ФГОС КРУЖОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



1.Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочного курса «MAGIC ENGLISH» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - Москва: Просвещение, 2011 г., а также на основе авторской и авторской программы «Enjoy English -5» Английский язык для 5 класса авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - издательство «Титул», 2012 и основной образовательной программы МБОУ «Трехбалтаевская средняя общеобразовательная школа».

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «MAGIC ENGLISH» имеет общекультурную направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям учащегося.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции и развитие эстетического сознания в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, развитие у учащихся полноценной иноязычной культуры.

Применение социокультурного подхода позволит легко преодолеть «культурные помехи», возникающие из-за отсутствия социокультурных знаний и неразвитой социокультурной компетенции учащихся.

Программа данного курса предусматривает 1 учебное занятие в неделю (всего 34 учебных часа в год). Срок реализации программы-1год. Возраст детей, участвующих в реализации программы 11-12 лет.

Результатом обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Программа включает такие виды деятельности, как беседа, слушание, рисование, игры, инсценировка, просмотр презентаций, просмотр мультфильмов по сказкам.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности обучающегося и развитием его творческого потенциала.

К концу учебного года обучающиеся будут знать:

- содержание популярных сказок;

- роль устного народного творчества как особенной части народной культуры;

- значение устного народного творчества в становлении и развитии личности человека.

Смогут научиться:

- слушать и отвечать на вопросы;

- иллюстрировать услышанное или прочитанное;

- пересказывать сказку кратко, выборочно или подробно;

- передавать эмоции и свое отношение к поступкам героев при инсценировке сказки.


2.Формирование универсальных учебных действий

Личностные результаты освоения внеурочного курса «Magic English» должны отражать:

1) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе творческой деятельности;

2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные результаты освоения внеурочного курса «Magic English» должны отражать:

1) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

2) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.






3.Содержание программы

Раздел 1. In the FAIRY LAND OF IDIOMS. Сказка « The Frog Prince»- 9 часов.

Представление героев сказки. Описание внешности. Слова, характерные для сказки: королева, король, принц- лягушка, принцесса-Виктория,принцесса-Диана,фея,. Английские поговорки,пословицы,крылатые выражения.

Раздел 2.Let's help to Cinderella. Сказка «Cinderella» - «Золушка». 14 часов

Текст сказки. Cinderella, step-mother, step-sister, have to, dress, shoes, ball, prince, palace, to be allowed to, tonight, fairy, godmother, suddenly, don't worry, coach, must, midnight, lady, nice-looking, pretty, dance, slipper, stairs, kingdom, furious, wife, wedding. «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that's why, first, for the last time, after a while. There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived. Past Simple и Present Simple.

Раздел 3 Animals are our friends-9 часов

Сказка «The story of the three bears» - «Три медведя».

Once upon a time there was/were, middle sized, a special bowl for porridge, chair, bed, pour, Goldilocks, spoon, break, too hard (soft, heavy, cold, hot), it's just right, fall

asleep, comfortable, scream. «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that's why, first, for the last time, after a while. There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived. Past Simple глаголов: was/were, lived, had, made, came, and knocked.







4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема занятия

Вид деятельности учащихся

1.

Вводное занятие. Рассказ с элементами беседы.

Обсуждают о технике безопасности на занятиях кружка.

Рассуждают и сравнивают английские и русские сказки.

Раздел 1: In the FAIRY LAND OF IDIOMS Сказка « The Frog Prince» 8ч.

2.

Чтение сказки по частям.Отработка языкового материала.

Читают и отрабатывают произношения

3.

Чтение сказки по частям.

Читают сказку, отрабатывают трудные выражения

4.

Чтение сказки по частям.

Отрабатывают трудные выражения

5.

Подготовка ролевой игры.

Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности

6.

Подготовка ролевой игры.

Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности

7.

Фразовые глаголы и идиомы.

Разучивают трудные выражения

8.

Изготовление декораций и костюмов.

Оформляют площадку для выступления и декорируют костюмы.

9.

Презентация сказки. Показ пьесы на открытом мероприятии

Подготавливают площадки для показа спектакля. Проявляют активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Раздел 2.Let's help to Cinderella. Сказка «Cinderella» - «Золушка». 14ч.

10.

Чтение сказки, работа с лексикой

Читают и отрабатывают произношения

11.

Чтение сказки, работа с лексикой

Читают сказку, отрабатывают трудные выражения

12.

Распределение ролей.

Используют темп, тембр речи, работают над выразительностью речи.

13.

Отработка чтения каждой роли.

Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности

14.

Отработка чтения каждой роли.

Работают над техникой речи.

15.

Обучение работе на сцене.

Выполняют артикуляционную гимнастику.

16.

Музыкальное оформление спектакля

Прослушивают фонограммы, подбирают музыку к спектаклю.

17.

Музыкальное оформление спектакля

Разучивают песни

18.

Музыкальное оформление спектакля

Разучивают песни

19.

Репетиция пьесы. Заучивание текста наизусть, соединение действия куклы со словами своей роли.

Заучивают текст наизусть.

20.

Репетиция пьесы. Заучивание текста наизусть, соединение действия куклы со словами своей роли.

Работают над характером героя. Общаются и взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой деятельности

21.

Репетиция пьесы. Заучивание текста наизусть, соединение действия куклы со словами своей роли.

Экспериментируют, выражая различные эмоции, настроения, отдельных черт характера.

22.

Генеральная репетиция, звуковое оформление спектакля.

Проявляют смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе репетиций.

23.

Показ пьесы ученикам 1-4 классов

Подготавливают актовый зал для показа спектакля. Общаются и взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой деятельности.

Раздел 3 Animals are our friends

Сказка «The story of the three bears» - «Три медведя».

24.

Чтение сказки, работа с лексикой

Читают сказку,отрабатывают трудные выражения

25.

Чтение сказки, работа с лексикой

Читают сказку,отрабатывают трудные выражения

26.

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Рассуждают о содержании пьесы, анализируют прочитанное

27.

Работа над текстом пьесы

Заучивают слова

28.

Работа над текстом пьесы

Заучивают слова

30.

Музыкальное оформление спектакля

Прослушивают фонограммы, подбирают музыку к спектаклю.

31.

Музыкальное оформление спектакля

Разучивают слова песен.

32.

Репетиция пьесы. Заучивание текста наизусть.

Выражают различные эмоции, настроения, отдельных черт характера.

33.

Изготовление костюмов и декораций.

Оформляют площадку для выступления (кабинет английского языка или актовый зал). Изготавливают костюмы.

34.

Презентация спектакля.

Выступают перед родителями







© 2010-2022