Рабочая программа по английскому языку. Банковское дело. Профессионально-ориентированный курс

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Раздел 3. Профессионально-ориентированный курс.

177


Тема 3.1

Выбор будущей профессии. Собеседование. Резюме. Трудоустройство и работа.

Содержание учебного материала

8

2,3

Лексический материал по теме. Грамматический материал: систематизация знаний о системе временных форм английского глагола, употребление в речи изученных ранее конструкций. Подготовка диалога по теме. Правила составления резюме.


Самостоятельная работа

. Развитие навыков говорения: составление монологического высказывания по теме. Построение диалога по теме. Составление резюме.

4


Тема 3.2

. Банки. Банковские услуги. Открытие счета.

Содержание учебного материала

8

1, 2

Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме.

Грамматический материал: особенности образования и употребления глаголов в Past Simple/Indefinite.


Самостоятельная работа

Составление монологического и диалогического высказывания по теме. Пополнение словаря учащихся

4

Тема 3.3

Банки России, США и Англии. Всемирный Банк. Структура и подразделения.

Содержание учебного материала

8

1, 2

Новые лексические, свободные и устойчивые фразеологические единицы, включающие общеупотребительную и профессиональную лексику. Грамматический материал: неличные формы глагола в функции определения.


Самостоятельная работа

Пополнение словаря учащихся. Перевод текста и выполнение заданий к нему. Краткий пересказ текста по опорным вопросам.

4

Тема 3.4

Страховка и риски. Услуги страховки в банке.

Содержание учебного материала

8

1, 2,3

Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: значение и особенности употребления модальных глаголов.


Самостоятельная работа

Расширение словаря учащихся. Конспектирование и аннотирование текста профессиональной направленности.

5

Тема 3.5

Евросоюз. Шенгенская зона. Страны и валюта.

Содержание учебного материала

8

1, 2,3

Новые лексические, морфологические единицы по теме, их реализация в речи. Грамматический материал: причастия I, II (Participle I, II) в функции обстоятельства.


Самостоятельная работа

Чтение текста профессиональной направленности с общим пониманием информации с помощью словаря.

6

Тема 3.6

Английские банкноты и монеты. Денежные единицы США. Обмен валюты.

Содержание учебного материала

10

1, 2

Лексика по специальности. Грамматический материал: степени сравнения прилагательных и наречий.


Самостоятельная работа

Чтение текста профессиональной направленности с общим пониманием информации с помощью словаря. Пополнение словаря учащихся. Составление плана пересказа текста.

6



Тема 3.7

Драгоценные металлы. Виды , использование. Рынки драгоценных металлов.

Содержание учебного материала

10

1, 2

Новые лексические, морфологические единицы по теме, их реализация в речи. Грамматический материал: случаи употребления и особенности перевода Perfect Participle Active/Passive.


Самостоятельная работа

Совершенствование навыка профессионального чтения. Поисково-изучающее чтение на понимание главной информации текста, ответы на вопросы.

4


Дифференцированный зачёт

4


Тема 3.8

Бизнес коммуникация.

Письма, телефонный разговор, переговоры, бизнес ланч. Этикет.

Содержание учебного материала

10

1, 2

Новые лексические, морфологические единицы по теме, их реализация в речи. Грамматический материал: независимый причастный оборот, особенности употребления и способы передачи значения на родном языке. Составление монологического и диалогического высказывания


Самостоятельная работа

Расширение словаря учащихся. Поисковое чтение текста.. Ответы на вопросы по тексту. Составление монологического и диалогического высказывания по теме.

6

Тема 3.9

Экономика и Финансы. Развитые и развивающиеся страны. Основные экономические проблемы.

Содержание учебного материала

10

1, 2

Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: формы инфинитива, инфинитивные конструкции - for + Infinitive, Complex Object, Complex Subject, особенности употребления и способы передачи значения на родном языке.


Самостоятельная работа

Пополнение словаря учащихся. Конспектирование и аннотирование текста. Выполнение заданий тестового типа.

6

Тема 3.10

Международный валютный фонд. Всемирный банк. Зона свободной торговли.

Содержание учебного материала

12

1, 2

Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: безличные предложения, сложноподчиненные предложения, формы причастия.


Самостоятельная работа

Пополнение словаря учащихся. Перевод текста по специальности.

6

Тема 3.11

Компании и финансы. Платежные ведомости. Налоги.

Содержание учебного материала

8

1, 2

Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: повторение грамматического материала по теме модальные глаголы.


Самостоятельная работа

Пополнение словаря учащихся. Перевод текста и выполнение заданий к нему. Краткий пересказ текста по опорным вопросам.

4


.

Тема 3.12

Ведение документации. Контракты. Счета. Страховка. Банковские гарантии.

Содержание учебного материала

10


Особенности делового общения на современном этапе. Стили письменной речи. Типы и виды документации. Письменные клише. Практика заполнения документаций.

Самостоятельная работа

Заполнение различных видов банковских документаций. Перевод документов профессиональной направленности.

4

Дифференцированный зачёт

4


ИТОГО:

177


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

3. условия реализации ПРОГРАММЫ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка» (лингафонный).

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся,

- рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения:

- лингафонное оборудование,

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Карпова Т.А. Английский для колледжей. Учебное пособие. - М., «Дашков и К», 2009.

  2. Карпова Т.А. Английский язык для экономических колледжей. Учебное пособие. - М., «Дашков и К», 2007.

  3. Шевелева С.А. , Стогов В.Е. Основы экономики и бизнеса. Учебное пособие.-М..ЮНИТИ, 2000

  4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Эксмо, 2008.


Дополнительные источники:

  1. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. - М.: Феникс, 2008.

  2. Цветкова И.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2010;


Интернет ресурсы


Обучающие материалы:

angloforum.ru/forum/13 - форум«Деловой английский».


bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

handoutsonline.com

enlish-to-go.com (for teachers and students)

bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

icons.org.uk

Методические материалы:

prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio

standart.edu.ru

www, internet-school .ru

onestopenglish.com

hltmag.co.uk (articles on methodology)

iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

longman.com

oup.com/elt/naturalenglish

oup.com/elt/englishfile

oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources

bntishcounciI.org/learnenglish.htm

teachingenglish.org.uk

bbc.co.uk/skillswise /

bbclearningenglish.com

cambridgeenglishonline.com

teachitworld.com

teachers-pet.org

coilins.co.uk/corpus

flo-joe.com

Publishers:

oup.com/elt

сambridge.org/elt

macmillanenglish.com

pearsonlongman.com

teacherweb.com

teach-noiogy.com

theconsultants-e.com/webquests/

Audio Resources

bbdearningenglish.com

britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews

onestopenglish.com

Video Resources

bbc.co.uk/iplayer

itv.com/

news.sky.com/skynews/video

channel4.com/video

channel41earning.com/

youtube.com

videojug.com

nationalgeographic.co.uk/video

eslvideo.com

teflclips.com

nowostey.net/fi lms/page/5/

prezi.com/

photofunia.com/

screenjelly.com/

teachertrainingvideos.com/

teflclips.com/

wordle.net/







4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий практического характера, в ходе внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

выполнение условно-речевых и речевых упражнений, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, составление письменных аннотаций, индивидуальный/фронтальный опрос

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

перевод текстов, в том числе текстов профессиональной направленности

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь

выполнение условно-речевых и речевых упражнений, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, составление письменных аннотаций

пополнять словарный запас

чтение и перевод текстов, в том числе текстов профессиональной направленности, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, индивидуальный/фронтальный опрос

Знания:

лексический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

выполнение лексико-грамматических упражнений, выполнение условно-речевых и речевых упражнений, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, составление письменных аннотаций, выполнение заданий тестового типа, зачет, дифференцированный зачет

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

выполнение лексико-грамматических упражнений, выполнение заданий тестового типа, зачет, дифференцированный зачет

Форма оценки: традиционная пятибалльная система отметок за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая оценка




5


© 2010-2022