- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект к уроку английского языка
Конспект к уроку английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шестакова А.С. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Учитель английского языка: Шестакова Алена Сергеевна
Конспект урока на тему «Season» 5 класс
Предметно-тематическая карта
Предмет
Английский язык
Тема
«Season»
Цель изучения темы
Монологическое высказывание о своем любимом времени года, используя названия времен года, месяцев, выражений My favourite season is…It is….I can…
Количество учебных часов
1 час
Планируемые результаты
Метапредметные
Предметные
Личностные
Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, используя план.
Находить необходимую информацию.
Обобщать полученную информацию по теме «Времена года»
Осмыслить значение изучения данной темы и ее использование в речи и жизни.
Участвовать в работе пары и группы.
Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
-Вести монолог на тему «Время года», используя речевые образцы: My favourite season, month…I can…I like..It is…
-воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;
-воспроизводить наизусть небольшое английское стихотворение,
-использовать в речи вежливые фразы и выражения.
-составлять монолог по образцу.
Понимать границы того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», и стремиться к преодолению этого разрыва,
Уважительно относиться к своей и иноязычной культуре.
Организация пространства
Межпредметные связи
Ресурсы, оборудование
Формы работы
Английский язык (ведение монолога средством иностранного языка);
Музыка (песня «Композиции времена года»);
Окружающий мир (знание времен года и месяцев)
Конверты с заданиями,
Картинки;
-магниты с названиями времен года;
Компьютер, проектор, экран, программа для интерактивной доски.
Фронтальная работа, индивидуальная работа с аудиалами, кинестетиками и визуалами, работа в парах.
Последовательность изучения темы
Этап урока
Задачи этапа
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1.Мотивация к учебной деятельности
-заинтересовать новой темой
-ввести в атмосферу иноязычного общения
-учить прогнозировать содержание темы
-познакомить с названием раздела.
-мотивирование к изучению темы
-Good morning, boys and girls! How are you?
-Its time to do some exercises. Stand up,please!Who can help me?
Head and shoulders,
Knees and toes.
-Lets remember some English tonque twisters.
Какая же у нас сегодня тема урока? Может кто-то догадался? Нам поможет в этом сундучок.
Посмотрите под вашими партами спрятались вопросы, и только ответив на все вопросы, вы сможете получить ключик к теме нашего урока. (ответив они получают задание).
a
o
s
k
s
n
e
По моим командам, найдите слово, которое спряталось (season)
-Look at the blackboard. Посмотрите на доску?Вы угодали 'Season"
-А как вы думаете, зачем нам эта тема?Нужно ли изучать ее? Для чего?
-приветствие, ставит вопросы, направляет на деятельность
Приветствуют учителя, проводят зарядку, повторяют звуки, отгадывают название темы, говорят,почему должны изучать тему
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
-постановка пробного действия
-повторение лексического материала
-Ребята, как вы считаете, вы много знаете по этой теме? Давайте проверим?
-Кто-то один пробует рассказать о своем любимом времени года.
-Все ли вы поняли, ребята?Было трудно. Почему?
-ставит ситуацию затруднения
-разыгрывают пробный монолог
-кинестетик работает у доски
-аудиал повторяет
3.Выявление места и причины затруднения
-выявление трудностей в постановке диалога
Что нам нужно знать, чтобы правильно рассказать о своем любимом времени года
Задает наводящие вопросы
Отвечают на вопросы
4.Построение проекта выхода из затруднения
-систематизация знаний
-на доску вывешиваются таблички с этапами проекта
-слова
Времена года,
Месяцы,
Погода
-фразы
Начнем реализовывать наш проект.
-работа с классом
-наводящие вопросы
-формулируют этапы проекта
5.Реализация построенного проекта
-новая лексика по теме «Времена года»
-Повторяем слова
1.Этап нашего урока
На интерактивной доске стихотворение. Слушают его и говорят, о каком времени года идет речь.
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
-Выполняют задание -соединяют картинку с названием времени года, проговаривая. Два человека рассказывают стихотворение.
-один человек на доске.
-проговаривает слова
-проверяет правильность выполнения задания
-повторяют слова,выполняют задание
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Закрепление лексического и грамматического материала, развитие аудитивных навыков
Задание №2
-Произносят названия месяцев, и составляют какие месяцы относятся к зимним, летним, осенним и весенним.
-Глазная зарядка
Слушают «Времена года» и пытаются догадаться, что это за время года?
Объясняет задание,помогает провести глазную зарядку
-повторяют слова. Отгадывают названия новых продуктов, играют в игру, поют песню и догадываются о названии,проводят зарядку, кинестетик работает у доски
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
-развитие навыков монологической речи по образцу
1.Ответьте на вопросы:
How many months are in the year?
How many seasons?
What is your favourite weather?
А какая же бывает погода?
It is…cold, sunny, windy..
Соединяют картинки с определениями.
-А что мы можем делать с вами в различные времена года?
Послушаем разговор двух ребят, что они нам расскажут (аудирование).
Кто-то пересказывает диалог.
-объясняет задание, контролирует его выполнение.
-выполняют задания.
-аудиал проговаривает, кинестетик работает у доски и -составляют монологпо образцу
8. Включение в систему знаний и повторение
-совершенствование навыков диалогической речи по теме «продукты питания»
Попробуйте сказать, что можно делать в разные времена года, эти слова помогут нам. (по очереди).
Попробуйте теперь сами рассказать о своем любимом времени года, не забудьте рассказать о погоде и том, чем вы любите заниматься.
Объясняет задание
-составляют монологи,
Оценивают свои монологи
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке
-оценка своих достижений на уроке английского языка
Ответьте письменно на вопросы: Чему вы научились на уроке английского языка?
Что для вас было сам трудным?
Смогли бы вы сделать рассказать о своем любимом времени года на английском языке?
Thank you for the lesson!
Д\З составить картинный словарик к каждому времени года. Good bye!
Раздает вопросы, задает домашнее задание
Отвечают на вопросы, оценивают свою деятельность