Урок французского языка на тему: Школьная жизнь

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс 5

Учебник: «Французский язык» 5 класс (второй иностранный язык)

Гергель А.В., Алауи Н.М.

Тема: Школьная жизнь

Задачи урока:

  1. Дальнейшее развитие умений и навыков диалогической и монологической речи обучающихся.

  2. Введение и активизация новых лексических единиц по теме.

  3. Развитие языковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: аудиозапись, таблица «L′alphabet franҫais».

Лексический материал: un cahier, une gomme, un manuel, une règle, un stylo.

Ход урока:

I. Начало урока

Организационный момент, приветствие, речевая зарядка.

Prof. :Bonjour, mes enfants. Asseyez- vous! (жесты, мимика)

Сl:Bonjour, madame!

Prof. : Ҫa va, Serge?

E. : Ҫa va.

E₁. → E₂.→ E₃…

Ecoutez et répétez après-moi!

Un, deux, trois,

Sans bruit assieds-toi!

Quatre, cinq, six,

Je suis de service.

Enfants! Silence!

La leҫon de franҫais commence.

Режим работы: М→Cl

II. Основная часть урока.

  1. Сообщение темы урока:

Le sujet de notre leҫon est «La vie scolaire» (комментарий на русском языке)

  1. Контроль домашнего задания:

- повторение название цветов, выполнение упражнения «Trouve les crayons rouges!»(jaunes, bleus, verts… etc)

Режим работы: М→Cl, М→E₁, E₂,E₃…

- Montrez -moi vos fleurs et nommez les couleurs! Дети показывают свои цветочки и называют цвета лепестков.

3. Введение и активизация лексических единиц по теме:

- аудиопрезентация новых слов, обозначающих название школьных предметов, с опорой на наглядность.

Лексический материал: un cahier, une gomme, un manuel, une règle, un stylo.

- фонетическая и лексическая отработка новых слов: М→Cl, М→E₁, E₂,E₃…

- выполнение упражнения «Ecoute et trouve», стр.21

- выполнение упражнения «Qu′est -ce qu′il manque?», стр. 21

4. Физкультминутка

Дети повторяют числительные, выполняя движения, о которых идет речь в стихотворении «La ballade de chiffres». (аудиозапись)

5. Активизация лексического материала:

- выполнение упражнения «Le pont », стр.21

- выполнение упражнения «Qu′est -ce que tu peux dessiner?», стр. 19

III. Заключительный этап: подведение итогов урока «Range tes affaires!», выставление оценок.

IV. Домашнее задание: подготовить рисунки школьных принадлежностей и выучить их названия.



© 2010-2022