Сценарий праздника по немецкому языку Прощай 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий « Праздника Алфавита» для учащихся 2 класса, изучающих немецкий язык. Разработан учителем немецкого языка высшей квалификационной категории Ягафаровой Д.Т., МБОУ « СОШ№45» г. Набережные Челны, Республика Татарстан.

Оформление: Украсить учебный кабинет или актовый зал шарами, рисунками персонажей из учебника, реалиями страны изучаемого языка(флаг,герб,куклы в национальных костюмах, карта, атлас Германии с достопримечательностями немецких городов, цветной алфавит.

Подготовить презентации, костюмы персонажей, макеты для сценки «Ёж и заяц», разучить песни,стихи.

Оснащение: Компьютер,проектный экран.

Ход мероприятия

Ведущие (старшеклассники). Слайд 1( Берлин- песня)

1 ведущий- Willkommen, unsere liebe Gaste! Wir feiern heute ein schones Fest. Unsere kleine Freunde verabschieden sich von der 2. Klasse und schreiten weiter in die 3. Klasse! (Выходят дети в костюмах персонажей учебника и рассказывают о себе: Дюймовочка,Госпожа метелица,Щелкунчик,Барон Мюнхаузен, Белоснежка и др.)

Ученики 2 класса(поют)-

Heute haben wir Besuch, kommt ein Bus und kommt ein Buch,

Meine kleine Indianer, meine Puppe Marianne und ein Barchen- dick und klein

Guten Morgen! Kommt herein!( в руках рисунки персонажей из песни, ученики по одному показывают их)

Слайд 2-Школа,ученики

У доски стоит девочка в костюме « Мудрой Совы»-

Weise Eule (W.E.): Ich heisse W.E. Ich bin Lehrerin. Hier sind meine Schuler. Tik, tak, Guten Tag!

Ученики (У)-(отвечают хором)-Guten Tag! 1,2,3,- Hurra! Heute sind alle da! И поют:

Anna , Ada, Helga, Hans, Dieter, Uli, Petra, Franz, Toni, Lothar, Monika, Grete und Veronika.

W.E.- Was konnen wir schon machen? Слайд 3(клоуны и глаголы)

(Сова поёт спрашивает)- Kannst du tanzen? Kannst du singen? Kannst du malen, kannst du springen?

У. - Ich kann tanzen, ich kann singen, ich kann malen , ich kann springen.

W.E. - Kannst du turnen und jonglieren, spielen, lachen, musizieren?

У. - Ich kann turnen und jonglieren, spielen, lachen, musizieren.

W.E. -Wir konnen vieles machen, stimmt das?

У. (поют) - Naturlich, naturlich, gewiss, gewiss, gewiss!

W. E. -Unser Motto! У.- Nur nicht weinen, lachen,….Lachen ist gesund!

W.E. - Ich habe eine Idee! Spielen wir Orchester!

У.-(поют песенку)- Inna, Inna , ich heisse Regina (девочки поют)

Butz, butz, butz, ich heisse Lutz (поют мальчики)

Du-du- du-Wie heist du? (поют вместе)

Wir, wir, wir-wir spielen Klavier!

Lo- lo- lote-wir spielen Flote!

W.E. -Klein, aber fein! Ich freue mich sehr. У. - Wie schon, wie schon, wir freuen uns sehr!

W.E.- Na, Hanschen, kennst du schon das ABC?

(сценка про алфавит и Гансика)-стр. 88 (И. Л. Бим « Первые шаги»,2 класс)

Дети уходят и садятся на 1,2 ряды в зале.

Выходят ведущие- старшеклассники: Слайд4

1В.Guten Tag!Hallo! Ich heisse Daniil. Und wie heisst du?

2В- Ich heisse Galina. Sehr angenehm. А вы ,ребята умеете представить себя по-немецки? (выходят 2- классники и инсценируют сценки из учебника-3 ( Дамир и Лера; Миша,Вадим и Ирина; Аида и Миша.)

1В.-Ребята,наша мышка компьютерная почему- то замолчала, кто сможет перевести нам, что там написано?( на экране текст про Пикси) ,2-классники-переводят.

2В- А интервью брать вы умеете?

Ученики с микрофоном задают вопросы , используя этикетное выражение Sage, bitte. На экране- схема- опора

=Wie heisst du? = Wie alt bist du? =Woher kommst du? = Was kannst du machen? Was magst du?

1В- Я хочу ещё узнать,что за фигуры здесь, на экране, вы можете расшифровать их, ребята?(2 кл. оживляют схемы на экране).

2В- Klein, aber fein! (раздаётся стук за кулисами) Кто это, ребята?

Ученики поют песню

Wer ist das? (Слайд5)

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Anna , das ist Franz.

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Toni, das ist Lars.

Появляются 2 классники в костюмах Лулу, Совы и Ведьмы.(2классники в зале должны прочитать предложения про них на экране)

(На сцену выбегает испуганный ведущий)

1В- Ребята,вы помните ,что Гансик поленился и не выучил алфавит? А наша Hexe этим воспользовалась. Она захватила все буквы, заколдовала нашего ученика в Щелкунчика, теперь мешает нам ,она испортила наши предложения. И требует ,чтобы мы выполнили её задания. Что нам делать, Галя? (обращается ко 2 ведущей)

2В- А нам помогут ребята! Давайте вместе расколдуем Щелкунчика, освободим наши буквы! (на экране предложения с пропусками,2 кл. читают).

1В- (обращается к своей партнёрше и говорит комплименты)- Галя! Du bist heute so schon, so klug !

2В- Es ist so lieb, Daniil! Du bist auch so nett , so tapfer! (Обращаясь к ученикам спрашивает) А вы ,ребята, умеете говорить комплименты?

У.- Und ob! Und wie! (ученики вставляют пропущенные слова в комплименты на экране)

1В.- Давайте скажем комплименты нашим мамам и учителю ( ученики подходят к своим мамам и говорят , используя прилагательные на экране ( Liebe Mutti! Du bist so …..), затем - к учителю , используя вежливую форму - Sie sind so…..)

2В- Смотрите ,кто к нам в гости пришёл? (Слайд 6- презентация песни Шнаппи)

Песню исполняют с учениками 2 класса, ребята из 6 класса.

2В- Спасибо, ребята, а мы продолжаем выполнять требования ведьмы,

2В- Кто может назвать и прочитать немецкие города? (следующее задание на экране названия городов с пропущенными буквами).

(Выбегает клоун- и считает: )

К .-1,2 -Polizei 3, 4,- Offizier! 5, 6- alte Hex ; 7, 8- Gute Nacht! 9, 10- Auf Wiedersehen! А вы ребята, знаете поговорки и рифмовки? (Ученики продолжают рифмовки, данные на экране)

2В- Наша Hexe всё время мешает нам. Она опять спрятала наши буквы из алфавита в домик. Ребята, давайте освободим наши буквы, позовём их из домика, если вы их правильно назовёте, тогда они смогут вылететь!

1В-смотрите,Щелкунчик плачет, давайте успокоим его!

Ученики -хором- Nur nicht weinen, lachen. Lachen ist gesund!

1В- а наши гласные помогут ему поднять настроение! Выходят ученики с гласными буквами в руках и рассказывают (с. 100 Учебник « Первые шаги»)

(……..)

(Ведьма выбегает,злится...)

2В- Ведьма всё усложняет нам задания, но мы же умнее её ,вот ,что она хочет теперь. Она требует, чтоб мы назвали слова к каждой букве по- немецки !( Слайд 7)

= назвать слова из алфавита

1В- Hexe засыпала мелом некоторые слова, а оставила только некоторые буквосочетания, сможем прочитать, ребята?

(2 кл. читают )

2В- Нет, Ведьма не желает так быстро уступать, она хочет узнать теперь какого цвета эти предметы? ( Слайд8)

Ученики называют цвета, глядя на экран.

Выходит Клоун - Ребята,ура! Наш Щелкунчик расколдован благодаря вам! И все буквы собраны в алфавит! Вы молодцы,ребята! Давайте вместе назовём все буквы алфавита хором!(Дети поют песню-АВС)

1В- Liebe Kinder! Ihr seid so brav! so klug! Klein, aber fein! Что ж вы узнали про немецкий язык? ( Ученики выходят и рассказывают стих . о Немецком языке- с. 101.Учебник «Первые шаги,2 класс)………..(Слайд 9)

2В- А теперь и мы хотим подарить вам за ваши старания сказку на немецком языке, которую покажут вам учащиеся 6 класса Der Igel und der Hase-( Слайд 10)

Учащиеся 7 класс рассказывают стих о Немецком языке

Deutsche Sprache - schwere Sprache

Jeden Morgen steh' ich auf und frage mich:
Was mach ich hier?
Hat das alles einen Sinn? Wann krieg ich endlich diese Wörter drauf?
Wann krieg ich endlich diese Sätze hin?

Ich lerne Deutsch, und das ist manchmal schwer,
ich lerne Deutsch, und täglich kann ich mehr.

"Hallo, wie geht's? "Komm, wir gehen Kaffee trinken.
Und danach schauen wir, was wir auf dem Flohmarkt finden."
Bügeleisen, Waschmaschinen, Armbanduhren und Computer.
So viele Wörter kenn' ich schon, denn ich bin ein Guter!

Ich lerne Deutsch, und ihr lernt alle mit.
Ich sag' euch: Deutsch lernen ist ein echter Hit!

Wie spät ist's denn, ich habe keine Uhr?
Die Zeit vergeht, wann lern' ich die Grammatik nur?
Ein Verb, ein Nomen, eine Frage,
jetzt sind die Verben auch noch trennbar, -
eine echte Plage!!!

Doch ich bin cool, ich schaff' das schon,
so schnell geb' ich nicht auf.
Von Tag zu Tag hab ich mehr Wörter drauf.

Ich lerne Deutsch, und ihr lernt alle mit.
Natürlich ist es schwer,
doch täglich kann ich mehr!

1В- Дорогие ребята! Помните, что школа- это не только зубрёжка и уроки, но и многое другое- полезное и интересное, важное и незабываемое. Вы учите немецкий язык, который является одним из популярных и нужных иностранных языков. Это язык Бетховена, Моцарта, Гёте и Шиллера, и , конечно, любимых вами сказочников братьев Гримм. Мы желаем вам ещё больших успехов и радости в изучении этого замечательного языка. Наш подарок для вас! Песня «Schule ist mehr….» В ней поётся о том , что школа это и друзья и перемены и каникулы и многое другое, а не только скучные уроки. Исполняют учащиеся 7 класса.

2В- Немецкий язык и сложный и интересный и богатый такой же ,как и народ Германии. Послушайте песню "Wir sind Deutsche"-немецкой группы Баста, исполняют Ученики 7 А класса

……….



© 2010-2022