- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку в 10 классе ( по УМК Spotlight)
КТП по английскому языку в 10 классе ( по УМК Spotlight)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хачатурова Н.Ю. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лицей имени Героя Советского союза В. В. Гусева»
городского округа Рошаль Московской области
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 10ФМ (СГ) классах
на 2015-2016 учебный год
Учитель: Хачатурова Н. Ю.
№ урока | Названия разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения | Причины корректировки | |||
МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи. (12 ч) | ||||||||
1
| 1а Чтение и лексика. Увлечения.
| Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 1 четверть 01.09.2015- 05.09.2015 |
|
| |||
2 | 01.09.2015- 05.09.2015 |
|
| |||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 01.09.2015- 05.09.2015 |
|
| |||
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | .Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест. | 07.09.2015- 12.09.2015 |
|
| |||
5 | 07.09.2015- 12.09.2015 |
|
| |||||
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | 07.09.2015- 12.09.2015 |
|
| |||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | 14.09.2015- 19.09.2015 |
|
| |||
8 | Культуроведение. Подростковая мода в Великобритании | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | 14.09.2015- 19.09.2015 |
|
| |||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | 14.09.2015- 19.09.2015 |
|
| |||
10. | Экология. Вторичное использование. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 21.09.2015- 26.09.2015 |
|
| |||
11. | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 21.09.2015- 26.09.2015 |
|
| |||
12.
| П./р. по теме «Досуг молодёжи» | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | 21.09.2015- 26.09.2015 |
|
| |||
МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. (12 часов)
| ||||||||
13-14
| 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | 28.09.2015- 03.10.2015 |
|
| |||
28.09.2015- 03.10.2015 |
|
| ||||||
15 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | 28.09.2015- 03.10.2015 |
|
| |||
16
| 2с Грамматика Инфинитив или герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | 05.10.2015- 10.10.2015 |
|
| |||
17 | 05.10.2015- 10.10.2015 |
|
| |||||
18 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | 05.10.2015- 10.10.2015 |
|
| |||
19 | 2е Письмо Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | 12.10.2015- 17.10.2015 |
|
| |||
20 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | 12.10.2015- 17.10.2015 |
|
| |||
21 | Межпредметные связи. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | 12.10.2015- 17.10.2015 |
|
| |||
22 | Экология Чистый воздух | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | 19.10.2015- 24.10.2015 |
|
| |||
23 | ЕГЭ в фокусе 2Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 19.10.2015- 24.10.2015 |
|
| |||
24 | П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками.
| 19.10.2015- 24.10.2015 |
|
| |||
МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. (12 часов) | ||||||||
25-26
| 3аЧтение. Типы школ и школьная жизнь
| Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.
| 26.10.2015-31.10.2015 |
|
| |||
26.10.2015-31.10.2015 |
|
| ||||||
27 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | 26.10.2015-31.10.2015 |
|
| |||
28-29 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | 2 четверть 09.11.2015- 14.11.2015 |
|
| |||
09.11.2015- 14.11.2015 | ||||||||
30 | 3d Литература А.П.Чехов «Дорогая» | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | 09.11.2015- 14.11.2015 |
|
| |||
31 | 3e Письмо Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | 16.11.2015- 21.11.2015 |
|
| |||
32 | Культуроведение 3. Американские школы | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | 16.11.2015- 21.11.2015 |
|
| |||
33 | Межпредметные связи. Гражданство. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | 16.11.2015- 21.11.2015 |
|
| |||
34 | Экология. Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | 23.11.2015- 28.11.2015 |
|
| |||
35 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 23.11.2015- 28.11.2015 |
|
| |||
36 | П/работа по теме «Общение в семье и в школе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | 23.11.2015- 28.11.2015 |
|
| |||
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. (12 часов) | ||||||||
37-38 | 4а Чтение. Защита окружающей среды
| ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.
| 30.11.2015-05.12.2015 |
|
| |||
30.11.2015-05.12.2015 |
|
| ||||||
39 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | 30.11.2015-05.12.2015 |
|
| |||
40-41 | 4c Грамматика. Модальные глаголы
| Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений.. | 07.12.2015-12.12.2015 |
|
| |||
07.12.2015-12.12.2015 |
|
| ||||||
42 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу | 07.12.2015-12.12.2015 |
|
| |||
43 | 4eПисьмо. Сочинение «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | 14.12.2015- 19.12.2015 |
|
| |||
44 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики Написание короткого письма. | 14.12.2015- 19.12.2015 |
|
| |||
45 | Межпредметные связи. Наука. Фотосинтез. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | 14.12.2015- 19.12.2015 |
|
| |||
46 | Экология. Тропические леса. | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | 21.12.2015-26.12.2015 |
|
| |||
47 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | 21.12.2015-26.12.2015 |
|
| |||
48 | П/р по теме «Природа и экология» К/р | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | 21.12.2015-26.12.2015
|
|
| |||
МОДУЛЬ 5. Праздники. (12 часов)
| ||||||||
49 | 5а Чтение Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | 28.12.2015- 30.12.2015 |
|
| |||
50 |
| 3 четверть 11.01.2016- 16.01.2016 |
|
| ||||
51 | 5bАудирование и устная речь Путешествия. | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 11.01.2016- 16.01.2016 |
|
| |||
52 | 5с Грамматика Артикли. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | 11.01.2016- 16.01.2016 |
|
| |||
53 | 5с Грамматика Прошедшие времена | 18.01.2016- 23.01.2016 |
|
| ||||
54 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | 18.01.2016- 23.01.2016 |
|
| |||
55 | 5е Письмо Рассказы | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | 18.01.2016- 23.01.2016 |
|
| |||
56 | Культуроведение 5. Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | 25.01.2016- 30.01.2016 |
|
| |||
57 | Межпредметные связи. География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | 25.01.2016- 30.01.2016 |
|
| |||
58 | Экология Подводный мусор | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | 25.01.2016- 30.01.2016 |
|
| |||
59 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | 01.02.2015- 06.02.2015 |
|
| |||
60 | Проверочная работа по теме «Путешествия» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | 01.02.2015- 06.02.2015 |
|
| |||
Модуль 6. Еда и здоровье. (12 часов) | ||||||||
61 | 6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 01.02.2015- 06.02.2015 |
|
| |||
62 |
| 08.02.2016- 13.02.2016 |
|
| ||||
63 | 6b. Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 08.02.2016- 13.02.2016 |
|
| |||
64 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | 08.02.2016- 13.02.2016 |
|
| |||
65 | 15.02.2016- 20.02.2016 |
|
| |||||
66 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | 15.02.2016- 20.02.2016 |
|
| |||
67 | 6е. Письмо. Доклады. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | 15.02.2016- 20.02.2016 |
|
| |||
68 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | 22.02.2016- 27.02.2016 |
|
| |||
69 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | 22.02.2016- 27.02.2016 |
|
| |||
70 | Экология. Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | 22.02.2016- 27.02.2016 |
|
| |||
71 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | 29.02.2016- 05.03.2016 |
|
| |||
72 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | 29.02.2016- 05.03.2016 |
|
| |||
Модуль 7. Свободное время. (12 часов) | ||||||||
73-74 | 7а. Чтение. Досуг подростков.
| Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.
| 29.02.2016- 05.03.2016 |
|
| |||
07.03.2016- 12.03.2016 |
|
| ||||||
75 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | 07.03.2016- 12.03.2016 |
|
| |||
76-77 | 7с. Грамматика. Пассивный залог.
| Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.
| 07.03.2016- 12.03.2016 |
|
| |||
14.03.2016- 19.03.2016 |
|
| ||||||
78 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»
| Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.
| 14.03.2016- 19.03.2016 |
|
| |||
79 | 7е. Письмо. Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | 14.03.2016- 19.03.2016 |
|
| |||
80 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | 21.03.2016- 23.03.2016 |
|
| |||
81 | Межпредметные связи. Музыка. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | 21.03.2016- 23.03.2016 |
|
| |||
82 | Экология. Природа и экология. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | 4 четверть 04.04.2016- 09.04.2016 |
|
| |||
83 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | 04.04.2016- 09.04.2016 |
|
| |||
84 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ). Работа над ошибками
| 04.04.2016- 09.04.2016
|
|
| |||
Модуль 8. Технологии. Научно-технический прогресс. (12 часов) | ||||||||
85-86 | 8а. Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | 11.04.2016- 16.04.2016 |
|
| |||
11.04.2016- 16.04.2016 | ||||||||
87 | 8b. Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог. | 11.04.2016- 16.04.2016 |
|
| |||
88-89 | 8с. Грамматика. Косвенная речь.
| Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | 18.04.2016- 23.04.2016 |
|
| |||
18.04.2016- 23.04.2016 | ||||||||
90 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. | 18.04.2016- 23.04.2016 |
|
| |||
91 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 25.04.3016- 30.04.2016 |
|
| |||
92 | Культуроведение. Британские изобретатели. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | 25.04.3016- 30.04.2016 |
|
| |||
93 | Межпредметные связи. Наука. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | 25.04.3016- 30.04.2016 |
|
| |||
94 | Экология. Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | 02.05.2016-07.05.2016 |
|
| |||
95 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. | 02.05.2016-07.05.2016 |
|
| |||
96 | Обобщающее повторение. |
| 02.05.2016-07.05.2016 |
|
| |||
97 | Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. Анализ работ. | 09.05.2015-14.05.2016 |
|
| |||
98-99 | Итоговое повторение. |
| 09.05.2015- 14.05.2016 |
|
| |||
100-102 | Резервные уроки. |
| 16.05.2016-21.05.2015 |
|
| |||
103-105 | Резервные уроки. |
| 23.05.2016- 28.05.2016 |
|
|