- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок французского языка на тему: Школьная жизнь
Урок французского языка на тему: Школьная жизнь
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Баева А.И. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Класс 5
Учебник: «Французский язык» 5 класс (второй иностранный язык)
Гергель А.В., Алауи Н.М.
Тема: Школьная жизнь
Задачи урока:
-
Дальнейшее развитие умений и навыков диалогической и монологической речи обучающихся.
-
Введение и активизация новых лексических единиц по теме.
-
Развитие языковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: аудиозапись, таблица «L′alphabet franҫais».
Лексический материал: un cahier, une gomme, un manuel, une règle, un stylo.
Ход урока:
I. Начало урока
Организационный момент, приветствие, речевая зарядка.
Prof. :Bonjour, mes enfants. Asseyez- vous! (жесты, мимика)
Сl:Bonjour, madame!
Prof. : Ҫa va, Serge?
E. : Ҫa va.
E₁. → E₂.→ E₃…
Ecoutez et répétez après-moi!
Un, deux, trois,
Sans bruit assieds-toi!
Quatre, cinq, six,
Je suis de service.
Enfants! Silence!
La leҫon de franҫais commence.
Режим работы: М→Cl
II. Основная часть урока.
-
Сообщение темы урока:
Le sujet de notre leҫon est «La vie scolaire» (комментарий на русском языке)
-
Контроль домашнего задания:
- повторение название цветов, выполнение упражнения «Trouve les crayons rouges!»(jaunes, bleus, verts… etc)
Режим работы: М→Cl, М→E₁, E₂,E₃…
- Montrez -moi vos fleurs et nommez les couleurs! Дети показывают свои цветочки и называют цвета лепестков.
3. Введение и активизация лексических единиц по теме:
- аудиопрезентация новых слов, обозначающих название школьных предметов, с опорой на наглядность.
Лексический материал: un cahier, une gomme, un manuel, une règle, un stylo.
- фонетическая и лексическая отработка новых слов: М→Cl, М→E₁, E₂,E₃…
- выполнение упражнения «Ecoute et trouve», стр.21
- выполнение упражнения «Qu′est -ce qu′il manque?», стр. 21
4. Физкультминутка
Дети повторяют числительные, выполняя движения, о которых идет речь в стихотворении «La ballade de chiffres». (аудиозапись)
5. Активизация лексического материала:
- выполнение упражнения «Le pont », стр.21
- выполнение упражнения «Qu′est -ce que tu peux dessiner?», стр. 19
III. Заключительный этап: подведение итогов урока «Range tes affaires!», выставление оценок.
IV. Домашнее задание: подготовить рисунки школьных принадлежностей и выучить их названия.