- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе
Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Усенко М.С. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Стригуновская средняя общеобразовательная школа»
Открытое занятие внеурочной деятельности
по английскому языку в 1-А классе
«Веселый английский»
Учитель иностранного языка:
Усенко Марина Сергеевна
2015-2016 учебный год
с. Стригуны
Внеурочная деятельность.
Учитель: Усенко Марина Сергеевна
Класс: 1-А
Тема занятия: Активизация лексического материала по теме «Еда»
Тип занятия: игра
Урок повторения изученного материала
Цель: создание условий для активизации лексического материала в речи и для развития у детей интереса к иностранному языку, формирование у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.
Задачи:
1. Образовательная: Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли и актуализировать лексические единицы по теме «Еда», « Цвета», « Счет»,; «Глаголы»
2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности;
3.Воспитательная: Воспитывать субкультуру общения, воспитывать активность.
Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10
2. Активизировать лексический материал и приобретать опыт по его применению
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе, о своих предпочтениях в еде.
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: участвовать в распределении ролей для игры.
Основные понятия: числительные от 1 до 10, лексические единицы и фразы.
Межпредметные связи:математика, физическая культура, изобразительное искусство, окружающий мир;
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, работа в парах, индивидуальная работа;
Ресурсы: мультимедийная презентация, карточки, плакаты.
Этапы занятия:
1.Приветствие:
Учитель: Good afternoon, dear friends!
Дети: Good afternoon!
- I am glad to see you!
- How are you today?
- Ask each other how are you today?
2.Фонетическая зарядка:
Сказка про мистера Язычка.
Рано утром мистер Язычок просыпается и говорит: [u],[u],[u],[u],[u]- good morning! Затем он убирает в своей квартирке, он выбивает пыль: [t],[d],[t],[d]- down! Затем мистер Язычок идёт на кухню, чтобы испечь яблочный пирог [p], [p], [p], [p], [p]-apple, но на кухню залетает муха и начинает ему мешать:[z], [z], [z], [z], [z]- zoo! Мистер Язычок прогоняет вредную муху: [f], [f], [f], [f], [f]- fly! Муха улетела, а мистер Танг услышал звонок: [n], [n], [n], [n], [n]- это пришли в гости его друзья. Мистер Язычок рад гостям, он угощает их яблочным пирогом и чаем, а чай очень горячий - нужно подуть: [w],[w],[w],[w],[w]. Затем наступил вечер, друзьям мистера Язычка пора расходится по домам. Так как они были очень вежливыми, они поблагодарили мистера Язычка за угощение и гостеприимство , они сказали ему «Thank you» и «Good bye».
- Ребята, а какие еще волшебные слова мы с вами знаем?
Повторение стихотворения «Вежливые слова»
ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА
Жил-был на свете маленький слоник
Он по утрам говорил всем «Good morning!»
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Спасибо
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! Thank You!"
Извините
Если встал ты на ногу соседу,
Если чью-то вдруг прервал беседу,
Если с другом оказался в ссоре,
Помни: "извините" будет "sorry",
Пожалуйста
Вежливым быть не ленись.
Каждый день хоть раз до ста,
Если просишь, слово "please"
Говори, пожалуйста.
Как здороваться
Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!"
Если встретишь друга.
Это днем, когда светло
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
"Good-bye!"
3. Актуализация опорных знаний.
- What season is it now?
- It is winter now.
- Давайте вспомним слова, которые связаны с этим сезоном (снег, метель, снежинка, Рождество, Новый год, подарок )(winter, Christmas, snow, snowflake, frost, New Year, snowstorm, pop-gun, candles, bells, Santa Claus, present, snowman, decorations, fir-tree, )
- А теперь расскажем наше любимое стихотворение «Зимняя прогулка»
Зимняя прогулка
Вот и winter наступила,
Белым snow всё покрыла.
Хорошо на skates кататься
И на sledge с горы помчаться.
Mouse надевает skis,
Но за ёлкой ждёт сюрприз.
Mouse мчится всё быстрей
Cat, как wind, летит за ней.
Ой, да это же трамплин.
Покатился cat один.
Превратился в снежный ком,
Вновь всё дело кувырком.
У ребят сегодня play,
А у cat - тяжелый день!
4. Постановка темы занятия.
- Ребята, посмотрите на доску и скажите, что изображено на картинках? - Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?
- Верно, о еде. А также мы вспомним английские буквы, которые уже выучили.
5.Повторение изученного материала.
5.1
- Давайте вспомним названия продуктов, овощей и фруктов.
- А какие продукты вы любите?
5.2 Физкультминутка
I can stand!
I can sit!
I can swim!
I can fly!
I can play!
I can draw!
I can smile!
5.3
- Давайте поиграем в игру «Yummy- Yummy»
5.4
- А теперь вспомним стихотворение «Как угостить друга»
Как угостить друга
Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар, sugar,
И еще варенье, jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом, honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета, sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем, biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое, ice-cream. Это вам не бутерброд. Целиком не сунешь в рот. Угощенье уплетай С аппетитом, appetite!
5.5
- Давайте назовем фрукты и овощи, а также укажем их цвет.
- It is a …
- What colour is it?
- А как по-английски назвать много фруктов или овощей?
5.6
Игра «Угадай, что я спрятала?»
- What fruit is missing?
5.7
- А теперь давайте вспомним, сколько букв в английском алфавите?
- А какие буквы мы уже выучили?
Игра «Найди пару букве »
6.Подведение итогов занятия.
Ребята, сейчас возьмите по наклейке звездочке и приклейте её на тот смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока . Если вам урок понравился - приклейте наклейку на весёлый смайлик, а если не понравился - на грустный смайлик.