- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть по УМК FORWARD. Критерии оценивания (5 класс)
Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть по УМК FORWARD. Критерии оценивания (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Солобай Ю.А. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План письменной части и критерии оценивания контрольной работы №2 за 2 четверть 5 класса
Контрольная работа состоит из трех разделов: аудирование, чтение, грамматика и письмо.
Раздел «Аудирование» состоит из одного задания. В данном задании проверялись навыки и умения учеников распознавать речь на слух, выделять необходимую информацию. Перед прослушиванием текста дается время, для того чтобы ученики могли ознакомиться с заданием. Текст для аудирования учащиеся слушают дважды. При первом прослушивании учащиеся могут отмечать правильные ответы карандашом, а при втором - проверяют их, при необходимости вносят исправления. Между первым и вторым прослушиванием текста делается пауза от 30 секунд до 1 минуты.
Раздел «Чтение» состоит из одного задания. В данном задании проверялось умение учеников работать с текстом, умение выделять главную информацию, понимать смысл прочитанного в целом, а не отдельного предложения.
Раздел «Грамматика и письмо» состоит из трех заданий. В задании 3 проверялись умения отличать степени сравнения прилагательных и уметь их образовывать. В задании 4 проверялись умения отличать прилагательные от наречий в предложениях. В задании 5 проверялись умения учащихся строить предложения с модальным глаголом must» для выражения долженствования; умения переводить предложения, используя изученную лексику. Балл снимался за неверное использование грамматических форм, а также за орфографические ошибки при выполнении заданий.
Задание
Объекты контроля
Кол-во тестовых вопросов
Баллы за каждый правильный ответ
Максимально баллов
1
Аудирование: аудирование с выборочным пониманием содержания текста
4
2
8
2
Чтение: чтение с пониманием основного содержания текста
5
2
10
3
Языковые средства и навыки оперирования ими (Present Simple и Present Perfect Tense)
5
5
5
4
Языковые средства и навыки оперирования ими (условные предложения первого типа)
4
1
4
5
Письменная речь / языковые средства и навыки оперирования ими (перевод предложений с модальным глаголом must и модальной конструкцией have to do smth)
4
2
8
Итого:
35
-
Аудирование (Listening)
Задание 1 (Task 1)
Коммуникативные умения. Аудирование.
Планируемый результат: воспринимать аудиотекст на слух с выборочным пониманием его содержания.
-
Количество баллов
Оценка
10
5
8
4
6
3
4-0
2
-
Чтение (Reading)
Задание 2 (Task 2)
Чтение с пониманием основного содержания текста.
Планируемый результат: понимать текст в целом, подбирать заголовки.
-
Количество баллов
Оценка
10
5
8
4
6
3
4-0
2
-
Грамматика и письмо (Grammar and writing)
Задание 3 (Task 3)
Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи.
Планируемый результат: правильно образовывать степени сравнения прилагательных.
Задание 4 (Task 4)
Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи.
Планируемый результат: уметь отличать прилагательное от наречия.
Задание 5 (Task 5)
Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи. Письменная речь.
Планируемый результат: уметь переводить предложения с русского на английский язык, используя предложенную лексику; уметь строить предложения с модальным глаголом must.
-
Количество баллов
Оценка
17-15
5
14-12
4
11-9
3
8-0
2
Оценка по каждому разделу работы отражена в отчете.
Общая оценка за проделанную работу выставлялась по общей сумме баллов, полученных за всю работу.
-
Количество баллов
Оценка
35-29
5
28-21
4
13-20
3
1-12
2