- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для обучения на дому (11 клас)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для обучения на дому (11 клас)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Королёва О.Н. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КТП по английскому языку к учебнику Кузовлева В. П. для обучения на дому , 11 класс, 34 часа (из расчета 1 час в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Содержание урока | Контроль | *Подготовка к ЕГЭ | Общеучебные умения и навыки | Методическое обеспечение |
Дата по факту |
| |||||||
Раздел 5 «Социальное обеспечение». 8 часов |
|
| ||||||||||||||
1. | Система социального обеспечения |
| Знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании, США и России. Придаточные определительные. Стр. 142, упр. 1,2 | Контроль навыков чтения с использованием новых лексических единиц | Развитие умения чтения с извлечением конкретной информации. | Учебно-логические: умения анализировать | Магнитофон, аудиокассеты, схемы, демонстрационные материалы. |
|
| |||||||
2. | Для кого предусмотрена социальная помощь? |
| Знакомство с некоторыми категориями граждан, получающими разного рода помощь от государства Субстантивные прилагательные стр. 144, упр. 3.(1) |
| Развитие навыков чтения с полным охватом содержания | Учебно-информационные умения: использование выборочного вида чтения для составления схемы. |
|
| ||||||||
3. | Система здравоохранения в странах изучаемого языка и в России |
| Знакомство с системой здравоохранения в странах изучаемого языка. Системе медицинского обслуживания Великобритании, США и России. Стр. 150, упр.1; Система медицинского обслуживания России. Стр. 151, упр.1(3), стр.153, упр.4 | Контроль по теме: Английские времена. Модальный глагол must. | Субстантированные прилагательные. The+adjective. | Учебно - организационные навыки: работа с текстами. Учебно - логические навыки: поиск необходимой информации в тексте. | Словари для учащихся. Образец-опора текста для пересказа и диалогической речи. Карточки с ЛЕ. |
|
| |||||||
4. | Жизнь пожилых людей. |
| Положение пожилых людей в нашей стране и за рубежом. Стр. 156, упр. 1 |
| Придаточные предложения с союзами и предлогами. | Учебно- информационные умения: работа в парах, составление видеоколлажей о выдающихся людях | Схемы, таблицы. |
|
| |||||||
5. | Хорошо ли живётся старикам? Льготы - за и против. |
| Положительные и отрицательные стороны жизни стариков. Стр. 159, упр. 5,6; Знакомства с мнениями британских жителей. Книга для чтения, упр.4 | Контроль по придаточным предложениям | Придаточные предложения с союзами и предлогами Союзы и предлоги | Учебно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического). | Магнитофон, аудиокассеты, картинки, фото актеров. ИКТ, презентации Power Point. |
|
| |||||||
6. | Государство с идеальной системой обеспечения. |
| Презентация проекта |
| Степени сравнения прилагательных | Учебно - коммуникативные: умения представлять проект | Проекты учащихся |
|
| |||||||
7. | Лексико-грамматический зачёт по теме: «Социальное обеспечение» |
| Дневник Адриана Моула. Проверка понимания содержания прочитанного текста. | Умение понимать детальное содержание прочитанного текста. | Чтение с детальным пониманием. | Учебно- информационные: навыки работы с текстами.
| Словари. |
|
| |||||||
8. | Контрольная работа по теме: «Социальное обеспечение». |
| Контроль говорения по критериям: логичность, аргументированность монологического высказывания по заданной ситуации. | Рассказ по теме «Социальное обеспечение». |
| Учебно - информационные умения: составление устного (монологического) сообщения.
| Схемы, таблицы. |
|
| |||||||
| Раздел 6. Кино 9 часов | |||||||||||||||
9 | Что ты знаешь о кино? |
| 1.Введение новых лексических единиц по теме : screen , silent , stunt man \ woman ,sound , editor , a genre , to shoot. 2.Развитие навыков умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации: упр.1(1,2) стр.178 | Чтения новой лексики и понимания чтения в вопросно - ответной форме . | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учебно - организационные навыки: работа с текстами.
| Рабочая тетрадь, аудиокассеты. |
|
| |||||||
10 | Знаменитые люди Голливуда. |
| 1.Формирование навыков письма с целью умения делать классификацию на основе прочитанного текста : упр.5 стр.180 2.Совершенствование навыков говорения - « Знаменитости Голливуда» упр.3(1) стр.180 | Говорения в форме фронтального опроса. | Формирование навыков монологического высказывания. | Учебно - коммуникативные навыки: составление устного текста (монологического) по теме: «Знаменитости Голливуда». | Карточки о Голливуде. Рабочая тетрадь. |
|
| |||||||
11 | Домашнее чтение. Проблемы киноиндустрии в Британии. |
| 1. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации: упр.1(1, 2) стр.68 упр.2(1, 2, 3)стр.68- книга для чтения. | Понимания чтения в вопросно- ответной форме. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учебно- информационные: навыки работы с текстами.
| Книга для чтения. |
|
| |||||||
12 | Какие фильмы тебе нравятся? |
| 1.Введение новых лексических единиц: action film , a feature film , astonishing , magnificent , lousy , rotten , splendid , superb , a drag , to stuff, a plot . 2.Развитие навыков чтения с целью детального понимания и умения делать классификацию: упр.1(1) стр.182. | Аудирования - заполнение пропусков. | Развитие навыков чтения с целью детального понимания и догадываться о значении слов по контексту. | Учебно- информационные навыки: работа с англо - русским словарем, текстом. | Аудиозапись, словари. |
|
| |||||||
13 | Жанры кино. Мой любимый жанр. |
| 1. Формирование грамматических навыков по теме: « Наречия меры и степени с прилагательными» упр.4 стр184. 2.Развитие навыков письменной речи:упр.5стр.184 | Грамматики в форме теста. | Формирование навыков письменной речи. | Учебно-логические навыки: выполнение теста. | Таблица, учебник. |
|
| |||||||
14. | Контрольная работа по аудированию и чтению по теме «Кино» |
| 1.Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. 2. Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Различных видов речевой деятельности. |
| Учебно-логические навыки: выполнение теста. | Раздаточный материал. |
|
| |||||||
15. | Контрольная работа лексике и грамматике по теме «Кино» |
| 1. Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Различных видов речевой деятельности. |
| Учебно-логические навыки: выполнение теста. | Раздаточный материал. |
|
| |||||||
16-17. | Домашнее чтение, статья о фильме «Титаник» |
| 1.Развитие навыков чтения с целью конкретной информации стр. 77 №7(1) 2.Развитие навыков составления диаграмма по рейтингу фильмов стр. 77 №7 (2) | Домашнего чтения . | Развитие навыков чтения с целью конкретной информации . | Учебно- организационные: умения работать с таблицами и диаграммами по рейтингу фильмов . | Книга для чтения.. Раздаточный материал . |
|
| |||||||
| Раздел 7. Изобретения , которые потрясли мир. 17 часов | |||||||||||||||
18. | Знаменитые изобретения. |
| 1.Введение новых лексических единиц по теме: «Изобретения» стр. 247 (1,2) 2.Формирование лексических навыков говорения стр. 213 №2(1,2,3) |
| Формирование лексических навыков говорения. | Учебно- организационные: умения работать с лексикой. | Учебник. |
|
| |||||||
19. | Вещи, которые тебе нужны |
| 1.Введение новых лексических единиц по теме. Стр. 247(3) 2.Развитие умения читать / понимать на слух с различными стратегиями стр. 216 № 1(1,2,3) | Лексики предыдущих уроков. Грамматических навыков употребления в речи настоящего времению | Развитие умения читать / понимать на слух с различными стратегиями. | Учебно - логические навыки: умение сравнивать. | Учебник. Словари. Аудиозапись. |
|
| |||||||
20. | Причины, по которым мы выбираем вещи |
| 1.Развитие навыков устной речи по таблице и умений делать выводы по прочитанному стр. 217 таблица; стр. 218 №4,5,6 2. Развитие навыков письменной речи - написание теле / радио рекламного ролика. Стр. 219 №7 | Контроль умения делать выводы по прочитанному. | Развитие навыков письменной речи. | Учебно - логические: навыки написания теле/радио рекламного ролика. | Таблица. |
|
| |||||||
21 | Контроль лексики и грамматики по теме: «Изобретения» |
| 1.Контроль уровня усвоения лексического и грамматического материала. | Контроль уровня усвоения лексики и грамматики по теме: «Изобретения | Формирование лексических и грамматических навыков. | Учебно - логические: навыки написания теста. | Раздаточный материал , учебник. |
|
| |||||||
22. | Великие изобретатели России. |
| 1.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации стр.224 упр.4; 2.Развитие навыков говорения на основе прочитанного по теме текста стр.77 упр.6 А.В. | Навыков говорения и чтения. |
| Учебно - логические: умения анализировать и сравнивать. | Учебник. Раздаточный материал. Рабочая тетрадь. |
|
| |||||||
23. | Томас Эдисон - великий американский изобретатель. |
| 1.Развитие навыков чтения с целью извлечения основной идеи Стр.225 упр.6 2.Формирование грамматических навыков на основе прочитанного текста.Стр.76 упр.5 А. В. | Грамматических навыков на основе прочитанного текста. | Развитие навыков чтения с целью извлечения основной идеи. | Учебно- организационные: умения самостоятельно систематизировать полученные знания. | Раздаточный материал. Рабочая тетрадь. |
|
| |||||||
24. | Знаменитые изобретатели Англии. |
| 1.Совершенствование навыков аудирования, чтения с целью основного содержания 2. Развитие грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога на основе прочитанного текста |
| Совершенствование навыков аудирования, чтения с целью основного содержания .
| Учебно - логические: умения анализировать. Учебно- информационные: умения слушать и извлекать информацию из прослушанного. | Раздаточный материал. Аудиозапись. |
|
| |||||||
25. | Ты знаешь как вести домашнее хозяйство? |
| 1.Формирование навыков чтения с целью извлечения основной идеи стр. 226 №1(1,2) 2.Развитие навыков письма на основе прочитанного . Заполнение таблицы стр. 227 №2 | Навыков письма. | Формирование навыков письма на основе прочитанного текста. | Учебно - логические: умения соотносить, заполнять таблицу и выбирать конкретные данные. |
|
|
| |||||||
26. | Что изобретают люди для своего домашнего хозяйства. |
| 1.Развитие умения читать с извлечением конкретной информации стр. 230 №6,7 2.Развитие умения догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию , по контексту стр. 230 №7 2. Совершенствование лексических грамматических (прошедшее завершенное в пассивном залоге ) навыков говорения стр. 231 №8, 9, 10 | Лексических и грамматических навыков говорения. Умения читать с извлечением конкретной информации. | Совершенствование лексических грамматических (прошедшее завершенное в пассивном залоге ) навыков говорения.
| Учебно- организационные: умения догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию , по контексту. | Раздаточный материал. Учебник. |
|
| |||||||
27. | Жизнь с высокими технологиями «за» и «против». |
| 1.Совершенствование речевых навыков стр.232 упр.1(1, 2). 2.Развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. Стр.232 упр.2(1,2) | Речевых навыков по теме: «Изобретения. | Развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Учебно- коммуникативные навыки: составление устного сообщения по теме : «Изобретения». | Аудиозапись. |
|
| |||||||
28. | Домашнее чтение «Дневник А..Мола». |
| 1. Развитие навыков чтения стр.86 упр.4 (1). 2.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. Стр.86 упр.4 (2 ,3, 4) | Контроль домашнего чтения . |
| Учебно - логические: умения соотносить, заполнять таблицу и выбирать конкретные данные. | Книга для чтения. |
|
| |||||||
29. | Изобретение , которое тебе нравится. |
| 1. Развитие умения вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции согласен / не согласен. Стр. 234 упр.5; стр.235 упр.6; упр.3(1). | Диалогической речи. | Развитие навыков диалогической речи.
| Учебно- коммуникативные навыки: высказывание своего мнения. | Раздаточный материал. |
|
| |||||||
30. | Александр Грехам Белл , Генри Форд -знаменитые изобретатели Америки. |
| 1.Формирование навыков устной речи. | Монологического высказывания. | Развитие навыков устной речи по теме: «Знаменитые изобретатели Америки». | Учебно- коммуникативные навыки: высказывание своего мнения по теме: «Знаменитые изобретатели». | Раздаточный материал. Книга для чтения. |
|
| |||||||
31. | Что бы ты хотел изобрести? Проект. |
| 1.Развитие самостоятельности способности осуществлять продуктивные речевые действия. Стр. 240 №1,2 2.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Изобретения» стр. 241 №1,2,3,4 | Скрытый контроль уровня развития речевого умения. | Развитие лексических и грамматических навыков. | Учебно - информационные навыки: работа в мини группах, составление проекта. | Проекты учащихся. |
|
| |||||||
32. | Контрольная работа по письму |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
33. | Контрольная работа по лексике и грамматике |
|
|
| ||||||||||||
34 | Контрольный зачёт по устным темам |
| 1.Развитие умения самоконтроля, формирование самостоятельности | Различных навыков и умений. |
| Учебно- логические навыки работы с тестами. | Учебник. |
|
|
График занятий по контролю знаний, умений и навыков учащихся
Учитель Королёва Ольга Николаевна
Предмет английский язык
Учебный год 2015-2016
№ п/п
Класс
Форма контрольного занятия
(контрольная работа, практическая работа, сочинение, тест, зачёт и т.д.)
Название работы
Дата проведения
1.
11
Лексико-грамматический зачет
«Социальное обеспечение»
2.
Контрольная работа
3.
Контроль по аудированию и чтению.
«Кино».
4.
Контроль лексики и грамматики.
«Изобретения».
5.
Контрольная работа по письму
«Изобретения».
6.
Контрольная работа по лекстке и грамматике.
«Изобретения».
7.
Контрольный зачет по устным темам
Прошедшее совершенное, прошедшее простое, настоящее совершенное времена в страдательном залоге.