Календарно-тематическое планирование для 11 класса к учебнику spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Блок


Урок

Час

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

I четверть.



Module 1

Relationships

М-1

Час 1

1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья.


Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3-5

с. 11, упр. 6


Монологическая речь

с. 11, упр. 7


Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2


с. 10, упр. 3

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

М-1

Час 2


1b Аудиро- вание и устная речь. Взаимоотнош ения.


Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one's nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4


Способы выражения жалобы, извинения, приглашения

принятия/отка за от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологичес-

кая речь

с. 12, упр. 1

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6


Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10

М-1

Час 3


1c Грамма- тика. Наст, буд, прош. формы глаг


Слова с предлогами for, about, to

c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р. Т. с. 7, упр. 9


Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6


Изучающее чтение

c. 14, упр. 1



М-1

Час 4


1d Литература О.Уайлд «Преданный друг»

ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5



Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3


Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b


Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а

М-1

Час 5


1e Письмо. Описание внешности человека


Черты характера

c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

c. 18, упр. 3

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2


Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3



Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

М-1

Час 6


Культуроведе ние 1 Многона циональная Британия.


ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3


Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5


Поисковое чтение

c. 21, упр. 2



Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

М-1

Час 7

Административная контрольная работа по чтению.

М-1

Час 8

Административная контрольная работа по письму.

М-1

Час 9

М/ связи. История



Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4


Изучающее чтение

с. 22, упр. 2


Понимание основной информации

с. 22, упр. 3



М-1

Час 10

Spotlight on Russia

Life


ЛЕ по теме Образ жизни


Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание места проживания

Activities

М-1

Час 11


Экология 1. Охрана окружающей среды.


ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 4


Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbourhood!

М-1

Час 12

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ


с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

Р. Т. с.11, упр.1

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

М-1

Час 13

Итоговый тест по модулю 1.

MODULE 2.

WHERE THERE'S A WILL THERE'S A WAY

М-2

Час 14

2a Чтение и лексика Стресс и здоровье


Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one's eyes in sth, get sth off one's chest, lose control, take sth easy

с. 28, упр. 6, 7

с. 29, упр. 8

Глаголы движения

с. 29, упр. 9


Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3


Общее понимание информации

с. 28, упр. 1


М-2

Час 15

2b Аудиро- вание и устн. речь. Межличностн ые отношения с друзьями


Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4

c. 157, упр. 3, 4


Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5


Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8



М-2

Час 16

2с Грамма- тика. Прид. определительн ые предл-ния.


Фразовый глагол put

c. 33, упр. 8

Р. Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами

c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

c. 32, упр. 2

Союзные слова

c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2


Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение

c. 32, упр. 2b



М-2

Час 17

2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»


Have affection for, be bewildered by, take one's side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

c. 34, упр. 3, 4

Гипербола

c. 35, упр. 5


Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

М-2

Час 18

2e Письмо. Неофициальн ые письма. Электронные письма


ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7


Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее чтение

с. 38, упр. 8, 9


Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. с. 17, упр. 1, 2

М-2

Час 19

Культуроведе ние 2. Телефон доверия.


Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4


Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4


Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5

М-2

Час 20

Spotlight on Russia

Culture


ЛЕ по теме Достопримечательности



Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities



М-2

Час 21

М/предметны е связи. Наука

ЛЕ по теме Анатомия



Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

Составление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3

М-2

Час 22

Экология 2. Упаковка


ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2


Диалогическая речь

c. 41, упр. 3


Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

М-2

Час 23

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ


с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Speaking


с. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing

М-2

Час 24

Итоговый тест по Модулю 2.

М-2

Час25

Работа над ошибками.

М-2

Час 26

Повторение изученного в главах 1,2

М-2

Час 27

Обобщающий урок.

II четверть.

MODULE 3. RESPONSIBILITY

М-3

Час 1 (28)

3a Чтение и лексика Жертвы преступлений


Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3-5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.


Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1


М-3

Час 2 (29)

3b Аудиро- вание и устн. речь. Права и обязанности.


Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one's bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8


Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11


М-3

Час 3 (30)

3с Грамма- тика. Инфинитив. Герундий


Фразовый глагол keep

c. 51, упр. 6

Р. Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

c. 51, упр. 7

Р. Т. с. 23, упр. 9

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*


Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1



М-3

Час 4 (31)

3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»


Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5


Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

c. 52, упр. 3




М-3

Час 5 (32)

3e Письмо.


Вводные слова

c. 54, упр.1



Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6



Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8


М-3

Час 6 (33)

Эссе «Своё мнение»


c. 55, упр. 4, 5



Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а


Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

М-3

Час 7 (34)

Культуроведе ние 3. «Статуя Свободы» М/предметны е связи. «Мои права»


Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3


Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

Описание известного памятника

М-3

Час 8 (35)

Чтение. Достоевский.




Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Биография любимого писателя и его творчество

Activities

М-3

Час 9 (36)

М/предметны е связи. «Мои права»


ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2


Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b


М-3

Час 10 (37)

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?


ЛЕ по теме Экология


Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2



М-3

Час 11 (38)

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Speaking


с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening


с. 61, упр. Writing



М-3

Час 12 (39)

Итоговый тест по модулю 3.

MODULE 4. DANGER!

М-4

Час 13 (40)

Чтение и лексика Несмотря ни на что


Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6

c. 159, упр. 1, 2*


Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8


М-4

Час 14 (41)

4b Аудиро- вание и устн. речь. Болезни.


Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

с. 66, упр. 3


Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9




М-4

Час 15 (42)

4с Грамма- тика. Страдательн ый залог

Фразовый глагол go

c. 69, упр. 10

Р. Т. с. 31, упр. 9

Слова с предлогами

c. 69, упр. 7

Глаголы

make/get/have

с. 69, упр. 8

Страдательный залог

с. 68, упр. 1-5

с. 170, упр. 1-4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7-9*


Изучающее чтение

с. 68, упр. 1




М-4

Час 16 (43)

4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»


Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

с. 71, упр. 3

Глаголы движения

с. 71, упр. 4


Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

Полное понимание информации

с. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5


М-4

Час 17 (44)

4e Письмо. Рассказы.


Прилагательные/наречия

с. 73, упр. 6

Р. Т. с. 33, упр. 1

Вводные слова, выражающие последовательность событий

с. 73, упр. 4

Аллитерация

с. 74, упр. 10

Сравнение

с. 75, упр. 11

Метафора

с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 75, упр. 13

Гипербола

с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств

с. 74, упр. 7

с. 75, упр. 15

Глаголы движения

с. 74, упр. 8


Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр. 2, 5


Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7


М-4

Час 18 (45)

Культурове- дение 4. «Ф. Найтингейл»


Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

Монологическая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2


Тезисы устного выступления

с. 77, упр. 3


М-4

Час 19 (46)

Фокус на русские традиции


ЛЕ по теме Праздники


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание праздника

Activities


М-4

Час 20 (47)

М/предметн. связиИстория

с. 78, упр. 1а

ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3


Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хронология событий

с. 78, упр. 4



М-4

Час 21 (48)

Экология 4. Загрязнение воды


ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2




М-4

Час 22 (49)

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Speaking

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр. Listening

c. 81, упр. Writing


М-4

Час 23 (50)

Подготовка к итоговому тесту









М-4

Час 24 (51)

Итоговый тест по модулю 4.


М-4

Час 25

(52)

Работа над ошибками.

Повторение.

III четверть.

MODULE 5. WHO ARE YOU?

М-5

Час 1 (53)

5a Чтение и лексика Жизнь на улице


Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1*


Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7


Изучающее чтение

с. 84, упр. 3


Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Составление тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

М-5

Час 2

(54)

5b Аудиров-ие и устн. речь Проблемы взаимотношени й с соседями


Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2

с. 160, упр. 2-4*

Междометия

с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

с. 86, упр. 3


Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7



М-5

Час3

(55)

5с Грамма- тика. Модальные глаголы

Особенности интонации при произношении сложных существительных

с. 87, упр. 5

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2-4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1-4*

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1


Описание знаков

с. 173, упр. 9


М-5

Час 4

(56)

5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д'Эрбервиль»


Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one's shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

с. 91, упр. 5

с. 162, упр. 4*


Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

Я.П. окончание рассказа


М-5

Час5

(57)

5e Письмо. Письма- предложения,ре комендации



Слова-связки

с. 93, упр. 4



Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2



Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1



М-5

Час 6

(58)

5e Письмо. Письма- предложения,ре комендации


ЛЕ формального стиля

с. 93, упр. 5

Р. Т. с. 41, упр. 2



Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3



с. 94, упр. 6


М-5

Час 7

(59)


Культуроведен ие 5 «Дом»


Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b


Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение на тему Homes in Russia


М-5

Час 8

(60)


Фокус на Россию




Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Доклад на тему Superstitions all over the world


М-5

Час 9

(61)


М/предметные связи. География


ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2


Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3


Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3



М-5

Час 10

(62)


Экология 5. Зелёные пояса


ЛЕ по теме Экология


Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4


Изучающее чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 1


Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Постер Green belts: pros and cons



М-5

Час 11

(63)


ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ


с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

с. 99, упр. Writing


М-5

Час 12

(64)


Итоговый тест по модулю 5.


М-5

Час 13

(65)

Повторение.

MODULE 6. COMMUNICATION

М-6

Час 14

(66)

6a Чтение и лексика В космосе


Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2*


Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b


Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

М-6

Час 15

(67)

6b Аудиро- вание и устн. речь. СМИ


Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1-3

с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4


Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8


М-6

Час 16

(68)

6с Грамма- тика. Косвенная речь

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10


Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 2-5

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9



М-6

Час 17

(69)

6с Грамма- тика. Косвенная речь









М-6

Час 18

(70)

6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»


Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant

с. 108-109, упр. 4, 5

Р. Т. с. 48, упр. 2


Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6


с. 109, упр. 10


М-6

Час 19

(71)

6e Письмо. Эссе «За и против»


Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1


Диалогическая речь

с. 112, упр. 10


Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8


Эссе на тему За и против


М-6

Час 20

(72)

Культуроведение 6. Языки Британских островов


Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3


Монологическая речь

с. 113, упр. 4


Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country



М-6

Час 21

(73)

Фокус на русский космос


ЛЕ по теме Космос


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities




М-6

Час 22

(74)

М/предметные связи


Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

с. 114 упр. 2


Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1


Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Презентация на тему Means of сommunication in the past


М-6

Час 23

(75)

Экология 6. Загрязнение океана.


ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3


Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5


Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1


М-6

Час 24

(76)

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ


с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

с. 117, упр. Writing


М-6

Час 25

(77)

Подготовка к итоговому тесту по модулю 6




М-6

Час 26

(78)

Итоговый тест по модулю 6



М-6

Час 27

(79)

Работа над ошибками.



М-6

Час 28

(80)

Повторение


М-6

Час 29

(81)

Повторение


М-6

Час 30

(82)

Повторение

IV четверть

MODULE 7. IN DAYS TO COME

M-7

Час 1

(83)

7a Чтение и лексика У меня есть мечта…


Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one's hopes, get one's hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one's hopes on

с. 120, упр. 2-5

с. 162, упр. 1, 4*


Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2


M-7

Час 2

(84)

7b Аудиро- вание и устная речь. Образование и обучение.


Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9


Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8




M-7

Час 3

(85)

7с Грамма- тика. Условные предложения


Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 1-3*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4






M-7

Час 4

(86)

7с Грамма- тика. Условные предложения









M-7

Час 5

(87)

7d Литература. Р. Киплинг «Если…»

Интонационная модель и ритм в стихотворении

с. 127, упр. 8

Keep one's head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4


Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Стихотворение

с. 127, упр. 11


M-7

Час 6

(88)

7e Письмо. Официальные письма /Эл.письма


ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1


Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4


Письмо - жалоба

с. 130, упр. 8, 9



M-7

Час 7

(89)


Административная контрольная работа по чтению.


M-7

Час 8

(90)


Административная контрольная работа по письму.


M-7

Час 9

(91)

Культуровед ение7. Студенческая жизнь.


Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4


Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country


M-7

Час 10

(92)

Фокус

на руссский успех


ЛЕ по теме Балет


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание успешного человека


M-7

Час 11

(93)

М/связи.


To volunteer, retirement home, get a lot back, see people's face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b


Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3


Проект на тему Ways to change the world


M-7

Час 12

(94)

Экология 7


ЛЕ по теме Экология



Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4



M-7

Час 13

(95)

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ


с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking


с. 134, упр. Listening

с. 135, упр. Writing


M-7

Час 14

(96)

Итоговый тест по модулю 7.

MODULE 8. TRAVEL

M- 8

Час 14

(97)


8a Чтение и лексика. Загадочные таинственны е места.


Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3

с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 1-4*


Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7


Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2-4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1


M-8

Час 15

(98)


8b Аудиро- вание и устн. речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

Интонация

с. 141, упр. 7

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3


Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4


Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4



M-

Час 16

(99)


8с Грамма тика. Инверсия. Сущ-ные, Наречия


Фразовый глагол check

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9

Инверсия

с. 142, упр. 1-3

с. 178, упр. 1, 2*

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5*

Квантификаторы

с. 143, упр. 6-9

с. 179, упр. 6-9*


Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1




M- 8

Час 17

(100)


8 d Литература.Д .Свифт «Путешес-я Гулливера»


Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7


Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

Рассказ


M- 18

Час 5

(101)


8е Письмо Любимые места. Статья


Порядок слов (прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1*

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2


Описание местности

с. 148, упр. 13, 14


M- 19

Час 6

(102)


Культуровед ение8.США М/ связи. Искусство


ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2


Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4


Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5


M-8

Час 20

(103)


Фокус на Россию. Исследуя Россию.


ЛЕ по теме Путешествия


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Эссе на тему Города России, которые я посетил


M- 8

Час 21

(104)


Экология 8 Заповедные места планеты.


ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3


Монологическая речь

с. 151, упр. 1


Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4



M-8

Час 22

(105)


Итоговый тест по модулю 8.


© 2010-2022