Конспект к уроку английского языка

Конспект к уроку "Времена года" предназначен для учащихся 4-5 классов, и написан в соответствии с ФГОС.  Задания различного характера, но самый большой акцент делается на заданиях развивающего характера. Целю данного урока является монологическое высказывание о своем  любимом времени года, используя названия времен года, месяцев, выражений Myfavouriteseasonis…Itis….Ican… Урок направлен на развитие УУД, а именно: Метапредметных: Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, испол...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель английского языка: Шестакова Алена Сергеевна

Конспект урока на тему «Season» 5 класс


Предметно-тематическая карта


Предмет

Английский язык

Тема

«Season»

Цель изучения темы

Монологическое высказывание о своем любимом времени года, используя названия времен года, месяцев, выражений My favourite season is…It is….I can…


Количество учебных часов

1 час


Планируемые результаты


Метапредметные

Предметные

Личностные

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, используя план.

Находить необходимую информацию.

Обобщать полученную информацию по теме «Времена года»

Осмыслить значение изучения данной темы и ее использование в речи и жизни.

Участвовать в работе пары и группы.

Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

-Вести монолог на тему «Время года», используя речевые образцы: My favourite season, month…I can…I like..It is…

-воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;

-воспроизводить наизусть небольшое английское стихотворение,

-использовать в речи вежливые фразы и выражения.

-составлять монолог по образцу.

Понимать границы того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», и стремиться к преодолению этого разрыва,

Уважительно относиться к своей и иноязычной культуре.


Организация пространства

Межпредметные связи

Ресурсы, оборудование

Формы работы

Английский язык (ведение монолога средством иностранного языка);

Музыка (песня «Композиции времена года»);

Окружающий мир (знание времен года и месяцев)

Конверты с заданиями,

Картинки;

-магниты с названиями времен года;

Компьютер, проектор, экран, программа для интерактивной доски.

Фронтальная работа, индивидуальная работа с аудиалами, кинестетиками и визуалами, работа в парах.




Последовательность изучения темы

Этап урока

Задачи этапа

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1.Мотивация к учебной деятельности

-заинтересовать новой темой

-ввести в атмосферу иноязычного общения

-учить прогнозировать содержание темы

-познакомить с названием раздела.

-мотивирование к изучению темы

-Good morning, boys and girls! How are you?

-Its time to do some exercises. Stand up,please!Who can help me?

Head and shoulders,

Knees and toes.

-Lets remember some English tonque twisters.

Какая же у нас сегодня тема урока? Может кто-то догадался? Нам поможет в этом сундучок.

Посмотрите под вашими партами спрятались вопросы, и только ответив на все вопросы, вы сможете получить ключик к теме нашего урока. (ответив они получают задание).

a

o

s

k

s

n

e

По моим командам, найдите слово, которое спряталось (season)

-Look at the blackboard. Посмотрите на доску?Вы угодали 'Season"

-А как вы думаете, зачем нам эта тема?Нужно ли изучать ее? Для чего?

-приветствие, ставит вопросы, направляет на деятельность

Приветствуют учителя, проводят зарядку, повторяют звуки, отгадывают название темы, говорят,почему должны изучать тему

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

-постановка пробного действия

-повторение лексического материала

-Ребята, как вы считаете, вы много знаете по этой теме? Давайте проверим?

-Кто-то один пробует рассказать о своем любимом времени года.

-Все ли вы поняли, ребята?Было трудно. Почему?

-ставит ситуацию затруднения


-разыгрывают пробный монолог

-кинестетик работает у доски

-аудиал повторяет

3.Выявление места и причины затруднения

-выявление трудностей в постановке диалога

Что нам нужно знать, чтобы правильно рассказать о своем любимом времени года

Задает наводящие вопросы

Отвечают на вопросы

4.Построение проекта выхода из затруднения

-систематизация знаний

-на доску вывешиваются таблички с этапами проекта

-слова

Времена года,

Месяцы,

Погода

-фразы

Начнем реализовывать наш проект.

-работа с классом

-наводящие вопросы

-формулируют этапы проекта

5.Реализация построенного проекта

-новая лексика по теме «Времена года»


-Повторяем слова

1.Этап нашего урока

На интерактивной доске стихотворение. Слушают его и говорят, о каком времени года идет речь.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

-Выполняют задание -соединяют картинку с названием времени года, проговаривая. Два человека рассказывают стихотворение.

-один человек на доске.


-проговаривает слова

-проверяет правильность выполнения задания

-повторяют слова,выполняют задание

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Закрепление лексического и грамматического материала, развитие аудитивных навыков

Задание №2

-Произносят названия месяцев, и составляют какие месяцы относятся к зимним, летним, осенним и весенним.

-Глазная зарядка

Слушают «Времена года» и пытаются догадаться, что это за время года?

Объясняет задание,помогает провести глазную зарядку

-повторяют слова. Отгадывают названия новых продуктов, играют в игру, поют песню и догадываются о названии,проводят зарядку, кинестетик работает у доски

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

-развитие навыков монологической речи по образцу

1.Ответьте на вопросы:

How many months are in the year?

How many seasons?

What is your favourite weather?

А какая же бывает погода?

It is…cold, sunny, windy..

Соединяют картинки с определениями.

-А что мы можем делать с вами в различные времена года?

Послушаем разговор двух ребят, что они нам расскажут (аудирование).

Кто-то пересказывает диалог.

-объясняет задание, контролирует его выполнение.


-выполняют задания.

-аудиал проговаривает, кинестетик работает у доски и -составляют монологпо образцу

8. Включение в систему знаний и повторение

-совершенствование навыков диалогической речи по теме «продукты питания»

Попробуйте сказать, что можно делать в разные времена года, эти слова помогут нам. (по очереди).

Попробуйте теперь сами рассказать о своем любимом времени года, не забудьте рассказать о погоде и том, чем вы любите заниматься.

Объясняет задание

-составляют монологи,

Оценивают свои монологи

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке

-оценка своих достижений на уроке английского языка

Ответьте письменно на вопросы: Чему вы научились на уроке английского языка?

Что для вас было сам трудным?

Смогли бы вы сделать рассказать о своем любимом времени года на английском языке?

Thank you for the lesson!

Д\З составить картинный словарик к каждому времени года. Good bye!

Раздает вопросы, задает домашнее задание

Отвечают на вопросы, оценивают свою деятельность


© 2010-2022