- Преподавателю
- Иностранные языки
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по английскому языку для учеников 10 класса На 2016/2017 учебный год (по учебнику Кузовлева В. П.)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по английскому языку для учеников 10 класса На 2016/2017 учебный год (по учебнику Кузовлева В. П.)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Назарова Е.В. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Михайловская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
«СОГЛАСОВАНО»
«__» января 2016 г.
Директор школы
_________ А.С. Арефьев
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по английскому языку для учеников 10 класса
На 2016/2017 учебный год (по учебнику Кузовлева В.П.)
Учителя Назаровой Е.В.____
Предмет английский язык___
2016 учебный год
Тематический план
составлен на основе государственной программы,
рекомендованной Министерством образования РФ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного материала на 2016-2017 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 10
Кол-во часов в неделю: 3
Кол-во часов за год: 105
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.
УМК по предмету «Английский язык»: English. Автор: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
№уро-
ка
Тема
для
изучения
Цель урока
Языковой материал
Тип
урока
Вид контроля
Д/з
Дата
лексика
грамматика
I пол
Как различен мир! (How different the world is!) 27 часов
1-4
Lesson 1. Different landscapes - different countries.
1
Разные страны, разные ландшафты.
Введение новой лексики
Desert, plain, hill, forest, island, ocean, wood, mountain range, prairie, canyon, unique, huge, flat, extensive, mountainous
Употребление артиклей
Объяснение нового материала
текущий
AB p. 3 Ex. 1
2
Географическое положение. Артикль.
Совершенствование грамматических навыковупотребления артикля с географическими названиями.
Артикли the, a, - с географическими названиями
закрепления
текущий
R p.4 Ex.1 , слова
3
Пейзаж
Совершенствование лексических навыковговорения
Ед. и мн. число существительных
повторения
Опрос, словарный диктант
p. 7 Ex.2 (3)
4
Географическое положение России.
Совершенствование навыков аудирования
Present Simple
Обобщения и систематизации
текущий
AB p.6 Ex.2
5-6
Lesson 2. How does the geographical position influence the people's lives?
5
Как влияет географическое положение на жизнь людей.
Причинно-следственные связи.
Развитие умений монологической и диалогической речи
Because, thanks to the fact that, due to the fact that, so, that's why
выражения и союзы дляописания причинно-следственных связейbecause, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why
Объяснение нового материала
текущий
P. 9-10 Ex. 2,3
6
Причинно-следственные связи
Совершенствование грамматических навыковупотребления причинно-следственных связей вречи.
Выражения и союзы для описания причинно-след.связей
закрепления
опрос
p. 11 ex. 6
7-9
Reading section: How to understand those mystifying foreigners?
7
Как понять этих загадочных иностранцев?
Введение лексики
Patience, toughness, self-reliance, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, willingness to experiment, informality, love of compromise, hospitality, friendliness to strangers, optimism, risk-taking, skepticism, sense of community, love of gardening, politeness
Словообразование, причинно-следственные связи
Объяснение нового материала
текущий
R p. 9-10 Ex. 4 (1,2), слова
8
Вернуться домой
Развитие умений и навыков чтения с целью детального понимания содержания
Blueberry pie, walnut syrup, muffin, a brand-new musical, to make fudge, to be disappointed, to be crazy about
Глагол would
закрепления
текущий
P. 14-15 ex. 3
9
Мое понимание Британии
Развитие умения читать с детальным пониманиемпо теме
Patience, toughness, self-reliance, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, willingness to experiment, informality, love of compromise, hospitality, friendliness to strangers, optimism, risk-taking, skepticism, sense of community, love of gardening, politeness
Present Simple, Past Simple
отработки навыков
Опрос, диктант
Эссе «Мое отношение к Британцам»
10
Русский характер, какой он?
Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного
Passive Voice
повторения
текущий
p. 17 ex. 9
11-12
Lesson 3. Do you know...?
11
Знакомство с формой вежливого вопроса.
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать).
Do you know…? Can/Could you tell me…? Nickname, Cockney
Форма вежливого вопроса
Объяснения нового материала
письменный
AB p.10 ex.6
12
Косвенные вопросы
Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.
Косвенные вопросы
закрепления
текущий
R p.13 Ex.5
13-15
Lesson 4. East or West - Home is best?
13
В гостях хорошо, а дома лучше
Развитие умений аудирования
Firstly, most of all, to change one's mind
Времена группыContinuous
Отработки навыков
текущий
p. 23 Ex.2
14
Мнение людей о родных метах.
Развитие навыков говорения на основе прочитанного и услышанного
There is, there are
Отработки навыков, повторения
письменный
AB p. 11 Ex.7
15
Где бы я хотел жить?
Развитие навыков говорения по теме
Отработки навыков
Устный опрос
AB p.11-12 ex.8
16-18
Lesson 5. Could you tell me …, please?
16
Не могли бы вы подсказать мне?
Развитие умений диалогической речи
Could you tell me…, please?
Excuse me, do you know…? I'd like to know, please…
Стилевая окраска выражений
Объяснения нового материала
текущий
AB p. 13 ex. 9
17
Стили речи
Развитие языкового чутья
Стили речи
закрепления
текущий
P. 28 ex.3
18
Информация для путешественников
Развитие умения заполнять декларацию
Стили речи
Отработки навыков
письменный
R p.13-14 ex.5
19
Lesson 6. The best of All possible worlds
19
Проект «Лучший из всех миров»
Развитие речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
проект
повтор
20-27
Lesson 7. Preparation for testing
20
Национальные парки
Развитие навыков аудирования
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
Сообщение о парке одной из стран
21
Глобальное потепление
Совершенствование навыков поискового чтения
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
Устный опрос
Эссе «Мое отношение к глобальному потеплению»
22
would для описаниядействий в прошлом.
Развитие грамматических навыков употребленияwould в речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
письменный
Карточки
23
Диалог с иностранцем
Развитие навыков диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
Устный опрос
повтор
24
Контрольный урок
Контроль основных навыков и умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Контроля умений и навыков
Контрольная работа
повтор
25
Урок-дискуссия по теме «Как различен мир».
Развитие монологической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
Сообщение о традициях Британии
26
Национальные традиции Британии
Расширение кругозора учащихся
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
повтор
27
Резервный урок
28-30
Lesson 1. Parliamentary Democracy. How does it Work?
28
Парламентская демократия. Как она работает?
Введение новой лексики
A minister, a cabinet, a department, to coordinate, a constitution, an opposition, a Prime Minister, to control, ceremonial, monarch, monarchy, democracy, parliament, policy, politician, democratic, parliamentary, political, to appoint, to determine, to delay, to revise, to examine, to vote, to draft, to sign, to pass, to rule, to oppose, to challenge, legislative, executive, a representative, to elect
Can/could/be able to
Объяснения нового материала
текущий
AB p.17 Ex.1
29
Политическая система Великобритании
Развития навыков чтения и аудирования для получения конкретной информациии
Must/have to
Отработки навыков
опрос
AB p.18 Ex.2, слова
30
Модальные глаголы
Совершенствование грамматических навыков
Can, could, must, have to, may, might
Обобщения и систематизации
опрос, словарный диктант
R p.16 ex. 1
31-33
Lesson 2. How much power does the US President have?
31
Как много власти у президента США?
Развитие навыков монологической речи
A president, the Administration, Congress, the Supreme Court, a secretary, the House of Representatives, the Senate, the Vice President
Passive Voice
Отработки навыков
текущий
R p.17 Ex. 2
32
Политическая система США
Развитие речевых навыков
Отработки навыков
текущий
R p.19 ex.3
33
Судебная ветвь власти США
Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного
Passive Voice
Отработки навыков
текущий
AB p. 18 ex.3
34 -35
Lesson 3. What Political System does Russia belong to?
34
К какой политической системе относится Россия?
Введение новой лексики
Political institution, federation, Federal Assembly, Chairman, deputy, Duma, to interact, Federation Council, federal subject, to guarantee, basic rights, to appoint, to approve, to dissolve, to declare, to exercise power, to veto laws
Предлоги
Объяснения нового материала
текущий
AB p. 20 ex. 5,повтор.
35
Общие черты и различия между Российской, Американской и Британской политическими системами
Развитие речевых навыков
Модальные глаголы, Пассивный залог
Обобщения и систематизации
Письменный опрос
Слова, AB p.19 ex.4
36-38
Reading Section. Who is more equal?
36
Кто более равен?
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
To reveal, to reduce, a commandment, a divine command, unalterable, equal, the essential principle, to troop down, mutual understanding, order, an agreement, by heart, essential, harvest, to nod, in complete agreement, to declare, hayfield, equality, hypocrisy
Модальные глаголы
Отработки навыков
Опрос, словарный диктант
p.51 ex.1(2)
37
Shall как модальный глагол
Совершенствование грамматических навыков
Shall
Отработки навыков
текущий
карточки
38
Американский билль о правах
Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания
Shall
Отработки навыков
текущий
R p.19 ex.3
39-41
Lesson 4. Must a politician be kind?
39
Должен ли политик быть добрым?
Развитие навыков чтения
A real personality, to improve the situation, not to follow one and the same strategic line, to perform the main functions of a mail and good politician, to have clever advisers, an image-maker, to revise ideas, to live in a long life politics, to achieve definite, good aims
Should
Отработки навыков
текущий
AB p.20 ex.6
40
Should как модальный глагол
Совершенствование грамматических навыков
Should
Отработки навыков
Письменный опрос
AB p.24 ex.12
41
Папа Римский во время войны
Развитие навыков монологической и диалогической речи
Модальные глаголы
Отработки навыков
Беседа
R p.23-24 ex.5
42-43
Lesson 5. Who'd have thought it?
42
Кто бы мог подумать?
Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанного
Surprising, to be full of impressions, an aristocratic family, British ambassador, mysterious echo, the Capitol, the National Statuary Hall, session, whispered discussions, That's really surprising! You are kidding! You must be joking! Just fancy! How rotten!
Прошедшее время
Отработки навыков
текущий
AB p.21 ex.7
43
Впечатления
Развитие навыков диалогической речи
Настоящее время
Отработки навыков
опрос
R p.26 ex.6, слова
44 -45
Lesson 6. Are you a good lawmaker?
44
Идеальное государство как я его понимаю
Совершенствование речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
Опрос, словарный диктант
проект
45
Проект «Идеальное государство как я его вижу»
Совершенствование речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
Защита проектов
AB p. 23 ex.10
46-48
Preparation for testing
46
Подготовка к контрольной работе
Совершенствование всех речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
текущий
p. 66-67 ex.4,6
47
Контрольный урок
Контроль основных навыков и умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
тест
p. 64-65 ex.2
48
Политические системы англоговорящих стран
Совершенствование речевых навыков и навыков перевода
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
текущий
AB p.25 ex.13
49
Резервный урок
IIполуг
50-51
Lesson 1.How do teens express their individuality?
50
Как подростки выражают свою индивидуальность?
Введение лексики по теме
To distinct, hippie, biker, rocker, hacker, mod, goth, skinhead, raver, punk, to express one's identity, to rebel against, to reject, rebellious, to conform to, to support a liberal attitude and lifestyle, to try out all sort of options, violent, psychedelic, acid, reggae, rock'n'roll, techno
Специальные вопросы
комбинир
текущий
AB p.26 ex.1
51
Молодежные субкультуры
Развитие навыков изучающего чтения
Специальные вопросы
Отработки навыков
текущий
AB p.27-28 ex.2, слова
52
Различные политические и общественные организации
Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного
Разделительные вопросы
комбинир
Беседа, словарный диктант
R p. 28-29 ex.1
53-55
Lesson 2. Why do teens choose a subculture?
53
Почему молодежь выбирает субкультуры?
Развитие умений диалогической и монологической речи
To join a group, to show off, extremely, nationalistic, to wear dreadlocks, to express oneself, to listen to reggae music, to wear badges, to conform, hacker
Отрицательные вопросы
комбинир
Беседа, словарный диктант
R p. 29-30 ex.2
54
Как я отношусь к субкультурам
Развитие навыков аудирования и говорения на основе услышанного
Отрицательные вопросы
Отработки навыков
текущий
AB p. 30-31 ex.3
55
Молодежные субкультуры в России
Совершенствование навыков монологической речи
Отрицательные и специальные вопросы
комбинир
опрос
AB p.32 ex.4
56
Какую музыку подростки выбирают сейчас?
Развитие навыков чтения с общим охватом содержания
Сравнительная степень прилагательных
Отработки навыков
беседа
R p. 33 ex.5
57-59
Reading section. What can your parents tell you about their youth?
57
Что ваши родители рассказывали вам о своей молодости
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации
Gig, disaster, incredible, shove, to crash into each other, a plug, a socket, juke-box, to launch into, to jeer, to smash, to pull a plug out of the socket, to cause the trouble
Сравнительная степень прилагательных
Отработки навыков
текущий
R p. 29-30 ex.2
58
Словообразование
Активизация лексического материала
словообразование
Отработки навыков
Письменный опрос
p. 81 ex.6
59
Знаете ли вы как сделать модную вещь самостоятельно
Совершенствование речевых навыков
Сравнительная степень прилагательных
комбинир
опрос
карточки
60-62
Lesson 3. How much are teens in Russia like teens in other countries?
60
Насколько подростки из России похожи на подростков из других стран?
Совершенствование речевых навыков
Лексика раздела
Like and as
комбинир
текущий
R p.31-32 ex.3
61
Like and as
Совершенствование грамматических навыков
Лексика раздела
Like and as
Отработки навыков
Текущий
AB p.32-33 ex.5
62
Степени сравнения прилагательных
Совершенствование грамматических навыков
Лексика раздела
Степени сравнения прилагательных
Отработки навыков
Самостоятельная работа
AB p. 33 ex.6
63-65
Lesson 4. Are all the young violent?
63
Подростки агрессивны?
Развитие навыков аудирования
Vandalism, miserable, gong, to forbid, inability, at different levels, symptom, a fan club, broad explanation, media, to make the situation worse, the bad image of youth groups, to change the world for the best, a way of life, to become good, citizens, potential criminals, to give rise
Степени сравнения прилагательных
Отработки навыков
текущий
R p.38 ex.9
64
Наркотики и наркотическая зависимость
Развитие навыков монологической речи
Грамматика раздела
комбинир
текущий
слова
65
Мое отношение к субкультурам, фан-клубам и молодежным организациям
Развитие навыков монологической и диалогической речи
Грамматика раздела
комбинир
Словарный диктант
AB p. 33-34 ex.8
66-68
Lesson 5. I don't think I can go with you, actually
66
Не думаю, что я могу с тобой пойти.
Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанного
I'd rather, actually, drug usage, to argue with parents, on the whole, main reason, not crowded places, the destroying result
Предложения и приглашения
комбинир
текущий
AB p. 34-35 ex.9
67
Предложения и приглашения
Совершенствование речевых умений и навыков
Предложения и приглашения
Отработки навыков
опрос
p.93 ex.3
68
Действительно ли молодежные группы опасны?
Развитие навыков чтения с общим охватом содержания
Предложения и приглашения
комбинир
текущий
R p.39-41 ex.10
69-71
Lesson 6. What's your idea of an ideal subculture
69
Идеальная субкультура
Развитие навыков аудирования
Лексика раздела
Грамматика раздела
комбинир
текущий
R p. 41-42 ex.11
70
Подготовка проекта
Развитие речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
текущий
Проект
71
Защита проектов
Контроль речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
проект
R p.33-35 ex.6
72-79
Lesson 7. Preparation for testing
72
Коммерционализация субкультур.
Развитие навыков аудирования
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
опрос
AB p.35 ex.11
73
Регги апачей
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
Лексика раздела
Грамматика раздела
Отработки навыков
опрос
AB p.35-36 ex.12
74
История рок-н-ролла
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
комбинир
беседа
AB p.37 ex.15
75
Повторение. Like and as
Повторение изученного материала
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
опрос
AB p.36 ex.13
76
Повторение. Степени сравнения прилагательных
Повторение изученного материала
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
опрос
AB p.36-37 ex.14
77
Повторение
Повторение изученного материала
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
опрос
AB p. 37-38 ex.16
78
Контрольный урок
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
тест
Повтор.грам.
79
Молодежные субкультуры
Совершенствование всех видов речевых навыков
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
опрос
AB p.38 ex.17
80
Резервный урок
81-82
Lesson 1. What right is right for me?
81
Знакомство с конвенцией ООН о правах ребенка.
Введение новой лексики
Non-discrimination, the right to life, the right to name and nationality at birth, privacy, protection, health care, leisure, convention
Present Perfect Continuous
Объяснение нового материала
беседа
AB p.39 ex.1
82
Мнение подростков о конвенции
Развитие навыков аудирования
Past Perfect Continuous
закрепления
опрос
R p.44-46 ex.1
83-85
Lesson 2. Are you of age?
83
Вы уже достаточно взрослые?
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного
Лексика раздела
Complex Object
Объяснения нового материала
беседа
AB p. 40 ex.3
84
Complex Object
Развитие грамматических навыков
Лексика раздела
Complex Object
закрепления
опрос
AB p.40-41 ex.4
85
Возрастные ограничения в России
Совершенствование навыков монологической речи
Лексика раздела
Complex Object
Отработки навыков
беседа
R p.48-49 ex.3
86-88
Lesson 3. Young people - old problems?
86
Молодые люди - старые проблемы.
Совершенствование навыков чтения
Violence, poverty, prison, addiction, commit suicide, lack of,
Reported speech
Объяснение нового материала
беседа
p.113 ex.1 (3)
87
Reported speech
Развитие грамматических навыков
Reported speech
закрепления
опрос
AB p.42 ex.5, повтор.
88
Жизнь подростков в США
Совершенствование навыков монологической речи
Лексика раздела
Reported speech
Отработки навыков
Самостоятельная работа
p.115 ex.3 (5)
89-90
Reading lesson. Dating or waiting?
89
Культура свиданий
Совершенствование навыков чтения с полным понимание прочитанного
Double date, blind date, go steady, go dutch, curfew
Present Simple, Past Simple
Отработки навыков
текущий
AB p.43 ex.7
90
Свидания сегодня и в прошлом
Совершенствование грамматических навыков
Present Simple, Past Simple
Отработки навыков
опрос
p.120 ex.3
91-93
Lesson 4. Teenage years - do they bring luck?
91
Подростковые годы, счастливые ли они?
Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием услышанного
Лексика раздела
Времена группыProgressive
Отработки навыков
текущий
R p.49 ex.4
92
Стихотворения подростков об их жизни
Совершенствование навыков чтения
Лексика раздела
Времена группыProgressive
Отработки навыков
текущий
AB p.44 ex.8
93
Проект «Жизнь подростков»
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи
Лексика раздела
Времена группыProgressive
Отработки навыков
опрос
проект
94-96
Lesson 5. Anything to complain about?
94
Есть ли на что пожаловаться?
Совершенствование навыков аудирования
I'm sorry, I'm afraid; It can really be hard; I'm not completely satisfied with; I'm sick and tired of; I'm fed up with, etc.
Стили речи
Отработки навыков
текущий
R p.50 ex.5
95
Стили речи
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи
Стили речи
Отработки навыков
опрос
AB p.44 ex.9
96
Что не нравиться взрослым в жизни современных подростков?
Совершенствование навыков диалогической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
комбинир
беседа
AB p.44-45 ex.10
97
Lesson 6. Teen court - guilty or not?
97
Молодежный суд
Совершенствование всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
игра
R p.51-52 ex.6
98-105
Lesson 7. Preparation for testing
98
Повторение. Независимость подростков Великобритании
Совершенствование навыков изучающего чтения
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
беседа
AB p.46 ex.11
99
Повторение. Возрастные ограничения
Совершенствование навыков монологической речи
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
беседа
AB p.47-48 ex.12
100
Повторение грамматического материала
Повторение грамматического материала раздела
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
опрос
AB p.48-49 ex.14
101
Контрольный урок
Контроль всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
контроля
тест
AB p.48 ex.13
102
Молодежные проблемы
Совершенствование всех видов речевых умений
Лексика раздела
Грамматика раздела
Обобщения и систематизации
беседа
AB p.50 ex.15
103-105
Резервные уроки
Дополнительная литература: Биболетова М.3. Учебник английского языка для 10класса общеобразовательных учреждений / М.3. Биболетова, Е.Е. Бабушис. -Обнинск: Титул, 2010. R.Murphy. English grammar in use with answers. Second edition. - Cambridge University Press, 2011. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич.Практическая грамматика английского языка. - М.: «ЛадКом», 2010. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ - 2012. Пособие с аудиоприложением. - Ростов-на-Дону: Легион, 2011.
Плановых контрольных работ: 4