Примерная рабочая программа по специальности Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки СЦБ

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4-6

2.

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7-13

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14-15










1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки СЦБ.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при базовой подготовке специалиста.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.

    • профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Английский язык» изучается

  • общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).

    • учебных планах ППКРС, ППССЗ место учебной дисциплины «Английский язык» - в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для про-фессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • использование двуязычных и одноязычных (толко­вых) словарей и другой справочной литературы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • говорить на темы повседневной тематики;

  • писать деловые письма, факсы, электронные сообщения.

  • пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

  • базовую лексику;

  • основы общения на иностранном языке;

  • грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: Говорение:

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог- побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Аудирование:

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; - оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь:

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 256 часов.

I курс - 68 часов

II курс - 88 часов

III курс - 100 часов

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

(название специальности)

Максимальная учебная нагрузка (всего)

256

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

лабораторные занятия

-

практические занятия

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

67

в том числе:

Виды самостоятельной работы: работа с тестами, работа со справочной литературой, подготовка сообщений, работа с закреплением материала.

Итоговая аттестация


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

I курс - 68 часов

Тема 1 Приветствие

- Вводная часть.

- 1а Чтение и лексика. Летние каникулы.

- 1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

- 1с Грамматика. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

- Глагол to be в настоящем времени. Present Simple.

- Вопросительные предложения с глаголом to be

- 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины.

- Отрицательные предложения с глаголом to be

- Тренировочные упражнения по закреплению грамматического материала.

- 1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

- Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

- Межпредметные связи. Межличностные отношения.

- Экология. Вторичное использование.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Крепкие узы. Тематический контроль.

- Составление топика по теме «Крепкие узы»

16

Тема 2 Описание человека

- 2а Чтение Молодые Британские покупатели.

- Ввод лексики для описания внешности, национальности, образования, личных качеств, рода занятий, должности, места работы

- 2с Грамматика Инфинитив. Герундий.

- Артикли в английском языке

- Неопределенный артикль «а (an)»

- Определенный артикль «the»

- Оборот there is/there are

- Вопросительные предложения с оборотом there is/there are.

- Отрицательные предложения с оборотом there is/there are.

- Тренировочные упражнения по закреплению грамматического материала.

- Проверочная работа по теме «оборот there is/there are».

- 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

- 2е Письмо Короткие сообщения.

- Межпредметные связи. Дискриминация.

- Экология Чистый воздух.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Жизнь и деньги. Тематический контроль.

- Составление топика по теме «Жизнь и деньги»

18

Тема 3 Англоговорящие страны

- Введение лексического материала

- Национальные особенности страны изучаемого языка

- 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

- Present Simple

- Спряжение глаголов в Present Simple

- Неопределенная форма глагола

- Порядок слов в повествовательном предложении

- Вопросительное предложение

- Закрепление грамматического материала

- Литература А.П.Чехов «Дорогая»

- 3е Письмо Письмо официального стиля.

- Культуроведение 3. Американская школа.

- Экология. Вымирающие животные.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Школа и будущая профессия. Тематический контроль.

- Составление топика по теме «Будущая профессия»

16

Тема 4 Человек и природа, экологические проблемы.

- 4а Чтение. Защита окружающей среды.

- 4b Аудирование и устная речь.Окружающая среда.

- 4c Грамматика. Модальные глаголы.

- Числительные в английском языке

- Порядковые числительные

- Количественные числительные

- Закрепление грамматического материала.

- Времена года, месяцы

- Дни недели

- Даты

- Упражнения по закреплению грамматического материала.

- 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

- 4eПисьмо. Письмо «За и против».

- Культуроведение 4.Большой барьерный риф.

- Экология. Джунгли.

- Земля в опасности. Тематический контроль.

- Составление топика по теме «Земля в опасности»

- Повторительно-обобщающий урок

18

Итого: 68 часов




II курс - 88 часов

Тема 5 Россия.

- Национальные особенности России

- Государственные символы и праздники

- Закрепление лексического материала

- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов.

- Понятие глагола-связки.

- Система модальности.

- Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect.

- Образование и употребление глаголов в Present Simple / Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Упражнения по закреплению грамматического материала.

- Развитие навыков устной речи.

- Развитие навыков аудирования.

- Выполнение домашних заданий по разделу.

- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.

- 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней.

- Введение лексического материала

- Закрепление лексического материала

- Развитие навыков монологической речи

- 5е Письмо Рассказы.

- Культуроведение 5. Река Темза.

- География. Погода.

- Экология. Загрезнение воды.

- Отдых. Тематический контроль.

24

Тема 6 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

- 6а. Полезная пища.

- 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.

- 6с. Грамматика. Условные предложения. Фразовые глаголы.

- Введение лексического материала на тему Спорт.

- Закрепление лексического материала

- Развитие навыков устной речи.

- Введение лексического материала

- Закрепление лексического материала

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Развитие навыков устной речи.

- Развитие навыков аудирования

- 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист».

- 6е. Письмо. Доклады.

- Культуроведение 6. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса».

- Выполнение домашних заданий по разделу.

- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.

- М/связи. Анатомия. Здоровые зубы.

- Экология. Органическое земледелие.

- Еда и здоровье. Тематический контроль.

20

Тема 7 Хобби, досуг.

- 7а. Чтение. Досуг подростков.

- 7b. Аудирование и устная речь. Театр.

- 7с. Грамматика. Пассивный залог.

- Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here.

- Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

- Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would.

- Закрепление грамматического материала.

- Работа с текстом.

- Развитие навыков устной речи.

- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой.

- Закрепление грамматического материала

- Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля.

- 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы».

- Выполнение домашних заданий по разделу.

- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.

- 7е. Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы.

- Написание топика на тему «Развлечения»

- Культуроведение. Музей мадам Тюссо.

- Экология. Природа и экология.

- Развлечения. Тематический контроль.

20

Тема 8 Научно - технический прогресс.

- 8а.Чтение. Высокие технологии вогруг нас. Высокотехнологичные приборы.

- 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

- 8с. Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен.

- Present Simple и Present Continuous

- Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple и Present Continuous.

- Рассуждение на тему современных научных технологий - использование компьютеров, мобильных телефонов.

- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой.

- Закрепление грамматического материала

- 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени».

- Выполнение домашних заданий по разделу.

- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Выполнение домашних заданий по разделу.

- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.

- Работа с текстами на тему современных научных технологий.

- 8е. Письмо. Эссе. Выражение собственного мнения.

- Развитие навыков устной речи.

- Развитие навыков аудирования.

- Введение лексического материала

- Закрепление лексического материала

- Развитие навыков монологической речи

- Культуроведение. Британские изобретатели.

- Экология. Альтернативные источники энергии.

- Научно-технический прогресс. Тематический контроль.

Итого: 88 часов

23


III курс - 100 часов

Тема 1 Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

- 1a Чтение и лексика. Родственные узы.Моя семья.

- 1bАудирование и устная речь. Взаимоотношения.

- 1c Грамматика. Наст, буд, прош. формы глаг..

- 1d ЛитератураО.Уайлд «Преданный друг»

- 1eПисьмо. Описание внешности человека.

- Культуроведение 1Многонациональная Британия.

- М/ связи. История.

- Экология 1. Охрана окружающей среды.

- Закрепление грамматического материала.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Взаимоотношения. Тематический контроль

12

Тема 2 Распорядок дня студента колледжа.

- 2aЧтение и лексика. Стресс и здоровье. Выход из стрессовых ситуаций

- Составление распорядка дня. Ввод новой лексики.

- 2с Грамматика. Прид. определительные предл-ния.цели.Прид. определительные предл-ния.результата, причины.

- Закрепление грамматического материала.

- 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

- 2eПисьмо. Неофициальные письма. Электронные письма.

- Культуроведение 2. Телефон доверия.

- М/предметные связи. Наука.

- Экология 2. Упаковка.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Было бы желание…Тематический контроль.

12

Тема 3 Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

- 3aЧтение и лексика. Жертвы преступлений.

- 3bАудиро-вание и устн. речь. Правила написания адреса.

- 3с Грамматика. Инфинитив. Герундий.

- Закрепление грамматического материала

- 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

- 3eПисьмо. Эссе «Своё мнение»

- Культуроведение 3. «Статуя Свободы»

- М/предметные связи. «Мои права».

- Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Развитие навыков устной речи.

- Ответственность. Тематический контроль

13

Тема 6 Магазины, товары, совершение покупок

- 4aЧтение и лексика. Несмотря ни на что.

- Как совершить покупку в магазине. Ввод новой лексики.

- 4с Грамматика. Страдательный залог.

- Закрепление грамматического материала

- 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»

- 4eПисьмо. Рассказы.

- Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл»

- М/предметн. Связи. История.

- Экология 4. Загрязнение воды.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Опасность. Тематический контроль

12

Тема 5 Описание жилища и учебного заведения

- 5aЧтение и лексика. Жизнь на улице.

- Люди без определенного места жительства

- 5bАудиров-ие и устн. речь. Жить по соседству.

( здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

- 5с Грамматика. Модальные глаголы, выражающие предположение. Мод.глаголы.выражающие возможность, критику.

- Закрепление грамматического материала.

- 5d Литература. Биография и творчество Т.Харди.

Т.Харди «Тесс из рода Д'Эрбервиль»

- 5eПисьмо. Правила оформления и план написания писем.

- Письма-предложения, рекомендации..

- Культуроведение 5«Дом» М/предметные связи. География.

- Экология 5. Зелёные пояса.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Кто ты? Тематический контроль

13

Тема 6 Общение.

- 6aЧтение и лексика. В космосе.

- 6bАудирование и устн. речь. Печатные СМИ

- СМИ вчера, сегодня, завтра.

- 6с Грамматика. Косвенная речь

- 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»

- 6eПисьмо. Правила оформления и структура сочинения рассуждения.

- Эссе «За и против»

- Закрепление грамматического материала.

- Культуроведение 6. Языки Британских островов.

- М/предметные связи. Языки России.

- Экология 6. Загрязнение океана.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Общение. Тематический контроль

14

Тема 7

Планы на будущее

- 7aЧтение и лексика. У меня есть мечта…

- 7bАудирование и устная речь. Образование и обучение.

- 7с Грамматика. Условные предложения реального характера.

- Условные предложения нереального характера.

- Закрепление грамматического материала.

- 7d Литература. Биография и творчество Р.Киплинга. Р. Киплинг «Если…»

- Культуроведение7. Студенческая жизнь.

- Работа со словарем. Подготовка к словарной работе, работа с практикумом.

- Экология 7. Dian Fossey.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Планы на будущее. Тематический контроль

12


Тема 8 Экскурсии и путешествия

- 8aЧтение и лексика. Загадочные таинственные места.

- 8bАудирование и устн. речь. Аэропорты и воздушные путешествия

- 8с Грамма тика. Инверсия. Существительные, Наречия

- Закрепление грамматического материала.

- 8 d Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

- 8е Письмо Любимые места. Статья.

- Культуроведение8.США

- М/ связи. Искусство.

- Самостоятельная работа обучающихся.

- Работа с текстом.

- Экология 8. Заповедные места планеты.

- Путешествия. Тематический контроль

Итого: 100 часов.

12


3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

3.1.1 Оборудование учебного кабинета:

  • доска,

  • плакаты,

  • схемы,

  • таблицы,

  • рабочее место студента,

  • рабочее место преподавателя.

3.1.2 Технические средства обучения:

компьютер.

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии;

3.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства

практические занятия, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата, выполнение презентации

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации

практические занятия, разработка индивидуальных проектных заданий

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа с лексикой и текстами

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий, подготовка реферата

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой


Знания:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка реферата

средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию

практические занятия, разработка презентации

лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения

практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО.

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой

Текущий контроль: самостоятельная работа.

Промежуточный контроль: тестирование

Итоговый контроль: зачет.







Основные источники:

  1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. На электрон. Носителе: базовый уровень/ О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. -М. Express Publishing: Просвещение, 2014.-248 с.: ил. - (Английский в фокусе)

  2. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. На электрон. Носителе: базовый уровень/ О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. -М. Express Publishing: Просвещение, 2014.-248 с.: ил. - (Английский в фокусе)

  3. Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова «Учебник английского языка», М., Высшая школа, 2006

Дополнительная источники:

1. Ю.Б. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений, С-Пб., Каро, 2008.

Интернет - ресурсы:

  1. Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: english.language.ru

  2. Электронный ресурс «Английский для всех. Всё для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты, страноведение, культура. Форма доступа: english-language.chat.ru


© 2010-2022