КТП по английскому языку в 10 классе ( по УМК Spotlight)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лицей имени Героя Советского союза В. В. Гусева»

городского округа Рошаль Московской области



Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 10ФМ (СГ) классах

на 2015-2016 учебный год



Учитель: Хачатурова Н. Ю.

№ урока

Названия разделов и тем

Характеристика основных видов

деятельности ученика по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Причины корректировки

МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи. (12 ч)

1


1а Чтение и лексика. Увлечения.


Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

1 четверть

01.09.2015-

05.09.2015



2

01.09.2015-

05.09.2015



3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

01.09.2015-

05.09.2015



4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

.Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест.

07.09.2015-

12.09.2015



5

07.09.2015-

12.09.2015



6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

07.09.2015-

12.09.2015



7

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

14.09.2015-

19.09.2015



8

Культуроведение. Подростковая мода в Великобритании

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

14.09.2015-

19.09.2015



9

Межпредметные связи. Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным

14.09.2015-

19.09.2015



10.

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

21.09.2015-

26.09.2015



11.

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

21.09.2015-

26.09.2015



12.


П./р. по теме «Досуг молодёжи»

П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1

21.09.2015-

26.09.2015



МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. (12 часов)


13-14


2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

28.09.2015-

03.10.2015



28.09.2015-

03.10.2015



15

2b Аудирование и устная речь Свободное время

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

28.09.2015-

03.10.2015



16


2с Грамматика Инфинитив или герундий

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

05.10.2015-

10.10.2015



17

05.10.2015-

10.10.2015



18

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

05.10.2015-

10.10.2015



19

2е Письмо Короткие сообщения.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

12.10.2015-

17.10.2015



20

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

12.10.2015-

17.10.2015



21

Межпредметные связи.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

12.10.2015-

17.10.2015



22

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

19.10.2015-

24.10.2015



23

ЕГЭ в фокусе 2Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

19.10.2015-

24.10.2015



24

П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками.


19.10.2015-

24.10.2015



МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. (12 часов)

25-26


3аЧтение.

Типы школ и школьная жизнь


Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.


26.10.2015-31.10.2015



26.10.2015-31.10.2015



27

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

26.10.2015-31.10.2015



28-29

3с Грамматика

Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений.

2 четверть

09.11.2015-

14.11.2015



09.11.2015-

14.11.2015

30

3d Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

09.11.2015-

14.11.2015



31

3e Письмо

Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

16.11.2015-

21.11.2015



32

Культуроведение 3. Американские школы

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

16.11.2015-

21.11.2015



33

Межпредметные связи.

Гражданство.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

16.11.2015-

21.11.2015



34

Экология.

Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

23.11.2015-

28.11.2015



35

ЕГЭ в фокусе 3.

Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

23.11.2015-

28.11.2015



36

П/работа по теме

«Общение в семье и в школе»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3

23.11.2015-

28.11.2015




Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. (12 часов)

37-38

4а Чтение.

Защита окружающей среды


,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.


30.11.2015-05.12.2015



30.11.2015-05.12.2015



39

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

30.11.2015-05.12.2015



40-41

4c Грамматика.

Модальные глаголы


Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений..

07.12.2015-12.12.2015



07.12.2015-12.12.2015



42

4d Литература

А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу

07.12.2015-12.12.2015



43

4eПисьмо.

Сочинение «За и против»

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

14.12.2015-

19.12.2015



44

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики Написание короткого письма.

14.12.2015-

19.12.2015



45

Межпредметные связи. Наука. Фотосинтез.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

14.12.2015-

19.12.2015



46

Экология.

Тропические леса.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

21.12.2015-26.12.2015



47

ЕГЭ в фокусе 4.

Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

21.12.2015-26.12.2015



48

П/р по теме

«Природа и экология» К/р

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

Контрольная работа по гл. 3,4

21.12.2015-26.12.2015





МОДУЛЬ 5. Праздники. (12 часов)


49

5а Чтение

Красивый Непал!

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

28.12.2015-

30.12.2015



50


3 четверть

11.01.2016-

16.01.2016



51

5bАудирование и устная речь Путешествия.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

11.01.2016-

16.01.2016



52

5с Грамматика Артикли.

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

11.01.2016-

16.01.2016



53

5с Грамматика

Прошедшие времена

18.01.2016-

23.01.2016



54

5d Литература

Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

18.01.2016-

23.01.2016



55

5е Письмо

Рассказы

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

18.01.2016-

23.01.2016



56

Культуроведение 5.

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

25.01.2016-

30.01.2016



57

Межпредметные связи. География.

Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

25.01.2016-

30.01.2016



58

Экология

Подводный мусор

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

25.01.2016-

30.01.2016



59

ЕГЭ в фокусе 5.

Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

01.02.2015-

06.02.2015



60

Проверочная работа по теме «Путешествия»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Работа над ошибками.

01.02.2015-

06.02.2015




Модуль 6. Еда и здоровье. (12 часов)

61

6а. Чтение. Полезная еда.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

01.02.2015-

06.02.2015



62


08.02.2016-

13.02.2016



63

6b. Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

08.02.2016-

13.02.2016



64

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

08.02.2016-

13.02.2016



65

15.02.2016-

20.02.2016



66

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

15.02.2016-

20.02.2016



67

6е. Письмо.

Доклады.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

15.02.2016-

20.02.2016



68

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

22.02.2016-

27.02.2016



69

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

22.02.2016-

27.02.2016



70

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

22.02.2016-

27.02.2016



71

ЕГЭ в фокусе 6.

Практикум по ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

29.02.2016-

05.03.2016



72

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Контрольная работа по 5-6 главам.

Работа над ошибками.

29.02.2016-

05.03.2016




Модуль 7. Свободное время. (12 часов)

73-74

7а. Чтение.

Досуг подростков.


Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.


29.02.2016-

05.03.2016



07.03.2016-

12.03.2016



75

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

07.03.2016-

12.03.2016



76-77

7с. Грамматика.

Пассивный залог.


Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.


07.03.2016-

12.03.2016



14.03.2016-

19.03.2016



78

7d. Литература.

Г. Лерукс. «Призрак оперы»


Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.


14.03.2016-

19.03.2016



79

7е. Письмо.

Отзывы.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

14.03.2016-

19.03.2016



80

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

21.03.2016-

23.03.2016



81

Межпредметные связи. Музыка.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

21.03.2016-

23.03.2016



82

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

4 четверть

04.04.2016-

09.04.2016



83

ЕГЭ в фокусе 7.

Практикум по ЕГЭ

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

04.04.2016-

09.04.2016



84

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ).

Работа над ошибками


04.04.2016-

09.04.2016




Модуль 8. Технологии. Научно-технический прогресс. (12 часов)

85-86

8а. Чтение.

Высокотехнологичные приборы.

Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

11.04.2016-

16.04.2016



11.04.2016-

16.04.2016

87

8b. Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог.

11.04.2016-

16.04.2016



88-89

8с. Грамматика.

Косвенная речь.


Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

18.04.2016-

23.04.2016



18.04.2016-

23.04.2016

90

8d Литература.

Г.Уэлс. «Машина времени»

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

18.04.2016-

23.04.2016



91

8е. Письмо.

Эссе « Своё мнение»

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

25.04.3016-

30.04.2016



92

Культуроведение.

Британские изобретатели.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

25.04.3016-

30.04.2016



93

Межпредметные связи. Наука.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

25.04.3016-

30.04.2016



94

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

02.05.2016-07.05.2016



95

ЕГЭ в фокусе 8.

Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации.

02.05.2016-07.05.2016



96

Обобщающее повторение.


02.05.2016-07.05.2016



97

Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. Анализ работ.

09.05.2015-14.05.2016



98-99

Итоговое повторение.


09.05.2015- 14.05.2016



100-102

Резервные уроки.


16.05.2016-21.05.2015



103-105

Резервные уроки.


23.05.2016-

28.05.2016




© 2010-2022