Рабочая программа по дополнительному образованию «Бизнес курс по английскому языку»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА № 38

(ГБОУ СПО КГиС № 38)

Отделение «Чонгарское»





Рабочая программа

по дополнительному образованию

«Бизнес курс по английскому языку»





























Москва 2015

Пояснительная записка

  1. Актуальность и педагогическая целесообразность.

Проблема мотивации в изучении иностранного языка становится все более актуальной в современном обществе из-за интеграции мирового общества и включения нашей страны в мировую экономическую систему. В связи с тем, что соотношение иностранных языков изменилось в пользу английского, встает вопрос о том, как сформировать стойкую и положительную мотивацию в отношении английского языка. Актуальность курса в настоящее время - повышение значимости изучения английского языка.

Курс актуализирует лингвострановедческий аспект в плане ориентации на понимание наций друг с другом в нашем непростом и многообразном современном мире, ориентации на взаимодействие их друг с другом, на их культурное сотрудничество и конструктивный диалог.

Развитие умений адекватного общения и взаимопонимания с носителями языка подразумевает определенный уровень сформированности социокультурной компетенции, которая складывается из страноведческих и языковых знаний. Для делового общения на английском языке с его носителями, помимо владения фонетическим, грамматическим и лексическим языковым материалом, необходимо знакомство с деловым этикетом и с культурой Великобритании в самом широком смысле этого слова: с ее историей, географией, государственным строем, политической жизнью, искусством, литературой, повседневной жизнью французов, их праздниками и обычаями. Кружок по английскому языку рассчитан на 160 часов.

2. Цели и задачи образовательной программы.

Данный кружок направлен на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора будущей профессии и на освоение профессиональной образовательной программы.

Основной целью является развитие у учащихся практических навыков использования английского языка для общения, а также в качестве инструмента для получения новых знаний по выбранному профилю.

Данный кружок английского языка имеет следующие цели по содержанию:

развивающие:

- развитие языковых способностей;

- развитие памяти, внимания, языковой догадки;

- развитие умений и навыков сравнения, анализа и систематизации;

- обучение приемам познавательной деятельности (умение пользоваться опорами, умение работать в парах и минигруппах);

-формирование языковой и социокультурной компетенции;

- развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур;

- расширение кругозора обучающихся.

воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры;

- воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.

образовательные:

- углубление языковых знаний;

- выработка прочных умений и навыков учащихся для осуществления устно-речевого общения;

-развитие умения работать с различными учебными материалами;

-расширение и обогащение словарного запаса по темам курса;

- ввести учащихся в мир культуры страны изучаемого языка, подготовить их к общению на межкультурном уровне.

Для достижения поставленных целей в рамках кружка решаются следующие задачи:

• обучить учащихся лексическим единицам в соответствии с отобранными темами, навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях;

• совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно:

в области говорения - обучать аргументированно выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения (высказывая аргументы «за» и «против»), проходить собеседование для приема на работу, беседовать в соответствии с заданной ситуацией, проводить презентацию, поддерживать разговор на общие темы.

В области письма - обучать писать сочинения на различные темы.

В области аудирования - совершенствовать умение слушать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием.

В области чтения - совершенствовать умение читать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием.

• В учебно-познавательной области дать учащимся знания о стране изучаемого языка.

• Для развития компенсаторной компетенции развивать умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

3. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы.

Предлагаемая программа предназначена для обучающихся от 16 - 18 лет

4. Сроки реализации дополнительной образовательной программы.

Предлагаемая программа рассчитана на год.

5. Формы и режим занятий.

Занятия проходят в форме групповой работы объединения дополнительного образования 2-4 часа в неделю.

6. Ожидаемые результаты и способы их проверки.

Ожидаемые результаты предполагают:

​ умение учащихся выражать свои мысли на иностранном языке;

​ умение понимать иноязычную речь;

​ умение осуществлять речевое поведение;

​ знание о системе иностранного языка и правил;

​ оперирование языковыми средствами в речевой деятельности;

​ знание национально-культурных особенностей страны

изучаемого языка;

​ умение вести беседу по темам.

Тематическое планирование курса

Тема урока

Количество часов

1.​ Введение

2

1.1 Алфавит. Правила чтения

2

2. Первое знакомство

4

2.1 Лексика урока. Глагол be

2

2.2 Местоименные прилагательные. Неопределенный артикль. Оборот There is/There are

2

3. Распределение рабочего времени

10

3.1 Числительные. Дни недели. Месяцы.

2

3.2 Множественное число имен существительных. Определенный артикль

2

3.3 Даты и время

2

3.4 Спряжение глаголов

2

3.5 Порядок слов в английском предложении. Вопрос к подлежащему.

2

4. Деловое общение

16

4.1 Притяжательные прилагательные. Опущение артикля. Спряжение глаголов

2

4.2 Лексика урока. Диалог «В офисе»

2

4.3 Безличный оборот It (verb). Имя прилагательное.

2

4.4 Отрицательная форма глагола. Предлоги места, времени.

2

4.5 Высказывание своего мнения

2

4.6 Спряжение глаголов.

2

4.7 Вопросительное предложение.

2

4.8 Диалог на тему

2

5. Этикет и правила поведения

20

5.1 Лексика на тему «Работа»

2

5.2 Спряжение глаголов

2

5.3 Место наречия.

2

5.4 Правила поведения на работе

2

5.5 Инверсия во вводном предложении. Неопределенное прилагательное

2

5.6 Вопросительные наречия. Повелительное наклонение глаголов.

2

5.7 Правила поведения в общественных местах

2

5.8 Повелительное наклонение глаголов.

2

5.9 Переходные и непереходные английские глаголы

2

5.10 Отрицательная форма глаголов

2

6. Деловая переписка

14

6.1 Лексика по теме. Структура делового письма.

2

6.2 Активный и пассивный залог.

2

6.3 Настоящее время изъявительного наклонения. Указательные прилагательные.

2

6.4 Составление делового письма

2

6.5 Изъявительное наклонение

2

6.6 Сослагательное наклонение

2

6.7 Модальные глаголы.

2

7. Общение по телефону

10

7.1 Лексика по теме

2

7.2 Количественные числительные.

2

7.3 Порядковые числительные.

2

7.4 Составление диалога по теме

2

7.5 Порядок слов в вопросительном предложении.

2

8. Банки. Денежные отношения

14

9. Первое знакомство с Великобританией, США

10

10. Достопримечательности Великобритании, США.

10

11. Деловая поездка

10

12. В отеле

8

17. Транспорт

8

18. В аэропорту

8

19. На железнодорожном вокзале.

8

Закрепление

2

20. Выполнение контрольной работы

2

ИТОГО

160



© 2010-2022