Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и музыки на тему Времена года

Данная технлогическая карта к интегрированному уроку английского языка и музыки в четвертом классе на тему "Времена года". Целью урока является создание условий для успешного формирования речевой, языковой, музыкальной и учебно-познавательной компетенций через повышение мотивации, развитие интеллекта и творческих способностей учащихся. Девиз урока: "Красота спасет мир. Так пусть же красота живет повсюду!" Нестандартность урока требует от учителя большой подготовки. Интегрированные уроки планирую...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф. И. О. Александрова Е. Е. (учитель англ. яз) и Козырева Г. И. (учитель музыки)

Класс:Дата 02.10.14

Тип урока: интегрированный урок английского языка и музыки.

Тема урока: Времена года.

Цель урока: создание условий для успешного формирования речевой, языковой, музыкальной и учебно-познавательной компетенций через повышение мотивации, развитие интеллекта и творческих способностей.

Задачи:

а) образовательные:

1. развитие навыков произношения;

2. тренировка учащихся в чтении текста, построенного на знакомом языковом материале;

3. совершенствование навыков устной речи (монологической и диалогической);

б) воспитательные:

1. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

2. Формирование эстетического вкуса учащихся, положительного отношения к музыке.

в) развивающие:

1. развитие познавательного интереса учащихся;

2. расширение кругозора учащихся.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Межпредметные связи: английский язык и музыка

Наглядность: карточки с временами года и настроением людей на магнитной доске, картины художников «Времена года», раздаточный материал цветные квадраты для оценки учащихся, презентация.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска (QOMO).

Девиз урока: Красота спасет мир, так пусть же красота живет повсюду.

этап урока

время

содержание

методы и приемы

деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

1

организационный





2

Приветствие.

Беседа с классом.

Фронтальный опрос

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

коммуникативные






2

Актуализация субъективного опыта учащихся.







3


Введение в тему.


Фронтальный опрос

Учитель англ яз: представляет слайд, на котором даны картинки . Надо из слов выбрать ключевое. Из четырех строк картинок получатся разные времена года.

Учитель музыки: читает стихотворение «Живет повсюду красота»

По картинкам на доске по теме «Времена года» Выбрать ключевое слово и догадаться о теме.

логические

3

Фонетическая тренировка.





2

Актуализация произносительных навыков.

Групповая работа

Учитель англ яз: читает слова песенки, обращая внимание на произношение звуков.

Учитель музыки: аккомпанирует детям

Обучающиеся повторяют слова песенки за учителем

Поют песню на английском языке.



общеучебные

4

Речевая разминка

3

Актуализация произносительных навыков.

Парная работа

Учитель англ яз: дает опорные слова для диалогов

Составляют диалоги по теме

общеучебные

коммуникативные

логические

5

Проверка домашнего задания.

5

Творческая работа

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Учитель англ яз: контролирует правильность ответов.

Рассказывают прогноз погоды по рисункам

общеучебные

коммуникативные

логические

6

Обобщение и систематизация.

7

Развитие эстетического вкуса учащихся

Фронтальный опрос

Учитель музыки: организует прослушивание фрагментов «Осень», «Весна» из цикла П. И. Чайковского «Времена года»

Слушают, высказывают предположения, отвечают на вопросы.

познавательные

логические

7

Физкульминутка.

1

Зарядка

групповая

Учитель музыки: аккомпанирует

Выполняют зарядку

личностные

8

Обобщение и систематизация.

10

Чтение, перевод текста, послетекстовая работа.

Индивидуальная работа, фронтальный опрос.

Учитель англ яз: помощь в выполнении задания и корректировка ответов.

Читают текст "The Donkey′s Favourite season ". Выполняют упражнения после текста. Тест по тексту.

логические

общеучебные

9

Обобщение и систематизация.

6

Развитие эстетического вкуса учащихся

Фронтальный опрос

Учитель музыки: организует прослушивание фрагментов «Зима», «Лето» из цикла П. И. Чайковского «Времена года»

Слушают, высказывают предположения, отвечают на вопросы.

общеучебные

коммуникативные

логические

10

Домашнее задание

2

Активизация навыков орфографии.

Фронтальная работа, индивидуальная

Контролирует запись учащимися д/з, объясняет домашнюю работу.

Записывают д/з

р т с 8 у 1, 3

11

Подведение итогов.

2

Формулировка вывода

групповая.

Акцентирует внимание на связи английского языка и музыки

Высказывают свое мнение о связи музыки и английского языка

коммуникативные

логические

12

Рефлексия

2

Проверка способности самооценки, как личностный результат

Фронтальный

Индивидуальная работа,

Учащиеся заполняют карту самооценки. Показывают учителю оценки в виде цветной карточки.

регулятивные



© 2010-2022