Урок во 2 классе Моя комната

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Английский язык Учитель: Хорошилова Е. Ю.

Класс: 2Г Урок:№45

Число: 26.02.2014 Тема: «Моя комната»

Цели:

  • повторить и активизировать лексику по теме «мой дом, моя комната»;

  • повторить конструкцию There is/There are

  • развивать умения и навыки устной речи (рассказ о своей комнате);

  • развивать навыки аудирования;

  • воспитывать бережное отношение к дому и комнате.

Тип урока: Комбинированный Оборудование: учебник, карточки, картинки, игрушки, компьютер.

Ход урока:

  1. Орг.момент. Hello, my dear friends! How are you? Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Мы сегодня поиграем и расскажем о своей комнате на английском языке.

  2. Проверка готовности к уроку - show me your books, show me your pens, show me your pencils, show me your copybooks, show me your dairies.

  3. Диалог - What is your name? How are you? How old are you? Where are you from? Do you have a sister? Do you have a brother? What is your mother's profession? What is your friend's name? What is your hobby?

  4. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришли два звука [∫] и [t∫], они потеряли своих друзей. Давайте их найдем. У меня мешочек с мячиками, на которых написаны слова, вы по очереди достаете мячик, читаете слово и определяете, чей это друг. (fish, chop, shop, peach, beach, dish, flesh, cheap, fresh, chicken)

  5. Проверка пройденной лексики с помощью игрушечного домика. Указываю на часть дома и задаю вопрос - What is it? (it is a house) What is it? (it is a wall) What is it? (it is a door) What is it? (it is a window) What is it? (it is a roof).

  6. У нас у всех есть дом, и в доме есть комнаты, давайте вспомним какие - я вам показываю картинку предмета интерьера, а вы мне называете комнату на английском языке, в которой обычно находиться этот предмет. (вилка, пульт, вешалка, комод, мочалка, полка для обуви, микроволновка, мыло, кресло, кровать)

  7. Новая лексика. Работа с карточками (каждый получает карточку со словами) - я читаю слово, вы повторяете за мной.

Wardrop [wᴐ:drƿp]

Bookshelf [buk∫elv]

Bed [bed]

Lamp [læmp]

TV set [tiviset]

Sofa [sәʊfә]

Carpet [ka:pɪt]

Chair [t∫eә]

Table ['teɪbl]

Computer [kәm'pju:tә]

  1. Отработка новой лексики. На доске вы видите картинки с запутанными словами, нужно правильно составить слова.

  2. Работа в группах, делимся на три команды и разгадываем кроссворд. Вы видите половинку изображения, догадайтесь, что это и впишите слово в соответствующее поле. (на скорость)

  3. Физ.минутка. «shake brake», повторяем за героями видео.

  4. Отработка конструкции There is/There are. Смотрим видео. Когда говорим there is, а когда there are? Делимся на две команды. Я вам раздам слова, а вы должны составить предложения (выстроиться у доски) there is a bookshelf in the living room /there are two lamps in the bedroom.

А теперь, давайте обставим наш дом. Учащиеся по очереди выходят, достают предмет из мешочка, называют его и ставят в домик. И говорят there is a… in the house.

  1. Аудирование. На доске есть две картинки с изображением комнат. Я вам буду читать описание, а вы внимательно смотрите и слушаете, затем определим какую комнату я описывала.

There is a sofa. There are two beds. There is one window. There are books on the bookshelf. There is a computer.

  1. Дома вы должны были нарисовать свою комнату, или принести фото комнаты. Давайте сейчас поменяемся своими рисунками и опишем комнаты, используя There is/there are.

  2. Рефлексия. Что нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось на уроке? Что было скучным на уроке?

  3. Оценка работы класса и отдельных учащихся.

  4. Home task - выучить слова.



© 2010-2022