Календарно-тематическое планирование по английскому языку для обучения на дому (11 клас)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТП по английскому языку к учебнику Кузовлева В. П. для обучения на дому , 11 класс, 34 часа (из расчета 1 час в неделю)

п/п

Тема

урока

Дата по плану

Содержание урока

Контроль

*Подготовка к ЕГЭ

Общеучебные умения и навыки

Методическое обеспечение


Дата по факту


Раздел 5 «Социальное обеспечение». 8 часов



1.

Система социального обеспечения


Знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании, США и России.

Придаточные определительные.

Стр. 142, упр. 1,2

Контроль навыков чтения с использованием новых лексических единиц

Развитие умения чтения с извлечением конкретной информации.

Учебно-логические: умения анализировать

Магнитофон, аудиокассеты, схемы, демонстрационные материалы.



2.

Для кого предусмотрена социальная помощь?


Знакомство с некоторыми категориями граждан, получающими разного рода помощь от государства

Субстантивные прилагательные стр. 144, упр. 3.(1)


Развитие навыков чтения с полным охватом содержания

Учебно-информационные умения: использование выборочного вида чтения для составления схемы.



3.

Система здравоохранения в странах изучаемого языка и в России


Знакомство с системой здравоохранения в странах изучаемого языка. Системе медицинского обслуживания Великобритании, США и России. Стр. 150, упр.1;

Система медицинского обслуживания России. Стр. 151, упр.1(3), стр.153, упр.4

Контроль по теме: Английские времена. Модальный глагол must.

Субстантированные прилагательные. The+adjective.

Учебно - организационные навыки: работа с текстами.

Учебно - логические навыки: поиск необходимой информации в тексте.

Словари для учащихся. Образец-опора текста для пересказа и диалогической речи.

Карточки с ЛЕ.



4.

Жизнь пожилых людей.


Положение пожилых людей в нашей стране и за рубежом. Стр. 156, упр. 1


Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Учебно- информационные умения: работа в парах, составление видеоколлажей о выдающихся людях

Схемы, таблицы.



5.

Хорошо ли живётся старикам? Льготы - за и против.


Положительные и отрицательные стороны жизни стариков. Стр. 159, упр. 5,6;

Знакомства с мнениями британских жителей. Книга для чтения, упр.4

Контроль по придаточным предложениям

Придаточные предложения с союзами и предлогами

Союзы и предлоги

Учебно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического).

Магнитофон, аудиокассеты, картинки, фото актеров.

ИКТ, презентации Power Point.



6.

Государство с идеальной системой обеспечения.


Презентация проекта


Степени сравнения прилагательных

Учебно - коммуникативные: умения представлять проект

Проекты учащихся



7.

Лексико-грамматический зачёт по теме: «Социальное обеспечение»


Дневник Адриана Моула. Проверка понимания содержания прочитанного текста.

Умение понимать детальное содержание прочитанного текста.

Чтение с детальным пониманием.

Учебно- информационные: навыки работы с текстами.


Словари.



8.

Контрольная работа по теме:

«Социальное обеспечение».


Контроль говорения по критериям: логичность, аргументированность монологического высказывания по заданной ситуации.

Рассказ по теме «Социальное обеспечение».


Учебно - информационные умения: составление устного (монологического) сообщения.



Схемы, таблицы.




Раздел 6. Кино 9 часов

9

Что ты знаешь о кино?


1.Введение новых лексических единиц по теме : screen , silent , stunt man \ woman ,sound , editor , a genre , to shoot.

2.Развитие навыков умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации: упр.1(1,2) стр.178

Чтения новой лексики и понимания чтения в вопросно - ответной форме .

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Учебно - организационные навыки: работа с текстами.


Рабочая тетрадь, аудиокассеты.



10

Знаменитые люди Голливуда.


1.Формирование навыков письма с целью умения делать классификацию на основе прочитанного текста : упр.5 стр.180

2.Совершенствование навыков говорения - « Знаменитости Голливуда» упр.3(1) стр.180

Говорения в форме фронтального опроса.

Формирование навыков монологического высказывания.

Учебно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического) по теме: «Знаменитости Голливуда».

Карточки о Голливуде.

Рабочая тетрадь.



11

Домашнее чтение. Проблемы киноиндустрии в Британии.


1. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной

информации: упр.1(1, 2) стр.68 упр.2(1, 2, 3)стр.68- книга для чтения.

Понимания чтения в вопросно- ответной форме.

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Учебно- информационные: навыки работы с текстами.


Книга для чтения.



12

Какие фильмы тебе нравятся?


1.Введение новых лексических единиц: action film , a feature film , astonishing , magnificent , lousy , rotten , splendid , superb , a drag , to stuff, a plot .

2.Развитие навыков чтения с целью детального понимания и умения делать классификацию: упр.1(1) стр.182.

Аудирования - заполнение пропусков.

Развитие навыков чтения с целью детального понимания и догадываться о значении слов по контексту.

Учебно- информационные навыки: работа с англо - русским словарем, текстом.

Аудиозапись, словари.



13

Жанры кино. Мой любимый жанр.


1. Формирование грамматических навыков по теме: « Наречия меры и степени с прилагательными» упр.4 стр184.

2.Развитие навыков письменной речи:упр.5стр.184

Грамматики в форме теста.

Формирование навыков письменной речи.

Учебно-логические навыки: выполнение теста.

Таблица, учебник.



14.

Контрольная работа по аудированию и чтению по теме «Кино»


1.Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

2. Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Различных видов речевой деятельности.


Учебно-логические навыки: выполнение теста.

Раздаточный материал.



15.

Контрольная работа лексике и грамматике по теме «Кино»


1. Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Различных видов речевой деятельности.


Учебно-логические навыки: выполнение теста.

Раздаточный материал.



16-17.

Домашнее чтение, статья о фильме «Титаник»


1.Развитие навыков чтения с целью конкретной информации стр. 77 №7(1)

2.Развитие навыков составления диаграмма по рейтингу фильмов стр. 77 №7 (2)

Домашнего чтения .

Развитие навыков чтения с целью конкретной информации .

Учебно- организационные: умения работать с таблицами и диаграммами по рейтингу фильмов .

Книга для чтения..

Раздаточный материал .




Раздел 7. Изобретения , которые потрясли мир. 17 часов

18.

Знаменитые изобретения.


1.Введение новых лексических единиц по теме: «Изобретения» стр. 247 (1,2)

2.Формирование лексических навыков говорения стр. 213 №2(1,2,3)


Формирование лексических навыков говорения.

Учебно- организационные: умения работать с лексикой.

Учебник.



19.

Вещи, которые тебе нужны


1.Введение новых лексических единиц по теме. Стр. 247(3)

2.Развитие умения читать / понимать на слух с различными стратегиями стр. 216 № 1(1,2,3)

Лексики предыдущих уроков.

Грамматических навыков употребления в речи настоящего времению

Развитие умения читать / понимать на слух с различными стратегиями.

Учебно - логические навыки: умение сравнивать.

Учебник.

Словари.

Аудиозапись.



20.

Причины, по которым мы выбираем вещи


1.Развитие навыков устной речи по таблице и умений делать выводы по прочитанному стр. 217 таблица; стр. 218 №4,5,6

2. Развитие навыков письменной речи - написание теле / радио рекламного ролика. Стр. 219 №7

Контроль умения делать выводы по прочитанному.

Развитие навыков письменной речи.

Учебно - логические: навыки

написания теле/радио рекламного ролика.

Таблица.



21

Контроль лексики и грамматики по теме: «Изобретения»


1.Контроль уровня усвоения лексического и грамматического материала.

Контроль уровня усвоения лексики и грамматики по теме: «Изобретения

Формирование лексических и грамматических навыков.

Учебно - логические: навыки

написания теста.

Раздаточный материал ,

учебник.



22.

Великие изобретатели России.


1.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации стр.224 упр.4;

2.Развитие навыков говорения на основе прочитанного по теме текста стр.77 упр.6 А.В.

Навыков говорения и чтения.


Учебно -

логические: умения

анализировать и сравнивать.

Учебник.

Раздаточный материал.

Рабочая тетрадь.



23.

Томас Эдисон - великий американский изобретатель.


1.Развитие навыков чтения с целью извлечения основной идеи Стр.225 упр.6

2.Формирование грамматических навыков на основе прочитанного текста.Стр.76 упр.5 А. В.

Грамматических навыков на основе прочитанного

текста.

Развитие навыков чтения с целью извлечения основной идеи.

Учебно- организационные: умения самостоятельно систематизировать полученные знания.

Раздаточный материал.

Рабочая тетрадь.



24.

Знаменитые изобретатели Англии.


1.Совершенствование навыков аудирования, чтения с целью основного содержания

2. Развитие грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога на основе прочитанного текста


Совершенствование навыков аудирования, чтения с целью основного содержания .


Учебно -

логические: умения

анализировать.

Учебно- информационные: умения слушать и извлекать информацию из прослушанного.

Раздаточный материал.

Аудиозапись.



25.

Ты знаешь как вести домашнее хозяйство?


1.Формирование навыков чтения с целью извлечения основной идеи стр. 226 №1(1,2)

2.Развитие навыков письма на основе прочитанного . Заполнение таблицы стр. 227 №2

Навыков письма.

Формирование навыков письма на основе прочитанного

текста.

Учебно -

логические: умения

соотносить, заполнять таблицу и выбирать конкретные данные.




26.

Что изобретают люди для своего домашнего хозяйства.


1.Развитие умения читать с извлечением конкретной информации стр. 230 №6,7

2.Развитие умения догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию , по контексту стр. 230 №7

2. Совершенствование лексических грамматических (прошедшее завершенное в пассивном залоге ) навыков говорения стр. 231 №8, 9, 10

Лексических и грамматических навыков говорения.

Умения читать с извлечением конкретной информации.

Совершенствование лексических грамматических (прошедшее завершенное в пассивном залоге ) навыков говорения.


Учебно- организационные: умения догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию , по контексту.

Раздаточный материал.

Учебник.



27.

Жизнь с высокими технологиями

«за» и «против».


1.Совершенствование речевых навыков стр.232 упр.1(1, 2).

2.Развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. Стр.232 упр.2(1,2)

Речевых навыков по теме:

«Изобретения.

Развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Учебно- коммуникативные навыки: составление устного сообщения по теме :

«Изобретения».

Аудиозапись.



28.

Домашнее чтение «Дневник А..Мола».


1. Развитие навыков чтения стр.86 упр.4 (1).

2.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. Стр.86 упр.4 (2 ,3, 4)

Контроль домашнего

чтения .


Учебно -

логические: умения

соотносить, заполнять таблицу и выбирать конкретные данные.

Книга для чтения.



29.

Изобретение , которое тебе нравится.


1. Развитие умения вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции согласен / не согласен. Стр. 234 упр.5; стр.235 упр.6; упр.3(1).

Диалогической речи.

Развитие навыков диалогической речи.


Учебно- коммуникативные навыки: высказывание своего мнения.

Раздаточный материал.



30.

Александр Грехам Белл , Генри Форд -знаменитые изобретатели Америки.


1.Формирование навыков устной речи.

Монологического высказывания.

Развитие навыков устной речи по теме: «Знаменитые изобретатели Америки».

Учебно- коммуникативные навыки: высказывание своего мнения по теме: «Знаменитые изобретатели».

Раздаточный материал. Книга для чтения.



31.

Что бы ты хотел изобрести? Проект.


1.Развитие самостоятельности способности осуществлять продуктивные речевые действия. Стр. 240 №1,2

2.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Изобретения» стр. 241 №1,2,3,4

Скрытый контроль уровня развития речевого умения.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Учебно - информационные навыки: работа в мини группах, составление проекта.

Проекты учащихся.



32.

Контрольная работа по письму









33.

Контрольная работа по лексике и грамматике




34

Контрольный зачёт по устным темам


1.Развитие умения самоконтроля, формирование самостоятельности

Различных навыков и умений.


Учебно- логические навыки работы с тестами.

Учебник.












График занятий по контролю знаний, умений и навыков учащихся


Учитель Королёва Ольга Николаевна

Предмет английский язык

Учебный год 2015-2016

п/п

Класс

Форма контрольного занятия

(контрольная работа, практическая работа, сочинение, тест, зачёт и т.д.)

Название работы

Дата проведения

1.

11

Лексико-грамматический зачет

«Социальное обеспечение»


2.

Контрольная работа


3.

Контроль по аудированию и чтению.

«Кино».


4.

Контроль лексики и грамматики.

«Изобретения».


5.

Контрольная работа по письму

«Изобретения».


6.

Контрольная работа по лекстке и грамматике.

«Изобретения».


7.

Контрольный зачет по устным темам

Прошедшее совершенное, прошедшее простое, настоящее совершенное времена в страдательном залоге.



© 2010-2022