Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Стригуновская средняя общеобразовательная школа»















Открытое занятие внеурочной деятельности

по английскому языку в 1-А классе

«Веселый английский»





Учитель иностранного языка:

Усенко Марина Сергеевна



2015-2016 учебный год

с. Стригуны

Внеурочная деятельность.

Учитель: Усенко Марина Сергеевна

Класс: 1-А

Тема занятия: Активизация лексического материала по теме «Еда»

Тип занятия: игра

Урок повторения изученного материала

Цель: создание условий для активизации лексического материала в речи и для развития у детей интереса к иностранному языку, формирование у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.

Задачи:

1. Образовательная: Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли и актуализировать лексические единицы по теме «Еда», « Цвета», « Счет»,; «Глаголы»

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности;

3.Воспитательная: Воспитывать субкультуру общения, воспитывать активность.

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10

2. Активизировать лексический материал и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе, о своих предпочтениях в еде.

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: участвовать в распределении ролей для игры.

Основные понятия: числительные от 1 до 10, лексические единицы и фразы.

Межпредметные связи:математика, физическая культура, изобразительное искусство, окружающий мир;

Формы работы: фонетическая и речевая разминка, работа в парах, индивидуальная работа;

Ресурсы: мультимедийная презентация, карточки, плакаты.







Этапы занятия:

1.Приветствие:

Учитель: Good afternoon, dear friends!

Дети: Good afternoon!

- I am glad to see you!

- How are you today?

- Ask each other how are you today?

2.Фонетическая зарядка:

Сказка про мистера Язычка.

Рано утром мистер Язычок просыпается и говорит: [u],[u],[u],[u],[u]- good morning! Затем он убирает в своей квартирке, он выбивает пыль: [t],[d],[t],[d]- down! Затем мистер Язычок идёт на кухню, чтобы испечь яблочный пирог [p], [p], [p], [p], [p]-apple, но на кухню залетает муха и начинает ему мешать:[z], [z], [z], [z], [z]- zoo! Мистер Язычок прогоняет вредную муху: [f], [f], [f], [f], [f]- fly! Муха улетела, а мистер Танг услышал звонок: [n], [n], [n], [n], [n]- это пришли в гости его друзья. Мистер Язычок рад гостям, он угощает их яблочным пирогом и чаем, а чай очень горячий - нужно подуть: [w],[w],[w],[w],[w]. Затем наступил вечер, друзьям мистера Язычка пора расходится по домам. Так как они были очень вежливыми, они поблагодарили мистера Язычка за угощение и гостеприимство , они сказали ему «Thank you» и «Good bye».

- Ребята, а какие еще волшебные слова мы с вами знаем?

Повторение стихотворения «Вежливые слова»

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА

Жил-был на свете маленький слоник

Он по утрам говорил всем «Good morning!»

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Привет!»

Спасибо

Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! Thank You!"

Извините

Если встал ты на ногу соседу,
Если чью-то вдруг прервал беседу,
Если с другом оказался в ссоре,
Помни: "извините" будет "sorry",

Пожалуйста

Вежливым быть не ленись.
Каждый день хоть раз до ста,
Если просишь, слово "please"
Говори, пожалуйста.

Как здороваться

Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
"Good-bye!"

3. Актуализация опорных знаний.

- What season is it now?

- It is winter now.

- Давайте вспомним слова, которые связаны с этим сезоном (снег, метель, снежинка, Рождество, Новый год, подарок )(winter, Christmas, snow, snowflake, frost, New Year, snowstorm, pop-gun, candles, bells, Santa Claus, present, snowman, decorations, fir-tree, )

- А теперь расскажем наше любимое стихотворение «Зимняя прогулка»

Зимняя прогулка

Вот и winter наступила,

Белым snow всё покрыла.

Хорошо на skates кататься

И на sledge с горы помчаться.

Mouse надевает skis,

Но за ёлкой ждёт сюрприз.

Mouse мчится всё быстрей

Cat, как wind, летит за ней.

Ой, да это же трамплин.

Покатился cat один.

Превратился в снежный ком,

Вновь всё дело кувырком.

У ребят сегодня play,

А у cat - тяжелый день!

4. Постановка темы занятия.

- Ребята, посмотрите на доску и скажите, что изображено на картинках? - Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?

- Верно, о еде. А также мы вспомним английские буквы, которые уже выучили.

5.Повторение изученного материала.

5.1

- Давайте вспомним названия продуктов, овощей и фруктов.

- А какие продукты вы любите?

5.2 Физкультминутка

I can stand!

I can sit!

I can swim!

I can fly!

I can play!

I can draw!

I can smile!

5.3

- Давайте поиграем в игру «Yummy- Yummy»

5.4

- А теперь вспомним стихотворение «Как угостить друга»

Как угостить друга

Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар, sugar,
И еще варенье, jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом, honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета, sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем, biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое, ice-cream. Это вам не бутерброд. Целиком не сунешь в рот. Угощенье уплетай С аппетитом, appetite!

5.5

- Давайте назовем фрукты и овощи, а также укажем их цвет.

- It is a …

- What colour is it?

- А как по-английски назвать много фруктов или овощей?

5.6

Игра «Угадай, что я спрятала?»

- What fruit is missing?

5.7

- А теперь давайте вспомним, сколько букв в английском алфавите?

- А какие буквы мы уже выучили?

Игра «Найди пару букве »

6.Подведение итогов занятия.

Ребята, сейчас возьмите по наклейке звездочке и приклейте её на тот смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока . Если вам урок понравился - приклейте наклейку на весёлый смайлик, а если не понравился - на грустный смайлик.

© 2010-2022