План урока Present Perfect

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока Present Perfect


План урока Present Perfect





План урока Present Perfect




План урока Present Perfect



Цель урока: закрепление грамматического материала по теме «the Present Perfect tense».

Сопутствующая задача: скрытый контроль уровня развития грамматических навыков.

Методическая цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции студентов (лингвистического, социолингвистического и социокультурного компонентов) в процессе обучения грамматике.

Lesson plan

  1. Beginning of the lesson. - Warming up. (How are you? What's the news?)

  2. Presentation of the theme (anticipating the tasks).

  3. Engagement. - revising the rules: formation, signals, schemes.
    а) Select the proper auxiliary and notional verb. Draw the schemes of an affirmative, negative and interrogative sentences on the blackboard.
    b) Choose and read out sentences in the Present Perfect tense. Explain your choice. (Ex. 1)

  4. Activate stage. - Scrambled sentences. (ex. 2)

  • Opening the brackets (Present Perfect). Guess the profession or hobby of the speaker. (ex. 3)

  • Matching the sentences (the result of the action). (ex. 4)

  • Questions on the pictures (the result of the actions). [1] 1.Kate's room. 2. Lunch in the park. (ex.5) План урока Present Perfect

  1. Language in use (sociolinguistic and sociocultural competence).

  • Choose the proper reply in the following situations. (ex. 6)

  • What would you say in the following situations? (ex. 7)

  • What are the unusual things your group-mates have done? (Have you ever …?) Making up a list of the most unusual ones. (ex. 8)

  • Making up mini-dialogues. Try to guess why your group-mate feels this way (happy\ nervous\ surprised, etc). (ex.9)

  • The end of the lesson. - home task. Get ready for a test (Present Perfect); - assessment.









Ход урока

  1. Начало урока. - Речевая зарядка (Приветствие. Как дела? Какие новости?)

  2. Презентация темы урока (целеполагание).

  3. ППлан урока Present Perfectовторение теоретического материала: образование времени the Present Perfect tense, ассоциативные слова-опоры (наречия времени), схемы построения утвердительного, отрицательного, вопросительного предложений. (см. Конспект грамматического времени).
    А) выбрать карточки с необходимым вспомогательным и смысловым глаголами для образования формулы сказуемого.
    В) из списка предложений выбрать те, в которых используется данная видовременная форма. Объяснить свой выбор.



  1. Активизация грамматического материала в практических

заданиях.

  • составить из разрозеннных слов предложения с правильным порядком слов;

  • раскрыть скобки, образуя the Present Perfect tense. Догадайтесь, кем по профессии или роду занятий является тот, о ком идет речь;

  • найти соответствующие предложения из двух колонок (действие и его результат);

  • описать картинки (результат действия): 1. Kate's room. 2. Lunch in the park.

  1. Практическое применение грамматического времени в ситуациях общения. Формирование социолингвистической и социокультурной компетенции.

План урока Present Perfect

  • Выберите в ответ подходящую реплику из предложенных в данной ситуации.

  • Что бы вы сказали в подобной ситуации?

  • Что необычного случалось с вашими одногруппниками? Рейтинг самых необычных дел.

  • мини-диалог. Угадайте, почему ваш одногруппник испытывает определенные эмоции (счастлив, расстроен, грустен, нервничает и т.д.)

  1. конец урока. Подведение итогов, объяснение домашнего задания, комментарии оценок.


© 2010-2022