Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Учебно-тематическое планирование по английскому языку УМК "Спотлайт" 3 класс для  индивидуальных занятий со слабыми учащимися. СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА     3 класс, второй год обучения    (34 часов, 1 раз в неделю)   С возвращением! (1 час) Школьные дни. (4 часа) Семья. (4 часа) Все, что мне нравится. (4 часа) Мои игрушки. (5 часов) Пушистые друзья. (4 часа) Дом, милый дом. (4 часа) Свободное время. (4 часа) День за днем. (4 часа)     Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (второй год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».       В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по часам.             .                        
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (второй год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по часам.

Актуальность программы

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Цели и задачи

Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Принципы обучения

Личностно-ориентированный характер обучения.

Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.

Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Планируемые результаты

К концу 3 класса учащиеся должны знать:


  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны - родины английского языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

К концу 3 класса учащиеся должны уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • вести индивидуальный словарь.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА


Английский язык

3 класс, второй год обучения

(34 часов, 1 раз в неделю)



  1. С возвращением! (1 час)

  2. Школьные дни. (4 часа)

  3. Семья. (4 часа)

  4. Все, что мне нравится. (4 часа)

  5. Мои игрушки. (5 часов)

  6. Пушистые друзья. (4 часа)

  7. Дом, милый дом. (4 часа)

  8. Свободное время. (4 часа)

  9. День за днем. (4 часа)

Учебно-тематическое планирование


№ п\п

Тема урока

3 класс

Кол-во

уроков

Дано по плану

Дано по факту

Вводный модуль. "С возвращением! ".


1

1.

С возвращением. Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».

1

Модуль 1. "Школьные дни."

4

2.

Школьные дни.

Глагол "to be", местоимения my/your.

1

3.

Чтение буквы "e", числительные 1-20.повелительное наклонение. Глагол "have/do not have

1

4.

Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики.

1

5.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

Модуль 2. " Семья."

4

6.

Семья.

Введение и отработка новой лексики.

1

7.

Чтение буквы "a". Местоимения my, your, his, her, its, our, their.

1

8.

Счастливая семья. Мн.число существительных.

1

9.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

Модуль 3. "Все, что мне нравится."

4

10.

Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики.

1

11.

Чтение буквы "i". Pr.s. глагола like.

1

12.

Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.

1

13.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

Модуль 4. "Мои игрушки."

5

14.

Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.

1

15.

Чтение буквы "o". Неопределенный артикль.

1

16.

Структуры This/Those are

1

17.

Игры, загадки, кроссворды.

1

18.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

Модуль 5. " Пушистые друзья."

4

19.

Пушистые друзья.

Введение и отработка новой лексики

1

20.

Чтение буквы "y"."have got"

1

21.

Умные звери. Сan/can't.

1

22.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

Модуль 6. " Дом, милый дом."

4

23.

Дом, милый дом.

Введение и отработка новой лексики

1

24.

Чтение буквы "u".Предлоги места.

1

25.

Мой дом. Мн.число.

1

26.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

Модуль 7. " Свободное время!"

4

27.

Свободное время!

Введение и отработка новой лексики

1

28.

Звуки /n/ и / /.Present Continuous.

1

29.

«В парке». Present Continuous.

1

30.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

Модуль 8. " День за днем!"

4

31.

День за днем!

Введение и отработка новой лексики

1

32.

Чтение буквы "с" и сочетание "ck", "ch".

Выходные. Предлоги места.

1

33.

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

1

34.

Итоговая контрольная работа

1



Учебно-методическое и информационное обеспечение программы


  1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2010.

  2. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student`s book), 2010.

  3. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2010.

  4. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher`s Book), 2010.

  5. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания (Test Booklet), 2010.

  6. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе, 2010.

  7. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». DVD-видео.


© 2010-2022