Урок по английскому языку для 6 класса по теме «Christmas»

"Описание материала: Автор: Сапегина Юлия Михайловна, учитель английского языка, МОУ СОШ №92, г. Барабинск. Предмет, класс: Английский язык. Happy English - 6 класс_ Кузовлев, Лапа, Костина и др._2008 -256c Тема урока: «Christmas» Цели урока: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества задачи урока : активизировать орфографические навыки и лексические единицы по теме данного урока; тренировать грамматические навыки; тренировать навыки аудирования. Урок детям понравился.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок по английскому языку для 6 класса "Christmas"


Учитель

-

Сапегина Юлия Михайловна, учитель английского языка, МОУ СОШ №92, г. Барабинск.

Учебник

-

Английский язык. Happy English - 6 класс_ Кузовлев, Лапа, Костина и др._2008 -256c


Цели урока:

коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества

Основные задачи :

активизация орфографических навыков и лексических единиц по теме урока.

тренировка грамматических навыков

тренировка навыков аудирования и монологической речи.

формирование лингвострановедческой компетенции.

Формирование УУД:

Предметные: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи, практика аудирования.

Личностные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка, формировать способность к самооценке.

Метапредметные: развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, развитие творческих способностей.

Тип урока: применение знаний на практике.

Формы работы на уроке:


  • индивидуальная работа;

  • работа в парах;

  • групповая работа.

Оборудование:

  • компьютер (с колонками);

  • интерактивная доска;

  • мультимедийный проектор;

  • презентация «Christmas»;

  • заготовки писем и кроссвордов;

  • заготовки рождественских открыток.



Ход урока.

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

слайда, функции интерактивной доски

Время

(мин.)


1.

Организационный момент.

Приветствие учеников:


  • Good morning, students.


  • I'm glad to see you.


  • Sit down, please.

Приветствие учителя:


  • Good morning.


  • We are glad to see you too.






Слайд № 1 «Good

morning»


2 мин.

- We start our lesson, which is connected with English holidays and traditions. I hope you'll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck!.


2.

Речевая разминка.

- Do you know what the word "holiday" means?

- Do you like holidays?

- What English holidays do you know? When are they celebrated?


- Thank you. And this is the name of our holiday. Let's guess what it is?

- Right! Today we'll speak about Christmas.

- And now it's time to enter Christmas and watch the film about it.

- Holiday - это праздник.

- Yes, we do.

- It is … It is celebrated on the … of …


Учащиеся разгадывают зашифрованное название праздника (Рождество).

C

h

i

s

t

m

a

s

- It is Christmas.

- Учащиеся смотрят фильм о Рождестве


Слайд № 2

«Holiday »


Слайд № 3

« I love holidays»



Слайд № 4-5 «Christmas»




6 мин.


3.




















4.



5.

Тренировка лексики.





Активизация орфографических навыков.


Формирование навыков монологической речи.

-In the film you can see a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. Look at the pictures. And tell me what they are?


- Mrs. Claus likes to read very much. Yesterday she bought a Christmas newspaper. She read, read and found her favorite page with puzzle. Let's help her to do it.

- Mrs. Claus continued to read and found some missing letters in the words. She asked us to fill in the gaps and then read and translate the words: winter, snowman, turkey, pudding, stockings, cards, presents, angels, letter.

- The Christmas newspaper is very interesting. Mrs. Claus turned the page and saw Santa Claus, an elf, a reindeer, a sleigh. Now try to describe the following Christmas symbols: Santa Claus (he is a fictional character of the Christmas and winter seasons. He is shown as a fat man with a white beard and red suit. He lives at the North Pole, rides a sleigh pulled by reindeer, enters homes of good children to deliver toys.), the elves (they are known to be tiny male or female, with pointed ears. They are youthful but immortal and have magical powers. Their abodes are said to be underground, in forests but no one really knows about it because they keep their location a secret.), a reindeer (it is a fictional male animal with a red nose, popularly known as "Santa's animal." When depicted, he is the lead animal pulling Santa's sleigh on Christmas Eve.) And you'll guess.


  1. На слайде поочередно появляются символы Рождества, учащиеся называют слова (ель, подарки, сани, эльф, Санта Клаус, северный олень, пудинг, камин и т.д.).



  1. Учащиеся разгадывают кроссворд



  1. Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах (зима, снеговик, индейка, пудинг, чулки на камине, открытка, подарки, ангелы, письмо).



  1. Ученик описывает рождественский символ (Санта Клаус, эльфы, северный олень). А остальные ученики слушают и угадывают.


Слайд № 6-26 «Symbols»











Слайд № 27

«Find words»








Слайд № 28

«Missing words»







Слайд № 29

«Puzzles»



8 мин.


6.

Тренировка грамматических навыков.

- Well done! You know, yesterday I received a letter from London. The English girl asked Santa Claus for the present she would like to get on Christmas Eve, but she had made some mistakes and missed the verb "to be". Let's help her to correct them.



- Tell me, please, what present Betty would like to get on Christmas?

- Right you are! Look, what a beautiful snowman Santa Claus prepared for Betty!

- Учащиеся вспоминают правило употребления глагола "to be" и вставляют нужную форму в пропуски в письме:

Dear Santa,

I am very glad about presents you gave me last year. Thanks a lot. You see, I am good at studying and my parents are proud of my success. Soon it will be Christmas, my favourite holiday, and I would like you to give me a small snowman as a present! I will be very careful for it.

Lots of love,

Betty

- It is a small snowman.

Слайд № 30«Letter with mistakes»













Слайд № 31

«Snowman»







6 мин.



7.

Физминутка.

- And now I want you to relax your eyes. Look at the project and follow some objects with your eyes.

Учащиеся следят глазами за движущими предметами на экране.

Слайд № 32

«Физкультминутка»


2 мин.


8.

Активизация навыков аудирования с извлечением основной информации.

- Betty has a friend Rosy and they like to speak about Christmas because it is their favorite holiday. Now they are talking about it. Listen to the conversation and matсh parts of the text with the pictures ( Unit 7, Lesson 6, Exercise 3).

- Listen to the conversation again and choose the right answer.

Учащиеся слушают разговор и соединяют части текста с картинками.

Учащиеся слушают разговор и выбирают правильный ответ.

Слайд №33-34 «Guide tells about Christmas»




10 мин.


9.

Реализация творческого проекта «Рождественская открытка».


- The girls like to write cards. Now it's time to help them to write Christmas cards. Look at them. Let's remember what you can write on the cards.

- You have to write a few words to our guests on your Christmas cards.

- Your cards are very nice. You may give them to our guests.

- And now look at the project and guess what it is.



  • Let's sing a song about Christmas, "Merry Christmas".

Учащиеся подписывают приготовленные заранее рождественские открытки, используя фразы пожелания, отображенные на слайде:


Учащиеся вручают рождественские открытки гостям урока.

Учащиеся разгадывают ребус и угадывают «Merry Christmas»


Учащиеся поют вместе с учителем песню "Merry Christmas".

Слайд № 35 «Christmas wishes»








Слайд №36

«Puzzles»








Слайд №37

«Merry

Christmas»


8 мин.


10

Рефлексия.

- So, it's time to finish our journey to Christmas. You have learnt some interesting facts about Christmas. Did you enjoy our lesson? There are the faces of Santa Claus on your tables. If you like our lesson, show me happy Santa Claus. If you don't like our lesson, show me sad Santa Claus.

- Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.

- Yes, we liked it!

- It was fantastic!

- I'll never forget it!

Слайд № 38

« the faces of Santa Claus »






Слайд № 39 «Merry

Christmas» (music).



3 мин.

Урок по английскому языку для 6 класса по теме «Christmas»


© 2010-2022