Конспект открытого урока на тему: Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Конспект открытого урока на тему : Мой друг. Любимое животное. Что умеет делать? Любимый цвет (2 класс)Открытый урок во 2 классе (английский язык) по теме:

« Мой друг. Любимое животное.

Что умеет делать? Любимый цвет»

Цели урока:

1) обучающая: знакомство с употреблением глаголов am, is, are после личных местоимений.
2) развивающая: тренировка фонетических навыков. Тренировка лексических навыков (название животных и цветов); тренировка навыков устной речи ( предложения с глаголом can ); тренировка навыков аудирования ( английские песни, стихотворение); тренировка навыков диалогической речи (диалог - расспрос «Знакомство»).
3) воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.

Задачи урока:

1) познакомить с употреблением глаголов am, is, are после личных местоимений.

2) систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках;

3) повысить интерес к изучению английского языка.

Оснащение урока: презентация Power Point, видеоролики, компьютер, проектор, диск, карточки.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Режим работы

Время

I Вступительная часть:

1)приветствие;

2)фонетическая зарядка:

а) таблица звуков;





б) повторение Алфавита

- Good morning dear children! Sit down, please!



- Look at the board. There is a table. Listen to me. Listen to me and repeat after me. (слайд)

One by one.

- Скажите мне пожалуйста, что это за слова he, she, it, they, you, we, I ?

-А что такое местоимение?

-А сейчас повторим алфавит и споём песню об алфавите.(видеоролик)

- Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you.

-Дети повторяют слова за учителем.

-Местоимения.

-Местоимение - часть речи, заменяющая существительное.

-Дети поют песню.

T

класс



T

Класс, P1,P2,…

5 min.

II

Основная часть:

1)cooбщение темы и целей урока:











2) знакомство с глаголами am, is, are:











3)тренировка навыков аудирования:



4)тренировка навыков диалогической речи:





5)повторяем цвета:













6) Физ. минутка



7) тренировка лексических навыков:



8) тренировка навыков чтения:



9) песня «My Bonny»:

*10)Дифферен-

цированные задания:

-Тема урока «Мой друг. Любимое животное.

Что умеет делать? Любимый цвет». Сегодня на уроке мы познакомимся с употреблением глаголов am, is, are после личных местоимений; прослушаем стихотворение; расскажем о себе; раскрасим цветики-семицветики; повторим названия животных и действий, которые они умеют выполнять; прочитаем текст; споём детскую английскую песню. Be very attentively!We begin to work!(слайд)

-Внимание на интерактивную доску!Вам даны глаголы am, is, are!Listen to me.(слайд)

-На партах вам также даны листы с данными глаголами!

-А сейчас мы разделимся на группы!На парте вам даны листы с заданием(объяснить задания)Выполняем их!

- поменялись заданиями и проверили задания используя ответы на доске!(слайд)

-Open your books at p.85 Ex.1. Прослушаете стихотворение и скажите, что делают Джим и Джил каждый день.(слайд)

-Учитель задаёт вопросы ученику:

-Who are you?

What is your name?

How old are you?

What can you do?

What is your favourit colour?

What is your favourit animal?(слайд)

-внимание на доску. Выполним занимательный диктант. На парте у вас лежат листы с цветами. Расскрасим цветики-семицветики

Я называю число и цвет лепестка, вы расскрашиваете его.

Поверьте и оцените свои работы.(слайды)

-Внимание на доску! Listen to music, sing and do the exersices.(слайд)

-На доске вам показаны животные, назовите их. Скажите, что животные умеют делать, используя схемы.(слайды )

-Open your books at p.85 Ex.2 Прочитайте текст. Замените выделенные слова местоимениями he, she, it, they.



-Listen to the music and sing.(видеоролик)



-А сейчас выполним задания по карточкам.















-Дети внимательно слушают учителя!



-Дети выполняют задания по группам.



-Дети проверяют задания группы!



-Sing, play, speak English.



-Ученик отвечает на вопросы!





-Дети раскрашивают цветок. Проверяют и оценивают свои работы.





-Дети поют песню и выполняют упражнения.

-Dog, fish, tiger,…

- A Fish can swim.

А Dog can run.

А Pig can dance.

-Дети поочереди читают текст заменяя существительные местоимениями.

-Дети поют песню, используя видео ролик.

-Дети выполняют задания по карточкам.

T

класс

















Т

класс







T

P1,P2,…









Т

класс







Т

класс

T

P1, P2,…



Т

Р1,Р2,…



Т

класс

Т

класс

1min.















3 min.



3 min.







3 min.



2 min.





3 min.







2 min.



4 min.



5 min.



1 min.

4 min.

III Заключительная

часть:

1) подведение итогов:



2) запись Д/з:

-Чем мы сегодня занимались на уроке?

Ребята что нам удалось на уроке лучше всего?
Что вам понравилось больше всего?
Что нам нужно еще подучить?


-Write down your h/w.

Выучить глаголы am, is, are; Упр.4 стр.44, упр.4 стр.89.

-Скажите дети, а каким стало ваше настроение после урока?(слайды)

-The lesson is over. Thank you for your work. Good-buy!

-Дети отвечают на вопросы.





-Дети записывают д\з.

-happy or sad.

-good-buy!

Т

Р1,Р2,…





Т

класс

2 min.





2 min.


© 2010-2022