Будем здоровы!

Насирова Эльвира Флюновна МБОУ «Атясевская основная общеобразовательная школа» 3 класс, базовый уровень Программно-методическое обеспечение: М.З.Биболетова,О.А. Денисенко учебник для 3 класса  «Английский с удовольствием»: Титул, 2011; Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс в двух частях.  Е.А. Барашкова: Экзамен издательство, 2011. Тема: «Будем здоровы!» Цели урока: введение, отработка и закрепление модального глагола «must» (утвердительн., отрицательн.) в устной и письменной речи.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Насирова Эльвира Флюновна

МБОУ «Атясевская ООШ»

3 класс, базовый уровень

Программно-методическое обеспечение: М.З.Биболетова,О.А. Денисенко учебник для 3 класса «Английский с удовольствием»: Титул, 2011;

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс в двух частях. Е.А. Барашкова: Экзамен издательство, 2011.

Тема: «Будем здоровы!»

Цели урока: введение, отработка и закрепление модального глагола «must» (утвердит., отрицат.) в устной и письменной речи.

  1. Образовательные:

    • развивать практические умения и навыки устной речи: учить рассказывать o необходимости соблюдения правильного режима дня и питания, правил поведения во время приема пищи. используя модальный глагол «must» (утвердит., отрицат.);

    • развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью понимания прочитанного;

    • повторение и закрепление Present Simple Tense.

  2. Воспитательные: формирования у младших школьников отношения к человеку и его здоровью как ценности, а также выработки понимания сущности здорового образа жизни и практических рекомендаций по соблюдению здорового образа жизни.

  3. Развивающие: развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие памяти, внимания, быстрой реакции.

Оборудование: компьютер и проектор, магнитофон с аудиозаписью, презентация

Тип урока: Комбинированный

Ход урока


1. Организационный момент.

Teacher : Good afternoon, my dear friends! What day is it today? What month is it today? What number of the day? ( порядковые числительные ребята еще не проходили)

Сегодня, ребята, в нашей лесной школе Урок Здоровья. Как же ученики будут проводить его. ( слайд 3)

Pupil: I think Beth the fox runs and jumps.

Teacher: Мисс Чэттер выполняет зарядку со своими учениками. ( Один из учащихся выходит к доске и ведет зарядку) (слайд 4)

2. Этап введения нового знания.

Teacher: Сегодня, ребята, мы с вами познакомимся с новым модальным глаголом must. (вспомнить, чем отличаются модальные глаголы от других).

Дальше учитель вместе с ребятами разбирают схему на слайде 5.

Чтобы отработать употребление модального глагола must, ребята выполняют упражнения в учебнике по грамматике Е.А.Барашковой: упр.117 стр.64 и упр.119 стр.65 (слайды 6,7,8)


  1. Этап повторения.

Чтобы немного снять психическое напряжения и развеселить ребят, предлагается им отгадать загадки (слайд 9)

Teacher: Здоровье- это еще и правильное питание. Попробуйте отгадать продукты питания. Be attentive!

It's fruit. It's yellow. I drink tea with it. It's yuck. (lemon)

It's white. I like to drink it. I drink it with cakes. It's yummy. (milk)

It's yellow. I like to eat it with bread. Mice like it. (cheese)

It's brown, but not tea. I eat it with soup. It's yummy. (bread)

Teacher: К нам в гости приехал Doctor Health из Великобритании. Meet him! Dr Health, you are welcome! (один из учащихся играет роль доктора )

Doctor Health: Hello, my dear friends. I am from London, GB. Our English pupils eat healthy food. I wonder if you Russian pupils take care of your health.

Do you eat apples?

Do you eat carrots and cabbage?

Do you run and play in the park?

Do you clean teeth in the morning?

Do you go early to bed? (слайд 10-14)

Doctor Health: Now calculate your points to find out if you are healthy. (слайд 15) (подводим итоги, сколько здоровых ребят в группе) 5 pupils must consult a doctor. Others are healthy.

Teacher: Многие ребята не любят ложиться спать вовремя: то телевизор, то компьютер. А это очень важно ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ ВОВРЕМЯ!!!

Будем здоровы!

Песенка Early to bed. (слайд 16: поем и смотрим мультик)


  1. Этап закрепления употребления модального глагола must.

Teacher: Let's read Dr Health's recommendations how to keep fit. Ex.6 p.38

(слайд 17)

  1. Ребята читают текст вслух.

  2. Затем устно пересказывают текст, используя модальный глагол must.

  1. Рефлексия. (слайд 18)

Teacher: Now have a look at the screen. It is a panda. Let's translate information about it from Russian into English. Open your copybooks and put down your translations. (1) ребята выполняют самостоятельно 2) проверяем 3) затем на экране появляется правильный ответ 4) ребята сравнивают с эталоном и обсуждают ошибки)

(Слайд 19)

Учитель: Ребята, давайте дадим рекомендации Панде как быть здоровой. Что она должна и не должна делать.

Ученики устно, глядя на картинки на слайде: You must swim. You must ride a bike. You must clean your teeth in the morning. You mustn't eat many cakes. You mustn't drink much cola.

  1. Домашнее задание, оценивание своей деятельности на уроке, выставление оценок.

Homework: Придумайте рассказ о каком-нибудь животном ленивом и больном. Напиши свои рекомендации как ему поправить здоровье. Можно оформить задание в программе PowerPoint.

© 2010-2022