Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть по УМК FORWARD. Критерии оценивания (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План письменной части и критерии оценивания контрольной работы №2 за 2 четверть 5 класса

Контрольная работа состоит из трех разделов: аудирование, чтение, грамматика и письмо.

Раздел «Аудирование» состоит из одного задания. В данном задании проверялись навыки и умения учеников распознавать речь на слух, выделять необходимую информацию. Перед прослушиванием текста дается время, для того чтобы ученики могли ознакомиться с заданием. Текст для аудирования учащиеся слушают дважды. При первом прослушивании учащиеся могут отмечать правильные ответы карандашом, а при втором - проверяют их, при необходимости вносят исправления. Между первым и вторым прослушиванием текста делается пауза от 30 секунд до 1 минуты.

Раздел «Чтение» состоит из одного задания. В данном задании проверялось умение учеников работать с текстом, умение выделять главную информацию, понимать смысл прочитанного в целом, а не отдельного предложения.

Раздел «Грамматика и письмо» состоит из трех заданий. В задании 3 проверялись умения отличать степени сравнения прилагательных и уметь их образовывать. В задании 4 проверялись умения отличать прилагательные от наречий в предложениях. В задании 5 проверялись умения учащихся строить предложения с модальным глаголом must» для выражения долженствования; умения переводить предложения, используя изученную лексику. Балл снимался за неверное использование грамматических форм, а также за орфографические ошибки при выполнении заданий.

Задание

Объекты контроля

Кол-во тестовых вопросов

Баллы за каждый правильный ответ

Максимально баллов

1

Аудирование: аудирование с выборочным пониманием содержания текста

4

2

8

2

Чтение: чтение с пониманием основного содержания текста

5

2

10

3

Языковые средства и навыки оперирования ими (Present Simple и Present Perfect Tense)

5

5

5

4

Языковые средства и навыки оперирования ими (условные предложения первого типа)

4

1

4

5

Письменная речь / языковые средства и навыки оперирования ими (перевод предложений с модальным глаголом must и модальной конструкцией have to do smth)

4

2

8

Итого:

35



  1. Аудирование (Listening)

Задание 1 (Task 1)

Коммуникативные умения. Аудирование.

Планируемый результат: воспринимать аудиотекст на слух с выборочным пониманием его содержания.

Количество баллов

Оценка

10

5

8

4

6

3

4-0

2



  1. Чтение (Reading)

Задание 2 (Task 2)

Чтение с пониманием основного содержания текста.

Планируемый результат: понимать текст в целом, подбирать заголовки.

Количество баллов

Оценка

10

5

8

4

6

3

4-0

2



  1. Грамматика и письмо (Grammar and writing)

Задание 3 (Task 3)

Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи.

Планируемый результат: правильно образовывать степени сравнения прилагательных.

Задание 4 (Task 4)

Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи.

Планируемый результат: уметь отличать прилагательное от наречия.

Задание 5 (Task 5)

Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. Письменная речь.

Планируемый результат: уметь переводить предложения с русского на английский язык, используя предложенную лексику; уметь строить предложения с модальным глаголом must.

Количество баллов

Оценка

17-15

5

14-12

4

11-9

3

8-0

2

Оценка по каждому разделу работы отражена в отчете.

Общая оценка за проделанную работу выставлялась по общей сумме баллов, полученных за всю работу.



Количество баллов

Оценка

35-29

5

28-21

4

13-20

3

1-12

2



© 2010-2022