Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный (английский) язык Для специальности_050715. 52 Коррекционная педагогика

Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО  050715 Коррекционная педагогика (по отраслям) и предназначена для изучениякурса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу для подготовки квалифицированных специалистов среднего звена. Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) обще...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова»


Педагогический колледж

Кафедра иностранных языков СПО






Утверждаю Согласовано

Директор колледжа ____________ Зав. кафедрой____________

«_____» ______________20____г. «____»_______________20___г.




Рабочая программа учебной дисциплины

ОГСЭ.04 Иностранный (английский) язык

Для специальности_050715.52 Коррекционная педагогика












Нальчик, 2013г.



Организация-разработчик Кафедра иностранных языков СПО КБГУ

Разработчики: Мусукова М.М, Малкарова Ф.О.,Савкуева А.Ю., Шериева Е.М.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры иностранных языков СПО КБГУ

Протокол № 1 от «02» сентября 2013г.

Одобрена УСПО КБГУ

Т.М. Шомахова __________________

«____» ___________ 2013г.































.

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

19


  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык»

1.1. Область применения учебной программы

Программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050715 Коррекционная педагогика (по отраслям) и предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу для подготовки квалифицированных специалистов среднего звена.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык изучается в учреждениях среднего профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на 2 модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования и профессионально направленный (вариативный). Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучения языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • увеличение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

  • дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

  • развитие умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Исходя из указанной цели, определяются задачи курса:

  • расширение и активизация знаний студентов по грамматике английского языка;

  • расширение и активизация лексического запаса студентов за счет бытовой и профессионально-ориентированной лексики;

  • формирование, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков во всех видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;

  • развитие общей эрудиции и профессиональной компетенции студентов, самостоятельности в творческом поиске и в работе с информационными ресурсами для извлечения профессиональной информации с целью расширения знаний в рамках будущей профессии.

В результате освоения дисциплины «Английский язык» у студентов формируются следующие общие и профессиональные компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

в устной речи

  • общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

  • рассуждать в связи с изученной тематикой, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный, культурный портрет свой страны и страны изучаемого языка;

  • самостоятельно совершенствовать устную речь, пополнять словарный запас.

в аудировании:

  • понимать общий смысл высказывания на английском языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

в чтении:

  • переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности с английского языка на русский язык;

  • читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтений.

в письменной речи:

  • описывать события, явления, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе;

  • самостоятельно совершенствовать письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

  • языковой материал в рамках изучаемых тем;

  • лингвострановедческий, страноведческий и социокультурный языковой материал, расширенный за счет проблематики речевого общения.

1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 226 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 176 часа;

самостоятельной работы обучающегося 50 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

226

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

176

в том числе:


практические занятия

176

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

в том числе:


Итоговая аттестация в форме диф. зачета

3, 5 семестры






Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Раздел 1.

Основной модуль

1 семестр



Тема 1

Знакомство.

Я и моя семья. Мой рабочий день

Содержание учебного материала: Речевой этикет: приветствие, представление, рассказ о себе, прощание. Знакомство в группе. Мой рабочий день. Распорядок дня в свободное время, увлечения.

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Порядок слов в предложении. Личные, притяжательные и указательные местоимения. Имя существительное. Артикль. Множественное число существительных. Спряжение глаголов to be, to have в Present Indefinite. Конструкция there+be.

Контрольная работа

6

1,2


Самостоятельная работа обучающихся: Составить рассказы о себе и своей семье, своем рабочем дне.

2


Тема 2.

Дом, квартира, интерьер. Семейные ценности, быт, уклад жизни

Содержание учебного материала: Устройство дома, квартиры. Сходство и отличие жилья в своей стране и Великобритании/США.

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Конструкция there is/there are. Четыре формы глагола. Времена группы Indefinite (Present, Past, Future).

Контрольная работа. Рейтинговая точка №1


6

2, 3

Самостоятельная работа обучающихся: Составить описание интерьера зала, спальни и кухни


2


Тема 3

Еда и напитки


Содержание учебного материала: Продукты питания, Английская кухня, кулинарные характеристики блюд. Составление меню. Закусочные, кафе и рестораны. Английский паб. Речевой этикет общения с официантами. Ситуация «Бронирование столика в ресторане». Ситуация «Заказ блюд в ресторане».

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных. Образование притяжательного падежа имен существительных. Типы вопросов.


8

1, 2, 3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составить рецепты национальной кухни. Подготовить презентацию по теме «Особенности национальной кухни народов различных стран (Великобритания, США, Россия)»

2


Тема 4

Досуг и развлечения, путешествия

Содержание учебного материала: Досуг и развлечения. Путешествия, поездки на самолете и на поезде. Приобретение билетов в кассах, ситуативные диалоги.

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Количественные и порядковые числительные. Обозначение времени. Предлоги места и направления. Времена группы Continuous (Present, Past, Future). Конструкция to be going to.

Рейтинговая точка №2 Контрольная работа.

6

2,3

Самостоятельная работа обучающихся: Составить разговорную тему «Travelling»

2

Тема 5

Город и транспорт. Магазин. Покупки


Содержание учебного материала: Город и транспорт. умение ориентироваться в городе, задавать и отвечать вопросы о местонахождении.

Покупка товаров в магазине, название товаров, реализуемых в магазинах и на рынке.

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Конструкция It takes … smb. Модальные глаголы can, may, must. Наречия степени much, many, few, little, a few, a little.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №3

6

2,3

Самостоятельная работа обучающихся:

Составить схему передвижения в родном городе

Сделать сообщение на одну из тем Shops and Shopping, Buying a Present, In a Bookshop.

2





Итого за 1 семестр: 42ч.

Практические занятия: 32ч.

Самостоятельная работа: 10ч.



II семестр


Тема 6

Средства массовой информации. Телевидение в нашей жизни

Содержание учебного материала: Средства массовой информации, пресса в Англии. Телевидение в нашей жизни.

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Неопределенные местоимения some, any и их производные. Времена группы Perfect (Present, Past, Future).


12






2, 3

Самостоятельная работа обучающихся: Сделать сообщения на английском языке по материалам газет.

2

Тема 7

Страна изучаемого языка




Содержание учебного материала: США, Великобритания: географическое положение, страноведческая характеристика, основы государственного устройства, политической системы

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных и наречий. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №1

6

2, 3

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с картой Великобритании. Подготовить информацию о географическом положении, государственном устройстве, экономике Англии/США в форме презентации.


2

Тема 8

Английская культура


Содержание учебного материала: Культурные особенности и национальные традиции и обычаи Великобритании и США. Роль английского языка в современном мире Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Понятие герундия. Модальные глаголы и их эквиваленты

Контрольная работа. Рейтинговая точка №2


10








2

2, 3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовить презентацию и устное сообщение на предложенные темы - "Customs and Traditions in Great Britain/USA"

Тема 9

Моя страна и родной край

Содержание учебного материала: Российская Федерация: географическое положение, страноведческая характеристика, основы государственного устройства, политической системы. Культура и обычаи, национальные традиции.

Практические занятия: Работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Прямая и косвенная речь.


6

2, 3

Самостоятельная работа обучающихся: Работа с картой России. Подготовить информацию о географическом положении, государственном устройстве, экономике России в форме презентации


2

Тема 10

Иностранные языки в жизни современного человека. Роль английского языка


Содержание учебного материала: Иностранные языки в жизни современного человека. Роль английского языка. We learn foreign languages.

Практические занятия: работа над лексическим материалом по теме. Грамматический материал: Future in the past. Согласование времен.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №3

10


Самостоятельная работа обучающихся: Сообщение на тему «Почему я изучаю английский язык».


2


Итого за 2 семестр: 54ч.

Практические занятия: 44ч.

Самостоятельная работа: 10ч.





Профессиональный модуль

3 семестр


Тема 1. Система образования в России


Содержание учебного материала: Система образования в России. Текст: Education in Russia.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: ParticipleI, Participle II. Формы страдательного залога (времена группы Indefinite)


8

3

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить рассказ по теме "My future profession".

2

Тема 2. Учитель как

личность


Содержание учебного материала: Учитель как личность. Текст: А teacher as a person.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: Формы страдательного залога (времена группы Continuous)

Контрольная работа: Рейтинговая точка №1

8

3

Самостоятельная работа обучающихся: Cделать сообщение по теме "Traits of character of an ideal teacher".

3


Тема 3. Обучение младших школьников

Содержание учебного материала: Обучение младших школьников. Текст: Teаching young children.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: Формы страдательного залога (времена группы Continuous)

Контрольная работа: Рейтинговая точка №2


8

3

Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить презентацию на тему "School system in England".

3


Тема 4. Родители и дети

Содержание учебного материала: Родители и дети. Текст: Parents and children.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: Герундий.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №3


8

3

Самостоятельная работа обучающихся: Cделать сообщение по теме.


2



Дифференцированный зачет




Итого за 3 семестр: 42ч.

Практические занятия: 32ч.

Самостоятельная работа: 10ч.




4 семестр



Тема 5. Игры в жизни детей


Содержание учебного материала: Игры в жизни детей. Текст: Teaching is an amusing job!

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: Инфинитив и его функции.


8

3

Самостоятельная работа обучающихся: Составить мини-уроки с использованием игровых методов.

2


Тема 6. Рост и развитие детей


Содержание учебного материала: Рост и развитие детей. Текст: Growth and development of children.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: The Complex object.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №1

8

3

Самостоятельная работа обучающихся: Презентация «Indigo children».

4


Тема 7. Детская психология


Содержание учебного материала: Детская психология. Текст: Childhood depression.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: The complex subject.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №2


10

3

Самостоятельная работа обучающихся: Сообщение по теме «"The history of child psychology".

2

Тема 8. Проблемы детей и подростков


Содержание учебного материала: Проблемы детей и подростков. Текст: The problems of children and adolescents.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: Сослагательное наклонение.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №3


10

3

Самостоятельная работа обучающихся: Презентация «Childhood depression».

2


Итого за 4 семестр: 46ч.

Практические занятия: 36ч.

Самостоятельная работа: 10ч.





5 семестр



Тема 9. День знаний


Содержание учебного материала: День знаний. Текст: The day of knowledge.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: Спе­циальные вопросы в косвенной речи.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №1

10

3

Самостоятельная работа обучающихся: составить диалог по теме, выполнить грамматические упражнения по пройденным темам.

3

Тема 10. Дошкольное образование в России и зарубежом


Содержание учебного материала: Дошкольное образование в России и за рубежом. Текст: Nursery schools.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста.

Грамматический материал: Безличные предложения.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №2

10

3

Самостоятельная работа обучающихся: Презентация по теме.


4

Тема 11. Организация досуга в школе и детском саду



Содержание учебного материала: Организация досуга в детском саду и и в школе. Текст: Holidays, customs and traditions at school.

Практические занятия: чтение и перевод текста, составление глоссария и выполнение упражнений к тексту, краткий пересказ текста

Грамматика: Повторение.

Контрольная работа. Рейтинговая точка №3

12

3

Самостоятельная работа обучающихся: сделать подборку стихотворений и песен про Новый год. Выучить одно из стихотворений наизусть.




3


Дифференцированный зачет




Итого за 5 семестр: 42ч.

Практические занятия: 32ч.

Самостоятельная работа: 10ч.





Всего: 226

Практические занятия: 176ч.

Самостоятельная работа: 50ч.




3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-наглядные пособия по иностранному языку.

Технические средства обучения:

компьютер, мультимедиапроектор, магнитофон


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебник. Гриф МО РФ (изд. 21-е) Серия: Среднее профессиональное образование. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

2. Восковская А.С., Карпова Т.А.- Английский язык. Учебник. Гриф МО РФ (изд. 12-е). Серия: Среднее профессиональное образование. Феникс 2013.

ЭБС «Книгафонд» - knigafund.ru

  1. Богатырева М.А. Учебник английского языка для неязыковых гуманитарных вузов. Начальный этап обучения. М., Флинта, 2011.

  2. Баева Л.В. An introduction to early years education in England. Введение в английское дошкольное образование: Учебное пособие. М.: Прометей, 2012.

Дополнительные источники:

  1. Fullan, M. The new Meaning of Educational Change, Cassell, Education Limited, 2001.

  2. Бонк Н.А. Учебник английского языка. М.: «Деконт», 1999.

  3. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений.

  4. Дудорова Э. С. Практический курс разговорного английского языка. Санкт- Петербург, 2000.

  5. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку.

  6. Колкер Я. М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М Практическая методика обучения иностранному языку. Академа,2000

  7. Красильникова В.С. Учебные задания по иностранному языку с ориентацией на самостоятельную работу учащихся //Иностр. языки в школе. - 1990. - №6.

  8. Куликова Л.А. Обучать самостоятельной работе - значит учить трудиться //Иностр. языки в школе. - №3.

  9. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. Минск «Высшая школа», 1999.

  10. Решитько Е.В. Английский язык. Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов. В 2-х ч. (для студентов очного отделения специальности «Психология») Славянск - на - Кубани, 2010.

  11. C.Н. Степанова, С.И. Хафизова, Т.А. Гревцева. Английский язык для направления «Педагогическое образование». М.: Академия, 2012.

  12. Числова А.С., Татарчук Г.М. Тесты по английскому языку. М.: ИКЦ «Март», 2003.

ЭБС:

ЭБС «Лань» - e.lanbook.com

  1. Grammar Revision Tables Students' Grammar Guide. Грамматика английского языка в таблицах: учебное пособие. М., Флинта, 2010.

Интернет- ресурсы:

  1. fototerra.ru/image.html?id=164686&size=medium

  2. studyenglish.ru/online/phrasebook/

  3. people.colgate.edu//text/Grammatik200/.

  4. dw-world.de,

  5. kaleidos.de

  6. lingvo-online.ru/ru

  7. multikulti.ru/

  8. english.language.ru/

  9. engvid.com/

  10. english-german.ru/

  11. alleng.ru/

  12. englishgrammar.nm.ru/

  13. homeenglish.ru/

  14. mrtranslate.ru/dictionaries/english.html

  15. studyenglish.ru/online/phrasebook/

  16. 24english.ru

  17. englishtips.org/


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1. Уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

Выполнение тестовых заданий, контрольных работ, письменные домашние задания по пройденным темам, устные сообщения, высказывания по изученным темам, составление диалогов, изложение собственной точки зрения по одной из пройденных коммуникативных тем

2. Читать и переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности с английского на русский язык.

Перевод, пересказ и/или ответы на вопросы по тексту

3. Понимать общий смысл высказывания на английском языке

Работа с лексикой и текстами, участие в дискуссии, рассуждение на заданную тему, составление диалога

4. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Письменные отчеты по самостоятельной работе, контрольные работы, рефераты, презентации

5. Знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Выполнение тестовых заданий и контрольных работ по пройденным темам, устные сообщения, высказывания по изученным темам, составление диалогов, изложение собственной точки зрения по одной из пройденных коммуникативных тем

Разработчики:

Кафедра иностр. языков ________ Преподаватель англ. яз. Мусукова М. М.

СПО КБГУ

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Рецензенты:

КБГУ им. Х.М.Бербекова __________ Доцент, к.ф.н. Тогузаева М.Р.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)




© 2010-2022