Рабочая программа по английскому языку по УМК Биболетовой М. З. для 8 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОБУ СОШ д. Восточный муниципального района Мелеузовский районе РБ

Рассмотрено

Согласовано

Утверждено

Руководитель МО гуманитарного цикла ___З.Р. Альмухаметова

Протокол №1 от 28.08.2015

Заместитель директора по УР _____Г.А. Каримова

Дата___________

Директор МОБУ СОШ д. Восточный _________Р.М. Исанбаев

Дата___________




Рабочая программа

и календарно тематическое планирование

по английскому языку

в 8 классе на 2015-2016 учебный год






Учитель английского языка:

_Альмухаметова Заиля Рафиковна_

Учебник: «Enjoy English»

Авторы учебника: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.






Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса

1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ (2004г)

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам

3 Учебного плана на 2014-2015 учебный год.

4. Программы курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России ( М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Обнинск «Титул», 2008г.

5. Учебнику ««Enjoy English 8 класс» М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Обнинск, «Титул», 2011г.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Согласно действующему в школе учебному плану на 2012-2013 уч.год , рабочая программа 8 класса составлена на 102 часов из расчета 3 часа в неделю с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Программа реализует принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать, понимать:

- основные значения изученных ЛЕ, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения ИЯ в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

1.Обучение говорению.

Обучение говорению в 8 классе опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах. В процессе обучения диалогической речи дети смогут:

- выражать благодарность, согласие, отказ, переспрашивать,

-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов,

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего,

- взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

-попросить о помощи или предложить свою помощь;

- выражать свое согласие или несогласие с мнением партнера,

- выражать эмоциональную оценку (восхищение, удивление, радость, огорчение).

В процессе обучения монологической речи учащиеся смогут:

-высказаться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи,

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного или услышанного,

- выражать свое отношение к услышанному или прочитанному,

- кратко излагать результаты выполненной работы.

2.Обучение аудированию.

При непосредственном общении ученики смогут:

-распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова,

-использовать контекстуальную или языковую догадку

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью клише.

При опосредованном общении ученики смогут:

- вербально и невербально реагировать на услышанное,

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные,

- содержания.

3.Обучение чтению. В процессе обучения чтению ученики 8-9 классов смогут соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

В ходе чтения с пониманием основного содержания (ознаком.чт.) ученики смогут:

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем ,

-разбивать текст на смысловые части, озаглавит текст, его отдельные части.

В ходе чтения с полным пониманием прочитанного (изуч.Чт.) ученики смогут:

- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе информационной переработки;

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- оценить полученную информацию, выразить свое мнение .

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Unit I. "It's a wonderful planet we live on"

26

2

Unit II-"The world's best friend is you" 21 час

22

3

Unit 3.Mass Media: Good or Bad? (Социально-культурная сфера)«Средства массовой информации - хорошо или плохо?».

33

4

Unit 4 Trying to become a successful

person.«Стремлениестать успешным человеком».

22

6

Итого:

102

1.

Unit 1"IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON"

3 сентября



2.

Использование граммат.структуры "It's…"

4

3.

Обуч. навыкам аудир. Температура по системе Цельсия/ Фаренгейт

7

4.

Климат англоязычных стран. Разгов.практикум.

10

5.

Введение и активизация НЛЕ по теме "Вселенная"

11

6.

Использование артикля "the" с существ-ми, единст-ми в своем роде.

14

7.

Обучение навыкам чтения. "Галактики".

17

8.

Диагностический тест.

18

9.

Грамматика:прошедшее продолж. время.

21

10.

Обучение чтению. "В открытом космосе"

25

11.

Выполнение послетекстовых заданий.

28

12.

Развитие навыков аудир-я. Покорители Космоса.

1 октября

13.

Грамматика: настоящее совершенное продолженное время.

2

14

Космические исследования. Обучение навыкам монологической речи.

5

15.

Введение и активизация новых ЛЕ по теме "Стихийные бедствия"

8

16.

"Землетрясение вКитае" Дискуссия по тексту.

15

17.

Обучение грамматике. Дифференциация Past Simple/Past Continuous

16

18

Торнадо и его последствия.

17

19.

Торнадо и его последствия. Выполн. послетекстовых заданий.

19

20.

Грамматика: использование прошедшего соверш.времени.

22

21.

Прошедшее совершенное время: активизация гр-ого материала в упр-х.

23

22.

Грамматика времени в системе Past.

26

23.

Прошедшие времена: Закрепление грамматического материала

29

24.

Контрольная работа (лексика и грамматика, чтение, аудирование)

30

25.

Контроль навыков письма и говорения

2 ноября

26

Удивительные места на Земле. Урок-дискуссия.

5

27

-21 час Unit 2 Использование артикля "the" с географ. названиями.

6



28

Словообразование. Суффиксы -tion / -al.

9

29

Выполнение послетекстовых заданий.

12

30

Проблемы загрязнения окруж. среды. Разгов.практикум

13

31

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа.

16

32

Условные предложения : Активизация гр.темы

19

33

Использование структуры be/get used.

26

34

Развитие НН чтения "Путешествие Гулливера".

27

35

Выполнение послетекстовых заданий.

30

36

Причины возникновения войн.

3 декабря

37

Переработка бытовых отходов. Введение и активизация НЛЕ.

4

38

Обучение чтению "Проблемы переработки мусора"

7

39

Выполнение послетекстовых заданий.

10

40

Условные предложения смешанного типа.

11

41

Условные предложения: закрепление грам.темы.

14

42

Контрольная работа (лексика и грамматика, чтение, аудирование)

17

43

Контроль навыков письма и говорения

18

44

Способы защиты окр.среды. Дискуссия.

21

45

Обуч.монол.речи. Мое отн-е к проблеме защиты окр.среды.

24

46

Развитие диалог.речи "Мой вклад в борьбе за чистоту."

25

47

Обобщение темы "Мир вокруг нас"

28

48

Защита проектов по теме "Как спасти нашу планету"

11 января

49

"MASS MEDIA: GOOD OR BAD" Введение и активизация НЛЕ по теме "СМИ"

14

50

Аудирование. Ведущие TV каналы.

15

51

Развитие навыков диал.речи. Разговор с радиоведущим.

18

52

Неисчисляемые существительные.

21

53

"Телевидение в нашей жизни"

22

54

Виды телепрограмм. Практика устной речи.

25

55

Проектная работа: составление мини-словаря по теме "СМИ"

28

56

Герундий: закрепление грам.темы.

29

57

Виды газет. Активизация ЛЕ.

1 февраля

58

Любимые издания моей семьи. Практика устной речи.

4

59

Обучение письму. Написание газетной статьи.

5

60

Опасна ли профессия журналиста? Разг.практикум.

8

61

Профессия репортера. Обучение чтению.

11

62

Вопросительные местоимения:

12

63

Роль книг в жизни подростка. Обучение чтению.

15

64

Выполнение послетекстовых заданий.

18

65

Моя домашняя библиотека. Развитие навыков монологической речи

19

66

Виды книг. Введение и активизация новых ЛЕ в упр-ях.

29

67

Грамматика: косвенная речь

3 марта

68

Согласование времен в косвенной речи.

4

69

Преобразование вопросительных .предложений в косвенную речь.

7

70

Косвенная речь: команды и просьбы.

10

71

Закрепление лексико- грамматического материала

11

72

Относительные местоимения "who,that,which"

14

73

Словообразование: суффикс -less.

17

74

Обучение диал.речи. Беседа о любимых произведениях

18

75.

Предпочтения британских юных читателей.

21

76.

Создание сборника цитат для подростков

24

77.

Обобщение темы "Средства массовой информации"

25

78.

Контрольная работа (лексика и грамматика, чтение, аудирование)

28

79

Контроль навыков письма и говорения

31

80

23 часа Как стать успешным человеком? Разг.практикум.

1 апреля

81

Ударение в многосложных словах. Развитие фонет. навыков

4

82

Обучение чтению. У.Дисней. Мать Тереза. С.Полунин.

7

83

Выполнение послетекстовых заданий.

8

84

Проблемы в семье. Обучение навыков мон.речи.

18

85

Грамматика: сложное дополнение.

21

86

Обучение письму. Статья в молодежный журнал.

22

87

Многозначность слова "kind": развитие лекс.НН

25

88

Обуч.диал.речи. Подростковые проблемы.

28

89

Вымогательство. Шантаж. Практика устной речи.

29

90

Обучение аудированию. Криминал в школе.

5 мая

91

Развитие навыков чтения. Ш.Бронте "Джейн Эйр" (отрывок)

6

92

Ш.Бронте "Джейн Эйр"

10

93

Обобщение лексико-грамматич.материала.

12

94

Праздники народов мира. Развитие социо-культ. навыков

13

95

День благодарения в США. Развитие навыков говорения.

16

96

Обучение диал.речи. Семейные праздники.

19

97

Наши праздники. Обучение монологической речи.

20

98

Обучение письму. Написание поздравительной открытки.

23

99

Легко ли быть независимым полростком? Дискуссия.

26

100

Способы зарабатывания денег подростками. Обучение чтению.

27

101

Контрольная работа (лексика и грамматика, чтение, аудирование)

30

102

Контроль навыков письма и говорения

31

Используемые УМК

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ.яз. «Enjoy English» для 8 кл. ОУ.-Обнинск: Титул, 2006.

2.Биболетова М.З., Бабушис Е.Английский язык: английский с удовольствием EnjoyEngjish: Учебник англ.яз.для 8 класса ОУ.- Обниниск: Титул

3. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012. - 64 с.: ил.

Список дополнительной литературы

Ксенофонтова Т.С « Грамматика ианглийского языка в схемах и таблицах» ООО « Издательство « Тригон» 2009

Сапункова ЕВ «Повторение и контроль знаний по аглийскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях»

М.А Сухоросова «Сценарии школьных праздников на англ.языке» «Астрель»2007

ГН Лебедева «Внеклассные мероприятия по английскому языку» изд-во «Глобус»

Дзюина Е.В.

Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и Н.Н.Трубаневой «Enjoy English - 5»: 8 класс. - М.: ВАКО, 2009. - (В помощь школьному учителю).



© 2010-2022