Методическая разработка Урока с элементами чтения по теме «Hallowe’en»

В данной публикации представлена разработка одного из  Уроков по теме «Hallowe’en» ( материал  предназначен для учащихся 7 классов по учебнику  Enjoy English - 4 под  редакцией  Биболетовой  М.З., Трубаневой  Н.Н. для  общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса ).       В работе представлена методическая разработка Урока с элементами чтения аутентичного публицистического текста с использованием приемов интерактивного чтения по теме: «Hallowe’en».       Предложенный Урок прививает интерес к изучению английского языка и английской культуры, обобщает и систематизирует знания по теме, способствует развитию творческой личности учащихся,  расширяет  кругозор учащихся.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СОШ №1455

План урока английского языка в 7 классе

c использованием элементов ИКТ

по теме "Hallowe'en "

УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник английского языка. Enjoy English - 4 для 7 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса, рабочая тетрадь к учебнику

Тип урока: Урок - развития навыков активного чтения аутентичного публицистического текста с использованием приемов интерактивного чтения по теме: «Hallowe'en», устное речевое общение по предложенной проблеме. Урок содержит стандартные этапы: цели урока, организационный момент, фонетическую зарядку, контроль домашнего задания, введение в процесс чтения, контроль понимания, тренировочные задания, контроль усвоения, чтение.

Цели урока: ● Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через активную форму чтения с использованием элементов технологии ИКТ

● Развивать у учащихся языковую и речевую компетентность в процессе формирования базовых навыков монологической и диалогической речи.

● Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся.

Задачи урока, в соответствии с планом урока:

1) развивать навыки чтения;

2) cформировать грамматические навыки в устной речи;

3) развивать навыки монологической речи;

4) развивать навыки письменной речи

5) развивать навыки составления рассказов с опорой на текст

6)совершенствовать лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

7) автоматизировать грамматические навыки в говорении

8) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка

9) расширять кругозор учащихся

Оснащение урока:

● Компьютер,

● мультимедийный проектор

● СD

● белая доска;

● Раздаточный материал: рабочие листы как опора для самостоятельной

pечи

● Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник английского языка. Enjoy English - 4 для 7 класса

4. Характеристика языкового и речевого материала

На уроке используется лексический материал прошлых уроков, а так же грамматический материал, усвоенный ранее.

5. Методическая структура урока.

пп

Время

min

Этап урока

Процедура

1

1

Организационный момент:

Приветствие. Введение в тему урока.

Проведение организационной беседы с классом, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Сообщение учащимся общих задач и порядок работы на уроке.

2

3

Фонетическая зарядка и упражнения warm up

Развитие фонетических навыков учащихся;

формирование у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

Создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Активизация навыков произношения и интонирования устной речи методом вопрос-ответ. -(прил 1)

3

8

Развитие навыков чтения

Ex 58, p 21

Развитие навыков чтения; Развитие внимания учащихся путем использования различных упражнений.

4

8

Pre-reading упражнения

Устно-речевые упражнения. 1.Догадаться по заголовку и иллюстрациям о чем текст, ответить на вопросы, нарисовать Knowledge Chart в тетрадях

5

10

While-Reading - чтение

Чтение текста с параллельным ответом на вопросы для уточнения деталей, заполнение Knowledge Chart (прил 2)

6

20

Post-reading упражнения

Устно-речевые упражнения после прочтения:

1.Read the text and complete the sentences

2.True/False

3.Fill in your Knowledge Chart. Compare your charts in pairs. Say if your ideas were right.

4. Make up your own scary story. (Read the scary story on the handout and say whether you would like it or not (прил 3)

7

2

Рефлексия и подведение итогов

Подведение итогов по теме урока учащимися Выставление оценок (с комментариями), объяснение ученикам, что у них получилось лучше всего и над чем нужно поработать.

8

1

Домашнее задание

Объявление и разъяснение домашнего задания, предотвращение возможных затруднений при его выполнении;

Homework: - make up your own scary story

- ex. 35, page 31 (written form)

Приложение 1

Warm up activity

-Do you have any superstitions?

-Make a list of Russian/British superstitions. What do we have in common?

- What do you know about Hallowe'en?

- What is the difference between so called "Russian Hallowe'en" and "Engish Hallowe'en"?


Приложение 2

Handout for students


Knowledge Chart

KNOW

LEARNT

Three special things people do on Hallowe'en

1

1

2

2

3

3

Приложение 3

Методическая разработка Урока с элементами чтения по теме «Hallowe’en».

Dark, dark wood

In the dark, dark wood, there was a dark, dark house.

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room.

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard.

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf.

And on that dark, dark shelf, there was a dark, dark box. And in that dark, dark box, there was a ghost.

Hoo-hoo-hoo! Haa-haa-boo!


LearnEnglish Kids | British Council

4

© 2010-2022