- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока (3 класс)
Технологическая карта урока (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шубина Т.Н. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конструирование технологической карты урока (английский язык) в соответствии с требованиями ФГОС
Составитель: МБОУ «Юхмачинская СОШ» Шубина Т.Н.
-
План-конспект урока по учебнику английского языка М.З.Биболетова «Enjoy English 3» М.,2006
Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"
Вид урока: комбинированный
Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда
Цель: Формирование навыков монологической речи (монолог-описание)
Задачи:
Предметные:
-
помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже
-
формирование лексических навыков;
-
повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
-
представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
Метапредметные:
-
тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
-
научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать с ним.
-
расширение кругозора учащихся;
-
развитие языковой догадки;
-
развитие интереса к языку;
-
Личностные:
-
научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать с ним.
-
социокультурное развитие.
Оснащение урока:
-
классная доска
-
учебник М.З.Биболетова «Enjoy English»
-
картинки (сказочные персонажи, одежда)
-
кроссворд
-
материал по теме "Внешность", «Одежда»
Схема плана урока английского языка
Начало урока: 5 мин.
-
организационный момент (Stand up!)
-
приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
-
фонетическая зарядка ("What date is it today?")
Центральная часть урока: 35 мин.
-
речевая зарядка
-
повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
-
работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
-
защита проектов (описание сказочного героя)
-
рефлексия
-
работа с учебником (чтение текста)
-
грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)
Завершение урока: 5 мин.
-
подведение итогов, выставление оценок;
-
домашнее задание.
Ход урока английского языка
Этап урока, время
Речевые действия учителя
Речевые действия учащихся
1.Начало урока
Доска. The 10th of February.
- Stand up!
- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!
- Sit down, please!
- How are you?
- And you?
- What date is it today?
- Who is absent today?
- Very good!
- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!
- Thank you!
- I am fine, thanks!
- I am fine, thanks!
- Today is ...- Today is... absent
2. Центральная часть урока.
Фонетическая зарядка:
- So I speak English words and you repeat after me:
beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.
- привлекательный
- милый
- ужасный
- толстый
- глаз
- нос
- голубой
- платье
- ботинки
- кроссовки
- блузка
- волос
- лицо
beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.
- beautiful,
- pretty
- ugly,
- plump,
- eye,
- nose,
- blue,
- dress,
- boots,
- trainers,
- blouse,
- fair,
- face
Речевая зарядка:
картинки с персонажами
- Answer my questions!
- Who is it?
- Is Buratino handsome?
- Is Malvina plump?
- What is her eyes?
- What is her hair?
- What is her nose?
- What has Malvina on?
- What has Buratino on?
- Is it a boy or a girl?
- Is he plump?
- Has the man a hat on?
- It is Buratino
- Buratino is handsome
- Malvina is not plump she is tall.
- Her eyes is small.
- Her hair is blue.
- Her nose is straight.
- Malvina has a blue dress and white shoes on.
- Buratino has a red skirt on.
- It is a boy
- He is plump
- The man has a hat on.
Монологическое высказывание:
- Tell me about Buratino.
- Tell me about Malvina.
- Tell me about Красная Шапочка.
- It is Buratino. ...
- It is Malvina. ...
- It is Красная Шапочка. ...
Аудирование
1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?
- Yes, very good! Почему ты так думаешь?
2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?
- Yes, very good! А почему так думаешь ты?
3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?
- Yes, very good! Почему ты так думаешь?
- It is Malvina.
- У неё голубые глаза и голубые волосы.
- It is Пьеро.
- На нем белые трико и майка.
- He is Buratino.
- У него длинный нос и нет мамы.
Контроль домашнего задания:
- Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:
- She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?
- She is Алёна.
- He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?
- It is Пьеро.
рефлексия
-Now, look at my doll.Everyone should come up to the doll and say a sentence describing her.
It's a pretty doll.(Her dress is short... )
Чтение:
- Open the books at page 15 exercise 1. Read…!
- Translate please,….!
- Who wrote the first letter?
- Почему ты так думаешь?
- Ok! … read the second letter.
- Translate please,…!
- Who wrote the second letter?
- Почему ты так думаешь?
- Ok! ….read the third letter.
- Translate please, ….
- Who wrote the third letter?
- Почему ты так думаешь?
- Ok!
- I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with others.
- Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.
-The first letter wrote a girl.
- Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.
- I am 12 years old and I look really awful. I don't know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I'm a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine
- Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.
- The second letter wrote a girl.
- Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.
- I don't care how people look like. I jast like them or don't. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don't know. I don't care much for clothes and I never wear bright clothes.
- Мне всё равно как люди выглядят. Нравлюсь я им или нет. Мои друзья говорят: «Он прикольный» или « Она хорошо выглядит», но я не знаю. Мне всё равно много ли у меня одежды и я никогда не носил широкой одежды.
- The third letter wrote a boy.
- Только мальчики не заботиться о своей внешности.
грамматика:
-
подведение итогов, выставление оценок;
-
домашнее задание.
- Ребята, что такое антонимы?
- Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:
tall
fair
ugly
long
white
plump
- Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?
- какие? И как они образуются?
- напишите правильно.
tall
long
beautiful
- А теперь кроссворд!
1. What is it? (face)
2. What is her hair? (long)
3. What does the boy have on? (uniform)
4. What are ? (shorts)
5. What is it? (dress)
6. What is it? (boots)
7. Is it a cap or a hat? (hat)
8. What is it? (blouse)
9. What colour is a dress? (blue)
10. What is it? (eye)
- Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишeм в словарик, переводиться это слово как «удобный».
- А теперь ваши оценки:...
Дом. Зад.Учить слова по теме
Good bye!
- Антонимы - это слова противоположные друг другу.
small
dark
pretty
short
black
thin
- три степени прилагательных.
- положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.
taller - the tallest
longer-the longest
more beautiful - the most beautiful
- It is face.
- Her hair is long.
- The boy has uniform on.
- It is shorts.
- It is dress.
- It is boots.
- It is a hat.
- It is blouse.
- It is blue.
- It is an eye.
- Good bye!