Рабочая программа по английскому языку. Спотлайт (6класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку. Спотлайт (6класс)


Приложение к основной образовательной программе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 34»

Рабочая программа по английскому языку. Спотлайт (6класс)







Принято МО учителей

_____________________________

Протокол № ___ от ____________

Руководитель МО

____________ __________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ________ В.Ю. Гудков

Приказ № ___ от _________

Согласовано на МС

Протокол № ___ от _______

Председатель МС

_________ _______________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Английский язык»

6 класс

Срок реализации: 2015-2016 учебный год

Составитель: ГайнутдиноваЛ.Н.

учитель английского языка

высшей категории

г. Нижневартовск

2015 год


Рабочая программа по английскому языку. Спотлайт (6класс)

Рабочая программа по английскому языку. Спотлайт (6класс)

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Общая характеристика учебного предмета

3. Описание места учебного предмета в учебном плане

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

5. Содержание учебного предмета

6. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета






















1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Цели курса:

создание условий для повышения доступности качественного обучения, дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

Задачи предмета:

- совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;

- систематизировать ранее изученный материал; овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличить объем используемых лексических единиц; развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- увеличить объем знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствовать умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- развивать умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- развивать общие и специальные учебные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формировать качества гражданина и патриота.

2.Общая характеристика учебного предмета

Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

3.Место учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 6 классе в инвариантной части Учебного плана МБОУ «СШ№34» отводятся 3 часа в неделю 105 часов в год.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения образовательной программы:

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

• сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;

• ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции;

• сформированность основ гражданской идентичности;

• толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты освоения образовательной программы:

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• планирование своего речевого и неречевого поведения;

• навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

• умение построить личную траекторию развития и самообразования;

Предметные результаты освоения образовательной программы:

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

• достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего школьникам общаться как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения, в устной и письменной формах на допороговом уровне в пределах тематики основной школы;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

5. Содержание программы учебного предмета

Основное содержание обучения в программе представлено разделами:

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.



№п/п

Дата

Количество часов

Раздел, название темы

Основные виды учебной деятельности

По плану

Факт

9

1 модуль. Кто есть кто?

1

01.09

1

Вводный урок.

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

2

03.09

1

Члены семьи.

3

04.09

1

Кто ты?

4

07.09

1

Моя страна.

Активизация новых лексических единиц по теме во всех видах речевой деятельности.

5

09.09

1

Великобритания.

совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры

6

11.09

1

Семьи.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

7

14.09

1

Знакомство, приветствия.

Активизация новых лексических единиц по теме во всех видах речевой деятельности.

8

16.09

1

Земля. Подготовка к вводной контрольной работе.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков

9

18.09

1

Вводная контрольная работа.

10

21.09

1

Работа над ошибками. Повторение материала 1 модуля.

11

23.09

1

Тест 1.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

12

25.09

1

Работа над ошибками. 2 модуль. Вот и мы! (9ч.)

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

13

28.09

1

Время радости.

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

14

30.09

1

У меня дома.

совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры

15

02.10

1

По соседству. Мой микрорайон.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

16

05.10

1

Знаменитые улицы.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

17

07.10

1

Дачи.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

18

09.10

1

Заявка на ремонт.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

19

12.10

1

План чертежа в масштабе.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков

20

14.10

1

Повторение материала 2 модуля

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

21

16.10

1

Тест 2.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

22

19.10

1

Работа над ошибками. 3 модуль. Поехали. (9ч.)

совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры

23

21.10

1

Безопасность на дорогах.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

24

23.10

1

В движении.

25

26.10

1

С ветерком.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков

26

28.10

1

Виды транспорта в Лондоне.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

27

30.10

1

Метро.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

1(28)

09.11

1

Как пройти?

Совершенствование языковых навыков

2(29)

11.11

1

Что означает красный цвет?

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

3(30)

13.11

Повторение. Подготовка к тесту.

4(31)

16.11

1

Тест 3.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

5(32)

18.11

1

Работа над ошибками. Модуль 4. День за днем.(9ч.)

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

6(33)

20.11

1

День и ночь - сутки прочь.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков

7(34)

23.11

1

Как насчет? …

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

8(35)

25.11

1

Мой любимый день.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

9(36)

27.11

1

Жизнь подростков в Великобритании

планирование своего речевого и неречевого поведения

10(37)

30.11

1

Привет!

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

11(38)

02.12

1

Назначение, отмена встречи

планирование своего речевого и неречевого поведения

12(39)

04.12

1

Вычерчиваем числа.

Совершенствование письменной речи и языковых навыков

13(40)

07.12

1

Повторение материала 4 модуля

14(41)

09.12

1

Тест 4.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

15(42)

11.12

1

Работа над ошибками. Модуль5. Праздники.

16(43)

14.12

1

Время праздников. Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

17(44)

16.12

1

Контрольная работа за 1 полугодие.

18(45)

18.12

1

Отпразднуем!

19(46)

21.12

1

Особые дни.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

20(47)

23.12

1

Шотландские игры.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

21(48)

25.12

Белые ночи.

Совершенствование языковых навыков

1(49)

11.01

Как заказать цветы.

планирование своего речевого и неречевого поведения

2(50)

13.01

В Зазеркалье.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

3(51)

15.01

Повторение. Подготовка к тесту.

4(52)

18.01

Тест 5.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

5(53)

20.01

Работа над ошибками. Модуль 6. На досуге.

6(54)

22.01

Свободное время.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

7(55)

25.01

Игра!

8(56)

27.01

Скоротаем время!

Совершенствование языковых навыков

9(57)

29.01

Настольные игры.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

10(58)

01.02

Свободное время.

планирование своего речевого и неречевого поведения

11(59)

03.02

Покупка подарка.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

12(60)

05.02

Кукольный театр. Подготовка к тесту.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

13(61)

08.02

Тест 6.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

14(62)

10.02

Работа над ошибками. Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

15(63)

12.02

В прошлом.

16(64)

15.02

Дух Хеллоуина.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

17(65)

17.02

Они были первыми.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

18(66)

19.02

Стальной человек.

Совершенствование языковых навыков

19(67)

22.02

Слава.

20(68)

24.02

В бюро находок.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

21(69)

26.02

Играя в прошлое. Подготовка к тесту.

планирование своего речевого и неречевого поведения

22(70)

29.02

Тест 7.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

23(71)

02.03

Работа над ошибками. Модуль 8. Правила и инструкции.

24(72)

04.03

Таковы правила.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

25(73)

07.03

А давай...?

планирование своего речевого и неречевого поведения

26(74)

09.03

Домашние правила.

Совершенствование языковых навыков

27(75)

11.03

Вершины мира.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

28(76)

14.03

Московский зоопарк.

планирование своего речевого и неречевого поведения

29(77)

16.03

Заказ театральных билетов.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

30(78)

18.03

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Совершенствование языковых навыков

1(79)

28.03

Повторение. Подготовка к тесту.

2(80)

30.03

Тест 8.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

3(81)

01.04

Работа над ошибками. Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

4(82)

04.04

Еда и питье.

5(83)

06.04

Что в меню?

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

6(84)

08.04

Давай готовить!

планирование своего речевого и неречевого поведения

7(85)

11.04

Кафе и закусочные в Великобритании.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

8(86)

13.04

Грибы.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

9(87)

18.04

Заказ столика в ресторане.

Совершенствование языковых навыков

10(88)

20.04

Кулинария.

планирование своего речевого и неречевого поведения

11(89)

22.04

Повторение. Подготовка к тесту.

12(90)

25.04

Тест 9.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

13(91)

27.04

Работа над ошибками. Модуль 10. Каникулы.

14(92)

29.04

Планы на каникулы.

планирование своего речевого и неречевого поведения

15(93)

02.05

Какая погода?

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

16(94)

04.05

Выходные с удовольствием. Подготовка к промежуточной итоговой аттестации.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

17(95)

06.05

Промежуточная итоговая аттестация.

18(96)

11.05

Работа над ошибками. В Эдинбург на каникулы!

Совершенствование языковых навыков

19(97)

13.05

Сочи.

навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации

20(98)

16.05

Бронирование номера в гостинице.

планирование своего речевого и неречевого поведения

21(99)

18.05

Пляжи.

расширение лексического запаса и лингвистического кругозора

22(100)

20.05

Повторение. Подготовка к тесту.

23(101)

23.05

Тест 10.

осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

24(102)

25.05

Работа над ошибками. Повторение. Количественные и порядковые числительные.

25(103)

27.05

Повторение. Предлоги места и времени.

26(104)

30.05

Повторение. Настоящее простое время.

27(105)

31.05

Итоговый урок.



7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

  • учебник (Student's Book); Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. Express Publishing, «Просвещение», 2013г.

  • рабочая тетрадь (Workbook);

  • книга для учителя (Teacher's Book);

  • книга для чтения (Reader);

  • CD к книге для чтения (Reader CD);

  • языковой портфель (My Language Portfolio);

  • CD для занятий в классе;

  • CD для самостоятельных занятий дома;

  • вебсайт курса (companion website) prosv.ru/umk/spotlight;

  • сборник контрольных заданий (Test Booklet).

Технические средства закрепленные за кабинетом

Системный блок

Монитор

Принтер

Мультимедийный проектор

Колонки

Документкамера



























8. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты


Говорение. Диалогическая речь Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Обучающийся получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование

Обучающийся получит возможность научиться: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение

Обучающийся получит возможность научиться: читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи Обучающийся получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи Обучающийся получит возможность научиться: употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; находить различия между явлениями синонимии и антонимии; распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Обучающийся получит возможность научиться: использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Present Simple, Present Progressive, Future Simple; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, must.

Обучающийся будет готов и способен к саморазвитию.

Будет сформирована мотивация к обучению, познанию,

выбору индивидуальной образовательной траектории.

Будут сформированы ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции,

социальные компетенции; сформированы основы гражданской идентичности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

осознание себя гражданином своей страны и мира.

Сформирована готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности,

свою гражданскую позицию.

1) Обучающийся научится самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. 2) Обучающийся научится формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; 3) Обучающийся научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.


© 2010-2022