Конспект урока по казахскому языку в 8 классе Менің отбасым. Фонетика. Салалас құрмалас сөйлем

Тема  Менің отбасым. Фонетика.Салалас құрмалас сөйлем   Цели Ученики знают и понимают значения слов по данной теме, применяют их для составления   предложений, составляют вопросы и ответы на данные вопросы. Результаты обучения: 1. Создать благоприятную эмоциональную обстановку для взаимодействия членов учебного процесса. 2.            Научить работать в группах,  само- и взаимооцениванию. 3. Посредством подбора заданий повышать речевые и познавательные способности по казахскому языку. Ключевые идеи Повышение коммуникативных способностей учащихся по казахскому языку посредством использования  инструментов диалогического обучения. Ресурсы Карточки с дифференцированными заданиями, схемы и рефлексивные таблицы,ИКТ- интерактивная доска, учебник, словарь,словарь фразиологизмов
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО, учитель Пивень А.Ж. КГУ «Муктикольская средняя школа»

Конспект урока по казахскому языку

Предметмет

Казахский язык

Класс

8

Тема

Менің отбасым. Фонетика.Салалас құрмалас сөйлем

Цели

Ученики знают и понимают значения слов по данной теме, применяют их для составления предложений, составляют вопросы и ответы на данные вопросы.

Результаты обучения:

1. Создать благоприятную эмоциональную обстановку для взаимодействия членов учебного процесса.

2. Научить работать в группах, само- и взаимооцениванию.

3. Посредством подбора заданий повышать речевые и познавательные способности по казахскому языку.

Ключевые идеи

Повышение коммуникативных способностей учащихся по казахскому языку посредством использования инструментов диалогического обучения.

Ресурсы

Карточки с дифференцированными заданиями, схемы и рефлексивные таблицы,ИКТ- интерактивная доска, учебник, словарь,словарь фразиологизмов

Этапы урока

время

Действие учителя

Действие учащихся

Этап организации и вызова

2мин

Приветстует учащихся и создает положительный психологический настрой на урок приемом «Самый лучший комплимент»

Ученики ,в кругу взявшись за руки ,говорят друг другу комплименты. Например : «Лаура, ты сегодня самая ...... »

Деление на группы

3мин

Разделить учащихся по группам по вырезкам картины

Ученики собирают общую картинку по вырезкам, и собираются в группы по собранной картине

Мотивация учащихся на обучение

10мин





5 мин

Мозговой шторм

Чтобы узнать тему нашеге урока прошу обратиь внимание слова на стикере: перевести слова и какую имеют родственную связь(свекровь,золовка,свекр, зять, сноха, деверь, шурин, своячница, свояк, мачеха,отчим,падчерица). Это мобилизовало начало урока на взаимодействие в группе. На нахождение родственных связей «Адасқалған буындар». Интересное задание было воспринято детьми с энтузиазмом, и они без затруднений нашли искомое слово «отбасым».( устно фонетический разбор)

слайд .Учитель показывает слайд с картинками семьи

Уч-ся группы переводят слова,каждый ответ оценивается учащимися на оценивающем листе знаком «+»

Ученики должны предположить тему урока ,аргументируют ее схемой на кластере (Менің отбасым )

10мин

Работа с учебником(стр 11-12)

задание на чтение и понимание текста и ответ на вопрос «Отбасында кімдер бар?» нужно подсчитать, кто есть в семье.

Следующим заданием было продолжить пословицы. Для всех групп по одной пословице

1. ...тұрып ұл сөйлесе-...

... тұрып қыз сөйлесе-...

2. Анадан артық...бар ма?

Ашудан жаман...бар ма?

3. Отбасына...салма.

Керекті сөздер: (әке,шеше,бойжеткені,ержеткені,дос,қас,өрт)

Уч-ся внимательно читают текст ,обсуждают и спикер каждой группы дает ответ и поясняет почему они так думают.

Каждый учащийся который находил правильный ответ ставит себе на оценивающий лист знак +)

2мин

Физминутка «Смотрю в небо»-«Аспанға қараймын»

3мин

Разноуровневые задания по карточкам

Выполняют уровневые задания по выбору ,по критериям производят оценивание

5 мин

Мини тест по теме 10 Вопросов

Уч- ся выполняют, осуществляют взаимопроверку Оценка по критериям. 9-10 пр.отв. -«3 -балла»; «7-8 - 2балла»;

«5-6 - 1балл»

Этап закрепления и рефлексия

«Менің көңілім»

5 мин

-Какая была тема урока?

Выставляет оценки по суммировнным баллов. Предлогает лидерам групп комментировать работу группы.Рефлексия. Домашнее задание (письменное вставь нужную букву)

Называют тему урока.

Суммируеют баллы по уроку и выставляют на общем листе оценивания класса.

Лидер группы комментирует работу группы и каждого в группе.

Записывает домашнее задание в дневниках.



© 2010-2022