Урок по английскому языку на тему

Урок по теме "Удивительные животные"построен на материале учебно-методического комплекса "Spotlight" 5 класс и интернет ресурсов.Это первый урок в теме"Животные".  Цели урока:освоить новые лексические единицы по теме"Животные" во всех видах речевой деятельности,научиться описывать животных,использовать в речи глаголов в Present Simple.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.Воспитывать любовь к животным,экологическую культуру. Задачи:Активизация ранее изученной лексики и вве...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме «Amazing creatures» УМК "Spotlight5". Модуль5. Урок5А.

Цели:

Обучающие: - освоить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности

- научиться описывать животных

- использовать в связной речи глаголов в Present Simple

Развивающие: - развивать навыки и умения в таких видах деятельности как говорение, чтение, аудирование.

- развивать умение запоминать новые слова

- развитие социокультурной компетенции

Воспитательные: - воспитывать любовь к животным, экологическую культуру

- воспитывать бережное отношение к природе

Задачи:

Активизация ранее изученной лексики.

Повторение изученных и введение новых слов по теме "Животный мир".

Развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение).

Развитие умения поискового чтения.

Умение вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным (диалогическая речь).

Научиться работать в группах.

Повторение и обобщение употребления глаголов в Present Simple.

Оборудование урока: ноутбук, УМК, карточки с изображением животных, видеофайл с песней, мультимедийная презентация в Power Point, аудиозаписи.

Тип урока: комбинированный.

  1. Организационный момент. Мотивация и целеполагание.

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. So, let's start our lesson. What date is it today? Look at the blackboard & think: What is the topic of our lesson?

Let us read the Russian proverbs:Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. За двумя зайцами погонишься -ни одного не поймаешь. Цыплят по осени считают. Соловья баснями не кормят. Каждая лягушка свое болото хвалит.

We are going to speak about animals. The topic of our lesson is «Amazing animals». Look at the blackboard. The aims of our lesson are:

  • To revise vocabulary of different topics such as: animals, parts of the body and so on.

  • To use the modal verb CAN, the verb TO BE and the Present Simple Tense.

  • To practice in English

  1. Фонетическая зарядка.Повторение известных названий животных(cat, dog, monkey, frog, pig, mouse).Ознакомление с новыми Л.Е. Аудирование (запись 271)

Repeat after me

Crocodile, tiger, zebra, lion, elephant, bear

Do you like animals? What is your favourite animal?

Ознакомление с географическими названиями. (используем карту):Pakistan, China, Nepal, Asia,India.

  1. Основная часть урока.


  1. Repeat the old words and learn new. Topic "Animals".

Look at the book p.66 ex.2 and repeat the names of the animals. Slide 2.

Учащиеся называют животных.

  1. Predicting the content of a text. Page 66 ex.3.

Look at the title and guess what the text is about.

  1. Reading for specific information.

Answer the questions (Slide 3.) Pupils read the questions, find information in the text and answer.

Предлагается объяснить значение выделенных слов в тексте. Можно объяснить с помощью синонимов, антонимов, мимикой, жестами. Тренировка работы со словарем.

Слова: stripes, hides, hunts, dangerous, head, heavy, trunks, horn, alone, mud.

  1. Listening. Listen to the text & try to understand.(Track 281)

  2. Speaking. Discussing the content of the texts.(Работа в парах)

Speak to your partner about tigers, lions, giraffes, elephants using the table.(Slide 4). Каждая пара получает картинку с животным. .

6) It's time to talk about abilities. And the modal verb CAN will help us. Tell us what they can do and can't do.(Tiger can run very quickly. Crocodile can swim.)


  1. Listening. Listen to the song & dance (Slide 7).

  2. Grammar. Presenting the Present Simple. (Slide 5). Do exercise 7, page 67. Отработка употребления глаголов в Present Simple.

Put the verbs into correct form. (Slide 6).

8) . Let's do the next task. You should revise the names of the animals and put them in the right place. You have 1 minute.(Дети делают задание на отдельных листочках)


  1. Подведение итогов урока

Рефлексия

Thank you for the lesson.

Did you like lesson?

What new information about animals did you know?

What part of the lesson did you like?

Homework . Write about your favourite animal.




© 2010-2022