- Преподавателю
- Иностранные языки
- Учебно-тематическое планирование по английскому языку
Учебно-тематическое планирование по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хапсаева Т.З. |
Дата | 07.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса (второй год обучения) на основе программы курса английского языка «Английский в фокусе» Н.И. Быковой и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология».
Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по часам.
Актуальность программы
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели и задачи
Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Принципы обучения
Личностно-ориентированный характер обучения.
Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.
Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.
Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
Планируемые результаты
К концу 3 класса учащиеся должны знать:
-
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
-
основные правила чтения и орфографии английского языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название страны - родины английского языка, её столицы;
-
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
К концу 3 класса учащиеся должны уметь:
в области аудирования:
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
-
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письма:
-
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-
писать краткое поздравление с опорой на образец;
-
вести индивидуальный словарь.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
Английский язык
3 класс, второй год обучения
(34 часов, 1 раз в неделю)
-
С возвращением! (1 час)
-
Школьные дни. (4 часа)
-
Семья. (4 часа)
-
Все, что мне нравится. (4 часа)
-
Мои игрушки. (5 часов)
-
Пушистые друзья. (4 часа)
-
Дом, милый дом. (4 часа)
-
Свободное время. (4 часа)
-
День за днем. (4 часа)
Учебно-тематическое планирование
-
№ п\п
Тема урока
3 класс
Кол-во
уроков
Дано по плану
Дано по факту
Вводный модуль. "С возвращением! ".
1
1.
С возвращением. Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».
1
Модуль 1. "Школьные дни."
4
2.
Школьные дни.
Глагол "to be", местоимения my/your.
1
3.
Чтение буквы "e", числительные 1-20.повелительное наклонение. Глагол "have/do not have
1
4.
Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики.
1
5.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
Модуль 2. " Семья."
4
6.
Семья.
Введение и отработка новой лексики.
1
7.
Чтение буквы "a". Местоимения my, your, his, her, its, our, their.
1
8.
Счастливая семья. Мн.число существительных.
1
9.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
Модуль 3. "Все, что мне нравится."
4
10.
Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики.
1
11.
Чтение буквы "i". Pr.s. глагола like.
1
12.
Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.
1
13.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
Модуль 4. "Мои игрушки."
5
14.
Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.
1
15.
Чтение буквы "o". Неопределенный артикль.
1
16.
Структуры This/Those are
1
17.
Игры, загадки, кроссворды.
1
18.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
Модуль 5. " Пушистые друзья."
4
19.
Пушистые друзья.
Введение и отработка новой лексики
1
20.
Чтение буквы "y"."have got"
1
21.
Умные звери. Сan/can't.
1
22.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
Модуль 6. " Дом, милый дом."
4
23.
Дом, милый дом.
Введение и отработка новой лексики
1
24.
Чтение буквы "u".Предлоги места.
1
25.
Мой дом. Мн.число.
1
26.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
Модуль 7. " Свободное время!"
4
27.
Свободное время!
Введение и отработка новой лексики
1
28.
Звуки /n/ и / /.Present Continuous.
1
29.
«В парке». Present Continuous.
1
30.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
Модуль 8. " День за днем!"
4
31.
День за днем!
Введение и отработка новой лексики
1
32.
Чтение буквы "с" и сочетание "ck", "ch".
Выходные. Предлоги места.
1
33.
«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.
1
34.
Итоговая контрольная работа
1
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы
-
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2010.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student`s book), 2010.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2010.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher`s Book), 2010.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания (Test Booklet), 2010.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе, 2010.
-
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». DVD-видео.