Игра по станциям для учащихся второго класса “ Teddy’s Wonderful !”

Цель данного мероприятия - развивать основные виды речевой деятельности учащихся по иностранному языку, прививать интерес к истории, культуре и традициям англоязычных стран. Детям очень нравится данная тема и они охотно, в игровой форме, повторяют основные моменты пройденных уроков, грамматические структуры и лексические единицы.        Помощь старшеклассников позволяет разнообразить формы работы и,  в свою очередь, дает возможность старшим  учащимся попробовать свои силы в проведении моментов у...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра по станциям для учащихся второго класса

" Teddy's Wonderful !"

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» , Москва, «Просвещение», 2014

(авторы Вирджиния Эванс, Джэнни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова)

2е классы


Цели мероприятия

  1. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма


  1. Заинтересовать детей в изучении английского языка при проведении праздника в честь игрушечного любимца детей - мишки Тедди.


  1. Воспитывать толерантное отношение друг к другу при выполнении заданий в необычной обстановке с выполнением разнообразных заданий.

Задачи

  1. Активизировать лексический запас по темам, употребление глаголов движения, прилагательных, предлогов местоположения.

  2. Отработать навыки кратких и полных ответов на вопросы.

Оборудование: телевизор, магнитофон, аудиозаписи; плюшевые мишки, принесенные учениками из дома.

Ход мероприятия

" Teddy's Wonderful !"


В начале урока класс делится на три команды. В команде по три старшеклассника и пять второклашек. Каждая команда получает сопроводительную карточку, в которой указан маршрут следования. Время прохождения каждой станции 10-12 минут.

Первая станция "Rhymes and chants about Teddy".

Учащиеся 9 класса рассказывают малышам историю появления их любимого героя - плюшевого медвежонка Тедди.

The teddy bear is a soft toy in the form of a bear. Developed by toymakers Morris Michtom in the US and Richard Steiff in Germany in the early years of the 20th century, and named after President Theodore "Teddy" Roosevelt, Jr., the teddy bear became an iconic children's toy, celebrated in story, song, and film. Since the creation of the first teddy bears which sought to imitate the form of real bear, "teddies" have greatly varied in form, style and material. They have become collector's items, with older and rarer "teddies" appearing at public auctions. Teddy bears are among the most popular gifts for children and are often given to adults to signify love, congratulations, or sympathy.

The name Teddy Bear comes from former United States President Theodore Roosevelt, who was commonly known as "Teddy"

Early teddy bears were made to look like real bears, with extended snouts and beady eyes. Modern teddy bears tend to have larger eyes and foreheads and smaller noses, baby like features that enhance the toy's cuteness. Teddy bears are also manufactured to represent different species of bear, such as polar bears and grizzly bears, as well as pandas.

Далее детям предлагается прочитать и инсценировать стихи и спать песни учебника "Spotlight "

P1: In my toy box

I've got a Teddy bear,

And a ballerina

With long dark hair.

P2: Teddy bear, teddy bear,

Turn around!

Teddy bear, teddy bear,

Touch the ground!

Teddy bear, teddy bear,

Climb the stairs!

Teddy bear, teddy bear,

Say your prayers!

Teddy bear, teddy bear,

Turn off the lights!

Teddy bear, teddy bear,

Say: «Goodnight!"

P3: Hello, I am Ted.

I am a teddy bear.

Look, my friends

Are over there!

That's Dolly

And Jack in his box

And Pip the puppet-

One of William is socks!

Вторая станция "on, in, under, next to, in front of, behind"

В центре класса устанавливается коробка и рядом с ней стул. Дети, с мишкой в руках, проходят между коробкой и стулом и выполняют команды учителя:

-Teddy bear is on the chair.

-It's under the chair.

-It's in front of the box.

-It's on the box.

-It's next to the chair.

-It's behind the chair.

Третья станция называется "The Teddy bear's favourite words.

На доске написаны слова, изученные в модуле. В словах пропущены буквы.

to_ bear

sold_ er

ba _ _ lerina

p_ nk

do _ _

dar _

_ helf

h _ air

e_ es

e _ rs

_ ose

fa _ r

pu _ -_ et

sma _ _

t _ y

b _ g

- Look at the words on the board. Some letters are missing. Write them, please.

Ученики по одному выходят к доске и вписывают пропущенные буквы и читают слово.

- Назовите только те слова, которые обозначают предметы. (Дети находят и читают вслух существительные.)слова, которые описывают предметы. (Дети находят и читают вслух прилагательные).

Третья станция "The Teddy bear's favourite food"

Дети описывают своих мишек: их цвет, размер, внешность и черты характера.

P: My Teddy bear is big and brown. He has got two little ears and black eyes. He has got a fat body and small tail. He has got a small black nose and a big head. He is very kind. I love him.

Учитель задает вопрос о мишках, и дети дают краткие ответы.

Can he climb? Yes, he can.

Can he swim? Yes, he can.

Can he read? No, he can't.

Can he fly? No, he can't.

Далее учитель обсуждает, какую еду любят медведи.

What's his favorite food?

-Fish

-Honey

-Raspberries.

В конце мероприятия учащиеся собираются вместе и смотрят мультипликационный фильм про своего любимого героя.


© 2010-2022