и годовой контрольных работ.

  1. Система оценивания знаний.

Знания оцениваются по 5-бальной системе. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) позволяют упростить подсчет заработанных баллов:

Тест из десяти заданий оценивается следующим образом:

5 баллов - 8-10 правильных ответов

4 балла - 7-8 правильных ответов

3 балла - 4-6 правильных ответов.

Тест из пяти заданий оценивается следующим образом:

5 баллов - 4-5 правильных ответа

4 балла - 3-4 правильных ответа

3 балла - 3 правильных ответа.

Тест из трех заданий оценивается следующим образом:

5 баллов - 3 правильных ответа

4 балла - 2 правильных ответа

3 балла - 1 правильный ответ

Оценка работы на уроке включает в себя выполнение домашнего задания и выполнение заданий учителя на уроке или выполнение проверочных тестов как части урока. При невыполнении домашнего задания общая оценка снижается на 1 балл (но не ниже 3 баллов) при работе на уроке.

Для оценивания уровня подготовки учащихся используются такие КИМ, как лексико-грамматические тесты, задания по чтению, словообразованию, аудированию, письмо, входящие в материалы изучаемого УМК, а также разработанный самими учителями школы. Для проверки сформированности ЗУН по предмету учащимся предлагаются задания различного типа: с выбором верного ответа из предложенных, с кратким ответом и с развернутым ответом.

- Проверка коммуникативных навыков в аудировании осуществляется с помощью заданий с выбором правильных ответов: а/ задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No information); б/ задания на множественный выбор (Multiple Choice).

- Проверка знаний и навыков в чтении осуществляется с помощью a/ заданий на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения); б/ на выбор соответствующих частей предложений из предложенных; в/ установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False); г/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); д/ задания на множественные соответствия (Multiple Choice).

- Для проверки лексики и грамматики используются а/ задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, б/ задания с выбором ответа (на уровне слова); в/ задания на множественный выбор (Multiple Choice); г/ задания на употребление правильных глагольных форм; д/ задания на частичный перевод.

- Проверка навыков говорения (у тех учащихся, которые говорят) осуществляется постоянно на уроках в диалогической и монологической речи.

- Проверка сформированности навыков письма (у тех учащихся, которые могут писать) осуществляется с помощью диктантов и небольших письменных работ по теме урока.

  1. Планируемый уровень результатов.

Речевые навыки.

Говорение.

- Диалогическая речь:

Диалог этикетного характера - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос - до 6-ти реплик со стороны каждого учащегося.

Диалог-побуждение к действию - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

Диалог-обмен мнениями - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

-Монологическая речь:

Учащиеся ознакомлены с тем, как делать сообщение в связи с прочитанным текстом, а также выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование.

Учащиеся ознакомлены с тем, как прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение.

Объем текстов для ознакомительного чтения - 400-500 слов.

Объем текстов для изучающего чтения - до 600 слов.

Письменная речь.

Учащиеся ознакомлены с тем, как делать выписки из текста, как писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания, заполнять бланки, писать личное письмо с опорой на образец, используя материал усвоенной темы.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография:

Знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материла.

Фонетическая сторона речи:

Получить навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; членения предложения на смысловые группы.

Лексическая сторона речи:

Расширить лексический минимум за счет овладения новыми лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплик-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Познакомиться с очередными способами А/ словообразования: а/ глаголов с отрицательными префиксами dis-, mis-, суффиксами -ize/-ise; б/ существительных с -sion/tion, -ance/ence, -ment, - ity; в/прилагательных с im-/in, -able/-ible, -less, -ive, inter-; Б/ словосложения: а/ прилагательное+прилагательное; б/ прилагательное+существительное; В/ конверсия.

Грамматическая сторона речи:

Ознакомиться с новыми понятиями косвенная речь и согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений.

Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде с целью суметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка:

- об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, их вкладе в мировую культуру;

- представлением о некоторых оригинальных и адаптированных материалах художественной литературы на английском языке;

- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- знаниями о истории и значении родного и иностранного языков в современном мире.

Учебно-познавательные умения.

Учащиеся знакомятся с универсальными способами работы с: а/ информацией (заполнение таблиц); б/ прослушанным/прочитанным текстом (извлечение основной информации); в/ словарями, интернет-ресурсами, литературой; г/ самостоятельно работать в классе и дома, рационально организовывая свой труд.

Содержание изучаемого курса.



Предметное содержание речи.

Раздел 5. К какой профессии ты хотел бы подготовиться в школе?

Раздел 6. Великобритания в мире.

Разделы 1, 2. История заселения Америки европейцами.

Разделы 5. История Американского флага.

Раздел 6. Монументальное искусство Америки.

Виды речевой деятельности.

Говорение.

Диалогическая речь.

1.Диалог-расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? Что? Как? Куда? Когда? С кем? и т.д.), переходя с позиции справшивающего на позицию отвечающего;

-целенаправленно расспрашивать, т.е. «брать интервью».

2.Диалог-побуждение к действию:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/ не принять его;

- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие с ним.

3.Диалог-обмен мнениями:

- умение выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

- умение высказать одобрение/неодобрение;

- умение выразить сомнение;

- умение выразить эмоциональную оценку (радость/огорчение, желание/нежелание).

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (с эмоционально-оценочными суждениями), рассуждение (характеристики) в объеме 10-12 фраз и продолжительностью 1,5-2 минуты.

Аудирование.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов по трем видам:

- с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail), куда входят и речь учителя, и речь одноклассников, короткие сообщения преимущественно монологического характера при обсуждении проблем;

- с пониманием основной информации текста (listening for the main idea), в котором заключено много новых слов;

- с целью извлечения нужной или интересующей информации (listening for specific information).

Время звучания текстов до 1,5 минут.

Чтение.

Совершенствование трех наиболее распространенных видов чтения на основе аутентичных текстов:

- с пониманием основного содержания текста (reading for the main idea);

- с полным пониманием текста (reading for detail);

- с выборочным извлечением нужной или интересующей информации (reading for soecific information).

Продолжение работы над чтением вслух с целью развития техники чтения и произносительной стороны речи и про себя (основная форма чтения).

Письменная речь.

Продолжать обучение:

- делать выписки из прочитанного (несколько слов);

- составлять и записывать план прочитанного или прослушанного текста;

- написать поздравление;

- заполнить формуляр анкеты.

Языковые знания и навыки.

Орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы.

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 8 классах, так

и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

- устойчивые словосочетания (to make up one's mind, to name after, to pass / fail an exam etc.);

- интернациональная лексика (an economy, a manager, etc.);

- многозначные слова (essential 1) существенный 2) важнейший; необходимый; основной 3) относящийся к эссенции, экстракту 4) неясного происхождения)

- синонимы (to allow - to let)

- антонимы (to pass an exam - to fail an exam);

- фразовые глаголы (to turn up, to put in, to look through, etc.)

- речевые функции: Asking for information about books and writers (What kind of …?, What about …?, etc.); Asking if you must do smth. (Do I really have to …, Aren't I expected / supposed to …?, etc.); Calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. I shouldn't worry., etc.); Giving counter-arguments (Even so, …, That may be so, but …, etc.); Giving reasons (What's more … Not only that, but …, etc.); Giving yourself time to think (Well, let me think. Mm, that's a difficult question., etc.); Recommending (It'll be a great chance to… It's worth … because …, etc.), Agreeing / Disagreeing (That's a good point, and / but …, I'm (not) sure it's a good way to …, because …, etc.)

- основные способы словообразования:

  • аффиксация: суффиксы существительных -ment (employment, achievement, management, supplement), -ation (communication, qualification); прилагательных -ed (skilled, motivated, detailed, complicated), -less (tuneless), -al (classical. choral, emotional), -ive (imaginative, creative, descriptive, inventive, informative), -ful (powerful, suspenseful), -hood (childhood, neighbourhood); наречий -ly (seriously, helpfully, gently, desperately); приставки прилагательных un- (unskilled), глаголов dis- (dislike), mis- (misunderstand, misinformation);

  • словосложение (N+N - back + ground= background, birthplace, head-line, network, Adj + N - broad + sheet = broadsheet Adj + V - wide + spread = widespread, Pron +Adj - self-motivated, N + Prep - break + through = breakthrough, Prep + N - down + side = downside, out + look = outlook);

  • конверсия (to link - a link, a rank - to rank, trade - to trade, export - to export).

Грамматическая сторона речи.

1. Местоимение:

- местоимения all, every, each

2. Глагол

- видо-временная форма Present Simple для выражения будущего действия, когда речь идет о расписании, графике, заведенном порядке (The performance begins at 8 p.m.);

- оборот to be going to, когда обстоятельства подсказывают, что обязательно, неизбежно произойдет в будущем (The orchestra is perfect, the singers are wonderful. The concert is going to be a success).

- «объектный падеж с причастием настоящего времени» (I saw him playing with his pet);

- словосочетания с формами на -ing, -ed (The children organized a charity concert, raising $ 1, 000. Comic Relief explains the causes of problems faced by people in Africa.)

3. Союз

- союзы сочинительные (or, both…and, either…or, neither… nor, etc.);

- союзы подчинительные (although, however, as soon as, so that, since, for, until, when, if, etc.)

4. Простое предложение.

- вопросительные предложения

- альтернативные вопросы (Is it big or small?)

5. Сложное предложение.

- согласование времен при обращении в косвенную речь повествовательных, вопросительных, повелительных предложений;

- сложноподчиненные предложения с придаточными:

- условия с союзом if: If he hadn't done well at the exam, he wouldn't have got a certificate (Conditional III);

- цели с союзами so that, so;

- уступительными с союзами though, although, however

- подлежащими (Who wrote that story remained unknown.).

Социокультурные знания и умения:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторные умения:

- переспрашивать, просить, повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематические словари;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Специальные учебные умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями.


Учебно-методическое обеспечение программы.



Учебно-воспитательный процесс обеспечивается учебниками, учебно-методической литературой, материалами по курсу «Английский язык» для 9 класса.

Кабинет английского языка оснащен такими ТСО как видео, ДВД, телевизор, магнитофон; наглядные пособия, как плакаты, предметы, карточки и т.д.

В школе имеется возможность электронного оснащения уроков (интерактивная доска, компьютерный класс, лингафонный кабинет), что позволяет проводить уроки-презентации, уроки-лекции, уроки-тестирования, игры и т.д. с ИКТ поддержкой, включать в урок электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

Список литературы.



  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения).

  2. Кузовлев В. П. Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.

  3. Кузовлев В. П. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9-го класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2003.

  4. Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для чтения к учебнику 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.

  5. Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.

  6. Аудиоприложение к учебнику Кузовлев В. П.Англйский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2003.

  7. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру/Happy English/ru: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Титул, 2008.

  8. Интернет-поддержка учебника и дополнительные материалы к УМК Кауфманов на сайте titul.ru.










Приложение 1.



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА №17
(ГБОУ СКОШИ №17)



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Ларионова Е. И._____________Ф.И.О.

«___» __________ 20___ года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет Английский язык

Класс 10а


Учитель Кравчук Марина Игоревна

Количество часов 70 (35 недель по 2 ч/н).

Планирование составлено учителем английского языка Кравчук М.И. на основе:

  1. Кузовлев В.П., Кобец Ю. Н. Английский язык. Календарно-тематическое планирование 5-9 классы/ Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение, 2011.

  2. Кузовлев В. П. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение, 2010.»

  3. Кузовлев В.П. Английский язык. Учебник для 9-го класса (Разделы 5 и 6) общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение, 2003.

  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Титул, 2008.

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты провед-я


1-е полугодие. I четверть.



Раздел 5. К какой профессии ты хотел бы подготовиться в школе?


1

Новая лексика по теме «Образование в школе».

1

2

Система образования в Объединенном Королевстве.

1

3

Грамматика: Косвенная речь в прошедшем времени.

1

4

Чтение: Куда пойти после школы?

1

5

Говорение: Что выбрать: школу или колледж?

1

6

Система образования в России.

1

7

Письмо: письмо-запрос перед поступлением в колледж.

1

8-10

Чтение и обсуждение прочитанного: Профориентация. Популярные профессии. Что выбрать для себя.

3

11

Аудирование: собеседование при поступлении на работу.

1

12

Письмо: заполнение анкеты для поступления в университет.

1

13

Грамматика: Косвенный вопрос в прошедшем времени.

1

14

Чтение: самые известные университеты Великобритании.

1

15

Подготовка к К.Р.

1

16

К.Р. №1. Косвенная речь в прошедшем времени.

1


Итого за I четверть - 16 часов.



II четверть.



Раздел 6. Великобритания в мире.


17

Новая лексика по теме «Международные отношения».

1

18

Чтение: Английский английский - американский английский.

1

19

Говорение: «Вес» английского языка в мире.

1

20

Грамматика: сравнительные наречия "as… as", "more… than".

1

21

Аудирование: как выучить английский язык.

1

22

Письмо: насколько вы успешны в изучении английского языка.

1

23-24

Грамматика: условные предложения 1-го вида.

2

25

Чтение: знаменитые британцы.

1

26-27

Чтение и обсуждение: Официальный взгляд на Британию. Реклама турагенств.

2

28

Россия и Британия: общее и отличия.

1

29

Говорение: страна удобная для проживания.

1

30

Чтение: чем я горжусь в своей стране.

1

31

Подготовка к К.Р.

1

32

К.Р. №2. Условные предложения 1-го вида. Сравнительные наречия.

1


Итого за II четверть - 16 часов.



Итого за 1-е полугодие - 32 часа.



2-е полугодие. III четверть.



История заселения Америки европейцами. Первые годы молодого государства.


33

Новая лексика по теме: пилигримы.


34-35

Синтаксический разбор текста. Чтение. Перевод. Начало пути.

2

36

Аудирование: в музее «отцов-основателей» Америки.

1

37-38

Синтаксический разбор текста. Чтение. Перевод. На «Мэйфлауэр».

2

39

Аудирование: протестанты.

1

40-41

Синтаксический разбор текста. Чтение. Перевод. Первая колония.

2

42

Аудирование: Плимут сегодня.

1

43

Грамматика: словообразовательные суффиксы существительных.

1

44-45

Синтаксический разбор текста. Чтение. Перевод. Первый год жизни.

2

46

Аудирование: День благодарения.

1

47

Грамматика: словообразовательные суффиксы прилагательных.

1

48-49

Синтаксический разбор текста. Чтение. Перевод. История американского флага.

2

50

Аудирование:


51-52

Синтаксический разбор текста. Чтение. Перевод. Монументальное искусство.

2

53

Подготовка к К.Р.


54

К.Р. №3. Синтаксический разбор предложения и перевод.



Итого за III четверть - 22 урока.



IV четверть.



Повторение.


55

Новая лексика по теме «Искусство аборигенов Австралии».

1

56

Повторение. Грамматика: определенный/ неопределенный артикли с географическими названиями.

1

57

Повторение: Грамматика: неопределенные местоимения.

1

58

Повторение: неопределенные количественные местоимения.

1

59

Повторение: Говорение: порядковые числительные/ даты.

1

60

Чтение: наскальная живопись аборигенов Австралии.

1

61

Аудирование: национальные парки Австралии.

1

62

Повторение: простые глагольные формы.

1

63

Повторение: сложные глагольные формы.

1

64

Повторение: Говорение: конструкция «Здесь есть (было/будет)…»

1

65-66

Повторение: Грамматика: Модальные глаголы.

1

67

Повторение: Грамматика: Страдательный залог.

1

68

Чтение: получение школьного образования в «бушах».

1

69

Подготовка к К.Р.

1

70

К.Р. №4. Видо-временные формы английского глагола.

1


Итого за IV четверть - 16 часов.



Итого за 2-е полугодие - 38 часов.



Итого за год - 70 часов.






© 2010-2022