Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ЕЛАНЬ-ЧИШМА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕРМЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН



Согласовано Утверждаю

Зам. директор по УВР Директор школы

Павлова О.Д. __________ Дмитриева В. М. __________

«___» __________ 2015 г. «___» __________ 2015 г.



РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 9 класса

Срок реализации: 1 учебный год.

Количество часов: 102.

Составитель:

учитель английского языка

Козик Мария Вячеславовна



2015 год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

• Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008.

Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089

Приказ МО РФ от 19.05.98 г. № 1236 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»

Приказ МБОУ СОШ № 59 от 07.06.2012 №44а «Об утверждении учебного плана на 2012-2013 учебный год (протокол педагогического совета от 06.06.2012 г. № 11)

• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776).

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года в 9 классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели - 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  2. развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  1. сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  2. систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  3. стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  4. формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  5. умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  6. умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели - развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования - познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

  2. принцип комплексности;

  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

  4. принцип индивидуализации процесса образования;

  5. принцип функциональности;

  6. принцип ситуативности;

  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК "Spotlight" для 8‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТА

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

  2. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  3. основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  4. читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  1. Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;

  2. Условные предложения;

  3. Модальные глаголы;

  4. Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

  5. Пассивный (страдательный) залог;

  6. Косвенная речь;

  7. Каузативная форма;

  8. -ing формы;

  9. Степени сравнения прилагательных;

  10. Употребление too/enough;

  11. Употребление used to/would;

  12. Времена группы Future;

  13. Косвенные и прямые вопросы;

  14. Восклицательные предложения;

  15. Придаточные цели, следствия, времени, определительные;

  16. Инфинитив;

  17. Употребление would prefer/would rather (sooner);

  18. Наречия частоты;

  19. Использования прилагательных и наречий в описании;

  20. Использование наречий в повествовании;

  21. Градуальные и неградуальные прилагательные;

  22. Вопросительные слова + ever;

  23. Возвратные и усилительные прилагательные;

  24. Абсолютные прилагательные;

  25. Разделительные вопросы.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.


  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Общение;

  2. Продукты питания и покупки;

  3. Великие умы человечества;

  4. Будь самим собой;

  5. Глобальные проблемы человечества;

  6. Культурные обмены;

  7. Образование;

  8. На досуге;

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8-9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

В 8-9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения - 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать своё мнение по прочитанному;

  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение - чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  1. словосложением:

  • прилагательное + прилагательное ( well-known);

  • прилагательное + существительное ( blackboard);

  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold - coldwinter).

Грамматическая сторона речи

В 8 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.); конструкций с инфинитивом типа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  1. Обязательный минимум содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 19 мая 1998 г. № 1236).

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008.

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

  8. Цифровые образовательные ресурсы.

  9. CD и DVD диски к урокам


  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УМК «Английский в фокусе» для 9 класса даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ.

Электронные носители:

  1. Методическая помощь авторов (e-mail: [email protected])

  2. Дополнительные материалы к УМК

  3. Книга для учителя

  4. Аудиоприложения (CD)

  5. Аудиоприложение (prosv.ru/mp3)

  6. Аудиоприложение к контрольным заданиям

  7. Учебный диск


  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока



Наименование модулей и тем урока


Кол-во часов

Дата проведения

Примечания





Предполагаемая


Фактическая

Module 1. Celebrations-Праздники. 13 часов.

1.

Вводный урок.

1

02.09

2.

Reading &Vocabulary (p. 10-11)

Праздники и празднования.

1

03.09

3.

1b Listening& Speaking (p.12-13)

Приметы и предрассудки

1

04.09

4.

1c Grammar in Use (p.14-15)

Present tenses

1

09.09

5.

1c Grammar in Use (p.14-15)

Present tenses

1

10.09

6.

1d Vocabulary& Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники.

1

11.09

7.

1e

Writing Skills

Descriptive articles

describing events (p. 18-19)

Описание праздников.

1

16.09

8.

1f

English in Use (p. 20)

Словообразование: прилагательные и причастия1

17.09

9.

Culture Corner 1

Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21

Spotlight on Russia 1

Special Days. Tatiana's Day

(Татьянин день - День Студентов)

Sp on R р.3

1

18.09

10.

Culture Corner 1

Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21

Spotlight on Russia 1

Special Days. Tatiana's Day

(Татьянин день - День Студентов)

Sp on R р.3

1

23.09

11.

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social&Health Education)

Remembrance Day (День памяти) р.22-23

Историческая память, поминовение.

1

25.09

12.

Progress Check 1

p.24

Работа с вводной страницей модуля р.25

1

30.09

13.

Grammar Check

р.138-139

1

01.10

Module 2. Life&Living - Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов.

14.

Reading &Vocabulary (p. 26-27)

Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.

1

02.10

15.

2b

Listening& Speaking (p.28-29)

Родственные связи, отношения в семье.

1

07.10

16.

2c

Grammar in Use

(p.30-31)

Инфинитив/-ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье

1

08.10

17.

2c

Grammar in Use

(p.30-31)

Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье

1

09.10

18.

2d Vocabulary& Speaking (p.32-33)

Город/дерев ня; соседи.

1

14.10

19.

2e

Writing Skills

Словообразование. Informal letters/emails (p. 34-35)

(Электрон ное) письмо личного характера.

1

15.10

20.

2f

English in Use (p.36)

Инфинитив.1

16.10

21.

Culture Corner 2

10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании)

р.37

1

21.10

22.

Spotlight on Russia 2

Old Neighbours (о старых северных деревнях)

Sp on R с.4

1

22.10

23.

Going Green 2

In Danger (Животные в опасности)

р.38-397

Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.

1

23.10

24.

Progress Check 2

p.40

Работа с вводной страницей модуля р.41

1

28.10

25.

Grammar Check

р.140-141

1

29.10

Module 3. See it to believe it - Очевидное, невероятное. 12 часов.

26.

Reading &Vocabulary (p. 42-43)

Загадочные существа, чудовища.

1

30.10

27.

3b

Listening& Speaking (p.44-45)

Сны, кошмары

1

05.11

28.

3c

Grammar in Use

(p.46-47)

Past tenses. Used to/would to.

1

06.11

29.

3c

Grammar in Use

(p.46-47)

Past tenses. Used to/would to.

1

11.11

30.

3d Vocabulary& Speaking (p.48-49)

Описание иллюзии, сознание.

1

12.11

31.

3e

Writing Skills

Stories

(p. 50-51) Рассказы.

1

13.11

32.

3f

English in Use (p.52)

Словообразование. Временные формы глаголов.

1

18.11

33.

Culture Corner 3

The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями)

р.53

1

19.11

34.

Spotlight on Russia 3

Ghost Stories (О домовых и русалках-русских призраках)

Sp on R с.5

1

20.11

35.

Across the Curriculum 3

Art&Design Painting Styles (Стили в живописи)

р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

1

25.11

36.

Progress Check 3

p.56

Работа с вводной страницей модуля р.57

1

26.11

37.

Grammar Check

р.142-143

1

1

27.11

Module 4. Technology - Современные технологии. 12 часов.

38.

Reading &Vocabulary (p. 58-59)

Современные технологии

1

02.12

39.

4b

Listening& Speaking (p.60-61)

Компьютерные технологии, проблемы с РС

1

03.12

40.

4c

Grammar in Use

(p.62-63)

Способы выражения значения будущего времени

1

04.12

41.

4c

Grammar in Use

(p.62-63)

Способы выражения значения будущего времени

1

09.12

42.

4d Vocabulary& Speaking (p.64-65)

Интернет

1

10.12

43.

4e

Writing Skills

Opinion essay

(p. 66-67)

Подростки и высокие технологии

1

11.12

44.

4f

English in Use (p.68)

Словообразование, способы выражения будущего времени1

16.12

45.

Culture Corner 4

The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий)

р.69

1

17.12

46.

Spotlight on Russia 4

Robot Technology (Робототехника в России)

Sp on R с.6

1

18.12

47.

Going Green 4

E-waste…why so much junk?

(Электронный мусор и экология)

р.70-71

1

23.12

48.

Progress Check 4

p.72

Работа с вводной страницей модуля р.73

1

24.12

49.

Grammar Check

р.144-145

1

25.12

Module 5. Art&Literature - Литература и искусство. 12 часов.

50.

Reading &Vocabulary (p. 74-75)

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы

1

14.01

51.

5b

Listening& Speaking (p.76-77)

Стили музыки, вкусы и предпочтения

1

15.01

52.

5c

Grammar in Use

(p.78-79)

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

1

20.01

53.

5c

Grammar in Use

(p.78-79)

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени

1

21.01

54.

5d Vocabulary& Speaking (p.80-81)

Кино, фильмы

1

22.01

55.

5e Writing Skills. E-mails reviewing books, films, etc.

(p. 82-83)

Отзыв на книгу/фильм

1

27.01

56.

5f

English in Use (p.84)Словообразование, формы глаголов

1

28.01

57.

Culture Corner 5

William Shakespeare (Вильям Шекспир)

р.85

1

29.01

58.

Spotlight on Russia 5

Great Works of Art: the Tretyakov Gallery

Sp on R с.7

1

03.02

59.

Across the Curriculum

Literature The Merchant of Venice

(В. Шекспир Венецианский купец)

р.86-87

1

04.02

60.

Progress Check 5

p.88

Работа с вводной страницей модуля р.89

1

05.02

61.

Grammar Check

р.146-147

1

10.02

Module 6. Town&Community - Город и горожане. 12 часов.

62.

Reading &Vocabulary (p. 90-91)

Люди в городе, животные, помощь животным

1

11.02

63.

6b

Listening& Speaking (p.92-93)

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

1

12.02

64.

6c

Grammar in Use

(p.94-95)

Страдательный залог, казуативная форма

1

17.02

65.

6c

Grammar in Use

(p.94-95)

Страдательный залог, казуативная форма

1

18.02

66.

6d Vocabulary& Speaking (p.96-97)

Услуги населению, профессии

1

19.02

67.

6e

Writing Skills

An e-mail describing a visit to a place

(p. 98-99)

Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением

1

24.02

68.

6f

English in Use (p.100)Словообразо вание, страдатель ный залог

1

25.02

69.

Culture Corner 6

Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия)

р.101

1

26.02

70.

Spotlight on Russia 6

Beautiful buildings: the Moscow Kremlin

Sp on R с.8

1

02.03

71.

Going Green 6

Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта)

р.102-103

1

03.03

72.

Progress Check 5

p.104

Работа с вводной страницей модуля р.105

1

04.03

73.

Grammar Check

р.148-149

1

09.03

Module 7 Staying Safe - Проблемы личной безопасности - 12 ч

74.

Reading &Vocabulary (p. 106-107)

Эмоциональ ные состояния, страхи и фобии

1

10.03

75.

7b

Listening& Speaking (p.108-109)

Службы экстренной помощи

1

11.03

76.

7c

Grammar in Use

(p.110-111)

Придаточные предложения условия

1

16.03

77.

7c

Grammar in Use

(p.110-111)

Придаточные предложения условия

1

17.03

78.

7d Vocabulary& Speaking (p.112-113)

Привычки, питание и здоровье

1

18.03

79.

7e

Writing Skills

For-and-against essay

(p. 114-115)

Польза и вред компьютер ных игр

1

23.03

80.

7f

English in Use (p.116)Словообразо вание, временные формы глаголов

1

24.03

81.

Culture Corner 7

Beware! The USA's Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США)

р.117

1

06.04

82.

Spotlight on Russia 7

Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)

Sp on R с.9

1

07.04

83.

Across the Curriculum 7

PSHE Protect yourself (Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны)

р.118-119

1

08.04

84.

Progress Check 7

p.120

Работа с вводной страницей модуля р.121

1

13.04

85.

Grammar Check

р.150-151

1

14.04

Module 8. Challenges - Трудности. 17 часов.

86.

Reading &Vocabulary (p. 122-123)

Сила духа, самопреодоление

1

15.04

87.

8b

Listening& Speaking (p.124-125) Риски

1

20.04

88.

8c

Grammar in Use

(p.126-127)

Косвенная речь

1

21.04

89.

8c

Grammar in Use

(p.126-127)

Косвенная речь

1

22.04

90.

8d Vocabulary& Speaking (p.128-129)

Правила выживания, туризм

1

27.04

91.

8e

Writing Skills

Letters of application

(p. 130-131)

Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.)

1

28.04

92.

8f

English in Use (p.132)Словообразо вание, косвенная речь

1

29.04

93.

Culture Corner 8

Helen Keller (Хелен Келлер)

р.133

1

04.05

94.

Spotlight on Russia 8

Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая)

Sp on R с.10

1

05.05

95.

Going Green 8

The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды)

р.134-135

1

06.05

96.

Progress Check 8

p.136

1

11.05

97.

Grammar Check

р.152-153

1

12.05

98.

Итоговый тест

(Exit Test)

р.46

1

13.05

99.

Урок чтения. Spotlight on Russia. Special Days.

1

18.05

91.

Урок чтения. Ghost stories.

1

19.05

101.

Урок чтения. Inspiring people.

1

20.05

102.

Урок чтения. The British castles.

1

25.05

103.

Урок чтения. Russia - my motherland!

1

26.05

104.

Обобщающий урок.

1

27.05


  1. Список использованной литературы

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

  8. Цифровые образовательные ресурсы.

  9. CD и DVD диски к урокам


© 2010-2022