Открытый урок в 3 классе на тему A day off

Данная разработка предназначена для работы в 3 классе. Урок повторения и обобщения знаний по английскому языку «Выходной день» проводится с использованием современных информационных технологий. Главная цель урока- повторить использование времени Present Continuous. В разработке урока дается подробное описание хода урока (заданий и игр) и примерные ответы учащихся в ходе урока. К конспекту урока прилагается презентация к уроку в формате Microsoft Point, видео для выполнения задания видео- аудир...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ Советского района города Казани

Центр Образования № 178












Разработка открытого урока на тему: "A day off"

(Present Continuous)

( на базе УМК "Spotlight 3")



















Учитель английского языка

Диярова Регина Ринатовна








Технологическая карта урока по английскому языку


  1. Класс : 3 C

  2. Дата: 30.04.15

  3. Тема урока: «Выходной день».

  4. Тип урока: комбинированный

  5. Цели урока: Активизация грамматических навыков через различные виды речевой деятельности.

  6. Задачи урока:

Образовательная

  • освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме "Выходной день!";

  • систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;

  • научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/

Развивающая:

  • развивать фонематический слух учащихся;

  • развивать воображение при моделировании ситуации общения;

  • развивать навыки чтения;

  • развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Воспитательная:

  • воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение.

7.Оснащение урока:

1) Источники информации (учебник, интерактивное аудио-видеоприложение, презентация Power Point,видео «What is he doing?",наглядный материал -картинки, иллюстрирующие лексику урока)

2) Оборудование (компьютер, интерактивный комплекс, доска, мел)

3) Раздаточный материал (тренировочные задания, наборы карточек для игры в домино, наборы карточек для выполнения упражнения по теме урока)


Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

УУД

Деятельность ученика

Время,мин

1

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся.

Stand up straight and look at me, please. Good morning, children. I'm glad to see you.

- How are you?

- Fine, thank you, sit down please.

-What date is it today?

- Good! And what was the date yesterday?

-And what will be tomorrow?

-Ok! Is it a holiday? What holiday is it?

-Very good! It`s Labour Day! It`s also holiday of spring!

-Look at the window! What`s the weather like today?

Fantastic!

Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Ps:Good morning, Regina Rinatovna.

- Fine, thanks and you?

Учащиеся садятся.

P1: Today is 30th of April.

P2:It`s 29th of April!

P3:It`s 1st of May!

P4: Yes, it is. День труда!

P5: It`s….!

2

мин

2

Актуализация опорных знаний

Let` have talk about your free time activities. (слайд 2)

Adel, what do you like doing?

Rayana, what do you like doing?

Arthur, what does Rayana like doing?

Учитель продолжает беседу с учениками…

- Thank you, very good!

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю.

P1: I like playing soccer.

P2: I like singing.

P3: She likes singing.

Дети отвечают.

2

мин

3

Фонетическая зарядка

-Look at the white-board! Do you remember our tongue-twister?

-Let`s say it all together!

(слайд 3)


Заранее учитель раздает карточки [n] на парты.

-What the same sound can you hear, running, screaming, jumping?

-Yes, you are right! So, let`s play game! Look at the table, you have cards with sound [n].

I will say words. If you hear sound [n], you show me thecard!

-Well done!

Ps: Yes, we do!

Ps:

Polly is running.
Dolly is screaming,
Willy is jumping,
Tommy is singing.
What a noise!
What a rush!
Dear children
Hush! Hush!

P1: [n]

Игра. На столах лежат карточки.

Дети показывают карточки в том случае, если они слышат звук [n].

3

мин

4

Постановка учебной задачи

- Boys and girls, tell me, please, what do we usually do at the lessons?

-Ok, do we paint pictures?

-Today, children, we are going to paint a picture, our day off.

(слайд4)What`s for Russian?

-But I haven`t got any paints.

So, we need some special "paints" for our pictures. Но сегодня нам нужны особые краски -they are words and word combinations.

P1:We read.

P2: We write, play games, sing songs…

P3: Yes, we do, sometimes.

P1: Выходной день.

2

мин

Основная часть урока

5

Повторение изученных лексических единиц (словосочетания)

-Now, look at the white-board. (слайд 5)Match the words. You have one minute!

-Let`s check!

На доске задание на повторение словосочетаний, изученных ранее.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Дети выполняют индивидуально.

2

мин

6

Семантизация лексики.

"Corners"

-So, we`ll paint four pictures about your days off.

1. In the park

2.At home

3. At the party

4. At the circus.(слайд 6)

And we`ll have four team. Stand up! Look, there are four corners. Share of four groups, choosing your corner. Where do you want to spend your day off?10 sec

-Perfect! Now, sit down, please, by groups. Number one - table one

И т.д.

Коммуникативные: учебное сотрудничество.

Дети слушают учителя.



Дети выбирают угол по своему предпочтению и тем самым делятся на 4 группы.

Дети садятся по группам

3 мин

7

Групповая работа с самопроверкой по алгоритму

Повторение правил формообразования и Present Continuous

Развитие умений аудирования

Учитель раздает листы бумаги.

-Good, children!

Now your task is to write word combinations on papers that you need to describe your picture. 1 minute is for you.

-Stop, please! Let`s check!

Very good!

You know, to make beautiful and right pictures, we should form sentences and remember about the right order!

Who can tell me, what animal flies to us, when we are talking about events happening right now.

-Yes! It`s dragon. (Слайд)Now, look, have picture. You should describe it, making up sentences! I give you 2minutes!

-Are you ready? Good. Let`s check!

While we are listening to each team, other groups are to do task. Listen and complete names in the pictures.

Well done! Great!

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Ребята выполняют задание в группах, совещаясь.

Каждая группа представляет свой набор выражений.



P1: Dragon! It`s name is Present Continuous!

Учащиеся смотрят на картинку и составляют предложения, используя время Pr. Cont.

Дети выполняют задание по картинке, слушая своих одноклассников. Затем, ответы самостоятельно проверяются на доске.

10

мин

8

Физминутка

- Let`s have a rest! Let`s play a game! Guess!

I begin….

Учитель загадывает действие.

-Yes, I am.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

P1: Are you sleeping?

Дети угадывают, что загадал учитель. Тот, кто угадал становиться ведущим.

3

мин

9

Закрепление и повторение изученного, включение нового знания в систему знаний и повторение

Развитие навыков чтения

Развитие навыков видео- и аудирования

Учитель раздает карточки с заданием.

- l put you sheets of papers. You should choose the right answer. You have one minute.

You time is over! Please give me tour tests.


-Now, look at the text. Let`s read it. Amina, begin please!

-Is everything clear for you?

-So, answer my questions.

-Are we also having a good time?

-Let`s sing a song then.

-The last task for today! It`s very interesting! Let`s watch video.

-Now, match names and activities.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

Дети выполняют задание самостоятельно.


Ученики читают текст по строчке.

Ps: Yes!

Дети отвечают на вопросы учителя по тексту.

Ps: Yes, we are!

Дети поют песню.

Дети смотрят видео.

Дети выполняют задание, соединяют имена и действия.

15

мин

10

Рефлексия. Итог урока.

So, children, we must stop here. What can we do now?

talk about things happening now

talk about free-time activities

write about a day in the park

- Good for you.

Учитель выставляет оценки за урок, комментируя их.

Dear children, I think you were active at the lesson. I am going to give you 5-s and 4-s. Your home task is to write about your day off.

The lesson is over. Good-bye. See you next lesson.

Учитель прощается с классом и благодарит учащихся за урок.

Личностные: умение давать эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

Коммуникатиные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке


Записывают дом.зад.

Ps: Goodbye!

Прощаются на английском языке.

3

мин


© 2010-2022