- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка портфолио ученика начальных классов
Разработка портфолио ученика начальных классов
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Селенкова Т.И. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Языковое портфолио по английскому языку ученика начальной школы
ABOUT ME
Name………………
Form…………………
School……………….
Address……………….
Telephone…………….
Мой портрет
Имя…………………………………………………………………………………………..
Школа………………………………………………………………………………………
Класс………………………………………………………………………………………….
Возраст…………………………………………………………………………………………….
Языки, которые я понимаю и на которых я могу разговаривать
Моя родной язык………………………………………………………………………
Кроме того я понимаю и разговариваю ……………………………………….
С родными и друзями я разговариваю …………………………………..
В школе я разговариваю ……………………………………………………………..
All about me
MyTimetable
MONDAY TUESDAY WEDNESDAY THURSDAY
FRIDAY SATURDAY
I like to study…
1)…
2)…
3)…
MY CLASSMATES
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
My teachers
MY FRIENDS
1)
2)
3)
4)
5)
I like music
I like painting
I like reading
I like collecting
I like sport
Football
Basketball
Tennis
Boxing
Figure skating
My hobby
Painting (рисование)
Reading (чтение)
Playing (игра)
Collecting (коллекционирование)
……………………………….
MY PETS
I have a ……..
It's a………
Мои
Мои любимые праздники
My Language Biography
ПЛАН НА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРТЬ
UNIT 1. Hello! What Is Your Name?
Listening
№
I can understand ( Я понимаю)
Так
Ні
1
Я понимаю, когда со мной здороваються на английском языке
2
… когда спрашивают как меня зовут
3
… когда спрашивают сколько мне лет
4
…когда спрашивают где я живу
5
…когда называют номер телефона
6
…коли называют членов семьи
Speaking
I can ( Я могу)
Так
НІ
1
Здороваться на английском языке
2
Сказать как меня зовут и спросить другого
3
Сказать сколько мне лет и спросить другого
4
Сказать где я живу и спросить другого
5
Назвать номер свого телефона
6
Назвать членов семьи
Reading
I can read ( я могу читать )
Так
Ні
1
Цифры
2
Слова, которые часто встречаются в учебнике
UNIT 2. This is My School.
Listening
№
I can understand ( Я понимаю )
Так
Ні
1
Инструкции, которые надо выполнять
2
Вопросы на которые надо отвечать : Yes, it is./ No, it is not.
3
Названия школьных предметов
4
Когда говорять где находяться предметы
Speaking
I can ( Я могу)
Так
НІ
1
Выполнять действие
2
Ответить на вопросы : Yes, it is./ No, it is not.
3
Назвать школьных предметы
4
Спросить : Where is my pen?
5
Представить своих друзей
Reading
I can read ( я можу читать)
Так
Ні
1
Я можу читать слова с буквами : Ii,Ss,Hh,Tt,Gg,Nn,Oo,Dd,Ee.
2
Слова, которые часто втречаются в учебнике
Writing
I can write ( я можу пиcать)
Так
Ні
1
Я можу писати буквы:
Ii,Ss,Hh,Tt,Gg,Nn,Oo,Dd,Ee та слова з ними
Module 3. Merry Christmas!
Listening
I can understand…
Yes
No
# what things are
# what colour are the things
# how you decorate the house for the New Year's party
# what you do at the party
# what presents you have got
Speaking
I can say…
Yes
No
# what the things are
# what colour the things are
# how we decorate the house for the New Year's Party
# what my favourite toy (colour) is
Reading
I can read…
Yes
No
# letters of the alphabet
Writing
I can write…
Yes
No
# the letters of the alphabet
# words
# simple sentences
UNIT 3. Merry Christmas!
I know many names of colours!
My favourite colour is _____________________________
Мой любимый цвет
And this is my letter for Santa Claus.
Dear Santa Claus!
My name is _______________. I am _________.
Can I have a ______________ for Christmas, please?
Merry Christmas!
______________
ПЛАН НА ВТОРУЮ ЧЕТВЕРТЬ
Module 4. Let's play!
Listening
I can understand…
Yes
No
# what toys you have got
# what you can do
# how you celebrate your birthday
Speaking
I can say…
Yes
No
# what toys you have got
# what animals can do
# what you can or can't do
# what birthday presents are
# what my favourite present is
Reading
I can read…
Yes
No
# all the letters of the alphabet
# some signs of transcription
# simple sentences
# short dialogues
Writing
I can…
Yes
No
# write all the letters of the alphabet
# describe my toys
UNIT 4. Let's play!
Отдых и мое свободное время
I have many toys
And I can / can't
-
swim
-
jump
-
run
-
fly
-
climb
I have Got Two Eyes.
Listening
I can understand…
Yes
No
# what you have got
# what colour is your hair
# what colour are your eyes
# the names of parts of the body
# the description of my toy
# when the teacher says what to do
Speaking
I can…
Yes
No
# name all parts of the body
# describe my toy
# describe the appearance of my friend
# describe my appearance
# give the instructions what to do
Reading
I can read…
Yes
No
# the simple sentences
# the short dialogues
Writing
I can…
Yes
No
# write the names of the parts of the body
# make up the sentences with the verbs have/has got, can, am, is, are
# describe my toy
# describe the appearance of my friend
Do You Love Nature?
Listening
I can…
Yes
No
# understand the names of the animals
# guess the seasons and the animals
# understand the description of the animal
# understand the description of the weather
Speaking
I can…
Yes
No
# name the animals and seasons
# count the animals
# describe the animals and the weather
# say what animal I like
#say what animals can do
# say what animals have got
Reading
I can read…
Yes
No
# the simple sentences and texts
# the short dialogues
Writing
I can write…
Yes
No
# the names of the animals
# the description of the animal
# the description of the weather
ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ
САМООЦЕНКА УЧЕНИКА
My Dossier
ГРАФИК РОСТА
отлично
(excellent );
хорошо (good);
не очень хорошо
(not very good).
МОИ ПРОЕКТЫ
Мои достижения
MY MOTTO
42