- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа. Немецкий язык. 6 класс. УМК «Горизонты»
Рабочая программа. Немецкий язык. 6 класс. УМК «Горизонты»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гизе Е.В. |
Дата | 26.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
Немецкий язык. 6 класс. Горизонты
МБОУ гимназия №12
Учитель: Гизе Е.В.
2013 - 2014 уч. г.
№ п/п | Дата | Тема (модуль) | Количество часов | Предметное содержание | Речевой материал | Требования к уровню подготовленности
| Оснащение |
I . Мой дом | 9 |
| Грамматика:
Лексика / речевые образцы:
Фонетика, ритм, интонация:
«Учись учиться»
Тексты для чтения / аудирования
Страноведение / проекты:
Рабочая тетрадь:
|
|
| ||
1. | 4.09 | Введение лексики по теме «Мой дом» | 1 | Краткие монологические и диалогические высказывании по теме «Мой дом» | Учащиеся должны уметь:
| СD презентация | |
2. | 5.09 | Предлоги дательного падежа | 1 | Использование РО с описанием местоположения предметов в комнате | СD презентация | ||
3. | 11.09 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Монологическая и диалогическая речь в игровой ситуации «Где что находится?» | СD презентация | ||
4. | 12.09 | Стартовая контрольная работа | 1 | Чтение с пониманием. Письменная речь |
| ||
5. | 18.09 | Работа над проектом «Моя комната» | 1 | Активизация лексико-грамматического материала при помощи описания картинок | СD презентация
| ||
6. | 19.09 | Употребление глагола "müssen" в ситуации «Мои домашние обязанности» | 1 | Активизация лексического и грамматического материала в ситуации «Что ты должен делать дома?» | презентация | ||
7. | 25.09 | Повелительное наклонение | 1 | Активизация лексико- грамматического материала в ситуации «Выражение побуждения/просьбы» | презентация | ||
8. | 26.09 | Работа с языковым портфелем. | 1 | Рефлексия и саморефлексия |
| ||
9. | 2.10 | Подготовка к контрольной работе |
| Соотнесение текстов к комиксу «Теория хаоса». Составление рифмующих строк. Слушание текстов с описанием комнаты |
| ||
10. | 3.10 | Контрольная работа по теме «Мой дом». | 1 | Диктант. Выполнение контрольных заданий. |
| ||
| II. Это вкусно | 9 |
|
|
|
| |
11. | 9.10 | Введение лексики по теме «Это вкусно» | 1 | Активизация лексико-грамматического материала в ситуации «Что сегодня на завтрак /обед/ужин?» | Грамматика:
Лексика/речевые образцы:
Käse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst. Am liebsten… Zum Frühstück… In Deutschland isst man gerne… Ich möchte gerne… Фонетика, ритм, интонация:
«Учись учиться»:
Тексты для чтения/аудирования:
Страноведение/пректы:
Рабочая тетрадь: Leseecke: понимать рецепт и написать рецепт, например рецепт картофельного пудинга | Учащиеся должны уметь:
| СD презентация |
12. | 10.10 | Обучение диалогической речи в форме интервью | 1 | Интервью на основе прослушанного и прочитанного текста «Завтрак, обед, ужин» | Видеофильм «Что же ты ешь?» | ||
13. | 16.10 | Работа над проектом «Unser Тraumspeiseplan» | 1 | Чтение аутентичного текста с полным пониманием содержания «Меню школьной столовой» | презентация | ||
14. | 17.10 | Презентация проектов | 1 | Развитие коммуникативной, речевой и языковой компетенций на основе проекта «Меню в нашей столовой» | презентации учащихся | ||
15. | 23.10 | Особенности национальной и региональной кухни Германии, Австрии, Швейцарии | 1 | Описание традиционных блюд своей семьи на основе текста. Первичная активизация РО с неопределённо-личным местоимением man | презентация | ||
16. | 24.10 | Развитие навыков аудирования | 1 | Знакомство с австрийским вариантом немецкого языка на основе диалого «Кафе на Пратере в Вене» | СD | ||
17. | 30.10 | Обучение диалогической речи в ситуации «В школьном кафе» | 1 | Прослушивание диалога с выявлением предложений различной интонациеи (дружелюбно/недружелюбно/нейтрально) |
| ||
18. | 31.10 | Контрольная работа по теме «Это вкусно» | 1 | Написание диктанта. Выполнение контрольных заданий |
| ||
| III. Моё свободное время | 11 |
|
|
|
| |
19. | 13.11 | Введение в тему «Моё свободное время» | 1 | Прослушивание кратких высказываний с визуальной опорой | Грамматика:
Лексика / речевые образцы: Занятия в свободное время, оценки In der Woche habe ich wenig Freizeit. Am Wochenende gehe ich oft… Was machst du am Samstag? Kommst du mit? In Deutschland ist eine Sechs eine schlechte Note. Bei uns ... Фонетика, ритм, интонация:
Тексты для чтения / аудирования
Страноведение / проекты:
Рабочая тетрадь: Hörstudio: два интервью о проведении свободного времени
| Учащиеся должны уметь:
| СD презентация |
20. | 14.11 | Обучение чтению | 1 | Селективное и детализированное чтение на основе письма E-Mail из Потсдама |
| ||
21. | 20.11 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Интервью по теме «Свободное время» | СD | ||
22. | 21.11 | Развитие навыков аудирования. Написание E-Mail | 1 | Написание письма -ответа на письмо из Потсдама. Обучение выражению договоренности по ключевым словам |
| ||
23. | 27.11 | Активизация речевого образца с отрицанием nicht и kein в речи | 1 | Чтение и понимание текстов рекламных объявлений, беседа с использованием полученной информации
| СD презентация | ||
24. | 28.11 | Контроль диалогической речи | 1 | Диалог в речевой ситуации «Что ты любишь делать в свободное время?» |
| ||
25. | 4.12 | Активизация времён года, месяцев, дней недели с предлогами um, am, im | 1 | Загадки о времени. Мировое время. Учёба и каникулы. Два интервью о свободном времени | СD презентация | ||
26. | 5.12 | Монологическое высказывание по теме | 1 | Рассказ о своём свободном времени |
| ||
27. | 11.12 | Построение простых предложений | 1 | Систематизация лексико-грамматических знаний |
| ||
28. | 12.12 | Обобщение пройденного материала | 1 | Рефлексия и саморефлексия | Видеофильм «Договариваемся о встрече» | ||
29. | 18.12 | Контрольная работа по теме «Моё свободное время» | 1 | Написание диктанта. Выполнение контрольных заданий |
| ||
30. | 19.12 | Маленькая перемена. Повторение | 1 | Страноведческие тексты по теме «Рождество» |
| СD презентация | |
| IV. Смотрится отлично | 9 |
|
|
|
| |
31. | 25.12 | Введение в тему «Смотрится отлично» | 1 | Понимание кратких высказываний с визуальной опорой. Употребление новой лексики по образцу | Грамматика:
существительных местоимения в винительном падеже Лексика / речевые образцы:
Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ich bin 1,62 Meter groß. Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig für mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts für mich ... Фонетика, ритм, интонация:
нировать фонематическую память) «Учись учиться»
Тексты для чтения/аудировани:
Страноведение / проекты:
Рабочая тетрадь:
| Учащиеся должны уметь: • оперировать активной лексикой в процессе общения; • писать по образцу побуждения к действию; • Читать и понимать текст, описывать людей с помощью информации из текста; • понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, выделять запрашиваемую информацию; • вербально реагировать на услышанное; • соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; • читать страноведческий текст, тексты о моде и обсуждать их (письма читателей); • употреблть существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже; • слушать и вести диалоги о моде; • описывать человека, включая описание внешности, одежду и отношение к моде, описывают себя; • описывать картинки из журналов или фотографии известных людей и догадываться, о ком идёт речь. | СD презентация |
32. | 26.12 | Описание картинок с помощью речевых образцов | 1 | Чтение текста «Наш цирковой кружок». Беседа о любимых занятиях | СD презентация | ||
33. | 15.01 | Презентация лексики по теме «Одежда» | 1 | Называние предметов своего гардероба. Оценочная характеристика молодёжной одежды | презентация | ||
34. | 16.01 | Личные местоимения в винительном падеже | 1 | Беседа об одежде и моде | СD презентация | ||
35. | 22.01 | Обучение навыкам детализированного аудирования и чтения | 1 | Игра по активизации множественного числа существительных. Прослушивание текста «Кто это?» с отгадыванием персонажей | СD | ||
36. | 23.01 | Развитие навыков описания внешности и одежды третьего лица | 1 | Загадывание персонажа по описанию внешности и одежды. Чтение писем читателей с определением собственного мнения | презентация | ||
37. | 29.01 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Интервью по теме «Одежда и мода» со сбором информации в письменной форме | презентация | ||
38. | 30.01 | Обобщение пройденного материала | 1 | Рефлексия и саморефлексия | Видеофильм «Посещение школы цирковых артистов» | ||
39. | 5.02 | Контрольная работа по теме «Смотрится отлично» | 1 | Выполнение контрольных заданий |
| ||
| V. Вечеринки | 9 |
|
|
|
| |
40. | 6.02 | Введение лексики по теме «Вечеринки» | 1 | Понимание кратких высказываний с визуальной опорой. Употребление новой лексики по образцу | Грамматика:
Лексика / речевые образцы:
Ich lade dich ein. Ich mache eine Party. Herzlichen Glückwunsch! Gestern war die Party. Wir hatten viel Spaß. Wo warst du gestern? Фонетика, ритм, интонация:
«Учись учиться»
Тексты для чтения / аудирования:
Страноведение / проекты:
в Германии, Австрии и Швейцарии
Рабочая тетрадь: Leseecke und Hörstudio: текст "Nachts in der Schule" | Учащиеся должны: • обсуждать друг с другом приглашение на день рождения, планирование праздника, выбор подарка. • читать длинные тексты, находтьб нужную информацию; • писать приглашения и поздравления;. • слушать и понимать песенку; • аргументировать свои действия, употреблять сложносочинённые предложения с deshalb; • делать проект - план праздника, обсуждать проект в классе; • рассказывать о празднике, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben. • рассказывать о прошлом, употребляя прошедшее время глаголов sein и haben и указания времени, связанныес прошлым: letztes Jahr, letzten Monat... . | СD презентация |
41. | 12.02 | Аудирование и говорение на тему «Приглашение к празднованию дня рождения» | 1 | РО в ситуации «Приглашение», «Поздравление» | СD презентация | ||
42. | 13.02 | Развитие навыков глобального чтения и аудирования | 1 | Прослушивание и чтение текста об описании своего дня рождения | СD | ||
43. | 19.02 | Предложения с deshalb | 1 | Описание своего дня рождения |
| ||
44. | 20.02 | Активизация лексико-грамматического материала | 1 | Составление рабочего плана на неделю |
| ||
45. | 26.02 | Глаголы sein и haben в простом прошедшем времени | 1 | Беседа о уже произошедшем событии на основе диалога о том , как рассказывают о празднике | СD презентация | ||
46. | 27.02 | Обобщение пройденного материала | 1 | Лексико-грамматические игры «Что было вчера, позавчера, на прошлой неделе…? | Видеофильм «Вечеринка» | ||
47. | 5.03 | Работа над портфолио | 1 | Рефлексия и саморефлексия |
| ||
48. | 6.03 | Контрольная работа по теме «Веч еринки» | 1 | Контроль чтения с пониманием |
| ||
| VI. Мой город | 10 |
|
|
|
| |
49. | 12.03 | Введение в тему «Мой город» | 1 | Понимание новых слов из диалога с визуальной опорой | Грамматика:
Лексика / речевые образцы:
Ich brauche ... Minuten zur Schule. Ich gehe erst zu Fuß und dann fahre ich mit der U-Bahn. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie hier geradeaus, dann die erste Straße links. Фонетика, ритм, интонация:
«Учись учиться»
Тексты для чтения / аудирования
Страноведение / проекты:
Рабочая тетрадь:
| Учащиеся должны: • рассказывать о своём городе; • описывать картинки; • описывать дорогу в школу; • спрашивать дорогу в городе и понимать ответ, а также самим давать такие справки; • читать и понимать электронное письмо, построенное на изученном языковом материале; • читать и понимать страноведческие тексты; • употреблять предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei; • говорить о прошлом, употребляя некоторые формы Perfekt. | СD презентация |
50. | 13.03 | Мини-проект «Наш город» | 1 | Презентация проекта о городе Каменск-Шахтинский |
| ||
51. | 19.03 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой город»
| 1 | Рассказ о месте своего проживания. Описание своей дороги в школу. | СD презентация | ||
52. | 20.03 | Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Ориентирование в городе» | 1 | Составление мини-диалогов на основе просмотра видео, прослушивания и чтения диалога «Ориентирование в городе» | СD презентация. Видеофильм «На пешеходной зоне» | ||
53. | 2.04 | Контроль диалогической речи | 1 | Диалог в ситуации «Как пройти…» |
| ||
54. | 3.04 | Perfekt (прошедшее время) | 1 | Презентация и активизация грамматического материала на основе электронного письмя «выходные во Франкфурте» | СD презентация | ||
55. | 9.04 | Активизация грамматического материала | 1 | Чтение и составление диалога в ситуации «Потеряно и найдено» | СD | ||
56. | 10.04 | Обобщение пройденного материала | 1 | Прохождение лабиринта. Загадки со слогами. | Видеофильм «Мой сотовый телефон потерялся» | ||
57. | 16.04 | Контрольная работа по теме «Мой город» | 1 | Написание диктанта. Выполнение контрольных заданий |
| ||
58. | 17.04 | Работа над портфолио | 1 | Рефлексия и саморефлексия |
|
|
|
| VII. Каникулы | 9 |
|
|
|
| |
59. | 23.04 | Введение в тему «Каникулы» | 1 | Введение лексики с помощью приёма «Паучок» | Грамматика:
Лексика / речевые образцы:
Fährst du weg? Ja./ Nein, ich bleibe zu Hause. Wohin/Wie lange fährst du? Ich schlafe bei Freunden/ in der Jugendherberge. Ich bin ins Kino gegangen. Wir haben eine Stadtrundfahrt gemacht. Фонетика, ритм, интонация:
«Учись учиться»:
Тексты для чтения/аудирования:
Страноведение/пректы:
Рабочая тетрадь:
| Учащиеся должны: • вести диалоги на основе изученного языкового материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против): • говорить о прошлом, употребляя формы Perfekt; • читать тексты и находить запрашиваемую информацию; • делать проект о поездке в Германию, Австрию и Швейцарию, используют интернет-сайты о молодёжных турбазах в этих странах; • слушать и понимать речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изученном языковом материале. • писать открытку с места отдыха; • работать над грамматическим материалом (Perfekt с sein и haben; порядок слов: рамочная конструкция). | СD презентация |
60. | 24.04 | Обучение монологической речи на основе интервью | 1 | Рассказ о том, что ты делаешь на каникулах |
| ||
61. | 30.04 | Работа над проектом «Путешествие» | 1 | Составление своего маршрута и программы на каждый из пяти дней предпологаемого путешествия | презентация | ||
62. | 7.05 | Контроль монологической речи «Путешествие» | 1 | Рассказ о своём предстоящем путешествии |
| ||
63. | 8.05 | Развитие навыков монологического высказывания на основе прочитанного текста | 1 | Работа с диалогом «Учим немецкий на каникулах». Обсуждение распорядка дня на отдыхе | презентация | ||
64. | 14.05 | Активизация грамматического материала в устной и письменной речи | 1 | Аргументация мнения за и против. Работа с текстом «Наша экскурсия в Штутгарте» | СD презентация | ||
65. | 15.05 | Обучение письменной речи. Написание открытки с места отдыха | 1 | Чтение открытки с места отдыха. Обсуждение достопримечательностей на фото. Написание открытки по одному из фото | презентация | ||
66. | 21.05 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | Выполнение контрольных заданий |
| ||
67. | 22.05 | Работа над портфолио |
| Рефлексия и саморефлексия |
|
|
|
68. | 28.05 | Итоговый контроль | 1 | Тест (Аудирование. Чтение. Письмо). |
|
|
|
69. | 29.05
| Итоговый контроль | 1 | Устный ответ: Часть1.Монологическая речь. Часть2. Диалогическая речь по темам Часть 3. Диалогическая речь по карточкам | Азы социокультурной компетенции: Guten Tag! Auf Wiedersehen! Danke schön! Vielen Dank. Речевые образцы и структуры: Ich heiße ... / Mein Name / Vorname / Familienname ist ... . *Ich habe früher in ... gewohnt. Ich wohne in ... . Ich bin ... Jahre alt, deshalb ... . Ich habe ... / ich ... gerne / Ich lerne in ... / Mein Lieblingsfach ist ... / Ich bin blond. Meine Haare, meine Augen sind ... . Ich trage gerne ... . / Mein T-Shirt ist . Das ist (sind) ... . Hast du ...? Ich habe ... . Er (sie, es) hat ... Er (es, sie) ist ... . Er (sie, es) steht, liegt, hдngt ... . Fдhrst du ...? Ich fahre ... . Magst du ... (nicht)? Ich mag ... . Doch, ich ... . Gefдllt dir ...? Mir gefдllt ... . Ich fi nde ... . Вопросительные слова: wer, was, wie, welche, wie viele, wohin, wo, womit, mit wem, warum Уточнения/переспрос:Entschuldigung! Wie bitte? Wie heißt es auf Deutsch? Wiederholen Sie bitte! Sagen Sie es noch einmal bitte! Слабые и сильные глаголы с отделяемыми приставками и без них, а также модальные глаголы können, wollen, müssen в Präsens с прямым и обратным порядком слов в повествовательном предложении, существительные в единственном и множе- ственном числе (из лексического минимума), личные и притяжательные местоимения, прилагательные и наречия в предикативном употреблении, количественные и порядковые числительные, предлоги времени, предлоги дательного падежа, предлоги с дательным падежом, отвечающие на вопрос «Где?», нулевой и отрицательный артикли, отрицание на отрицательный вопрос, глалолы sein и haben в Präteritum, слабые, сильные и некоторые неправильные глаголы в Perfekt, сложное предложение с deshalb.
| 1.Умение рассказать о себе. Представить себя, дать основные сведения о себе. 2.Умение общаться на немецком языке. Задать вопрос и дать ответ по заданной теме (с опорой на ключевые слова). 3. Задать вопрос и реагировать на вопрос в предложенной речевой ситуации (без ключевых слов). |
|
20