Календарно - тематическое планирование уроков в 7 классе по новым ФГОС

Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику В. П. Кузовлева и др. Данное планирование рассчитано на 35 учебных недель, 3 часа в неделю. Программа содержит в себе темы урока, языковой и лингвострановедческий материал, предметный результат и универсальные учебные действия к каждому уроку. Также, после каждого цикла прописаны личностные результаты освоения темы.
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование уроков в 7 классе УМК "English-7"

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец

№ урока

Тема урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Характеристика основных видов деятельности (предметный результат)

Универсальные учебные действия

Дата

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Unit 1. Are you happy at school? Счастлив ли ты в школе?- 14 часов

1-2

How did you spend your holidays? Как ты провёл каникулы?

Прошедшее неопределенное время (Past Simple, Progressive, Perfect Active)

Словообразование способом сложения основ

Виды отдыха

Способы отдыха британских школьников

- развитие способности к языковой догадке по словообразовательным элементам, по контексту

- развитие навыков сравнения, сопоставления речевых единиц

- формирование грамматических навыков говорения

- развитие навыков чтения и аудирования с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


3

Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу?

Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения

Начало учебного года и учебный план британских школьников

- развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц

- развитие навыков чтения и интерпретации графической информации

- развитие навыков аудирования с целью извлечения общей, конкретной и детальной информации

- формирование лексических навыков говорения

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


4

What's your favourite subject? Какой твой любимый школьный предмет?

Названия учебных предметов

Предметы, изучаемые в Британии

- развитие умения обобщать, делать выводы и формулировать грамматические правила

- формирование грамматических навыков говорения

- развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


5

I love school. Do you? Я люблю школу. А ты?

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Система отметок в британской школе

- Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации.

- развитие способности к догадке, формулированию выводов по прочитанному, способности к сравнению и сопоставлению

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


6

What does it mean? Что это значит?

Структуры

So do I

Neither do I

But I do

But I don't

Нормы общения в Британии

- развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, логическому изложению содержания, оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, к критическому мышлению

- совершенствование речевых навыков, навыков чтения и аудирования с извлечением детальной информации

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


7

What is a progressive school like? Что такое "прогрессивная школа"?

Будущее неопределенное время

Прилагательные

Модальные глаголы долженствования must, should, have to

Особенности британской школы Summerhill.

- развитие речевых умений (монологическая речь), чтения с извлечением информации, формулирования выводов

- развитие умения работать в команде

Познавательные: смысловое чтение, свертывание информации, выделение главной мысли, установление причинно-следственных связей, построение умозаключений, постановка проблемы.

Регулятивные: оценка своих действий, умение контролировать свое время, оценка степени достижения цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение цели общения, способов взаимодействия, управление речевым поведением, передача партнеру нужной информации, участие в диалоге.


8-9

Урок чтения. Is your school life interesting? Интересна ли ваша школьная жизнь?

Структура

I wish, I had

Клубы и мероприятия, организуемые в британских школах

- развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, формулированию выводов по прочитанному, извлечению информации о культуре страны изучаемого языка, к сравнению и сопоставлению, к выбору средств выражения своего мнения,

- развитие коммуникабельности, навыков диалогической речи

- развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации, конспектирование в форме заполнения таблицы

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


10-11

What school would you like to go? В какую школу ты хотел бы ходить? (урок повторения, подготовка проектной работы)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие творческих способностей

- развитие речевых умений устной и письменной речи

- совершенствование грамматических и лексических навыков устной и письменной речи

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


12

What school would you like to go? В какую школу ты хотел бы ходить. (урок защиты проектных работ)

Проекты

«Моя школа»

«Школа моей мечты»

«Идеальный школьный день»

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


13

Проверь себя - урок контроля по разделу 1

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


14

Входная контрольная работа.

Познавательные: структурирование знаний

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: : умение полно и точно выражать свои мысли.


Личностные результаты освоения темы: знание традиций своей школы, бережное отношение к ним; стремление активно участвовать в жизни класса, школы; установление дружеских взаимоотношений в коллективе; ценностное отношение к учебе; ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества.

Unit 2 What are you good at ? - Твои успехи и достижения- 12 часов

1

What are your achievements? Твои достижения

Лексика по теме «Спорт. Спортивные достижения»

Present Perfect, Past Simple

Знакомство с достижениями с спорте и искусстве британских школьников

- развитие способности к сравнению, языковой догадки

- формирование лексических и грамматических навыков устной и письменной речи

- развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


2

What can you do well? Что ты делаешь лучше всего?

Наречия образа действия

Известные люди Британии и их достижения.

- развитие умения читать с детальным пониманием, умения делать выводы на основе прочитанного

- формирование грамматических навыков говорения и чтения


3

Who can do it better? Кто сделает это лучше?

Степени сравнения прилагательных и наречий

Знакомство с письмами детей об их проблемах в разных видах деятельности

- развитие дедуктивного мышления, способности к сравнению, формулированию выводов, обобщению

- формирование грамматических навыков говорения и чтения

- развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


4

Are you a Jack-of-all-trades? Мастер на все руки

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Знакомство с английскими пословицами и поговорками

- развитие способности к сравнению, обобщению, умения доказательно высказывать свое мнение, формулировать выводы

- развитие навыков чтения с детальным пониманием

- совершенствование речевых навыков

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


5

Do you know how…? Знаешь ли ты как это сделать?

Употребление глагола can

Нормы поведения, принятые в США и Британии

- развитие навыков диалогической и монологической речи

- развитие умения читать с общим охватом содержания

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


6

Урок чтения по рассказу «Второй шанс»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


7

What do you know about the Duke of Edinburgh's Award? Награды Герцога Эдинбургского

( урок чтения)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Знакомство с системой поощрения достижений в Великобритании

- развитие способности к анализу, обобщению

- развитие памяти, внимания

- развитие навыков монологической речи, чтения с извлечением информации

- совершенствование навыков групповой работы с текстом, обмена информацией

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


8

Изобретение братьев Райт. ( урок чтения)

Средства логической связи в тексте:

first, then, next, after that, finally

Изобретения людей из других стран

- развитие умения читать с общим охватом содержания, с извлечением информации

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


9-10

Урок повторения, подготовки проектной работы по разделу 2

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной монологической речи

- развитие творческих способностей

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


11

Урок защиты проектных работ по разделу 2

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


12

Test yourself. Проверь себя - урок контроля по разделу 2

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: ценностное отношение к труду и к достижениям людей; потребность и способность выражать себя; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; бережное отношение к результатам труда.

Unit 3 Can people do without you? - Помощь людям- 11 часов

1

How much do you do for charity? Волонтерское движение.

Лексические единицы по теме

Благотворительные организации Великобритании и России

- развитие способностей к сравнению и сопоставлению, логическому изложению

- формирование лексических навыков говорения

- развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации, делать краткие записи на аудитивной основе

- развитие умения писать письмо

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


2

Why are these days important? Важные дни. Необычные праздники

Отглагольная форма V-ing после предлогов by, for

Знакомство с праздниками в странах изучаемого языка

- формирование грамматических навыков говорения

- развитие умения читать с детальным пониманием, обобщать и кратко пересказывать содержание прочитанного

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


3

What would you like me to do?

Чем тебе помочь?

Личные местоимения в косвенном падеже Сложное дополнение с инфинитивом, употребление глаголов want, ask, make

Знакомство с типичной британской семьей. Участие семей в благотворительности.

- развитие способностей к обобщению, формулировке выводов о языковых закономерностях, развитие дедуктивного мышления

- формирование грамматических навыков говорения

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


4.

What makes you to help other people? Почему ты помогаешь людям?

Артикли с субстантивированными прилагательными

Неопределенные местоимения со словами some, any, no

- развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов, доказательству своего мнения

- совершенствование лексико-грамматических навыков говорения


5

What a great idea! Замечательная идея - благотворительный проект.

Выражения для передачи эмоционального состояния

Способы выражения эмоционального состояния в английском языке.

- развитие навыка диалогической речи

- совершенствование навыков чтения и аудирования

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


6

What are the fundraising ideas?

Как собрать деньги на благотворительность?

Разговорные клише для выражения эмоций, мнения, одобрения

Знакомство с формами проведения досуга британских школьников

- развитие способностей учащихся к логическому изложению, речевых умений, выражения собственного мнения и отношения

- совершенствование лексико-грамматических навыков, расширение словарного запаса

- совершенствование навыков аудирования

- развитие умения групповой работы с текстом, обмена информацией

Познавательные: смысловое чтение, свертывание информации, выделение главной мысли, установление причинно-следственных связей, построение умозаключений, постановка проблемы.

Регулятивные: оценка своих действий, умение контролировать свое время, оценка степени достижения цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение цели общения, способов взаимодействия, управление речевым поведением, передача партнеру нужной информации, участие в диалоге.


7

Do you take part in charity events? Благотворительный концерт. Урок чтения

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

- развитие способности к догадке, формулированию выводов по прочитанному, способности к сравнению и сопоставлению

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


8-9

Урок повторения и подготовки к проектной работе по разделу 3

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


10

Урок защиты проектных работ по разделу 3

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


11

Test yourself. Проверь себя - урок контроля по разделу 3

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: сформированность потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим; готовность помочь другим людям; стремление участвовать в благотворительной деятельности.

Unit 4 Are you a friend of a planet? Мы - друзья планеты - 11 часов

1-2

Are you eco-friendly? Ты защищаешь природу?

- Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

- Глаголы с приставкой re-.

- Лексика по теме «Экология».

- Слова британского и американского английского по теме.

- Знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах.

- развитие способности к сравнению, умозаключению,

- формирование лексических навыков чтения и говорения

- развитие умения аудировать с целью извлечения информации,

- развитие умения делать краткие записи на основе услышанного

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


3

Are there any eco-problems in your hometown? Экологические проблемы твоего города.

- Страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive)

- Неопределённые местоимения a few, a little

Знакомство с названиями экологических организаций (Friends of the Earth, Greenpeace)

- развитие памяти, способности к дедуктивному мышлению, обобщению и формулировке выводов

- формирование грамматических навыков чтения и говорения

- развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


4

Урок чтения. Have you ever seen an otter? Как помочь выдрам?

Союзы и союзные слова because (of), as a result, however, but, more than that.

Положение диких животных (выдр) в Великобритании и США.

- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, выражать свое мнение,

- развитие аналитических умений и навыков сравнивать и делать выводы.

Познавательные: смысловое чтение, свертывание информации, выделение главной мысли, установление причинно-следственных связей, построение умозаключений, постановка проблемы.

Регулятивные: оценка своих действий, умение контролировать свое время, оценка степени достижения цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение цели общения, способов взаимодействия, управление речевым поведением, передача партнеру нужной информации, участие в диалоге.


5

Who should be in charge of our planet? Кто в ответе за нашу планету?

Модальные глаголы.

Знакомство с названиями экологических организаций (Королевское общество защиты птиц, Всемирный фонд дикой природы)

- развитие умения аудировать с целью извлечения информации,

- развитие умения читать с общим охватом содержания, обсуждать прочитанное,

- формирование речевых навыков,

- развитие памяти, способности к обобщению и формулировке выводов

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


6

Are you worried about nature? Тебя волнуют экологические проблемы?

Речевые клише выражения обеспокоенности, согласия / несогласия с мнением собеседника

- развитие умения вести диалог,

- развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации.

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


7

Урок чтения Have you ever been to a National park? Путешествие в Национальный парк.

Употребление артикля с географическими названиями.

Знакомство с национальными парками Великобритании и США

- развитие аналитических умений и навыков

- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, выражать свое мнение, пересказывать содержание прочитанного,

- развитие умения работать в группе.

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


8-9

We are friends of our planet. Мы - друзья планеты. Урок повторения и подготовки к проектной работе по разделу 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности

- формирование потребности и умений коллективной работы

- формирование исследовательских навыков

- развитие речевых умений и навыков

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


10

Project lesson. Урок защиты проектных работ по разделу 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


11

Test yourself. Проверь себя. (урок контроля по разделу 4)

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: интерес к природе и природным явлениям; бережное и уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах.

Unit 5 Are you happy with your friends? Счастлив ли ты с друзьями? -11 часов

1

What are your friends like? Какие твои друзья?

Лексика по теме «Дружба», фразовые глаголы.

-Знакомство с особенностями дружеских взаимоотношений в англоговорящих странах

-Различия британского и американского английского.

- развитие способности к сравнению, сопоставлению, логическому изложению своего мнения

- формирование лексических навыков говорения

- развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации, детального понимания и понимания основной идеи текста

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


2

What makes a good friend? Что такое "хороший друг"?

Придаточные определительные предложения с союзными словами which, who, that

Мнения американских и британских подростков о дружбе

- развитие аналитических умений и навыков

- формирование грамматических навыков чтения и говорения

- развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации, детального понимания и понимания основной идеи текста


3

Do you have any problems with your friends? Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

Придаточные определительные предложения с союзными словами which, who, that, прямые и косвенные дополнения

Придаточные определительные без союзных слов

Молодежные газеты и журналы США и Британии

- развитие аналитических умений и навыков

- формирование грамматических навыков чтения и говорения

- развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации

- развитие умения описывать проблему в форме письма

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


4

How many friends have you got? Сколько у тебя друзей?

Употребление слов most/ most of,

Употребление глаголов have/ have got.

Знакомство с мнениями британских детей о дружбе.

- развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации,

- Развитие способности к логическому изложению, формулированию выводов по прочитанному или прослушанному тексту,

- совершенствование речевых навыков


5

Урок чтения по рассказу Д. Джифальди «Вот так друг!»

Речевые клише для выражения возможности, вероятности, необходимости совершения действия

Знакомство с творчеством писателя Дэвида Джифальди, чтение отрывка из его рассказа.

- развитие языковой догадки

(на основе синонимии, сопоставления языковых единиц в родном и английском языках, иллюстративного материала)

- формирование способности к формулированию выводов на основе прочитанного

- развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации, понимать логику событий

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


6

Could we be pen friends with you? Давай переписываться ?

Речевые клише для выражения предложения, побуждения к совершению действия

Нормы поведения в англоязычных странах

- развитие диалогической формы речи, умения читать с извлечением конкретной информации и детальным пониманием, умения понимать на слух речь носителя языка и собеседника

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


7

Why do children from different countries make friends? Друзья по переписке из разных стран (урок чтения)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие аналитических умений и навыков

- совершенствование речевых умений и навыков монологической речи

- развитие умения читать с извлечением детальной информации, с полным пониманием, умения выписывать запрашиваемую информациию

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


8-9

An ideal friend. Идеальный друг - урок повторения и подготовки к проектной работе по разделу 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


10

Project lesson. Защита проектных работ по теме «Дружба»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


11

Test yourself. Проверь себя. (урок контроля по разделу 5)

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; эмоционально - нравственная отзывчивость; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения; умение признавать свои ошибки; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других; уверенность в себе и своих силах.

Unit 6 What is best about your country? Чем можно гордиться в нашей стране? - 11 часов

1-2

What item can best represent your country? Символы твоей страны

Числительные hundred, thousand, million.

Степени сравнения прилагательных.

Употребление Present Perfect.

Лексика по теме «Страна».

Знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка и России.

- развитие аналитических умений и навыков, языковой догадки

- развитие лексических навыков устной и письменной речи

- развитие умения переводить с русского языка на английский,

- развитие навыка чтения и аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания прочитанного

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


3

Урок чтения. Символы Британии.

Оценочные, фактические прилагательные.

Музей мадам Тюссо,

Футбол в Британии.

- развитие аналитических умений и навыков, языковой догадки

- развитие навыка чтения с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации.

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


4

Why are they best? Почему они известны?

Конструкция прилагательное + неопределённая форма глагола

Словообразование: префиксы im-, in-, un-.

Употребление артиклей.

Знакомство с достопримечательностями и популярными товарами Великобритании.

- развитие аналитических умений и навыков, языковой догадки

- формирование грамматических навыков устной речи

- развитие навыка чтения и аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания прочитанного

- развитие умения пользоваться справочниками учебника

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


5

What makes you make a choice? Какой выбор сделать?

Слова-заместители существительных one/ ones.

Знакомство с мнениями британских детей о причинах популярности некоторых продуктов, предметов и т.п.

-Развитие навыка чтения и аудирования с извлечением конкретной информации и и с целью детального понимания прочитанного

-Развитие речевых навыков.

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


6

What's special about the street you live in? Улица, на которой ты живешь.

Эмфатические выражения

Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц.

-развитие аналитических умений и навыков

- развитие навыков диалогической речи, чтения с извлечением информации, с полным пониманием

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


7

Are you proud of your country? Чем ты можешь гордиться в своей стране? (урок чтения)

Употребление артиклей с именами собственными.

-Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации,

-развитие умения делать записи на основе прочитанного,

-развитие аналитических умений и навыков

-Развитие речевых навыков.

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


8

Consolidation lesson. Урок повторения по разделу 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- совершенствование речевых навыков

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


9

Project lesson. Урок защиты проектных работ по разделу 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


10

Test yourself. Проверь себя. (урок контроля по разделу 6)

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: любовь к своей малой родине; уважительное отношение к своей стране, гордость за ее достижения и успехи; уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; правовое сознание, уважение к правам и свободам личности.

Unit 7 Do you have an example to follow? - Известные личности - пример для подражания- 11 часов

1

Who are you proud of? Кем ты можешь гордиться?

Употребление артиклей в составе именного сказуемого

Профессии

Прилагательные и глаголы для выражения отношения

Знакомство с известными персоналиями стран изучаемого языка

- формирование лексических навыков устной речи

- развитие навыков чтения и аудирования с общим охватом содержания, формулирования выводов на основе прочитанного/ прослушанного текста

- развитие умения пользоваться справочниками учебника

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


2

Who was the first to do it? Первооткрыватели

Инфинитивные определительные конструкции

Знакомство с известными персоналиями стран изучаемого языка

- развитие способности к обобщению и формулированию грамматического правила

- формирование грамматических навыков

- развитие умения читать с общим охватом содержании

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


3

What kind of people do you admire? Кем ты восхищаешься?

Придаточные определительные предложения с союзным словом whose

Знакомство с известными персоналиями стран изучаемого языка

-развитие аналитических умений и навыков

- формирование грамматических навыков устной речи

- развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации и детального понимания прочитанного,

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


4

Who is your hero? Кто твой любимый герой?

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- совершенствование речевых навыков

- развитие умения читать и воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации


5

Make the world a better place. Как сделать мир лучше?

(Урок чтения по отрывку из книги Сильвии Шерри «Пара Христовых сандалий»)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

- развитие способности к догадке, формулированию выводов по прочитанному, способности к сравнению и сопоставлению.

- развитие аналитических умений и навыков.

- Развитие умения делать записи.

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


6

Is it good to be famous? Хорошо ли быть известным?

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Знакомство с афоризмами, принадлежащими известным личностям

- развитие речевых умений (диалогическая речь)

- развитие навыков чтения и аудирования с общим охватом содержания и с детальным пониманием прочитанного

Познавательные: смысловое чтение, свертывание информации, выделение главной мысли, установление причинно-следственных связей, построение умозаключений, постановка проблемы.

Регулятивные: оценка своих действий, умение контролировать свое время, оценка степени достижения цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение цели общения, способов взаимодействия, управление речевым поведением, передача партнеру нужной информации, участие в диалоге.


7

How to become famous? Как стать известным? (урок чтения, групповая работа с текстом, обмен информацией)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Знакомство с известными персоналиями стран изучаемого языка

-развитие аналитических умений и навыков

- развитие навыков монологической речи, чтения с извлечением информации, с полным пониманием

- развитие навыков аудирования с извлечением информации, конспектирования услышанного

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


8-9

Consolidation lesson. Как увековечить память об известных людях. Урок повторения по разделу 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- совершенствование речевых навыков

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


10

Project lesson. Урок защиты проектных работ по разделу 7 «Известные люди»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


11

Test yourself. Проверь себя. (урок контроля по разделу 7)

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: ценностное отношение к труду и к достижениям людей; уважительное отношение к людям разных профессии; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям.

Unit 8 How do you spend your free time? - Как ты проводишь свободное время?-10 часов

1

What do you do in your free time? Что ты делаешь в свободное время?

Лексика по теме «Виды отдыха»

Знакомство с популярными видами отдыха в Великобритании

- формирование лексических навыков говорения

- развитие чтения с извлечением информации, умения заполнять анкеты

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


2

What's your hobby? Твоё любимое занятие.

Отглагольные прилагательные с окончаниями -ing, -ed

Опрос британских детей об их увлечениях

- развитие аналитических умений и навыков

- формирование грамматических навыков говорения

- развитие чтения и аудирования с извлечением информации, способности к интерпретации графических текстов (таблиц, диаграмм)


3

A day out in London. Выходные в Лондоне (Урок чтения)

Выражение намерений, планируемого действия, употребление форм настоящего продолженного и неопределенного времени

(Present Progressive, Future Simple, to be going to)

Объявления о детских мероприятиях

- развитие аналитических умений и навыков

- формирование грамматических навыков говорения

- развитие чтения и аудирования с извлечением информации,

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


4

What is the best way not to spend time? Как провести время с пользой?

Be going to, Present Progressive, Future Simple

- развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы из прочитанного

- чтение и аудирование с извлечением детальной информации

Познавательные: смысловое чтение, свертывание информации, выделение главной мысли, установление причинно-следственных связей, построение умозаключений, постановка проблемы.

Регулятивные: оценка своих действий, умение контролировать свое время, оценка степени достижения цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение цели общения, способов взаимодействия, управление речевым поведением, передача партнеру нужной информации, участие в диалоге.


5

What about watching a good film? Давай посмотрим хороший фильм.

Речевые клише предложения действия, согласия / несогласия , отказа

- совершенствование речевых навыков (диалогическая речь)

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


6

How do teens from different countries spend their free time? Организация свободного времени подростков в других странах. (Урок чтения)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Свободное время детей Америки и Австралии

- чтение с извлечением необходимой информации, с полным пониманием содержания

- развитие лексико-грамматических навыков на основе содержания прочитанного текста

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


7-8

. Consolidation lesson. - уроки повторения и подготовки к проектной работе разделу 8

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие творческих способностей , умения работать в группе

- совершенствование речевых умений и навыков

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


9

Project lesson. Урок защиты проектных работ по разделу 8 по теме «Хобби. Свободное время»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


10

Test yourself. Проверь себя. (урок контроля по разделу 8)

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

Unit 9 What are the most famous sights in your country? Чем знаменита твоя страна? - 11 часов

1

Урок 1: What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своей страны?

-Лексика по теме «Достопримечательности»

-Употребление артикля перед существительными, обозначающими профессию.

Знакомство с историей возникновения Лондона и Москвы.

- формирование лексическо-грамматических навыков говорения

- развитие чтения и аудированияс извлечением информации,

Познавательные: смысловое чтение текстов, извлечение информации в соответствии с целью чтения; структурирование знаний по временам; анализ и сравнение грамматических реалий.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения; оценка правильности выполнения действия; преодоление препятствий.

Коммуникативные: владение грамматическими нормами английского языка; создание речевого продукта.


2.

What do you know about the history of your hometown? Что ты знаешь об истории твоего родного города?

Past Simple Passive

Знакомство с историей создания Лондонской башни (the Tower of London) и связанными с ней легендами.

- развитие чтения и аудированияс извлечением информации,

- формирование грамматических навыков говорения

- развитие навыков монологической речи


3

What will be built in your town? Будущее твоего города.

- Future Simple Passive

Памятники материальной и духовной культуры англоязычных стран

- совершенствование грамматических навыков,

- развитие умения читать с детальным пониманием,

- развитие навыков аудирования.

- развитие навыков говорения

Познавательные: освоение основ поискового чтения, смысловое свертывание информации, самостоятельный выбор критериев для сравнения; построение цепочки рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной цели, внесение корректив в план, умение контролировать свое время, оценка степени достижения поставленной цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, осуществление взаимного контроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


4

What are your New Wonders of the World? Современные Чудеса света.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Памятники культуры мирового значения

- развитие умения читать с извлечением конкретной информации,

- развитие навыков аудирования.

- развитие навыков говорения.

Познавательные: смысловое чтение, свертывание информации, выделение главной мысли, установление причинно-следственных связей, построение умозаключений, постановка проблемы.

Регулятивные: оценка своих действий, умение контролировать свое время, оценка степени достижения цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение цели общения, способов взаимодействия, управление речевым поведением, передача партнеру нужной информации, участие в диалоге.


5

Do you go to the museums? Посещение музеев

Речевые клише: запрос и переспрос информации, просьба о помощи, заинтересованность в разговоре.

- Описание картины русского художника Виктора Васнецова «Витязь на распутье»

- Знакомство с историей Виндзорского замка.

- развитие навыков диалогической речи.

- развитие умения читать с извлечением конкретной информации,

- развитие навыков аудирования.

Познавательные: выделение главной информации, классификация фактов, установление причинно-следственных связей, построении е логических умозаключений, принятие решения на основе полученной информации.

Регулятивные: преобразование учебной задачи в практическую, анализ условия достижения цели, предвосхищение результата, умение контролировать свое время, оценка правильности выполнения.

Коммуникативные: осуществление взаимоконтроля, согласование действий, формулирование собственного мнения и аргументированное доказательство.


6

A tour to Liberty Island. Путешествие на Остров Свободы (Урок чтения по рассказу "Приключения Статуи Свободы")

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

-развитие аналитических умений и навыков

- развитие навыков монологической речи

- развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации и с полным пониманием прочитанного.

Познавательные: смысловое чтение текста, извлечение информации в соответствии с целью, умение оценить полноту информации, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений.

Регулятивные: постановка учебной цели, выделение альтернативных способов достижения цели, оценка достижения цели, умение контролировать свое время.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, формулирование собственного мнения, владение всеми нормами языка


7

What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле?

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Памятники культуры России

- развитие навыков монологической речи.

- развитие умения читать с извлечением конкретной информации

Познавательные: смысловое чтение, свертывание информации, выделение главной мысли, установление причинно-следственных связей, построение умозаключений, постановка проблемы.

Регулятивные: оценка своих действий, умение контролировать свое время, оценка степени достижения цели, преодоление препятствий.

Коммуникативные: определение цели общения, способов взаимодействия, управление речевым поведением, передача партнеру нужной информации, участие в диалоге.


8-9

Consolidation lesson. Урок повторения по разделу 9 «Чудеса света»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие творческих способностей , умения работать в группе

- совершенствование речевых умений и навыков

Познавательные: информационный поиск, выделение нужной информации, установление причинно - следственных связей.

Регулятивные: постановка учебных целей, преобразование учебной цели в практическую, выделение альтернативных способов достижения цели.

Коммуникативные: определение способов взаимодействия, согласование действий, отображение в речи совершаемых действий.


10

Project lesson. Урок защиты проектных работ по разделу 9 по теме «Что есть особенного в твоей стране?»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

- развитие навыков самоконтроля и самооценки и взаимооценки

Познавательные: структурирование знаний, самостоятельный поиск информации, умение передавать информацию в устной форме, самостоятельный выбор критериев для сравнения, построение умозаключений.

Регулятивные: установление целевых приоритетов, выбор эффективных путей и средств достижения цели, предвосхищение результата, оценка правильности выполнения, оценка своих возможностей.

Коммуникативные: оказание взаимопомощи, установление и поддержание контактов с другими людьми, согласование действий, умение убеждать, умение выражать свои мысли.


11

Test yourself. Проверь себя. (урок контроля по разделу 9)

Лексический и грамматический материал цикла

Познавательные: структурирование знаний, знаково-символические действия, установление причинно-следственных связей, построение логических умозаключений, синтез к составлению целого из частей, в том числе с восполнением недостающего.

Регулятивные: умение контролировать свое время, оценка своих действий, осуществление познавательной рефлексии, преодоление препятствий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, владение грамматическими, синтаксическими нормами иностранного языка.


Личностные результаты освоения темы: любовь к своей малой родине; уважительное отношение к своей стране, гордость за ее достижения и успехи; уважение традиционных ценностей многонационального российского общества; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; правовое сознание, уважение к правам и свободам личности.

Итоговое повторение и контроль

Consolidation lesson. Урок повторения и подготовки к итоговой контрольной работе (1 час)

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса (2часа)


© 2010-2022