Технологическая карта урока в 4 классе по УМК Английский в фокусе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Тема урока: The animal hospital. Professions.

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент.

1.Мотивирование учебной деятельности.

Фонетическая и речевая разминка.

(2-3 мин)

Создать благоприятный психологический настрой на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся:

T: Good morning, children! How are you?

T: What day is it today? What month is it now?

Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели.

T: Ask your neighbor "What's your favorite day?"


Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I'm fine, thank you.

P: It is Wednesday.

P: It's October now.

Учащиеся работают в парах и задают друг другу вопросы, а затем отвечают на них.


  • P1: What's your favorite day?

  • P2: My favorite day is …

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками


2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в деятельности.

(4-5мин)




Актуализация опорных знаний и способов действий.

Учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с их переводом. Слова записаны на доске в два столбика:

1.Cafe a.больница

2.Theatre b.кафе

3.Hospital c.вокзал

4.Garage d.театр

5.Baker's e.почта

6.Station f.булочная

7.Post office g.гараж

Работают в тетради, выполняя задание.

Познавательные: логические - синтез

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

3.Выявления причин затруднения и постановка учебной задачи.

(1-2 мин)

Выявление трудностей, которые могли возникнуть на предыдущем этапе

Предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке.

Участвуют в побуждающем диалоге.

Регулятивные: постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно.

4.Целеполагание и мотивация.

(1 мин)

Обеспечение мотивации учения детьми, постановка и принятие ими целей урока.

Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока. На доске представлены картинки с изображением людей разных профессий.

T: Look at the blackboard, please. What are we going to talk about today?

Также мы рассмотрим правило чтения буквосочетаний

-ir, - er, -ur.

Учащиеся формируют цель: «мы узнаем о профессиях на английском языке»

Регулятивные: целеполагание на основе соотнесения того, что известно и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельное выделение - формирование познавательной цели;

5.Реализация проекта.

(5-6 мин)

Введение новой лексики с помощью ИКТ

Показывает мультимедийную презентацию и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse.

Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова за учителем, а также записать их в словарь.

T: Listen and repeat. Write these words in your vocabularies.

Повторяют за учителем хором и индивидуально.

По порядку и в произвольном порядке.

Записывают новые слова в словари.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

6.Первичное закрепление.

(7-8 мин)

Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления, коррекция пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Учитель предлагает разгадать загадки про профессии (в группах).

T: Open your books at page 28

ex.2. Look, read and match.

T: Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer.

Учитель вызывает учащихся парами к доске.

Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. Предлагает записать наречия в словарь.

T : Write these words in your vocabularies.

Разгадывают загадки в группах. От каждой группы отвечает один ученик.

Выходят к доске и разыгрывают диалог (в парах).

  • P1: What do you do?

  • P2: I'm a postman.

  • P1: Where do you work?

  • P2: At a post office.(etc)

Учащиеся записывают наречия в словари.

Коммуникативные: оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение структурировать знания, выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Динамическая пауза.

(2-3 мин)

Снятие напряжения, смена вида деятельности

Т: Well done, boys and girls. Let's have a break. Stand up, please.

Учитель вызывает пару учащихся (по желанию) к доске, включает запись музыкального клипа "Head, shoulders, knees and toes»

Смотрят, слушают и выполняют действия вместе с учителем и исполнителями .

.

Регулятивные : саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии

7.Организация первичного контроля.

(6-7 мин)

Выявление качества уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин недостатков.

Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях.

T: Open your workbooks at page 14, ex.2.

Let's check up work. Change your workbooks, look at the board and check up.

Выполняют задание в тетради.



Осуществляют проверку по эталону, а также производят самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои речевые действия (при говорении и письме) и

речевое восприятие (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, оценка и коррекция действий партнера

8.Включение нового знания в систему знаний.

(5 мин)

Работа над произношением, соотнесение буквосочетаний с их звуковой составляющей

Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний - ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения.

T: Open your books at page 29 ex.6. Let's read these words.

Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

9.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)


Инициировать рефлексию детей по поводу результата их деятельности на уроке, а также показать степень усвоения нового материала

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает мультимедийную презентацию).

T: Thank you for your work today! Look at the board and finish the sentences.

  1. Сегодня я узнал…

  2. Было интересно…

  3. Было трудно…

  4. Я выполнял задания…

  5. Я понял, что…

  6. Теперь я могу…

  7. Я не совсем понял…

  8. У меня получилось…

  9. Меня удивило…

  10. Мне захотелось…

По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.


Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

10.Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися.

T: Your Home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook).

T: Goodbye, children!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

P: Goodbye, teacher!









© 2010-2022