- Преподавателю
- Иностранные языки
- КИМ по английскому языку
КИМ по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Завьялова А.В. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Ульканский межотраслевой техникум»
СОГЛАСОВАНО
Замдиректора по УПР
_____________ Лисичникова Е.В.
«____» ______________ 2015 г.
Комплект контрольно-измерительных материалов
по учебной дисциплине
ОУД.02. Английский язык
2015г.
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе программы учебной дисциплины Английский язык с учётом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ульканский межотраслевой техникум»
Разработчик:
Завьялова Алина Викторовна, преподаватель.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ПАСПОРТ)
| 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ | 5 |
3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ | 7 |
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ПАСПОРТ)
1.1. Назначение:
КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Английский язык по профессии 43.01.02 Парикмахер.
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе программы учебной дисциплины Английский язык с учётом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и профиля профессионального образования.
1.2. Условия проведения дифференцированного зачета :
Дифференцированный зачет проводится в два этапа:
1этап - задания в тестовой форме выполняются самостоятельно в присутствии преподавателя. Задания предусматривают одновременную проверку знаний и умений по дисциплине у всех обучающихся в количестве 25 человек.
Время выполнения задания - 30 минут.
2 этап - написание мини-рассказа.
Защита проводится для всей группы.
Время защиты - 1час.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
В ходе дифференцированного зачета (экзамена) проверяются следующие знания и умения
Результаты освоения
Тип задания
сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
Мини-рассказ.
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
Мини-рассказ,А4,А5,А7
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
В10,В9,А4,А9.
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
А2,А7,А11,мини-рассказ
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
Мини-расказ.А10,А9.
сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
А3,А12,А13.
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
В1,В2,В3,В4,В5,В6,В7,
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
А11.
В ходе текущего контроля и промежуточной аттестации проверяются следующие знания и умения:
Результаты освоения
Формы контроля
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;
Реферат по теме «Описание человека», сообщение по теме «Межличностные отношения». рассказ о видах спорта.
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
Мини-рассказ о городе Великобритании,
таблица сравнительного анализа изучаемых стран «Современная экологическая обстановка»
готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
Опорный конспект по теме «Развитие науки и техники»,
опорный конспект «Условия жизни», «повседневная жизнь» Реферат по теме: «Культурные и национальные традиции, краеведение,обычаи и праздники».
умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
Составление кроссворда «Навыки общественной жизни». Сообщение по теме.
Подготовить реферат по теме «Описание человека».
3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
3.1. Контрольно-оценочные материалы
Темы для мини-рассказов:
1.Великобритания.
2.Государственное устройство Великобритании.
3.Достопримечательности Великобритании.
4.Спорт в Великобритании.
5.Праздники Великобритании.
6.Климат (растительный и животный мир).
7.Английские традиции.
8.Здоровье и вредные привычки.
9.Каким я вижу свое будущее.
10.Профессия «Парикмахер».
ЧАСТЬ А
-
Образуйте множественное число от следующих существительных:
Bed, friend, name, book, day, factory, picture, child, shelf.
-
Дайте ответы на следующие специальные вопросы.Употребите слова, данные в скобках.
-
What is this? (a hat, a knife, a tie, a cat).
-
What a those? (glasses, matches, coats)
-
Who is he? (a student, a teacher).
-
Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be.
1…these women old? 2.My teacher … a nice man.3.Ann … absent today.4. «What colour...those cups?" « They…blue». 5. «…the factory large?» «Yes, it…».
-
Переведите следующие словосочетания:
Один учитель-
Три доктора-
Пятнадцать пожарных-
Сорок парикмахеров-
Сто книг-
Первое января-
245-
816-
533-
Будущее девочки-
Жизнь студентов-
Форма полицейского-
-
Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных:
Impotent, sad, easy, young, greedy, brave, merry, fat, thin, beautiful.
-
Переведите на английский язык:
Самый грустный, короче, интересный, самый интересный, самый светлый, моложе, толще, самый красивый.
-
Вставьте пропущенные предлоги:
1.I live…Washington.2.His glasses are…the table.3.She took an apple…her child.4.The meeting begings…five.5.We are going to visit a theatre…Saturday.6.Kate was born…1986.7.My children are…home.8.Put money…the pocket.9.She went…the river.10.The ball fall…the water.
8. Найдите прилагательное, имеющее отрицательное значение:
a) meaningful b) hopeful c) real d) unthinkable e) famous
9. К теме "Travelling" относится слово:
a) Tree. b) Snow. c) Study. d) Pupil. e) Excursion.
10. Найдите эквивалент:
Ей следует приходить вовремя.
a) Can she come? b) She is to come.
c) She should come in time. d) She had to come in time.
e) She needn't come.
11. Прочтите текст и ответьте на вопрос после текста:
A traveller who had been riding in rain and was wet through, arrived at a small hotel in the country. There was only one fireplace in the hall and a lot of people around it. The traveller thought of a plan how to get warm. He asked the hotel owner to give some fish to his horse. The hotel owner was surprised but the traveller insisted and the hotel owner did as he was asked. All the people rushed out to see the horse eat fish. The traveller had the fireplace all to himself and felt comfortable. When the hotel owner had returned he said, "I was sure horses do not eat fish". - "Then why did you give it to my horse?".
Why did the traveller ask the hotel owner to feed his horse with fish?
a) because he was tired
b) because he wanted to sleep
c) because he wanted to get warm
d) because he wanted to see the horse eat fish
e) because it was hungry
12. Найдите правильный вариант глагола.
I think I … the report next Monday.
a) am not finishing b) won't finish
c) don't finish d) am not finished
e) haven't finished
13. Найдите правильный вариант глагола.
Professor Asher … another lecture at the same time next week.
a) has been giving b) gives
c) would give d) has given
e) will be giving
ЧАСТЬ В
1.What river does London stand on?
a.the Severn b.the Trent c. the Thames d.the Potomac
2.How many countries does the UK consist of?
a.3 b.4 c.5 d.6
3.What is the largest park in London?
a.Green Park b. St. James Park c.Hyde Park d.Regent s Park
4.How is the most important business part of London called?
a.the Town b.the City c.the Country d. the Capital
5.Who is the head of state in Great Britain?
a. a monarch b. a prime minister c. the House of Commons d.the House of Lords
6.Who is Prime Minister of Great Britain?
a.Margaret Thatcher b.David Cameron c. John Major d.James Callaghan
7.Who is present monarch of Great Britain?
a.Prince Charles b.Prince Henry c.Queen Elizabeth I d.Queen Elizabeth II
8.Where does the monarch of Great Britain live?
a.in Buckingham Palace b. in Westminster Abbey c.in the White House d. in the Tower of London
9.Choose the appropriate variant.
Ireland… «the Emerald Isle».
a.often is called b. is often called c. is called often d. is said often called
10. Choose the appropriate variant.
The shamrock… to St.Patrick.
a.is said to be connected b.is said connected c.is said be connected d.is said to be to connected.
3.2. Критерии оценивания работы.
Критерии оценивания
мини-рассказов.
- Актуальность темы.
- Соответствие содержания теме.
- Правильность и полнота использования грамматических навыков.
- Соответствие оформления сообщения требованиям.
тестовых заданий
0 - 6 ошибок - «5»
7 - 10 ошибок - «4»
11 - 14 ошибок - «3»
15 и более ошибок - «2»
Ответы на тестовые вопросы:
Часть А:
1.factories, children,shelves, остальные с окончанием -s.
2.This is a fat.
3.are, is, is, are, are, is.
4.one teacher, three doctors, fifteen fireman
5.more important, most important.
6.shorter, interesting, more interesting.
7.in, on, into,from.
8.d.
9.e.
10.c.
11.c.
12.e.
13.a.
Часть B.
1-c, 2-b,3-c, 4-b, 5-b, 6-b, 7-d, 8-a, 9-b, 10-c.