- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку. Банковское дело. Профессионально-ориентированный курс
Рабочая программа по английскому языку. Банковское дело. Профессионально-ориентированный курс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Поликаркина А.А. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Раздел 3. Профессионально-ориентированный курс.
177
Тема 3.1
Выбор будущей профессии. Собеседование. Резюме. Трудоустройство и работа.
Содержание учебного материала
8
2,3
Лексический материал по теме. Грамматический материал: систематизация знаний о системе временных форм английского глагола, употребление в речи изученных ранее конструкций. Подготовка диалога по теме. Правила составления резюме.
Самостоятельная работа
. Развитие навыков говорения: составление монологического высказывания по теме. Построение диалога по теме. Составление резюме.
4
Тема 3.2
. Банки. Банковские услуги. Открытие счета.
Содержание учебного материала
8
1, 2
Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме.
Грамматический материал: особенности образования и употребления глаголов в Past Simple/Indefinite.
Самостоятельная работа
Составление монологического и диалогического высказывания по теме. Пополнение словаря учащихся
4
Тема 3.3
Банки России, США и Англии. Всемирный Банк. Структура и подразделения.
Содержание учебного материала
8
1, 2
Новые лексические, свободные и устойчивые фразеологические единицы, включающие общеупотребительную и профессиональную лексику. Грамматический материал: неличные формы глагола в функции определения.
Самостоятельная работа
Пополнение словаря учащихся. Перевод текста и выполнение заданий к нему. Краткий пересказ текста по опорным вопросам.
4
Тема 3.4
Страховка и риски. Услуги страховки в банке.
Содержание учебного материала
8
1, 2,3
Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: значение и особенности употребления модальных глаголов.
Самостоятельная работа
Расширение словаря учащихся. Конспектирование и аннотирование текста профессиональной направленности.
5
Тема 3.5
Евросоюз. Шенгенская зона. Страны и валюта.
Содержание учебного материала
8
1, 2,3
Новые лексические, морфологические единицы по теме, их реализация в речи. Грамматический материал: причастия I, II (Participle I, II) в функции обстоятельства.
Самостоятельная работа
Чтение текста профессиональной направленности с общим пониманием информации с помощью словаря.
6
Тема 3.6
Английские банкноты и монеты. Денежные единицы США. Обмен валюты.
Содержание учебного материала
10
1, 2
Лексика по специальности. Грамматический материал: степени сравнения прилагательных и наречий.
Самостоятельная работа
Чтение текста профессиональной направленности с общим пониманием информации с помощью словаря. Пополнение словаря учащихся. Составление плана пересказа текста.
6
Тема 3.7
Драгоценные металлы. Виды , использование. Рынки драгоценных металлов.
Содержание учебного материала
10
1, 2
Новые лексические, морфологические единицы по теме, их реализация в речи. Грамматический материал: случаи употребления и особенности перевода Perfect Participle Active/Passive.
Самостоятельная работа
Совершенствование навыка профессионального чтения. Поисково-изучающее чтение на понимание главной информации текста, ответы на вопросы.
4
Дифференцированный зачёт
4
Тема 3.8
Бизнес коммуникация.
Письма, телефонный разговор, переговоры, бизнес ланч. Этикет.
Содержание учебного материала
10
1, 2
Новые лексические, морфологические единицы по теме, их реализация в речи. Грамматический материал: независимый причастный оборот, особенности употребления и способы передачи значения на родном языке. Составление монологического и диалогического высказывания
Самостоятельная работа
Расширение словаря учащихся. Поисковое чтение текста.. Ответы на вопросы по тексту. Составление монологического и диалогического высказывания по теме.
6
Тема 3.9
Экономика и Финансы. Развитые и развивающиеся страны. Основные экономические проблемы.
Содержание учебного материала
10
1, 2
Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: формы инфинитива, инфинитивные конструкции - for + Infinitive, Complex Object, Complex Subject, особенности употребления и способы передачи значения на родном языке.
Самостоятельная работа
Пополнение словаря учащихся. Конспектирование и аннотирование текста. Выполнение заданий тестового типа.
6
Тема 3.10
Международный валютный фонд. Всемирный банк. Зона свободной торговли.
Содержание учебного материала
12
1, 2
Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: безличные предложения, сложноподчиненные предложения, формы причастия.
Самостоятельная работа
Пополнение словаря учащихся. Перевод текста по специальности.
6
Тема 3.11
Компании и финансы. Платежные ведомости. Налоги.
Содержание учебного материала
8
1, 2
Новые лексические единицы, ключевые слова и выражения по теме. Грамматический материал: повторение грамматического материала по теме модальные глаголы.
Самостоятельная работа
Пополнение словаря учащихся. Перевод текста и выполнение заданий к нему. Краткий пересказ текста по опорным вопросам.
4
.
Тема 3.12
Ведение документации. Контракты. Счета. Страховка. Банковские гарантии.
Содержание учебного материала
10
Особенности делового общения на современном этапе. Стили письменной речи. Типы и виды документации. Письменные клише. Практика заполнения документаций.
Самостоятельная работа
Заполнение различных видов банковских документаций. Перевод документов профессиональной направленности.
4
Дифференцированный зачёт
4
ИТОГО:
177
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. условия реализации ПРОГРАММЫ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка» (лингафонный).
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся,
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- лингафонное оборудование,
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Карпова Т.А. Английский для колледжей. Учебное пособие. - М., «Дашков и К», 2009.
-
Карпова Т.А. Английский язык для экономических колледжей. Учебное пособие. - М., «Дашков и К», 2007.
-
Шевелева С.А. , Стогов В.Е. Основы экономики и бизнеса. Учебное пособие.-М..ЮНИТИ, 2000
-
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Эксмо, 2008.
Дополнительные источники:
-
Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. - М.: Феникс, 2008.
-
Цветкова И.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2010;
Интернет ресурсы
Обучающие материалы:
angloforum.ru/forum/13 - форум«Деловой английский».
bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
handoutsonline.com
enlish-to-go.com (for teachers and students)
bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
icons.org.uk
Методические материалы:
prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio
standart.edu.ru
www, internet-school .ru
onestopenglish.com
hltmag.co.uk (articles on methodology)
iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
longman.com
oup.com/elt/naturalenglish
oup.com/elt/englishfile
oup.com/elt/wordskills
Lesson Resources
bntishcounciI.org/learnenglish.htm
teachingenglish.org.uk
bbc.co.uk/skillswise /
bbclearningenglish.com
cambridgeenglishonline.com
teachitworld.com
teachers-pet.org
coilins.co.uk/corpus
flo-joe.com
Publishers:
oup.com/elt
сambridge.org/elt
macmillanenglish.com
pearsonlongman.com
teacherweb.com
teach-noiogy.com
theconsultants-e.com/webquests/
Audio Resources
bbdearningenglish.com
britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews
onestopenglish.com
Video Resources
bbc.co.uk/iplayer
itv.com/
news.sky.com/skynews/video
channel4.com/video
channel41earning.com/
youtube.com
videojug.com
nationalgeographic.co.uk/video
eslvideo.com
teflclips.com
nowostey.net/fi lms/page/5/
prezi.com/
photofunia.com/
screenjelly.com/
teachertrainingvideos.com/
teflclips.com/
wordle.net/
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий практического характера, в ходе внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1
2
Умения:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
выполнение условно-речевых и речевых упражнений, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, составление письменных аннотаций, индивидуальный/фронтальный опрос
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
перевод текстов, в том числе текстов профессиональной направленности
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
выполнение условно-речевых и речевых упражнений, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, составление письменных аннотаций
пополнять словарный запас
чтение и перевод текстов, в том числе текстов профессиональной направленности, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, индивидуальный/фронтальный опрос
Знания:
лексический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
выполнение лексико-грамматических упражнений, выполнение условно-речевых и речевых упражнений, составление устных высказываний монологического и диалогического характера, составление письменных аннотаций, выполнение заданий тестового типа, зачет, дифференцированный зачет
грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
выполнение лексико-грамматических упражнений, выполнение заданий тестового типа, зачет, дифференцированный зачет
Форма оценки: традиционная пятибалльная система отметок за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая оценка
5