- Преподавателю
- Иностранные языки
- Учебно-методический план занятия по английскому языку на тему Функции основных частей автомобиля. Вопросительно-отрицательные предложения
Учебно-методический план занятия по английскому языку на тему Функции основных частей автомобиля. Вопросительно-отрицательные предложения
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ишемьярова Г.М. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебно-методический план занятия №1.
Тема занятия : Функции основных частей автомобиля. Вопросительноотрицательные предложения.
УД : Иностранный язык ( английский язык )
Группа
Дата
4М
31.10
Тип занятия: комбинированный
Цель занятия: использовать новую лексику в разговорной речи научиться строить вопросительно-отрицательные
предложения
формирование компетенций:
• Общих
OKI
ОК2
ОКЗ
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК8
ОК9
ОКЮ
+
+
+
+
+
+
учебная: научится использовать новые лексические единицы в речи воспитательная: воспитание сознательного отношения к изучению иностранного языка, понимания его необходимости в будущей профессиональной деятельности.
Обеспечение занятия:
-
Наглядные пособия: плакат « Основные части автомобиля », грамматические таблицы по теме
-
Раздаточный материал: текст « Основные части автомобиля .
-
Литература
1 .Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка, сборник упражнений, изд.КАРО, Санкт-Петербург, 2009
2.Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей, М., Высшая школа, 2010 Междисциплинарные связи
Обеспечивающие: Автомобили, Устройство автомобилей, Русский язык Обеспечиваемые: Автомобили, Устройство автомобилей, Русский язык
Ход занятия:
Этапы
Формы и методы обучения. Деятельность обучающихся
Время
(мин)
1этап
Организационный
2 мин
2 этап
Введение в тему: речь преподавателя о целях и задачах урока
Змин
Зэтап
Актуализация опорных знаний
Вспомним основные части автомобиля. Для чего они предназначены
10 мин
4 этап
Введение новой лексики по теме урока.
5 мин
5 этап
Чтение и перевод текста по теме урока с последующим обсуждением и ответами на вопросы по содержанию текста.
10 мин
6 этап
Закрепление новой лексики по теме
-
упр.№3и №5 устно
-
выполнение компьютерного теста по лексике в парах
10 мин
| 3.тренировка использования новой лексики в разговорной речи: выполнение упр.№7-диалог ( чтение, перевод, составление собственного диалога с последующей инсценировкой) |
|
7 этап | Релаксационная пауза ( исполнение песни « Части автомобиля » на английском языке | 5 мин |
8 этап | Введение в грамматическую тему « Вопросительноотрицательные предложения » 1 .Речь преподавателя по теме
| 30 мин |
9 этап | Домашнее задание: 1. На оценку «3»-выучить устно лексику по теме урока 2. На оценку « 4 »- выучить устно лексику по теме урока и выполнить письменно упр. №6 3. На оценку « 5 »- выучить устно лексику по теме урока и выполнить письменно упр. №6-7 | 5 мин |
10 этап | Выставление оценок за урок с комментариями | 7мин |
11этап | Рефлексия урока | 3 мин |