Конспект урока по теме «Один день из нашей жизни. Какой он?», 7 класс

Данный конспект урока составлен по УМК И. Л.Бим Немецкий язык 7 класс.Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению немецкого языка через общение с учениками из других стран посредством написания письма.Задачи урока: образовательная: закрепление знаний лексических единиц, комплексное их применение по данной теме.Образовательная: способствовать развитию внимания, памяти, способствовать работе как самостоятельно так и в группе.Формы работы: индивидульная, фронтальная, парная, группо...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Суровикино Волгоградской области















Конспект урока по немецкому языку для 6-го класса.

Thema: Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er ?



Учитель: Сухорукова Л.П.

























Суровикино 2013г.



Тема: Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?

Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению немецкого языка через общение с учениками из других стран посредством написания письма.

Задачи урока:

образовательная: закрепление знаний лексических единиц, комплексное их применение по данной теме;

развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, способствовать работе самостоятельно и в группе.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Технология: личностно-ориентированная.

Метод: системно-деятельностный.

Средства обучения: магнитофон, компьютер ,ИКТ, экран, мультимедийное оформление урока, карточки с заданиями.

Ход урока.

1.Организационный момент. Беседа с дежурным.

2.Фонетическая зарядка s.176

L.: Wollen wir uns unser Thema erinnern!

Sch.:Unser Thema heisst: Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? (cлайд 1 с темой)

L.: Schaut, bitte, an die Leinwand. Wer ist das? ( слайд 2 с фотографией Эльки)

Sch.: Das ist Elke aus Deutschland.

L.: Was hat sie uns gesendet?

Sch.: Eine E-mail.

L.: Seht diese E-mail durch und sagt: Was werden wir heute in der Stunde machen?

Sch.:Wir werden eine E-mail lesen, übersetzen und eine Antwort schreiben.

L.:Ja, gut. Aber was müssen wir wissen, um eine Antwort zu schreiben?

Sch.:знать слова, уметь спрягать глаголы, уметь составлять предложения.

3.Знакомство с письмом.

L.: Was habt ihr hier bemerkt?

Sch.: Die neuen Vokabeln und die neuen Verben.

Macht, bitte, die erste Übung. Was passt zusammen?

aufstehen умываться

sich waschen чистить зубы

sich duschen вставать

die Zähne putzen принимать душ

das Bett machen проветривать комнату

das Zimmer lüften делать утреннюю гимнастику

Morgengýmnastik machen причёсываться

sich kämmen заправлять постель

Спряжение возвратных глаголов.

( Уч-ся прикрепляют карточки с глаголом в правильной последовательности, затем составляют примеры)

Bildet die Sätze. Работа в парах.

Er, um, 7 Uhr, steht, auf.

Am Morgen, ich, putze, die Zähne.

Du, immer, lüftest, das Zimmer.

Oft, ich ,mich, dusche.

Wir, mit, waschen, uns, kaltem Wasser.

Am Abend, höre ,gern, ich, Musik.

Musikpause.



Lest den Satzanfang und sucht das passende Ende.

(Ученик разносит листы с заданием. К доске выходит ученик с началом предложения, а к нему должен присоединиться тот, у кого вторая часть предложения.)

Ich mache das Fenster auf und... gehe ich zu Bett.

Ich lüfte das Zimmer und mache... Morgengymnastik.

Ich setze mich an den Tisch und... lüfte das Zimmer.

Um 22 Uhr... frühstücke.

Er hat alle Hände ... voll zu tun.

Wie ist das auf Deutsch?

Солнце встаёт. Я встаю в 7 часов. Утренний час дарит золотом нас. Я проветриваю комнату и делаю утреннюю гимнастику.Я умываюсь и чищу зубы. Я сажусь за стол и завтракаю. Затем я иду в школу. После школы я выполняю домашнее задание.

Zu diesem Brief gibt es auch eine Audiobeilage.

Hört, bitte, zu und sagt: Was ist richtig? Und was ist falsch?

Um 8 Uhr startet Elke zur Schule.

In den Stunden langweilt sie sich nicht.

Elke hat wenig Hobby.

Sie übt täglich Klavier.

Elke besucht eine Arbeitsgemeinschaft.

Die Mutter wäscht immer das Geschirr.

4.Учитель объясняет как написать ответ Эльке.

На фоне произведения Бетховена " Музыка ангелов" ученики стараются распределить предложения в логической последовательности.

1.Wie gehts?

2.Liebe Elke!

3.Was gibt es Neues?

4.Mein Tag ist nicht leicht.

5.Ich wasche mich und putze die Zähne.

6.Ich stehe um 7 Uhr auf.

7.Ich lüfte das Zimmer und mache Gymnastik.

8.Ich setze mich an den Tisch und frühstücke.

9.Ich ziehe mich an.

10.Dann gehe ich in die Schule.

11.Um 22 Uhr gehe ich zu Bett.

12.Nach der Schule esse ich und mache meine Hausafgabe.

(Сделать каждому ученику ксерокопию письма. Дома они дополнят его информацией о своём любимом занятии и допишут конец письма.)

5.Итоги урока. Оценки.Задание на дом: дописать письмо Эльке и отправить на электронный адрес Elke @.de

Рефлексия. Дети рисуют смайлики.

На экране учитель так же размещает свой смайлик и благодарит детей за работу на уроке.

© 2010-2022